Отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

Отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

Клуб Красоты
Подробнее об интернет-магазине Клуб Красоты



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Клуб Красоты

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Клуб Красоты

  • 14.01.2013 16:09:45 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Уже очень много разной продукции я заказывала с этого интернет-магазина,очень радовало,что есть выбор,быстрая отправка,но есть и не мало минусов,что прежде чем теперь заказать что-то,надо подумать стоит ли именно с этого магазина заказывать!Вот эти минусы:было такое,что товар отсутствовал,но можно было сделать заказ,в итоге я прождала месяц и после чего мне предложили заменить на другой,очень тяжело выбрать на самом деле достойную косметику,заплатишь большие деньги,а потом одни огорчения и как вы предстовляете заменить на другой;так же мне прислали два крема,пудру,достаточно дорогие,у которых после получения мною на почте их срок годности оставался месяц и у пудры 3 месяца,я не предстовляю как можно успеть использовать крема за этот срок,но а тем более пудру.....и пришлось оставить т.к.возврат это потеря времени,ещё надо это отправить обратно и дождаться обмена,а я заказала специально заранее,когда заканчивалось;ну и вот что с последней посылкой,пришла опять же пудра,которая и дорогая и годна до 01.2013 года!!!!!и блеск для губ тоже хорош по цене до 01.2013 года!!!!!Знаете,за наши переплаченные деньги,за покупку дорогой продукции получить такое,ну это КАКОЕ-ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!ВЫ ВЕДЬ ТАК ХОРОШО УПАКОВЫВАЕТЕ,И ПОСМЕТРЕТЬ НА СРОКИ ГОДНОСТИ ВЕДЬ МОЖНО,А НЕ СПЛАВЛЯТЬ НАДЕЯСЬ НА АВОСЬ ПРОНЕСЁТ!!!!!!!!!Я звонила в субботу(еле дозвонилась и потратила деньги на звонок),меня сегодня попросили отправить фотографии этой продукции и теперь я должна смотреть на эти купленные тюбики и ЖДАТЬ,КОГДА ЖЕ Я ДОЖДУСЬ РЕЗУЛЬТАТ ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!!!!!Я ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА ЗА ЭТО ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЛИ ВАМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ!!!!!!!!

    Ответить
    18.01.2013 18:46:22    KlubKrasoti

    Добрый день, Екатерина! Приносим Вам свои искренние извинения за возникшее недоразумение! Ситуация действительно крайне неприятная и обидная. Свою ошибку мы обязательно исправим и постараемся сделать все возможное, чтобы не повторить ее. Деньги за товары с ограниченным сроком годности будут Вам возвращены. Для уточнения подробной информации с Вами свяжется наш менеджер. С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

  • 20.12.2012 01:43:13 Анна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    А я никогда не оплачиваю покупки заранее, только курьеру по факту. К магазину претензий нет, менеджеры были обходительны и приветливы, однажды мой заказ также пришлось заменить, т.к его не было на складе, но предварительно мне позвонила косметолог с сайта и посоветовала альтернативу. Благодаря ее консультации выбор средств действительно оказался весьма удачным. Правда по сравнению с другими магазинами, цены за товар действительно выше и бонусы за покупки и даже бесплатная доставка их не всегда покрывают. Но этот недостаток компенсируется огромным ассортиментом, лично мне проще заказать профессиональную косметику по уходу за кожей различных производителей и серий в одном магазине, чем в нескольких. Также немного огорчает Почта России, которая не могла довезти мой первый заказ больше недели, хотя их пункт выдачи находится на соседней улице (это я потом узнала и теперь за всеми заказами хожу в пункт выдачи сама).

    Ответить
    18.01.2013 18:48:26    KlubKrasoti

    Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы рады, что Вы высоко оцениваете нашу работу, это лучший комплимент для всего нашего коллектива. С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью

  • 27.11.2012 19:23:03 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Жду заказ больше месяца, каждые две недели звонят и извиняются за задержку. Уже самой интересно придет моя косметика или нет.

    Ответить
    05.12.2012 11:56:02    KlubKrasoti

    Здравствуйте, Виктория! К сожалению, Вы оставили свой отзыв не на сайте нашего интернет-магазина Клуб Красоты, и поэтому, не зная номер Вашего заказа или Ваш e-mail, указанный при регистрации, мы не можем выяснить, в чем причина такой печальной задержки с Вашим заказом. Нам бы очень хотелось Вам помочь, и для этого Вы можете прислать копию данного отзыва и номер Вашего заказа на почтовый ящик content@klubkrasoti.ru Пишите, мы во всем разберемся! С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью.

  • 21.11.2012 15:59:03 Виктория @ Оценка магазина 1

    Заказ не был доставлен в постамат. Cказали, что это не их ошибка. Никаких извинений. Общались в хамской манере, бросили трубку. На звонки не отвечают, бросают трубку.

    Ответить
  • 20.11.2012 17:54:05

    Ирина Юрьевна, Юля!
    Спасибо за Ваши отзывы, нам очень приятно. Мы будем и впредь стараться радовать Вас и ассортиментом, и работой нашего магазина.

    С уважением,
    Мария, менеджер по связям с общественностью.

    Ответить
  • 20.11.2012 17:51:49

    Мария, здравствуйте!
    Мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. С людьми, ответственными за отправление Вам просроченного молочка, проведена разъяснительная беседа. Они пообещали впредь быть внимательней.

    Касаемо крема, срок годности которого был в порядке, можем лишь сказать, что причина отслоения масла может быть не в том, что крем испортился, а в неподходящих условиях хранения: нахождение рядом с отопительными приборами, слишком высокие или низкие температуры, большая влажность в помещении — все это могло поспособствовать фрагментации эмульсии крема.

    В ответ на второй Ваш отзыв я могу заверить Вас, что мы публикуем все отзывы о продуктах, приобретенных у нас, как положительные, так и негативные. Последние требуют тщательного разбора ситуации со стороны ответственных отделов для нахождения виновных, произведения обмена или возврата, осуществления моральной компенсации клиентам.

    Проблемы с авторизацией на сайте никак не связаны с Вашим намерением оставить негативный отзыв, а только с неполадками на самом сайте. Наши программисты уже исправили возникавшие технические ошибки, так что смело можете пробовать авторизоваться заново.


    С уважением,
    Мария, менеджер по связям с общественностью.

    Ответить
  • 29.10.2012 22:26:30 Мария

    Хочется добавить к своему предыдущему комментарию еще кое что. Попыталась оставить на сайте отрицательный комментарий о просроченном товаре, но не могу авторизоваться. То пароль неправильно введен, то код не тот! Теперь понятно, почему только хорошие отзывы на самом сайте! Десять раз подумайте, прежде, чем сделать заказ в этом интернет-магазине. Особенно это касается косметики Академи!

    Ответить
  • 29.10.2012 22:01:14 Мария @ Оценка магазина 1

    Есть как положительные, так и отрицательные моменты в работе магазина. При первом заказе была приятно удивлена быстрой доставкой товара, который впрочем оказался в не самом лучшем виде. Получила просроченное молочко для лица и крем для лица, срок действия которого заканчивается меньше, чем через пол года. За просроченное молочко деньги вернули довольно быстро. Сделала новый заказ который пришлось ждать почти месяц. Получила заказанный товар и решила открыть крем, которым не пользовалась в ожидании молочка. Каково же было мое состояние, когда я увидела, что крем испорчен! Произошло отслоение масла. Из-за того, что возврат делают в течение 30 дней, а прошло уже больше с момента заказа, мне отказывают в возврате денег или обмене товара. Главный недостаток в работе магазина, это то, что не отслеживают сроки годности товара и продают просроченные!

    Ответить
  • 15.10.2012 11:57:55 Юля

    Отличный магазин!

    Ответить
  • 20.09.2012 20:00:04 Ирина Юрьевна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Часто пользуюсь услугами этого интернет-магазина. Всегда довольна обслуживанием,вежливые и грамотные люди здесь работают! Мне 52 года,всю жизнь в торговле,товаровед высшей категории,диплом Плехановской Академии,могла бы очень грамотно придраться к чему угодно,но,честно,нет причин.Спасибо всем сотрудникам"Клуба Красоты".

    Ответить
  • 08.08.2012 12:29:08 КлубКрасоты.рф

    Наталья, здравствуйте! (10.07.2012 20:30:25)

    Ставя себе пятерки, мы пытаемся тем самым на психологическом уровне дотянуть до этой оценки - то есть таким образом материализовать свое главное желание: чтобы наши клиенты ставили нам только наивысшие баллы.

    Конечно, только думами мы не живем, полным ходом идет работа над повышением качества обслуживания и совершенствованием технической базы. Наша цель – свести к минимуму все возможные ошибки и дарить клиентам только положительные эмоции.

    Наталья, скажите, пожалуйста, чем Вас не устроил наш сервис? Вы что-нибудь у нас покупали?

    С уважением, Ваш Клуб Красоты

    Ответить
  • 19.07.2012 21:44:37 Наталья @ Оценка магазина 1

    Самый худший интернет-магазин!!!!!!!! Хуже быть не может. Я сделала заказ N: KK-1335987-520-107 дата: 02-05-2012, в наличии не было одной позиции из пяти, мне сказали, что нужно подождать до конца мая. В первых числах июня я сама созвонилась с ними, мне сказали что мой заказ полностью собран и ждите его через две недели. В конце июня я выяснила, что мой заказ будет не скоро, так как была придумана новая версия : Почта что-то перепутала, вам прийдётся ждать до середины ИЮЛЯ ваш заказ. 18.07.2012г. я сама им позвонила узнать судьбу своего заказа, мне сказали, что мой заказ утерян, что могут посоветовать сформировать его заново, но из всех позиций моего заказа в наличии есть только две. Я ждала 2,5 МЕСЯЦА свой заказ и где же он АУУУУУУУУУУУУ!!!!
    ЛЮДИ !!!! Не тратьте на это подобие "хваленного интернет-магазина" своё драгоценное время!!!

    Ответить
    08.11.2012 23:43:47    Гость

    так и сделаю, хотела заказ сделать, теперь передумала напрочь. Спасибо за комментарий.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах