Отзывы об интернет-магазине Красон

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Красон

Отзывы об интернет-магазине Красон


Подробнее об интернет-магазине Красон



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Красон

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Красон

  • 14.05.2015 12:10:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в интернет-магазине krason.ru и заплатила им 2000 руб. Прошло уже три недели, а его до сих пор не отправили, все обещают подождать, якобы товара нет в наличии, но завтра у нас точно будет поставка, тогда точно вам и отправим. Я жду вот уже три недели, на сайте переносят постоянно дату отправки. Товара нет в наличии, хотя в корзину он добавляется. Такое ощущение, что они и не собираются ничего присылать, забрали мои деньги и на этом все. Ох, если бы перед этим прочитала бы отзывы в интернете, никогда бы заказывать не стала у этих мошенников, которые или не присылают вообще ничего или присылают просроченный товар. Причем на сайте магазина Krason.ru одни только положительные отзывы, как под копирку, все клиенты довольны. Мой совет: никогда не заказывайте по предоплате, если не хотите остаться без денег.

    Ответить
  • 30.04.2015 10:49:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Я тоже делала заказ в этом интернет магазине, после того, как я оплатила, мне позвонили и сказали, что данного товара нет в наличии. Выслали они его через полтора месяца после оплаты. Больше заказывать у них нет никакого желания.

    Ответить
  • 23.01.2015 20:48:48 Гость @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!! Живу в Москве (это к проблеме о доставке почтой) постоянная проблема комплектации заказа, когда звоню и оформляю заказ -все в наличии, накануне дня доставки звонят и говорят что такой позиции нет на складе, и так бесконечное количество раз, свой крем я ждала полтора месяца, когда звонила и задавала вопросы девочка оператор что-то блеяла в трубку про долгое отсутствие товара на складе, хотя на странице магазина крем был в наличии. Отвратительный магазин, сервис на нуле, а работают одни идиоты,которым не до чего нет дела

    Ответить
  • 13.11.2014 06:00:42 @ Оценка магазина 1

    Будьте осторожны! Не доставляют оплаченный товар и денег не возвращают!!! Мало того продукция этого горе сайта сомнительного качества! Ни в коем случае не делайте с этого сайта заказ с ПРЕДОПЛАТОЙ, останетесь без денег!!! У сайта "Krason.ru" очень плохая репутация! Вежливые операторы умело покрывают менеджеров и ловко избавляются от недовольных клиентов... Поясню на своём печальном опыте, сделала заказ № 111-0475 от 29.10.2014г. (не посмотрев отзывов об этом сайте), и поплатилась... Оплатила заказ наперёд, НО полностью мне заказ не доставили, бред!!!! Отсутствовал дорогой крем на сумму 2000 рублей!!!!! Вернуть мне оплаченный крем отказались!!! Этот магазин - какой то ужас, сервис отвратительный!!! Очень многие недовольные клиенты жалуются на НЕГОДНОСТЬ товара, после начала использования крема на коже высыпает сыпь, разбитые ампулы, наполовину высохшие крема, ужасного качества туши для ресниц (тушь при нанесении осыпается, потому что тушь как пластилин, высохшая) Я в ужасе!...(( Как можно так работать с людьми!!!!!!! Делать заказ с этого сайта - деньги брошенные на ветер!!! Будьте осторожны с этим сайтом косметики, не попадайтесь!

    Ответить
  • 06.10.2014 21:33:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не заказывайте косметику в этом ужасном Интернет-магазине!!!

    Меня надо было довести до того, чтобы я специально села писать отрицательный отзыв!

    Мое знакомство с этим горе-магазином началось еще в конце 2013 года- когда я решила заказать себе средство для волос и шампунь определенной профессиональной марки. Учитывая, что у меня оочень мало свободного времени, я привыкла делать покупки в интернет-магазинах и считаю их в нашей жизни просто необходимостью уже. Так как в моем интернет магазине, в котором я обычно делаю покупки средства, которое мне нужно не оказалось в наличии, я погуглив, наткнулась на этот интернет-магазин. Там конечно же ВСЁ есть в наличии…. Заказала- доставку назначили через 3 дня. Через 3 дня- мне звонит милая девушка и гооврит, что средства для волос сейчас нет и они его везут с какого то склада, нужно подождать еще пару дней…. ОК! прошло еще пару дней…. мне опять звонят и говорят, что доставку переносят, она возможно, но позже…. Опять звонят через пару дней и говорят, что мой заказ может быть доставлен, но только без того средства, которые мы так долго ждали (ЕГО НЕТ!!!!!). В итоге, я отказалась от заказа!

    Прошло время, я уже и забыла про эту неурядицу и тут мне снова понадобилось прикупить косметики и одного из средства я не смогла найти в наших магазинах. Делаю заказ на этом же сайте. Заказ подтверждается и все вроде бы в порядке (я уже успела забыть, что был печальный опыт с этим горе-магазином). А история то снова повторяется….. Мне звонят через 3 дня, когда должна была быть доставка и говорят, что доставка переносится из-за тог, что одного из средств пока что нет в наличии, его привезут со склада….Ок. ЖДУ! через пару дней, а точнее сегодня мне звонят и говорят, что мой заказ готов к доставке, но только с кремиком, который я долго ждала- проблема! У него проблемы со сроком годности!!!!!!



    АБАЛДЕТЬ!!!! в наше время и люди абсолютно спокойно продают продукцию, которая просрочена!!! При этом- это косметика люкс и она априори не может продаваться даже со сроком годности приближающейся к окончанию!!!!! Я В ШОКЕ!!!!!!

    Объясняли мне что там какие то у них официальные дистрибьютеры и т.п. ….

    Да, и девушка по телефону мне таким язвительным тоном сказала, чтобы я шла и покупала все свои крема в магазине, раз мне что то не нравится!!!! Конечно про качество услуг и что разговоры могут записываться она наверное не слышала, хотя…. возможно руководству нет дела до того, какие хамки у них работают((((

    БРЕД! Письмо конечно в Деклеор по поводу того, что якобы они поставляют своим закупщикам просроченный крем, я напишу…..пусть примут меры))))



    Не советую этот интернет магазин! Такое ощущение, что они на сайте просто выложили картинки всей бьюти индустрии, а потом под заказ бегают по Рив Гошам и аптекам и закупают все для доставки заказа!

    Ответить
  • 16.09.2014 21:38:57 Ольга @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Читаю на этом сайте отзывы о магазине Красон, все они отрицательные. Может потому что доставка через почту. Я живу в Москве, заказала маску для волос и ампулы Диксон. Все доставили во время, курьер позвонил за 2 часа до доставки. Упаковано аккуратно и даже пробник крема для волос положили. Буду и дальше у них заказывать. Единственный минус это срок доставки 5 дней. В других интернет магазинах обычно 1-2 дня.

    Ответить
  • 08.09.2014 14:50:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз я заказала что-либо в этом ужаснейшем интернет-магазине! Ужасный, просто отвратительный магазин и сотрудники! Я заказала один товар, а пришел абсолютно другой! Более того, после того, как я пожаловалась на сайте, сотрудникам хватило наглости прислать мне ответ, что мне прислали именно тот товар!!!! Моему негодованию не было предела!!! Звонить на тот телефон, который дан на сайте, нет смысла, т.к. на другом конце провода сидят наитупейшие создания, которые ни на один вопрос ответить не могут. К тому же потратила кругленькую сумму денег на эти разговоры, т.к. звонила по межгороду! И самое ужасное, что ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. Нарушают закон о правах потребителей! Прошло уже 2 недели, после того, как я получила этот убогий заказ и написала заявление на возврат, но от этого никчемного магазина ни ответа, ни привета! Девушки, не повторяйте чужих ошибок! Лучше заказывайте на проверенном сайте, а не в этом сарае, в котором, я уверена, давненько не было проверки!

    Ответить
  • 02.06.2014 09:49:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Прислали просроченный контрафакт - ни даты выпуска, ни срока годности, ни целофановой упаковки,снаружи очень дешевый вид - пластмасса в неровностях, содержимое - нечто, присохшее к кисточке, еле извлекла. Проверять качество не рискнула. Обратная связь обещала отреагировать и попросила снимок испорченной туши. Снимок был отправлен, отреагирования не последовало. Делайте выводы. Заказ был сделан более, чем на 7 тыс. руб. в общей сложности. Отношение ко всему остальному товару- такое же. Где это все изготовлено, большой вопрос. Плохие отзывы удаляют.

    Ответить
  • 25.02.2014 11:49:08 Tanya @ Оценка магазина 1

    Получила заказ. Баночка с кремом была неплотно закрыта и наполовину пуста!
    На вопросы о замене ответа нет!
    Не пользуйтесь этим магазином!

    Ответить
  • 04.10.2013 11:54:52 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Я тут писала уже отзыв о них от 04.09.2013г. Хочу поведать об окончании этой эпопеи.В том,что я вовремя не получила посылку виновата почта России,не буду вдаваться в подробности,но из-за неё мой заказ уехал обратно в магазин.В моей проблеме разбиралась менеджер Екатерина(спасибо ей за это),общались с ней по электронке,звонить бесполезно. Общались довольно долго,свою вину никак не признавали,много нервов было потрачено,когда выяснился косяк почты,поступило предложение не дожидаясь возврата посылки, мне собрать заказ по новой и доставить на адрес в Москве,что бы не отсылать опять почтой.Я попросила своих знакомых получить мой заказ,договоренность была на четверг,но доставили только сегодня(на следующий день).Еще несколько слабых мест у магазина:
    1.Если случилась не стандартная ситуация,очень долго будут раскачиваться.
    2.Почтой отправляют только по списку(партионное отправление) и в случае утери посылки вы не сможете сами
    написать заявление на розыск,т.к. вам не смогут предоставить копию квитанции и вам останется уповать только на порядочность магазина.
    3.Ну и не любят замарачиватся, меня просто обманули,сказали что написали заявление на розыск (видимо,что бы я отстала)а сами просто ждали чем дело кончиться.
    итог: заказ сделала 07.08.2013г а получила 04.10.2013г. Делайте выводы ,господа!

    Ответить
    17.01.2014 19:54:52    Гость

    Если б я раньше видела Ваш отзыв!!!!!!3 дня воюю с ними по телефону..они перепутали мне в заказе краску-вместо блондина положили 2 черных.и ничего не хотят делать..не знаю,кому и жаловаться

  • 13.09.2013 09:51:40 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Давно искала пудру CHAMBOR,наткнулась на этот магазин.Заказала её и крем NUХЕ. Доставили быстро. После вскрытия заказа обнаружила что крем с нарушенной упаковкой,пудра битая.Пыталась дозвониться до магазина или курьера-всё бесполезно! Безумно жаль денег!


    Ответить
  • 04.09.2013 16:33:51 Татьяна @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ магазин!!!!!!Если у вас лишние деньги или вам скучно от спокойной жизни,ВЕЛКОМ....делайте у них заказы. У меня, почти, такая же ситуация, как и у Алены от 10.06.2013. Посылку собирали с 9 августа по 20,хотя статус стоял "в доставке".Дали номер отправления,а он партионный,то есть отправляют большой партией по накладной,в связи с чем просить у них скан чека,в случае утери посылки,просто бесполезно.Моя посылка должна была быть отправлена в город Можайск,а уехала в Нижний Новгород,покинула сортировочный пункт и все...... ни слуху ни духу уже 10 дней.Я им писала и жаловалась,дозвониться крайне сложно,по телефону обещают разобраться и перезвонить или написать на емейл,но ничего не происходит,НАГЛОЕ ВРАНЬЁ,они ничего и не собираются предпринимать,получили мои 3000 рублей и им хорошо,а сколько нас таких дураков!на их век хватит!!!Подожду еще две недели и если ни чего не разрешиться, буду писать жалобу в роспотребнадзор,здорово если бы письмо было коллективным.Я начинаю подозревать их в банальном мошенничестве,может и правда они делают путаницу,что бы адресаты не получали свои заказы????

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах