Отзывы об интернет-магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)

Отзывы об интернет-магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)


Подробнее об интернет-магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине iGlobe.ru (Ай Глоуб)

  • 08.12.2013 18:59:32 Катенька @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я на прошлой неделе прилетела из Ларнаки, причем летала за бонусные мили, копила очень долго и с двух карточек, на пару с другом, так как родители категорически были против полетов за границу. Вечно на "детскую" мечту денег жалко. "Лучше ноутбук или еще какую-нибудь ерунду купи, но на путешествия денег не жди!" А что если моя мечта - это путешествия? В результате, когда накопила, поставила их перед фактом и полетела! Причем оформила все без доплат и сборов! Я отвечаю, это никакой не гон!!:)Теперь мечтаю о Барселоне, но чувствую опять долго копить придется. И если вам не нужны ваши мили, я с радостью приму их в дар для осуществления мечты! Могу даже потом фотки на мыло скинуть и скрины сделать покупки билета!!!smile:) 50 6329 3004 вот номер:)

    Ответить
  • 04.08.2013 13:00:59 Илья @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА не покупайте билеты в этой гоп-компании (iGlobe.ru). Купил у них билеты на самолет в Барселону и обратно, но пришлось отказаться от поездки. А они взяли и из 53 тыс. руб. вернули только 9.5 тыс. руб. и это при том, что до поездки оставалось 50 дней. И говорят что так и должно быть. представляете теперь как они зарабатывают на клиентах. еще не разу мне не попадалась столь наглая и циничная компания.

    Ответить
  • 19.06.2013 16:16:00 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    НИКОГДА не оплачивайте гостиницу через сайт IGLOBE с карточки. ОСОБЕННО если вы едите в командировку. Т.к. документы вам выпишут через некую швейцарскую фирму. А эти документы российская бухгалтерия НЕ ПРИНИМАЕТ. Я так попал на 400 долларов, проживая в гостинице г.Омск в командировке. Документы, которые мне предоставил IGLOBE не соответствуют российскому законодательству! Пришлось платить из своего кармана.
    Не зря Аэрофлот с 01.06.2013 разорвал сотрудничество с IGLOBE. Мили, которые вы получите при бронировании на IGLOBE более не идут в зачет бонусных миль в Аэрофлоте! Будьте внимательны!
    Причем IGLOBE даже идти навстречу не хочет! Притом, что конторка представляет собой 2 комнатушку где-то на Китай-городе с стареньком домике, которых назвать офисом язык не поворачивается!

    Ответить
    29.08.2013 18:17:35    Гость

    Дмитрий, я как глав бух рассказываю. Делаете выписку с карты об оплате гостинницы, ставите печать банка и относите в бухгалтерию. И пусть попробуют не принять. У нас оплата проживания возмещается в полном объеме на основании подтверждающих документов. Какое еще может быть подтверждение расходов, как выписка из банка? Я регулярно это делаю со своей карты за весь офис. А что еще может гостинница предоставить? Счет? Счет вообще не является финансовым документом. Акты они не составляют. Только квитанция об оплате, выписка, чек. Спросите в бухгалтерии, какие доки им необходимы и главное спросите, где это написано?

  • 04.02.2013 00:33:48 Сергей

    А я абсолютно доволен этим сайтом! Не раз покупал там авиабилеты и бронировал отели. И ни разу не было проблем. Больше скажу, пользуюсь только этим сайтом, поскольку он для меня оченб удобен и понятен в плане поиска.
    А если кто-то разочаровался в этом сайте, можете подарить мили TRAVEL MILES iGlobe мне. С удовольствием приму их в дар! Перевести можно в личном кабинете в разделе "Мои карты и милм", далее "Передать Travel Miles" на номер 50 8025 9467
    Большое спасибо!!!

    Ответить
  • 14.12.2012 11:40:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сайт бронирования- обман с милями Аэрофлот-Бонус. Заказывала через них отель в Санкт-Петербурге, указала номер карточки Аэрофлот-Бонус. По прошествии месяца никакие мили не начислили, аргументируя тем, что я у них на сайте не зарегистрировалась. А где об этом хоть слово сказано у них на сайте, что для начисления миль Аэрофлот-Бонус нужна обязательно регистрация у них на сайте?!Вобщем теперь для меня эта компания-не существует более.

    Ответить
  • 12.11.2012 20:29:46 Евгений @ Оценка магазина 1

    Самый УЖАСНЫЙ сайт из подобных! Вообще не понимаю, как такие сайты могут существовать? Да еще сотрудничать с банками типа "Raiffaisen". Итак, история:
    В Райффайзене предложили оформить "карту мира" - типа расплачивайся ей везде и получай бонусную милю за каждые 30 рублей. "Интересно!" - подумал я, сделал карту и начал активно ее пользовать. Через некоторое время скопилось у меня около 4000 iGlobe'овских бонусных миль и я решил их потратить. Москва-вена (туда-обратно) за 2000 travel miles - гласил банер на главной странице сайта iGlobe.ru. Отлично, думаю, - оформляю - ввожу даты, выбираю "эконом-класс" - все верно, 2000 бонусных миль, НО! Таксы и сборы нужно оплатить отдельно! Сколько? 6 500! Рублей! Немало... Заходим на любой авиа-поисковик (например, skycsannner) - те же даты, те же рейсы.... 5 800! Рублей!! Включая таксы и сборы! То есть iGlobe.ru хочет и бонусные мили списать, и билет подороже продать! Вот это сервис! Именно для этого я копил их дурацкие travel miles.. Кстати, интересно, кто-нибудь покупал у них что-нибудь за мили?

    Ответить
    29.08.2013 18:22:36    Guest

    Аэроэкспресс у них хорошо работает. Приблизительно 1000 миль. Гостиницы немного дешевле, чем на букинг.сом.А билеты на сомалет просто отвратительны, это издевательство над чувствами и здравым смыслом.

    04.09.2013 18:02:18    Гость

    У меня на счете 19120 миль!!!!!!!! То же самое, смотрела по стоимости билеты, там сборы перекрывают стоимость билетов, а тогда зачем эти мили спрашивается????

    13.09.2013 09:05:08    Константин

    А что вы хотели? Цена на любой авиабилет формируется из тарифа и сборов (топливные, аэропортовые). Точно так же, как и с милями авиакомпаний, вы оплачиваете тариф! И иногда можно найти билет дешевле, чем платить сборы премиального билета

  • 25.07.2012 12:49:44 Владимир @ Оценка магазина 1

    Купил через них билеты в авиакомпании "Уральские авиалинии". Перелет был трансферным. Первый самолет опоздал с вылетом, из-за чего я не успел на второй. Пришлось быстро купить билет S7, чтобы успеть на встречу. После этого представил все документы, необходимые для возврата денег, в Iglobe. Прошло уже больше месяца после отправки претензии - Iglobe говорит, что они вообще не причем, все вопросы в авиакомпанию. Поконтактировать с начальством нет возможности. На все вопросы - один ответ: пишите на Info@iglobe.ru. Короче полное впечатление шарашкиной конторы. Сайт косячный, нет возможности даже русский паспорт нормально внести. Ценники на отели задраны. На авиабилеты - выше аналогичных ресурсов. Короче - не пользуйтесь!

    Ответить
  • 25.06.2012 13:33:04 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    НЕ оплачивайте бронь РУБЛЯМИ!!! Блокировка будет правильная, а спишут в итоге больше, т.к. финансовые документы в банк приходят в ДОЛЛАРАХ!!! Причем потом АйГлоуб включает дурака и от всего открещивается, типа "ну ведь блокировка-то верная. У нас транзакции в рублях прошли...." А то, что во всех официальных бумагах написано, что счет в долларах, так это типа не мы, это проблемы вашего банка и платежной системы. Ахинею несут, одним словом... И еще шикарный аргумент: "Мы вообще просто колл-центр, сама компания в Швейцарии." Отстаньте от нас с глупыми вопросами. Пишите письмо, его может быть когда-нибуль рассмотрят... А в остальном неплохой сервис... Жаль только, что за базар не отвечают.

    Ответить
  • 05.05.2012 12:15:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Совершенно безобразный сервис. В случае малейших сложностей футболят. Аннулировала заказ (авиабилет) - деньги вместо оговоренных трех дней не возвращают в течение месяца. Сотрудники хамоваты и не обучены.

    Ответить
  • 13.03.2012 20:02:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Как бы это пафосно не звучало, но вся их работа
    расчитана на то, чтобы пользователь чего-то не заметил - например, штрафа, который они взымают за отмену авиабилета - 24 евро (помимо штрафов авиакомпаний). Это при том, что у большинства интернет агентств 30 - 400 рублей. Завышенный курс. Отсутствие хороших и недорогих вариантов перелета, что есть у других сайтов и т.д. Многократно замечал, что цены, которые они предлагают в большинстве случаев не выдерживают никакой критики.
    Маркетинговые акции - 10 процентов скидка на билеты авиакомпаний, которые они время от времени проводят - липа. Более менее разница бывает заметна на билеты Аэрофлота. На западные авиакомпании разница от 50 до 300 рублей.
    Короче во всем, что они говорят и обещают всегда есть подвох. Ни один, так другой. Покупка за мили Аэрофлота - грабеж.
    Рекомендую надежные компании, от которых не будешь ждать, что от тебя что-то утаят.
    PS А на RBC они висят потому что хозяин один.

    Ответить
  • 11.06.2011 00:24:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала через iGlobe в апреле гостиницу в Лейпциге на начало июня, 13 мая стало понятно, что поездка отменяется, выслала в iGlobe письмо с отказом от бронирования. Но 3 июня в день первоначально запланированного заезда в гостиницу получила из банка уведомление о списании денег со счета. Полной суммы за все дни "пребывания" в гостинице.
    В довершение ко всему получила из iGlobe еще и бланк отзыва о гостинице, в которой никогда не была!
    Переслала в iGlobe копию письма с отказом от бронирования, на что мне ответили, что, возможно(здесь самое смешное!) спам-фильтры не пропустили! мое письмо!!!
    Короче, деньги взяли за воздух, и считают ситуацию нормальной.
    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ iGLOBE!

    Ответить
  • 21.02.2011 00:53:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Это полный развод законопослушных граждан. Ни в коем случае не советую. Купил через этот сайт билеты на самолет, собираюсь с женой и сдвумя детьми лететь в Италию. Купил 6 февраля билеты 18 февраля присылают сообщение что билеты анулированны чуть разрыв сердца не получил ведь дети уже считают дни до отъезда отели уже все проплачены... Что делать, звоню, говорят мы колцентр поделать ничего не можем деньги вернем а билеты купите еще гденибудь. Отстой!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах