Отзывы об интернет-магазине Электровеник

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Электровеник

Отзывы об интернет-магазине Электровеник

Электровеник
Подробнее об интернет-магазине Электровеник



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Электровеник

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Электровеник

  • 02.11.2013 18:33:02 Кирилл @ Оценка магазина 1

    Стоимость доставки оговаривается отдельно, вне зависимости от ваших отметок на сайте. После "приятной" беседы с менеджером так и не получил внятного ответа, почему стоимость доставки оговаривается отдельно и зачем на сайте выбор между самовывозом и курьерской доставкой.

    Ну это цветочки. Доставку отложили на три дня. Никто не слушает конкретных сроков доставки. Даже если неоднократно упоминать что доступен только с 19-00 курьер все равно приедет в 18-00. На следующий день при инспекции товара выяснилось, что привезли бой. При попытке позвонить менеджер сказал что он "только продажник" а отдел жалоб работает с понедельника (который гос. праздник, так что наверняка обманул). Заявку лично не принял и никоим образом на встречу не пошел. Я написал 2 письма на имя дирекции которая предположительно должна помочь в этой ситуации. За неделю ответа так и не дождался. Ну и по мелочи: 100 рублей дополнительно за доставку никто не вернул, скидку в 3% по собственной дисконтной карте никто не оказал.

    Если хоть кто-то после этого поста передумает покупать в этой шараге, считаю что долбил клавиатуру не зря.

    Ответить
  • 29.10.2013 03:20:40 Александр @ Оценка магазина 1

    17 октября 2013 года я заказал в этой конторе сушильную машину с доставкой в Санкт-Петербурге.
    Заказ принял Сергей с доставкой на 24 октября 2013 года с 12 до 18 часов.
    Наступило 24 октября. Никаких звонков. В 15-30 я сам позвонил в этот "Электровеник". Девушка сообщила, что информацию обо мне она передает в службу доставки и мне перезвонят.
    Никто не перезвонил. В 16-30 я снова перезвонил по тому же телефону. Трубку взял тот же Сергей, который оформлял мне заказ. Он сказал, что все нормально, заказ есть, если к 18-00 не доставят, нужно позвонить еще раз.
    Товар так и не был доставлен и никто мне не звонил. Уже в 19-50 я снова позвонил в магазин и потребовал, чтобы меня переключили на службу доставки. Сотрудница, представившаяся Ириной, проверила заказ и спокойно сообщила:
    - Вы знаете, Сергей ввел вас в заблуждение. Он оформил заказ на товар, который отсутствовал на складе. Произошел сбой программы.
    Это, конечно, попытка делать из людей идиотов. Такого сбоя программы в принципе не бывает. Бывает другое - проданный товар не изымается из базы "склад - магазин" и оператор, продает его по второму разу.
    - Но я сегодня с Сергеем разговаривал! И он мне сказал, что надо ждать доставки!
    - Он вам такое сказал?
    Я потребовал у Ирины, чтобы со мной связался руководитель.
    - Конечно, конечно, - заверила она.
    Я в тот же вечер написал претензию по электронной почте.
    На следующий день никто не звонит. Звоню снова сам. Поднимает трубку Владислав:
    - С вами свяжется наш старший менеджер.
    - Когда - сегодня? - уточняю я.
    - Да, сегодня.
    Конечно, слова Владислава также оказались враньем, и никто мне не позвонил.
    Итог: потерян целый день, когда я ожидал доставки. Отношение к покупателям - видно хорошо. Кроме того, этот магазин, торгующий в разных городах, не имеет бесплатного телефона; люди из других городов вынуждены за свой счет звонить в Москву, что мне неоднократно приходилось делать. Иногда приходилось "висеть" на телефоне по 6-7 минут, очевидно, звонили такие же обманутые, как и я.

    Ответить
  • 28.10.2013 19:54:07 Сергей @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз обратился в этот магазин. 21.10.2013г заказал холодильник LG.Сказали, что доставка будет 26.10.2013. Через три дня перезвонили и сообщили о переносе доставки на 27.10.2013. Наступил день 27.10.2013.,жду товар,В 21-00 решил позвонить и уточнить, когда же приедет машина. Мне ответили, что товар отгружен-ждите.
    Сегодня 28.10.2013.-сижу,жду хотя бы каких-нибудь объяснений.
    P.S. Написал по ссылке ДИРЕКТОРУ компании. Результат тот же. 0
    Оценка магазину -1

    Ответить
  • 25.10.2013 19:44:24 Гость @ Оценка магазина 1

    очень плохой магазин. Заказал там холодильник по приемлемой цене Бош обещали доставить с 11-00 до 18-00 когда истекло время стал им звонить обещали перезвонить сами в итоги ни ответа ни привета. Звоню опять просят подождать и сбрасывают звонок.

    Ответить
  • 24.10.2013 11:28:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин- отвратительный. Заказ принимают по одной цене, подверждают товар по этой же цене по электронке, на следующий день цена увеличивается на 30% от первоначальной, причем на сайте остается прежняя. Цену не называют в надежде, что не откажетесь.Звонила менеджер Юля. Возможно, цена зависит от менеджера. Не знаю. Вообщем, не магазин- а дикий рынок! (ЗАКАЗ 1/145424 от 23.10.2013)

    Ответить
  • 24.10.2013 01:02:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Компания - несерьёзная и, скорее всего, нечестная. Аргументы: заказала газовую плиту на сайте, перезвонили быстро, всё четко обговорили время и день доставки + впарили средство по уходу за плитой. Ушла пораньше с работы, с 18-22 была дома, ждала, хотя были планы иные. Ни ответа, ни звонка. Менеджер, оформлявший заказ, обещал, что утром со мной свяжутся из отдела доставки, но не связались....ладно, бывает, что прямо за час отзванивают. До 22 никто не приехал и не позвонил...................На следующий день, вернувшись с работы, набрала сама. Опять бравый ответ......ой...должны были связаться......а вашей плиты вообще нет в наличии......
    На следующий день на сайте "моя" плита уже по цене более высокой .
    Я сама работаю в рекламном бизнесе и для нас самое важное это - клиент, вывернись на изнанку, но сделай, только так нарабатывается авторитет и уважение. К работе Электровеника отношение негативное, конечно, напишу мерзкие отзывы и своим никогда не порекомендую.

    Ответить
  • 22.10.2013 21:04:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую. Весь вечер прождал заказа, дозвониться не возможно

    Ответить
  • 19.10.2013 13:35:20 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    ЗАКАЗАЛА В МАГАЗИНЕ ВАРОЧНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ,№ ЗКАКЗА 103152..ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСЛИСЬ МЕНЕДЖЕРЫ,ВСЕ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛИ..ДОСТАВКА БЫЛА БЫСТРАЯ,КУРЬЕР ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗЕН...ДА ЕЩЕ И СКИДОЧКУ ДАЛИ 3%..ВООБЩЕМ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА...ЕСЛИ ЧТО-ТО ПРИСМОТРЮ,ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ МАГАЗИНОМ..СПАСИБО ВАМ ЗА СЕРВИС!!!

    Ответить
  • 27.08.2013 23:30:31 Анна

    Очень приятно сотрудничать с интернет-магазином "Электровеник". Отзывчивые менеджеры, пунктуальные и культурные курьеры, качественные товары.Спасибо огромное руководству магазина за качественно подобранный персонал!!!

    Ответить
  • 01.08.2013 15:27:20 Игорь @ Оценка магазина 1

    Я просто в шоке от сервиса этой конторки. Сделав заказ онлайн, пытался уточнить наличие по телефону, мне сказали(здравствуйте меня зовут Владислав, и.т.д.), что менеджера зовут Евгения и мы переключаем на неё. первый раз ждал 5 минут. Второй раз просто сказали она Вам сама перезвонит. Третий просто бросили трубку.
    Вот такое отношение к покупателям. Никогда сам не буду пользоваться услугами этого ресурса. И никому не советую, с таким отношением к людям они долго на плаву рейтинга не протянут.

    Надеюсь до руководства этого ресурса донесут этот отзыв.

    Ответить
  • 19.07.2013 11:25:21 Олег @ Оценка магазина 1

    Добрый день
    Я заказал 15.07.13 телевизор Samsung PS43F4500AW цена 16.530
    1.Курьер доставил телевизор не в срок. Должен был с утра привести, а привез вечером!
    2.Проверив внешний вид телевизора я ничего не обнаружил на первый взгляд, расписался во всех бумагах и отпустил курьера. Далее я стал проверять работоспособность телевизора и вдруг обнаруживаю что телевизор не работает и при этом телевизор издает посторонний звук. Присмотревшись я потом только увидел на экране в углу маленький скол.
    3.Ели-ели дозвонившись до отдела рекламации мне отвечают: вы подписали бумаги (товарный чек), и мы вам ни чем помочь не можешь!
    НО на сайте сказано что помощь от магазина в любом случае мне может предоставляться. В законе ясно написано что я имею право на обмен или возврат денег в течении 7-15 дней!
    Я объяснял оператору что ну как же я же имею право на обмен, мне лишь в ответ было сказано что вы расписались ни чем не могу вам помочь!
    Мой заказ #1/117588 Востряковский пр. дом 11 корп. 1 кв. 325
    Жду ответа!

    Ответить
    21.08.2013 17:27:41    Александр ИМ Электровеник

    Олег, Вам уже давно все компенсировали, не смотря на то, что дефект был механический, а выявили Вы его только после того, как товар получили и расписались в отсутствии дефектов. С Уважением, руководитель ИМ Электровеник Александр.

  • 30.05.2013 10:07:54 покупатель

    Кидалово и невнятные отмазы своих косяков. берегите свое еремя не связывайтесь с этой конторой.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах