Отзывы об интернет-магазине Красон

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Красон

Отзывы об интернет-магазине Красон


Подробнее об интернет-магазине Красон



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Красон

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Красон

  • 17.03.2022 18:39:46 Евгений @ Оценка магазина 1

    К 8му марта заказал в этом магазине подарок. Без предварительного уведомления отправку заказа задержали на неделю. При попытке выяснить причины по телефону, указанному на сайте, ничего не вышло, т.к. вместо ответа в течение всего дня звучит музыка и сообщения, что все операторы заняты. Так же и на запрос обратного звонка никакого ответа. Как итог - заказ получить не могу и не могу вернуть за него деньги. Большое подозрение на мошенничество.

    Ответить
  • 19.03.2021 11:09:09 Карина @ Оценка магазина 1

    Жду заказ уже 9 дней, вместо обещанной доставки за 1-3 дня. Просто ужас. Оператор бросает трубку. Выяснить что-то нереально. Никому не рекомендую столкнуться с таким отношением.

    Ответить
  • 23.10.2019 11:13:31 Надежда @ Оценка магазина 1

    Оплачивать заказ требуют сразу, потом он приходит в неполной комплектации. Деньги не возвращают. Мошенники. Написано заявление в роспотребнадзор и в прокуратуру. надеюсь закроются

    Ответить
  • 16.05.2019 17:51:36 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Товар, который мне пришел, совершенно не соответствовал тому, что заявлено на сайте. Я прекрасно знакома с кремами этой серии этого производителя, и мне привезли совершенно другой крем.
    Очень долго обрабатывали мою жалобу по этому поводу. Эпичен был ответ: это крем с улучшенной формулой. Мол, мы вам прислали не то, но это улучшенное не то. Долго решали, что же оформлять: возврат или замену. В итоге сказали присылать Почтой России товар обратно. На мой логичный вопрос: кто должен платить за пересылку товара, ответили: "Вы отправляйте, мы вам вернем средства и за товар, и за пересылку, как только получим товар".
    Товар я отправила, потом ооооочень долго ждала, когда же его заберут, при этом названивая в колл-центр ежедневно, меня кормили завтраками. В итоге товар забрали 8 мая в 17:59 (заказ был оформлен 12 апреля). 4 дня праздников, естественно, никто ничего не перевел.
    Со мной никто не связывался, не перезванивал, операторы разговаривают грубо, позволяют себе бросать трубку, а потом не отвечать на звонки, ссылаются на "руководство", которого никогда нет на месте. 3 дня мучений с просьбами прислать платежку на возврат, которую так и не прислали. Деньги за пересылку отказываются возвращать. Дословно: "Поступил ответ от руководителя, отказываем в возврате средств за пересылку". В разговоре ранее обещали вернуть за пересылку, теперь уже - отказывают, причем никаких документальных оснований не приводят.
    То есть я не получила то, что заказывала, но, будучи добросовестным человеком, я этот товар в магазин вернула. Магазин же свою часть сделки не выполняет, не возвращая деньги за пересылку, что говорит о нечистоплотности и недобросовестности.
    То есть я, сделав заказ в этом жутком магазине, осталась без товара, еще и в минусе 211 рублей.
    Я удивлена, как такие конторы до сих пор существуют?! С таким уровнем "сервиса" и обмана клиентов, полного игнорирования проблемных ситуаций и вообще с такой тактикой ведения бизнеса, они уже давно должны были кануть в лету и порости мхом. Чего им и желаю.

    Ответить
  • 21.03.2019 16:59:55 Гость @ Оценка магазина 1

    странный интернет-магазин. сделала заказ. обещание на сайте - доставка 2-4 дня. оплату приняли, деньги с карты ушли. по факту звонят на ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ чтобы сообщить что половины ОПЛАЧЕННЫХ позиций у них нет на складе!!! Вы серьезно??? Отменила весь заказ. Жду деньги обратно...

    Ответить
  • 03.11.2017 13:54:18 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин.Я потратила больше 3000руб.Пришёл дорогой крем фирмы NUXE: открытая и порвана коробка,флакон в чёрных пятнах.Уже больше 2-х недель веду переписки и занимаюсь звонками на горячую линию,но каждый раз новый менеджер пытается решить проблему.Одни обещания от каждого и потом пропадают.Не предлагают каких-либо решений.Доверия уже нет.Я теперь хочу вернуть деньги,на что мне ответили.что пересылка за мой счёт и деньги переведут после поступления к ним товара.Где уверенность,что они мне вернут деньги?
    С руководством связи нет-у них одни ответы,что только они общаются по переписке.Нет администраторов,начальников и вообще,кто хозяин этого магазина ?

    Ответить
  • 17.04.2017 19:25:22 @ Оценка магазина 1

    №118-5570 06.04.2017 совершён заказ в данном ИМ., где, помимо прочих позиций, была тушь Baviphat Urban Dollkiss The Stage Highway Mascara стоимостью 664 р. При получении посылки, проверке товара, обнаружилось, что тушь имеет непотребное, непригодное для использование качество - высохшая, початая тушь без коробки. Я написала в "обратную связь", где мне пояснили, что деньги за негодный товар мне не вернут.

    А чтобы возместить (плевок просто) хоть какую-то часть денег мне нужно будет, при сл. заказе передать высохшую тушь курьеру и заплатить за его визит 300 рублей. Я хотела хоть как-то возместить себе ущерб, согласилась на заказ, который состоял из одной туши Тони Моли за 354,40 рублей (Заказ 118-7081), на него мне сделали скидку в 124 рубля. И пол дня не прошло, как мой заказ отменили))) Видимо, "вернуть" мне 124 рубля - не в из силах! ЗАКАЗ отменили. Я остаюсь без 664 рублей! Без туши! Но с огромным осадком от сотрудничества с ИМ.

    Дальше - Заказ 118-2032. Заказывала лак Чи XF (экстрасильной фиксации) за 1904 р., - прислали НОРМАЛЬНОЙ фиксации (у меня модельная короткая стрижка). Куда мне его девать...

    Некрасиво, некультурно. Жалею, что связалась с шарлатанами. Мне нервы дороже их якобы KRASивых цен.

    Ответить
  • 12.01.2017 12:48:37 Гость @ Оценка магазина 1

    9 января я получила заказ Интернет магазина Krason.ru. Я заказала две банки маски по 700 г. В коробке оказались две банки по 240 г. Сначала я позвонила на горячую линию, оператор сказала мне написать заявление, и то, что мне ответят в течение одного дня. После отправки обращения ответа в течение двух дней так и не поступило. На мои звонки горячая линия не отвечает, мне перезвонили только после того, как я оставила заявку на обратный звонок. Снова обещали решить проблему, но так никто и не ответил. Я лояльный клиент, не просила возврата денежных средств. Сумму которую я переплатила получив ненужный мне товар меньшей стоимостью, я попросила направить на приобретение нужной маски, которую я изначально заказала. Руководство проблему оставило нерешенной, связать с руководством оператор не имеет возможности, видимо им это запрещено, периодически во время разговора со мной по горячей линии выключала микрофон, видимо советовалась с руководителем. И тут это просто АХТУНГ! Оператору руководство передало, что 240 г./мл - это 700 г/мл, что это одна и та же банка. После того, как я сказала, что не тупая, мне сказали новую версию - ошибка сайта. (Жаль это не записала диктофоном, включила его после этого ТРЕША cloud.mail.ru/public/32Dm/aj4nCAkWw). ...
    Я считаю что этот магазин не имеет подобающего уровня сервиса, не желают элементарно ответить клиенту на претензию, исправлять ошибки не хочет, остался только негатив.
    Больше никогда не буду здесь заказывать, и вам не рекомендую!

    Ответить
  • 16.12.2016 15:36:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Обычно не пишу отзывы, но наглость сотрудников меня поразила....
    Делала заказ в магазине - альгинатная маска пр-ва Кореи, объем 700 г. Прислали 240 г., которая стоит в 2 раза меньше!!! Плюс затраты на доставку!
    Позвонила на горячую линию - мне продиктовали адрес электронки, куда я могу направить претензию и фото. Все сделано было мной оперативно, но, с тех пор, на телефон ГЛ никто не отвечает, письмо осталось без ответа.. Видимо, этот интернет-магазин является площадкой мошенников! Не обольщайтесь более низкой ценой - все равно обманут! Никому не советую этот магазин!

    Ответить
  • 05.08.2016 23:16:19 Гость

    Ужасный магазин! Получила заказ в котором недоставало одной из позиций. Обратилась в магазин с притензией, обещали разобраться , но в итоге ни ответа ни привета! Оплаченого мною товара нет, деньги не вернули! С такой наглостью сталкиваюсь впервые,совершая покупки в интернете довольно часто! Не рекомендую этот магазин! Обман покупателя!

    Ответить
  • 12.07.2016 18:14:33 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я нашла в Красоне профессиональную краску для волос L'OREAL, которой пользуюсь всегда. Она в магазинах страшно подорожала, вот я в интернет и полезла. Сначала увидела цену – думаю подделка, не может быть. Но на всякий случай позвонила проконсультироваться. Меня убедили, что у них все средства оригинальные и можно ознакомиться с сертификатами. Когда мне доставили краску я сама убедилась, что это именно то чем я всегда пользовалась, переплачивая. По качеству краска отличная, срок годности в порядке. Присматриваюсь, что будет следущей моей покупкой в Красоне)))

    Ответить
  • 05.03.2016 15:40:44 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня случилось событие, как во времена процветающих мошеннических схем. Купила пасту для обесцвечивания с/а. Перед тем, как сделать заказ, позвонила и уточнила есть ли она. Менеджер заверила, что «есть», и даже продемонстрировала знание продукции, именно с голубой этикеткой ЕСТЬ! Я без лишних колебаний сделала заказ по телефону. Привезли, оплатила и приняла Товар в запечатанном пакете. До этого 2 дня получала доставки из других ИМ и никаких нареканий. Решила, что здесь будет также.
    Когда распечатала, увидела другую пасту б/а, но с обратной стороны наклейка что «с/а». Смотрю квитанцию, написано верно. Теперь самое интересное. На мой звонок была странная реакция той дамы-менеджера Ирины. Она говорила ровно обратные вещи. Я оказывается брала с жёлтой этикеткой, б/а, и странно то, что она даже помнила меня по имени, хотя с момента заказа прошло уже три дня. Такая хорошая память! Но то, что мне привезли другую пасту она не понимай. И вдруг напрочь забыла, что существует паста с голубой этикеткой. Зашла на их сайт ещё раз, эта паста названа верно. Название именно ТО, которое указано в моей квитанции, и конечно я делала покупку по названию. А вот картинка совсем другой пасты. Теперь самое интересное. Внизу подпись мелким шрифтом «Тексты, содержащиеся на сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на сайте производится периодически.» Вопрос — Насколько случайно происходят в этом магазине ошибки?. Если собрать все вместе — разговор с Менеджером, которая по ситуации меняла показания, этикетка на обратной стороне пасты, не соответствующая продукту, «ошибка» на сайте и нежелание занятого руководства решать мою проблему в течение долгого времени — возникло большое сомнение в «случайности произошедшего. Причем я просила и обменять Товар, и если невозможно, то вернуть мне деньги. Ни в коем случае не советую делать покупки в этом магазине. Это мошенники.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах