Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)


Подробнее об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

  • 24.06.2016 09:49:54 Борис @ @ Оценка магазина 2

    Клиент магазина с 2014 года, постоянная проблема - на сайте есть товар, по факту нет. Товар отправляют в простом пакетике, как результат доходит в мятых коробках. жаль не могу тут прицепить фото. Разочарован таким отношением.

    Ответить
  • 09.06.2016 19:26:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Крайне недовольна тем что магазин реализует продукцию у которой заканчивается срок годности!!! Мой заказ GL_016683336 был сформирован мною 27.05.2016. Я заказала 2 упаковки линз и 2 упаковки капель ленс-комод. 30.05.2016 заказ был доставлен. На следующей день я обнаружила что срок годности линз истекает в сентябре текущего года у обеих упаковок. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию, Елизавета меня выслушала и в итоге сказала что мне обменяют капли на более длительный срок годности. Когда я приехала в офис магазина выяснилось что мне могут обменять только одну упаковку, а вторую я могу использовать на данный момент, при том что нормативный срок использования данных капель составляет 6 месяцев с момента вскрытия, соответственно 2 месяца использования я теряю так как срок годности уже закончится. Как вариант мне предложили обменять обе пачки за доплату 252 рубля, так как я по словам Елизаветы приобрела товар со скидкой так как срок годности у этой продукции подходил к концу. В итоге сделала вывод что магазин халатно относится к качеству реализуемой продукции и не стремится к урегулированию претензий.

    Ответить
  • 11.05.2016 17:47:42 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Был введен в заблуждение обозначением номенклатуры товара. За последние 10 лет привык всегда заказывать линзы PureVision2HD по две пачки, при этом ни разу не встречал упаковки меньше чем по 6 линз (вероятно таких и не существует). Соответственно на автомате заказал 2 шт, в надежде что приедут две коробки. В результате я получил 1 коробку (т.к. позже прочитав внимательно увидел количество линз - 3 шт) по цене на 50% (!) дороже, чем мог бы купить в другом магазине.
    Услугами данного магазина я больше не воспользуюсь.

    Ответить
  • 29.04.2016 15:25:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Сайт понравился, цены - есть и подешевле в других интернет-магазинах, но решила заказать именно у них, т.к. удобно было в одном месте приобрести и линзы и жидкость для них ( на других сайтах. что я нашла такой возможности не было). Доставка была в указанный срок - тут никаких нареканий, НО одна из двух заказанных упаковок линз была ОТКРЫТА и сильно помята! Контейнеры с линзами, которые были внутри помятой и открытой коробочки, не были повреждены. и мне нужны были срочно линзы, поэтому я заказ приняла, но теперь вряд ли буду у них заказывать, т.к. не хочется щекотать себе нервы в ожидании - поврежденный или нет товар мне доставят. Курьер в этой ситуации вел себя хамски! Ему важно было всучить (извините за выражение, но оно точно выражает суть)заказ.

    Ответить
  • 11.03.2016 08:49:50 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала 3й раз и вся продукция с вот вот заканчивающимся сроком годности! Раньше подарки были существенные, щас кинули, аж смешно какие -то капли для глаз одноразовые (без анотации, сами разбирайтесь называется, инет в помощь) 3шт , да к тому же просроченные!!! Заказывать больше не буду, товар уже не так дешев стал ,как в др магазинах можно найти

    Ответить
  • 22.12.2015 20:29:24 Гость

    Обманываете покупателей. На сайте, при продаже товара висит не действующая акция. При заказе 21 декабря обещают подарки. А после доставки оператор сообщает что акция закончилась еще в ноябре. ОБМАН.

    Ответить
  • 16.12.2015 21:17:08 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сам магазин меня устраивает полностью, пользуюсь услугами ГЛ почти пять лет. Операторы вежливы, не разу я не слышала хамства в свой адрес, но вот курьер это тихий ужас!!! Разговаривает панибратски, звонит и говорит Привет Оль, это доставочка линз и говорит когда ЕМУ будет удобно привезти заказ мотивируя это тем что он живет рядом и завезет заказ по пути домой, например если у меня доставка обговорена с оператором с 14-18 то заказ мне привезут в лучшем случае ближе к 19-00, а если с 10-14, то он звонит и говорит я могу привезти в 8-30 утра, потому что ему так удобно! Моя сестра тоже там заказывает и тоже возмущенна работой курьера, при чем он один привозит на протяжении нескольких лет, сейчас из-за этого наверное придется искать альтернативу, потому что надоело подстраиваться, да и разговаривать с ним это испытание для моей нервной системы.

    Ответить
  • 09.12.2015 16:33:48 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала линзы soflens 59 6 шт. и раствор Renu. Я давно ношу эти линзы и мне они очень нравятся. Переехав жить в Балашиху, никак не могла их найти. Во всех магазинах говорили, что их сняли с производства и предлогали другие варианты. Я решила посмотреть можно ли заказать линзы через интернет, и попала на Ваш сайт. Оформила заказ. Доставка быстрая. Заказала линзы себе, затем сразу сестре. Все устроило, носятся замечательно. Замечательно, что существует такой сайт с качественной и недорогой продукцией. Спасибо от Вам!!!

    Ответить
  • 30.11.2015 17:03:09 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший магазин. Изменил ему всего один раз и пожалел об этом. Всегда пользовался линзами Maxima. Как-то зашел в одну из оптик. Нужной марки там не было. Мало того, меня уговаривали от "Максимы" отказаться, мол, это старые линзы, их практически не производят; втёрли (извините за выражение) что-то новое, пообещав небывалый комфорт. С этим "новым" я потом намучился. Линзы форму не держат, на глаз садятся плохо. Помаявшись с месяц, заказал старую добрую "Максиму" на "Главлинзе". Зачем я тогда повёлся на уговоры?

    Ответить
  • 26.08.2015 11:14:41 Татьяна, г.Калининград @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    срок доставки, обратная быстрая связь оператора на заказанный обратный звонок - отличные. Мой третий заказ не будет последним - перешла в категорию "постоянного клиента" этого магазина.
    нравятся цветные линзы Okvision ежеквартальной замены - цвета, качество носки.
    забираю заказ самовывозом, без проблем. перед оплатой обязательно жду звонка менеджера - не оплачиваю "заранее", чтобы не генерить самой себе трудности.

    Ответить
  • 03.06.2015 13:55:25 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень довольна. За два с лишним года ни одного промаха с заказами (последний GL_01557309 от 27 мая): всё чётко, оперативно, вежливо, со скидками и подарками.
    Ношу линзы уже 21 год, пробовала очень многие. В "Главлинзе" стабильно заказываю квартального ношения "Biofinity" и на лето иногда ежедневные (пробую разные).

    Ответить
  • 05.05.2015 14:31:32 Полина @ Оценка магазина 1

    Очень недовольна полученным заказом! Обычно заказываемые оттеночные линзы сняли с производства, как мне сказала консультант. Те линзы, которые прислали как "оттеночные" оказались цветными, хотя я специально у девушки уточнила цветные или оттеночные (цветные носить не могу, так как у меня "плавающий зрачок"). В результате оказалась с совершенно не подходящими линзами!!!! Консультант должен профессионально разбираться во всех тонкостях предлагаемого товара!!!!Безобразие!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах