Отзывы об интернет-магазине Красон
Подробнее об интернет-магазине Красон
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Красон
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Красон
-
Оценка магазина 1
Это просто УЖАСНЫЙ магазин!!! Я на свою голову сделала у них заказ почти 3 месяца назад, и до сих пор ничего не получила! В первый раз с горем пополам отправили посылку через 3 недели после оплаты и скинули мне идентификационный номер, по которому на сайте Почты России можно было отслеживать посылку. Так эта посылка 3 недели болталась по разным сортировочным пунктам Москвы и в итоге вернулась к ним обратно! Ладно, я думала, что это косяк Почты России, звоню к ним, спрашиваю когда отправите посылку вторично. И тут началось - начали изворачиваться как уж на сковородке, типа, мы ее отправили 20 или 24 мая. Я говорю - почему идентификатор не скинули, а они, типа, Почта России задерживает с идентификаторами. Бред сивой кобылы! Если бы они отправили посылку, то номер присваивается сразу же! На Почте России мне посоветовали уточнить у них (у Красона) что указано в сопроводительных документах к посылке, когда она к ним вернулась. На этот вопрос никакого вразумительного ответа я не получила, и у меня закралось сомнение - может, они специально отправляют посылки с заведомо неверным адресом, чтобы создать видимость для клиентов, а на самом деле никакой посылки они и отправлять не собирались. Кто его знает, может, у них тупо нет заказанных позиций, вот и пудрят людям мозги, а деньги отдавать не хотят. Короче, это ужас какой-то! Дозвониться до них невозможно, по обратной связи на сайте писать тоже бесполезно, они просто забили на все, не звонят и не отвечают на письма. Как найти на них управу? Что это за беспредел? Хочу подать в суд, пусть эти черти вернут деньги и за моральный вред тоже пусть платят! ЛЮДИ, не связывайтесь с Красоном - сбережете нервы!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвращение!!!
Ответить
Это единственное, что вызвала попытка сделать заказ.Еще недоумение, как они собираются работать при большом количестве нормальных магазинов, продающих аналогичный товар.Заказ сделала, прочитав отзывы сразу не стала оплачивать. Три раза звонили, уточняли адрес (как потом выяснилось, не могли ПРОСТО доставить в указанный ими же срок и таким тупым способом переносили дату передачи в транспортную компанию), делала заказ 22 апреля.Последняя позвонившая девица заявила следующее:"Че это Вы некорректные адреса указываете?(не смогла объяснит она в чем проблема) Че за индекс у Вас, этот что ли? А ну ладно?" Зачем звонила, что хотела... Хамство.Могли сразу сказать, доставка после майских. Когда я отказалась от заказа, менеджер заявила, что доставка планировалась, не как они сами писала 03.05 а 15 мая. Чувствуете разницу? А меня выставляли идиоткой, что я свой адрес не знаю как писать и жуву в окрестностяз Сочи - в Адлере. Есть кто-нибудь еще в стране, кто не знает, где Адлер (в свете олимпиада 2014), что это за такая окрестность. На месте владельцев магазина, проверла бы сотрудников на профпригодность (хотя бы знание русского разговорного),думаю с остальным просто у них завал. если вы все же решили по какой-то причине сделать заказ, НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ СРАЗУ!!!! -
Оценка магазина 1
Больше никогда и ни за что!!!
Ответить
Пыталась сделать заказ на прошлой неделе, во вторник. В тот же день отзвонилась девушка, сказала, что поступление товара будет в четверг, поэтому доставка возможна только на пятницу. Я согласилась. В пятницу ближе к концу дня позвонила та же девушка и сказала, что поступление было только сегодня, и доставка переносится на понедельник. Я согласилась. В понедельник тоже не случилось никакой доставки. Зато позвонила девушка и сказала, что доставка будет во вторник. Во вторник доставки опять не случилось, хотя утром был звонок с уточнением времени. После чего я решила, что не единственный они магазин на просторах интернета, и пошли они к черту. Сегодня, в среду, отзвонился дяденько, представившийся курьером и пытавшийся выяснить, до каких я его буду ждать. Я сказала, что ждала вчера, а сегодня уже ничего не надо. Дяденько отмазывался тем, что он транспортная компания и когда ему отдали, тогда он и повез. Но это не моя проблема. -
Оценка магазина 1
Отвратительное обслуживание заказа, жду более 2-х недель, ни ответа, ни привета, дозвониться практически не возможно, постоянно играет музыка и "все оператоы заняты", а услуга - "Вам перезвонят сами" - чистая формальность, никто не перезванивает, если же по счастливой случайности и удастся дозвониться, то все рекомендации сводятся к одному - звоните в емs и узнавайте сами, где Ваш заказ! Звоню в емs - отвечают все претензии принимаем от отправителя, пусть он и подает претензии! Замкнутый круг! Заказывал подарок заранее на 8 марта - пришлось купить другие духи! Гнусное и отвратительное обслуживание, не советовал бы ни кому обращаться в эту фирму!
Ответить -
Оценка магазина 2
Первый раз сделала заказ в этом магазине. С менеджером обговорила время доставки с 10-14. На следующий день заказ привезли, но в 17.15, хорошо я дома была. Заказала шампунь, бальзам и туалетную воду. Сроки годности шампуня и бальзама для волос до 2015г., все отлично. Но у туалетной воды, которая дороже всего стоит, срок годности истекает через 6 месяцев! Ну и зачем мне это? Больше не буду ничего там заказывать! Проверяйте даты срока годности при получении заказа!
Ответить -
Оценка магазина 1
Первый раз воспользовалась услугами интернет-магазина Красон.Больше - никогда ни я, ни мои знакомые.
Ответить
Впервые сталкиваюсь с таким "обслуживанием",хотя практически все покупаю в итернет магазинах. Переосили сроки доставки дважды, дотянули до крайнего срока, когда я уже не могла ждать, а дальше - тишина.
"Все передали курьеру". Курьера нет, заказ не исполнен, никто не перезванивает, дозвониться им
невозможно. Дважды попала: "сейчас выясним", и вешают звонок. Слушать музыку можно до конца рабочено дня. Вообщем, сто раз подумайте, прежде, чем решите воспользоваться так называемыми "услугми" интернет-магазина Красон. Ни один даже средненький магазин не позволяет себе такие "дешевые методы" работы: не отказывать (нет товара, нет курьера), но и не исполнять, не давая никаких объяснений. Вобщем, хочется отплевываться после пользования "услугами" сайта Красон. -
Оценка магазина 2
Читаю отзывы и понимаю, что поступила глупо, оформив заказ и оплатив сразу. Моя посылка задерживается на неделю уже, напрасно проверяю почтовый ящик и беспокою сотрудников почты. Неприятно как-то, больше заказывать ничего не стану в этом магазине.
Ответить -
Оценка магазина 5
Странно слышать такое про любимый магазин, но постоянно заказываю там косметику для себя, подарки друзьям и родственникам и парфюмерия у них качественная - никогда не сталкивалась с подобным отношением, живу в Москве, заказ получаю на следующий день, всегда вежливый персонал, опытные консультанты. Было однажды недовложение - решили быстро, привезли подарков и само недовложение - что-то из Dizao, приятно было что из-за этой мелочи их курьер приехал на другой конец Москвы, ради меня:) а их у меня в каждом заказе, когда именно их заказываю миниму 5, поэтому простила их "косячок" Оставляю свой отзыв в их поддержку! КРАСОН МОЛОДЦЫ!
Ответить -
Оценка магазина 2
Добрый день! Заказала на "Красоне" духи Шанель Шанс. До конца их срока годности осталось всего шесть месяцев!! Я считаю, что покупателей должны предупреждать о подходящих сроках!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Доброго времени суток.
Ответить
Делала заказ в интернет-магазине "Красон" оформила доставку службой ЕМС, не понятно по какой причине мой заказ был отправлен почтой. Операторы не могут мне объяснить как это произошло ну и соответственно деньги за разницу доставки тоже не возвратят(ну да и шут с ними), только вот теперь нужно идти с маленьким ребенком на почту , отстоять очередь из бабулек и получить свой заказ. Больше не буду там ничего заказывать. -
Оценка магазина 1
Добрый день!
Ответить
Хотела бы поделиться и своими впечатлениями об интернет-магазине "Красон".
В начале октября сделала заказ. При получении (самовывоз) рассматривать все детально времени не было: очередь жуткая, да и некогда было. Дома начала проверять товары... Это полный ужас!
Абсолютная правда то, что косметика некачественная, т.к. там сплошные подделки!
"Израильский" шампунь, оказалось, произведен в Китае )) а масло для ногтей вообще было просрочено на полгода. Свое недовольство я, конечно же, выразила через несколько дней на сайте магазина (еще удивлялась, почему это там ни одного отрицательного отзыва!). Так мой отзыв, во-первых, на сайт не пропустили, во-вторых, прислали мне в ответ письмо с глупыми штампованными фразами, типа: "Интернет-магазин KRASON.ru работает с официальными поставщиками, продукция сертифицирована, надлежащего качества. Товар хранится в соответствующих температурных условиях. Сроки годности проходят постоянный контроль." и т.д. Да еще утверждают, что ранее у них подобных претензий не обнаруживалось, это единичный случай. Интересно, а каким образом покупатель может выразить свое отрицательное мнение, если такой отзыв в любом случае не пройдет модерацию?!
На заметку: покупатели у нас зачастую абсолютно неграмотны в плане установления подлинности товаров. На всей продукции, к какому бы типу она ни принадлежала, всегда ставится штрихкод, и присваивается он не от балды. Проверить подлинность товара не составляет труда: если просто вбить в Интернете запрос "штрихкоды стран", вам высветится целая куча сайтов, где дана подробная расшифровка кодов всех стран, а также способ проверки подлинности товаров.
Так вот, возвращаясь к разговору о "Красон": заказала 7 товаров, только на одном код прошел проверку, на остальных цифры не сходятся! Ответ только один – товар произведен незаконно.
Обратите внимание, что бы ни было написано на этикетке, если штрихкод товара начинается с цифр 690 или 691 – это стопроцентный Китай!
В заключение своей истории только добавлю, что операторы магазина обещали связаться со складом и потом ответить мне вновь, но, прочитав здесь отзывы, думаю писем от них я больше не получу )) Да не особо-то и хотелось.
Хочу только предостеречь потенциальных покупателей: если уж и заказываете там что-то, будьте внимательны, проверяйте все по сто раз. А лучше поищете другой магазин; возможно, цены там будут выше, зато вы можете быть уверены в качестве косметики. Помните, бесплатный сыр – только в мышеловке ))
Всем удачи и приятных покупок! -
Оценка магазина 1
Оценка - нижу нуля. Уже третий месяц жду свою посылку, деньги не возвращают, посылку повторно не высылают, с менеджерами не связывают. Полный игнор, и хоть в суд теперь из-за этих несчастных полутора тысяч подавай и потрепанных нервов, просто уже вопрос принципа. Звонками добиться ничего не получается "мы не в курсе что там с вашим заказом, что-то высылать повторно или возвращать деньги не в наших полномочиях, мы вам перезвоним когда свяжемся с менеджерами". И каждый день одно и тоже, они даже не перезванивают, а когда перезваниваю я, то снова начинается игра в "дурку".
Ответить
Очевидная шаражкина контора, выйти на руководство невозможно, телефонов никаких не указано по этому поводу, в интернете концов не отыщешь, администрация не палится даже чтобы указать место работы "интернет-магазин Krason" в социальных сетях.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах