Отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

Отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

Клуб Красоты
Подробнее об интернет-магазине Клуб Красоты



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Клуб Красоты

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

  • 10.07.2012 20:30:25 Наталья

    Добрый день
    Хотелось бы узнать, зачем при ответах на жалобы вы всегда ставите сами себе оценку 5 баллов
    во первых, это просто невежливо по отношению к тем, кто недоволен сервисом, во вторых это меняет истинность статистики

    Ответить
  • 04.07.2012 18:03:47 КлубКрасоты.рф

    Лена, здравствуйте!

    Пожалуйста, пришлите номер своего заказа и копию этого отзыва на content@klubkrasoti.ru - мы постараемся оперативно решить вопрос с возвратом денежных средств.

    С уважением, Ваш Клуб Красоты

    Ответить
  • 04.07.2012 17:59:57 КлубКрасоты.рф

    Добрый день, Красотуля!

    Пожалуйста, пришлите номер своего заказа и копию этого отзыва на content@klubkrasoti.ru - мы обязательно разберемся в ситуации и начислим Вам бонусы за долгое ожидание заказов.

    С уважением, Ваш Клуб Красоты

    Ответить
  • 04.07.2012 17:55:05 КлубКрасоты.рф

    Добрый день, Мона!
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Пометок, показывающих, что тот или иной товар в наличии, действительно не было какое-то время. Мы расширяли наше складское помещение и наводили порядок в базе данных. Поскольку это процесс серьезный и требует немало времени, мы отключили статусы товаров и оповестили наших клиентов о том, что отгрузка заказов возможна только после 14 мая, но только в том случае, если все позиции из него будут у нас на складе.

    Некоторых выбранных Вами товаров не оказалось на складе, не появились они и к 14 мая - менеджер позвонил Вам и сообщил об этом.

    Что же касается возврата денег, то это действительно так, как Вам об этом сказал менеджер: согласно нашему регламенту для проведения операции необходимо предоставить нашему сотруднику следующие реквизиты:

    1.№ заказа;
    2.Фамилия, Имя, Отчество получателя платежа;
    3.№ расчетного счета;
    4.№ лицевого счета;
    5.Наименование Банка;
    6.№ корреспондентского счета;
    7.ИНН;
    8.БИК;
    9.КПП.

    Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь: klubkrasoti.ru/information/shipping_info...

    После предоставления этих данных деньги вернуться на Ваш счет в течение 3-4-х дней.

    Просим Вас дать нам еще один шанс – мы постараемся сделать все возможное, чтобы вновь завоевать Ваше доверие. Уверяем Вас, что подобные недоразумения в будущем станут всего лишь исключениями.
    В качестве моральной компенсации на Ваш личный счет начислены бонусы.

    P.s. Как хорошие, так и плохие отзывы - интеллектуальная собственность покупателей Клуба Красоты. Мы не можем сказать, что все отзывы положительные - в нашей работе, так же как в любой другой организационной деятельности, случаются ошибки, о них нам покупатели незамедлительно сообщают в книгу отзывов (klubkrasoti.ru/feedback/). Все жалобы публикуются с ответами специалистов – мы стараемся найти комплексное решение каждой проблемы.

    С уважением, Ваш Клуб Красоты…

    Ответить
  • 03.07.2012 11:41:56 Лена @ Оценка магазина 1

    Половины товара нет, а деньги по банковской карте сняли. Как вернуть? Постоянно мурыжат - требуют то одно, то другое. Другие интернет магазины деньги возвращают на карту без проблем. Больше ничего у них покупать не буду.

    Ответить
  • 18.06.2012 14:50:59 Мона @ Оценка магазина 1

    Значит так отпишусь ещё раз насчёт данного магазина,если так и будет продолжаться-буду жаловаться куда только можно и попробую обратится к какой нибудь из телепередач которая занимается такими афёрами!
    Как видите отписывалась я тут раньше,25 числа прошлого месяца.
    Опишу свою проблему ещё раз,по своей глупости не прочитав отзывы о данном магазине, решила сделать заказ понравившихся мне вешей,и оплатила товар через веб мани,не подумала что наткнусь на такую афёру.
    Само собой денюшку они сняли без проблем,но проблема в том что половины товара у них нет,но оплачивать его можно.
    Сначала мы ждали потом стали звонить,после звонков изменили список не имеющихся вешей,дабы их нам принесли,но и их не приносили,как оказалось других вешей тоже нет!
    Мы отменили заказа да бы вернуть деньги,но особого желания у магазина их возращать нету,если им не звонить они забудут о товаре и деньгах!
    Сумма товара на 3 000р,номер заказа KK-1336721-080-172
    Сначала они попросили выслать им номер карты банковской,потом реквезиты банка,потом бик банка,инн банка,расчётный счёт,потом просят
    Фамилия, Имя, Отчество получателя платежа,№ расчетного счета,№ корреспондентского счета,КПП и т.д
    Каждый раз они просят что то новое,после получения данной информации и придумывают что то не лепое,деньги они берут быстро и сразу,а возращать не хотят,просят информацию которая их касаться не должна и которую при оплате ихнего товара они не просят,а переводить деньги на счёт с которого было оплаченно они отказываются!Просто ужас какой то!
    Если мне ещё около месяца не вернут деньги попробую собрать всех у кого есть проблемы с данным магазином и обратится в разные инстанции!
    Непокупайте у них ничего и не оплачиваите заранее!!!

    Ответить
  • 04.06.2012 18:46:16 КлубКрасоты.рф

    Здравствуйте, Лиза!

    Большое спасибо! Будем и дальше стараться дарить Вам только положительные эмоции и приятные впечатления!

    С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

    Ответить
  • 29.05.2012 18:19:15 Красотуля @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна с Моной,сделала два заказа 2 месяца назад и оказалось,что половина заказа нет.Сижу 2 месяца в статусе ожидания,уже подумываю отказаться.

    Ответить
  • 25.05.2012 10:08:52 Мона @ Оценка магазина 1

    Очень плохой интернет магазин!Сделала заказ недели 2,5 назад,оплатила через вебмани,на что потом как выяснилось у них нет половина товара,
    но как можно брать деньги за товар которого нет?в других интернет магазинах,товара которого нет не кидается в корзину или даётся знать что его нету и купить нельзя.И никакой информации на сайте к половине товара что его нет-нету.Мне товар до сих пор не привезли,каждый день звонки что сного чего то нет,надоело ждать!Заказ меняется,а товара нет,так что же у вас есть?
    Ещё не известно какого качества будет ваш товар,и Я уверенна половина хороших отзывов пишет сам интернет магазин о себе!!!

    Ответить
  • 06.05.2012 19:56:25 Лиза Насырова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный магазин!!!Знакома с ним чуть больше полугода и не разочарована ни разу. Преимущества магазина- толковые менеджеры, удобные способы оплаты, качество товара, товар сертифицирован, огромный выбор продукции ведущих брендов, приемлемые цены, накопительная система скидок. Конкурсы. Недостатки- не знаю, может они и есть, но я пока с ним не сталкивалась, надеюсь и в дальнейшем не разочаруюсь. На данный момент для меня- это лучший магазин!!!

    Ответить
  • 09.04.2012 16:27:43 евгения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Недавно делала заказ! Все пришло, упаковано хорошо, все целое. Дошло за 7 дней. Я довольна! Очень большой выбор и возможность оплатить наложенным платежом очень радует.

    Ответить
  • 04.04.2012 15:30:46 КлубКрасоты.рф

    Добрый день, Наталья!

    Просим простить нас за доставленные неудобства! Информация передана руководству - постараемся сделать все возможное, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем.

    В качестве компенсации на Ваш счет были зачислены бонусные баллы. Пожалуйста, дайте нам еще один шанс, обещаем, что не разочаруем Вас вновь!

    C Уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах