Отзывы об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)
Подробнее об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Mobiroid (Мобироид)
-
Оценка магазина 2
Читайте отзывы не на сайте магазина!!! Пока заказы приходят нормальные - всё хорошо, как только попадёшь на брак- до магазина не дозвониться, не дописаться - полный игнор.... Заказал модуль (дисплей + тачскрин) на LENOVO S820, дисплей с черными кругами в низу при работе. отдал около 3000 рублей, отправил обратно. пишу, звоню .... как в пустоту.Хорошо подумайте прежде чем покупать в Mobiround. Есть масса других магазинов, более ответственных.
Ответить23.10.2015 11:08:37Здравствуйте, Виталий! Не может такого быть, что все Ваши сообщения были проигнорированы! Наша электронная почта обрабатывается ежедневно. Напишите на нашу электронную почту pretenzia@mobiround.ru , подробно опишите проблему, приложите фото полученного товара и не забудьте указать номер Вашего заказа.
-
Оценка магазина 1
заказал чехол и плёнку прислали не тот товар, написал претензию, ответили что да наш косяк отправьте обратно и мы либо деньги вернём либо товар обменяем, и всё не ответа не привета... не такие деньги чтоб расстроится, но неприятно!!!!
Ответить23.10.2015 11:10:28Здравствуйте. Ответа Вам не было дано, т.к. возврат еще не был получен! Если я не ошибаюсь, вопрос уже давно разрешен.
-
Оценка магазина 1
Заказал товар (№89449). Пришел быстро. При установке выявился брак товара. Написал на почту. Разбирались, пришли к тому, что это действительно брак и на этом все. Игнор уже 2 недели, на письма не отвечают. Работаем со многими поставщиками, ни с одним такого не было, всегда все проблемы решаем, но mobiround видать не из таких!!!
Ответить
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
Пока товар рабочий, многих все устраивает, как только столкнетесь с возвратом, поймете. Задумайтесь, прежде чем заказывать у них что-то!23.10.2015 11:11:09Здравствуйте. Странно что Вы сразу не получили ответа на сообщения. Вся наша электронная почта обрабатывается ежедневно. Возможно Ваши письма не прошли спам-фильтр! Но в конечном итоге, если я не ошибаюсь, вопрос был решен. Если это не так, дайте нам знать! Наша электронная почта для претензий: pretenzia@mobiround.ru
-
Оценка магазина 5
добрый день господа заказывал в этом магазине тачскрин для NOKIA820 с рамкой все пришло в полном порядку аккуратно упаковано все исправно работает бумаги с гарантией и всеми инструкциями в посылку остался доволен . ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН БУДЕМ И ДАЛЬШЕ ЗАКАЗЫВАТЬ
Ответить23.10.2015 11:12:27Здравствуйте! Рады что смогли Вам помочь :) Не забывайте, что у Вас есть промокод со скидкой на следующий заказ ;)
-
Оценка магазина 1
Если вы хотите сделать покупки в этом магазине, то считайте, что ваши деньги пропали !!!
Ответить
Мне прислали бракованное изделие, которое оказалось нерабочим. На мое письмо о БРАКЕ - ответили, что я должен был проверить внутреннее содержание не вскрывая пакет !!! (Для этого нужно быть как минимум факиром).
Так же мне сообщили, что я должен отправить посылку назад за свой счет и они будут ее проверять !!!
Вместо решения проблемы мне предложили повышенную скидку на следующую покупку !
После этого я , естественно , ничего покупать там не буду и вам не советую.
Это "чистой воды" лохотрон23.10.2015 11:16:37Доброго времени суток! "На мое письмо о БРАКЕ - ответили, что я должен был проверить внутреннее содержание не вскрывая пакет " - такого Вам не могли сказать, это точно! Скорее всего неправильно поняли менеджера. Возможно, Вам было сказано, что проверять товар нужно не снимая защитных пленок и пломб! Мы не отказываемся заменять бракованный товар и действуем мы в рамках законодательства РФ, просто нужно соблюдать правила эксплуатации и гарантий. Напишите на нашу электронную почту pretenzia@mobiround.ru и мы во всем разберемся.
-
Оценка магазина 1
Всем доброго времени суток. Покупал в данном магазине телефон HAMMER H5. Пользовался им месяц, телефон оказался бракованным. Отправил его на диагностику за свой счет. В магазине мне сказали, что брак заводской и заменили на новый.Новым пользовался недолго, он оказался также бракованным. Снова отправив его на диагностику, опять же свой счет, мне в магазине, что неполадок не обнаружили, хотя брак был явно на лицо и причем не один. В конечном итоге я попросил магазин вернуть мне деньги, а они мне в ответ минус 30% от первоначальной стоимости телефона. Граждане, не покупайте в данном магазине ничего, там один брак и вы потеряете время, деньги и нервы. Покупателями они не дорожат, а только "в уши дуют". не верьте рекламе этого магазина - это банальный развод. Они всегда ссылаются на то, что они являются лишь посредниками и никаких гарантий на товар не дают. МОБИРОИД-ЭТО ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить10.04.2015 06:19:15Уважаемый покупатель, свои гарантийные обязательства выполняем (переписку можем предоставить) 1)Вы отправляли телефон, жалоба была в обоих случаях на микрофон (плохо слышит собеседник), при получении товара дефектов не найдено, проблемы при проверке не выявлено, и в сервисном центре не обнаружили неисправность, есть заключение. Это вам сообщали в переписке, мы не меняем просто не понравившиеся товары, это написано в условии гарантии, с которыми вы соглашались при покупке, мы пошли вам на встречу и предложили возврат средств. 2)Вы прислали только телефон без комплектующих, по этому возвращается не вся сумма т.к телефон имеет не товарный вид, вас уведомили с условиями гарантии вы соглашались при оформлении заказа. Приносим извинения за неудобство.
-
Оценка магазина 5
Доброго времени суток. Хочу поделиться положительным опытом покупки в данном Интернет магазине. Их услугами пользовался первый раз, решением стали совет друга и те же отзывы в Интернете. Должен сказать в целом остался доволен их работой. Первое что порадовало это цены на сайте, как мне сказали, ребята работают на прямую с поставщиками. Очень понравилась отличная, слаженная работа менеджеров по оформлению и отправке заказа. Единственный минус – отсутствие товара на складе в России, как мне объяснили данная продукция идет только под заказ. Заказывал телефон Xiaomi mi3 по 100% предоплате. Время доставки меня вполне устроило, все как обещали. Заказ оформил 25.04.2014, телефон оказался на руках через 19 дней. Довольно не плохо. Удобная система оплаты, сделали скидку 2% мелочь но приятно! Хочу поблагодарить вашу компанию за четко отработанную работу. СОВЕТУЮ!
Ответить -
Оценка магазина 4
Заказывал Landrover телефон, и к нему флешку и автозарядку. Зарядку забыли положить, вернули деньги, но это мелочи, набудущее будьте внимательнее. Все остальное отлично, заказ быстро дошел и хорошо упакован.
Ответить -
По совету друга заказала недорогие телефоны на 2 симкарты для своих бабушек и дедушек, хочу подарить на новый год, все дошло до Мурманска за 9 дней. Спасибо Менеджерам за скидку, очень приятно, так держать!!!
Ответить -
Всем добрый день. Заказывал в магазине регистратор и телефон с чехлом, как и обещали дошло за 12 дней до моего поселка. ПО магазину нареканий нет, но на почту пришлось ходить 3 раза, т.к найти посылку не моглия найти.
Ответить -
Оценка магазина 2
Никаких обещанных гарантий магазин на себя не берёт, т.к. является лишь посредником. Поэтому в случае брака они только отправят ваше устройство в китайский сервис. Расходы по пересылке придется оплачивать из своего кармана. Если брак не признают, то и оплачивать ремонт. Возможно, что ваша покупка обратно не вернётся, тут тоже никаких гарантий со стороны магазина. Сам заказывал у них Xiaomi MI2S. На пятый день на экране появились пятна. Связался с мобироид, долго вёл диспут: спрашивал про их ответственность перед покупателями, про гарантию. В итоге ничего не добился. Из чего сделал выводы, что клиентами они не дорожат, все проблемы, связанные с некачественным товаром, решают за нас счёт.
Ответить27.07.2013 15:21:49Данная модель телефона не продается на территории РФ, привозится под заказ из Китая, сервисные центры находятся в Китае, фирменная гарантия 1 год. Мы Вам предложили отправить телефон в специализированный сервисный центр в Китае для выяснения причины возникновения пятен на экране. Предупредили Вас, что если это не признают заводским браком, то придется оплатить ремонт за свой счет. Наш магазин производит отправку в Китай и доставку до клиента за свой счет в случае гарантийного ремонта или заводского брака. Товары из Китая, у нас нет товаров у которых гарантия магазина, гарантию предоставляет производитель или китайский поставщик. Она осуществляется в сервисных центрах Китая. Вы приняли решение не отправлять телефон в Китай, возможно данная проблема вызвана в результате перегрева и не правильной эксплуатации, что повлечет платный ремонт и замену дисплея.
-
Оценка магазина 1
Для информации покупателям публикую последнее письмо из переписки с этой конторой "Рога и копыта":
Ответить
Повторно!!!
"Вот только не надо меня считать за дебила! Вы эту ссылку кидаете мне уже пятый раз. На все Ваши инсинуации я ответил четко и подробно. Вы же не дали мне ни одного конкретного ответа на мои вопросы. Прочитайте еще раз всю!!! нашу переписку. Я, ПОКУПАТЕЛЬ, отказываюсь от НЕИСПРАВНОГО товара, предоставленного мне Вами - НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРОДАВЦОМ. В соответствии с действующим законодательством РФ Вы ОБЯЗАНЫ возвратить мне деньги.
А теперь конкретный вопрос на который я требую конкретного ответа - "Когда Вы вернете деньги?"
И хватит тупить, господа!"
Ответ жду в течение 3-х дней. Если мне не будут возвращены деньги за телефон и пересылку неисправного товара, либо не будет выслан ДРУГОЙ ИСПРАВНЫЙ телефон, через 10 дней в прокуратуру Амурской области поступит заявление о проведении проверки по факту невыплнения договорных обязательств. И поверте, в представленных материалах будет достаточно данных, чтоб Ваши действия были квалифицированы как мошеничество.
Кстати, города [u]БРЯНИСК[/u] не существует.24.06.2013 19:15:16Тоже такая проблема отсылал не рабочий телефон для ремонта, прислали телефон и проверил при получении на почте обратно якобы отремонтированного телефона он не работает проблема та же :(
01.07.2013 08:15:43Добрый день. С самого первого дня вам написали, что у телефонов заказанных с Китая - "гарантия в Китае", т.к мы лишь посредники и эти телефоны на территории РФ не продаются. Мы не можем делать заключения, менять или возвращать за товар деньги не имея специализированного сервисного центра. Телефон отправлен был в Китай, все решилось в 45-тидневный срок. Условия покупки описаны - http://mobiroid.ru/index.php?p=content&id=4&name=garantiya. Никого не обманывать не собираемся, обязательства свои выполняем. Приносим извинения за неудобства.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах