Отзывы об интернет-магазине Москвабыт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Москвабыт

Отзывы об интернет-магазине Москвабыт


Подробнее об интернет-магазине Москвабыт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Москвабыт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Москвабыт

  • 04.05.2011 19:31:38 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте! хочу поблагодарить за отличное обслуживание. 1-го марта сделал заказ на холодильник, а 2-го в первой половине уже доставили. грузчики аккуратные, подъём без проблем. СПАСИБО!

    Ответить
  • 04.05.2011 09:25:20 mlnmilana @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день!Хочу поблагодарить Вас за отличный сервис!!! Делала заказ стиральной машинки 26.04.11,сразу дозвонилась,оператор была вежлива и очень быстро дала ответ о наличии данной модели на складе.Привезли товар 27.04.11 ребята из доставки также были очень вежливы.Еще раз СПАСИБО!!!

    Ответить
  • 03.05.2011 23:50:46 sunrise483 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    огромное спасибо!!
    заказывала вытяжку - на почту, как положено, пришел номер заказа со всеми подробностями. позже со мной связались по телефону, уточнили все детали, обговорили дату и время доставки. доставили во время, даже терпеливо подождали - т.к. я опоздала. спокойный и доброжелательный молодой человек донес коробку до квартиры, все развернул, проверил, заполнил гарантийный талон и квитанцию. БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!

    Ответить
  • 02.05.2011 15:08:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Заказали в магазине к 8 марта очиститель воздуха Шарп 840. Позвонили в магазин за полторы недели, там подтвердили наличие, заказывали с самовывозом из магазина. За один день до поездки позвонили в компанию, а там и сказали, что товара в наличии нет и его не привезут. Т.е. , если бы мы не позвонили, никто бы об этой ситуации в известность не поставил. Отличная ситуация. Не советую этот магазин. Девушка даже не извинилась. Хотя, в данной ситуации, свои извинения они могли оставить себе, что, собственно, и произошло.

    Ответить
  • 06.04.2011 20:40:08 nosova-zhanna @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Осталась довольна качеством обслуживания магазина Москва Быт. Заказывала пылесос Vax 7151 SS. Единственный минус это работа пункта выдачи в Электронном Рае, немного вежливости и усилий со стороны сотрудников выдачи и многих бы проблем вообще бы не было. В целом магазин заслуживает 5 за обслуживание, поддержание низкой цены, лояльность к клиенту. Советую всем.

    Ответить
  • 29.03.2011 22:21:04 auburn-lynx @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень понравилось соотношение цен на продукцию и качества обслуживания! Купила холодильник в этом магазине, заказ был восресенье, а доставка на среду, переживала, что забудут, но в назначенный день за полтора часа до приезда отзвонился курьер. Привезли, распаковали, показали, ответили на интересующие меня вопросы. Порадовала низкая цена доставки столь габаритного товара, кроме того живем в районе за МКАДом, цена за доставку за МКАД до 5 км. неизменна. Спасибо. Подумываю заказать у Вас еще несколько товаров!

    Ответить
  • 29.03.2011 12:10:53 Ирина @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Я сделала заказ 22.03.11 и мне пообещали доставку на следующий день с 18.00-24.00. Я обрадовалась, что такой сервис хороший. 23.03.11 звоню уточнить по моей доставке, не изменилось ли время доставки, мне подтвердили, что все отлично доставка будет. ОК. Вечером того же дня в 20.00 опять звоню уточнить информацию, на что мне отвечают:У нас проблемы с программой, произошли какие накладки. Хорошо, перенесли доставку на 24.03.11. Опять та же ситуация-неполадки с программой. При этом один оператор говорит доставка будет, все ОК; перезваниваю уже вечером того же дня другой оператор говорит: Ой, знаете доставки не будет, опять у них неполадки с программой. И вообще, как этот магазин работает, раз у них постоянно неполадки, накладки в программе. А??? Не советую к ним обращаться,какая заманчивая цена на оборудование не была бы!!!!!

    Ответить
  • 26.03.2011 19:46:01 Леонид @ Оценка магазина 1

    Слов нет.

    Заказывал стиральную машину( в подарок к определенному числу! ) самовывозом с пражской на 23 марта 2011. К 19-30 машину с заказами ещё не разгрузили, просили позвонить на следующий день с утра, тогда было бы ясно, привезли или нет. Звоню утром 24го- заказа нет. Днем перезванивают из офиса и предлагают перекинуть заказ на субботу 26 марта, я соглашаюсь, хотя с подаком уже опоздал. В субботу с утра сотрудники пражской просят перезвонить после 14 часов, звоню в 19-00 и снова : "вашего заказа нет".

    Крайне разочарован.

    заказ 59567.

    Ps: несколько лет назад уже пользовался услугами этого магазина и всё было в лучшем виде.

    Ответить
  • 23.03.2011 20:50:47 Марина @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа интернет-магазина. Отправила сегодня заказ, в ответ получила сообщение, что по указанному мною телефону нет возможности связаться и предложено самой позвонить или написать по ICQ. По ICQ отправила сообщение, что подтверждаю заказ и указанный контактный телефон верен - в ответ тишина. Отправила сообщение по e-mail - тот же эффект. Очевидно этому магазину клиенты не нужны. Сделала заказ у конкурентов, отзвонились, завтра уже доставка. А этот магазин не порекомендую никому.

    Ответить
  • 17.03.2011 18:35:13 Владимир @ Оценка магазина 1

    Почитав хороших отзывов про данный магазин, заказал в нём холодильник. Девушка проверила наличие и назначила день доставки (через два дня), исправно дождался дня доставки . В день доставки утром позвонили сказали - "ждите, сегодня будем за час позвоним" , я отпросился с работы, приехал домой (на другую сторону Москвы) встречать свой новый холодильник и тут звонок из магазина : "Извините вашей модели нет на складе, давайте привезём на следующей неделе" . Бардак полный, три дня им понадобилось чтобы выяснить про наличие. В результате: мой рабочий день сорван, вместо холодильника балкон (старый холодильник я вывез, освободив место для нового) и потраченные нервы. (Р.S. для администрации магазина, если конечно они соизволять разобраться: заказ на 17.03.2011г. на Красноказарменную улицу, холодильник Samsung)

    Ответить
  • 16.03.2011 22:53:06 gogemon @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В середине февраля 2011 года решили купить увлажнитель воздуха. Выбор пал на Boneco Air-O-Swiss 1355N. Одна из самых низких цен была именно в этом магазине. При высоком рейтенге магазина в маркете решили на нем и остановиться.
    Заказывали через интернет.
    Утром позвонила девушка, сказала, что товар в наличии. Уточнила параметры доставки. Приятной новостью оказалось, что действует ночная скидка (заказывали после полуночи). Конечно сумма небольшая (1%), но сам факт... Выбрали удобное для нас время доставки - вторая… половина дня. Немного расстроил факт, что доставка осуществляется только до подъезда. Но при наличии лифта, подъем будет стоить всего 50 руб. Учитывая факт скидки - данная сумма нивелировалась.
    Часа за два с половиной до начала периода доставки позвонили со службы доставки, сказали что смогут привезти товар уже через час. В принципе такой вариант устраивал, поэтому я согласился. Через час товар был уже дома. Представитель службы доставки вскрыл коробку, предоставил товар к осмотру. После отдал все документы и назвал сумму за товар, при этом про 50 рублей за подъем он не сказал. Я уточнил про эту сумму. Он ответил, что в принципе сумма берется если товар объемный или тяжелее 10 кг. Учитывая, что аппарат габаритный, эту сумму отдал.
    Данный аппарат работает хорошо, довольны.
    Магазину большое спасибо за культурное общение как со стороны менеджеров, так и со стороны службы доставки.
    Желаю Вашему коллективу успехов в работе и благодарных клиентов

    Ответить
  • 16.03.2011 22:00:41 sembl4 @ Оценка магазина 1

    Ужасная работа Москвабыт. Если хотите потратить кучу времени и нервов можете воспользоваться услугами этой КОНТОРЫ!!!
    13 марта созвонился с сотрудниками call-центра Москва быт и спросил о наличии на складе интересующих меня моделей встраиваемой бытовой техники (посудомоечная машина и варочная панель), на мой вопрос любезно ответили что на складе все есть и возможно сделать заказ с доставкой на 16 марта в интервал с 12 до 18, что я, собственно, и сделал. Номер заказа мне не сообщили. 15 марта решил заказать еще и вытяжку, позвонив в Москвабыт попал на специалиста call-центра (девушку) которая, мягко говоря была в каком-то неадекватном состоянии. Сначала долго пыталась узнать номер моего заказа, который мне не дали, потом долго искала заказ, найдя его попыталась дополнить его вытяжкой и со словами: "ой что-же я натворила" опять спросила исходную информацию и долго пыталась найти заказ. Короче с горем по-полам нам все таки удалось дополнить заказ. На этот раз я уже взял номер заказа и попросил повторить все позиции моего заказа, уточнить возможность и время доставки. 16 марта в день доставки я решил еще раз позвонить в Москвабыт и уточнить все ли в порядке, мне сказали что все хорошо, но попросили перенести заказ на вечернее время, на что я согласился. Днем мне позвонил доставщик и еще раз уточнил адрес, сказал что привезет заказ вечером. Примерно через два часа мне опять звонят из службы доставки и говорят, что варочной панели нет на складе и привезти ее могут только 19 марта, но сегодня могут привезти остальной заказ, я соглашаюсь. Перезвонив в call-центр решаю уточнить данную ситуацию и спросить возможные решения этой проблемы, поговорив со специалистом мы сошлись на том что сегодня мне привозят мой заказ без варочной панели и выяснив когда возможна доставка панели мне перезвонят. Никакого звонка в течении 3х часов не последовало, тогда я перезвонил сам, специалист call-центра Алексеенко Евгения мне сказала что не хватает в моем заказе уже не только варочной панели но и посудомоечной машины, на мой вопрос привезут ли вытяжку сегодня она раздраженно ответила что не знает и вообще никакой информацией по доставке не обладает, так как их компания в эти дни всю информацию узнает от клиентов. А в дни эти ОСОБЕННЫЕ оказывается на складе ведется инвентаризация и интересующих меня варочных панелей там аж 40 штук, но товары со склада не отпускаются. Да еще как на зло произошел сбой в системе. В общем вот такие чудеса сначала на складе товара нет потом оказывается что он там есть но забрать его от туда нельзя, да и вообще бессовестные компьютерные программы опять все перепутали.
    Сделав окончательный звонок доставщику я узнал что доставка моя уже давно перенесена на другой день, какой не известно и сегодня доставки не будет. Об этом меня никто не счел нужным даже предупредить, учитывая то что живу я в другом городе и приехал в Москву только ради того чтобы забрать технику.
    Люди не пользуйтесь услугами этой конторы, Вас обманут!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах