Отзывы об интернет-магазине Москвабыт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Москвабыт

Отзывы об интернет-магазине Москвабыт


Подробнее об интернет-магазине Москвабыт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Москвабыт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Москвабыт

  • 18.01.2011 15:20:04 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    а я летом заказывала мясорубку зелмер. Остались вообщем довольны если не одно но: ПРИСЛАЛИ СМС ЧТО МОЖНО ЗАБИРАТЬ ПОЗВОНИЛА ВСЁ ПОДТВЕРДИЛИ приехала на след день а её нет ошибочка вышла затем несколько раз откладывалось но дня через 4-5 всё случилось мы стали счастливыми обладателями мясорубки и к счастью не каких следов использования до меня не нашла.

    Ответить
  • 15.01.2011 20:44:41 Виталик @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    я вообще-то человек сторонний,но случайно прочитал предыдущий отзыв про б/у эпилятор и от души рассмеялся.Ну это или совсем наглухо человек вообще без мозгов ,который принимает товар не смотря его,в чем я очень сомневаюсь,что бы отдавая деньги мы покупали кота в мешке.Скорее всего просто гнусня кого-нибудь из ваших конкурентов ,ребятки..волосы в эпиляторе...кошмар...придумали бы что то еще более гнусное и страшное...например купили мясорубку со останками человеческого пальца внутри и еще че нить похуже)))ну бред полный...хоть бы фантазию проявили бы....НЕ РЕСПЕКТ((((((

    Ответить
  • 14.01.2011 21:50:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала в магазине МоскваБыт эпилятор Braun 7681 WD Silk-epil Xpressive. Это одна из самых дорогих моделей! Позвонили из магазина для подтверждения заказа, сказали, что можно уже забирать.... Перезваниваем сами в магазин, оказалось забирать только через два дня....! Отличное обслуживание! Девушки на телефоне - грубиянки! Но это не самое страшное! Страшное началось потом!!!! Настал тот самый великий день получения заказа! Забирали покупку в пункте самовывоза. Коробка у эпилятора оказалась вся жёваная,… затёртая. На вопрос, почему такая коробка, будто ее несколько дней пинали, последовал ответ: "Ничего не знаем..." Ну, ладно... мало ли что с коробками бывает.... Эпилятор глянули, насколько это было возможно в тех условиях, живой вроде..., все насадки на месте. Но впоследствии при детальном рассмотрении дома оказалось, что насадки в каких-то непонятных ворсинках-волосинках, белый мешочек с грязным серым пятном... Но самое ужасное я увидела потом, когда сняла насадку, которая надета на эпилятор изначально! В пинцетах эпилятора были ВОЛОСЫ!!!!!!! Объясните мне пожалуйста,Господа из МоскваБыт, что ЭТО такое????? Вы что, продаете б/у технику или возвращенный товар от других покупателей после того как они этим эпилятором побреются?!?! Или может им бреются ваши сотрудники на складе, а???? Почему вы нигде об этом не пишите тогда??? Почему я должна платить за б/ушный эпилятор как за новый, причем деньги немаленькие??? Да к тому же неизвестно еще, кто им брился!? Так до сих пор он и валяется "новенький", нетронутый! Я просто БОЮСЬ им пользоваться!

    Ответить
  • 30.12.2010 02:40:00 Юлиан Трифонов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прежде чем оформлять заказ , внимательно почитал отзывы.Боже,чего тут только нет))Прям крики души))).Но я рассуждал так же, как и при выборе отеля для отдыха в Турции.Если читать все отзывы,то и ехать никуда не захочется))Мы все люди разные,и если люди довольны и им все понравилось-они вряд ли будут специально что то писать и восхищаться,они просто сделают для себя хорошие выводы,а люди которым что то не понравилось или люди с завышенным самолюбием-те уж точно найдут специально время и напишут какой нибудь пасквиль,что мы морально разрядиться)))) Поэтому к отзывам давно отношусь снисходительно и даже с юмором их всегда оцениваю,поэтому не смотря на всякие крики души,я все же решился заказать в этом магазине то о чем давно мечтал приобрести. Оформил заказ 3 дня назад на домашний кинотеатр Panasonic SC-BT735 Black. Было обещано ,что привезут на следующий день во второй половине дня, хотя с привозом товара и опоздали на 2 часа. Привезли, открыли коробку, я все тщательно проверил -никаких огрехов, состояние идеальное. Вечером установил и подключил акустику и получил огромное удовольствие от покупки и от просмотра фильма всей семьей. Выражаю признательность магазину за хорошую работу. Спасибо вам, друзья. Нормальный магазин, вполне могу рекомендовать всем..

    Ответить
  • 30.12.2010 02:14:01 Виктория Ольшанская @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день, хочу оставить отзыв и поблагодарить Москвабыт за помощь.Срочно нужен был подарок,и мы вечером оформили заказ на кофемашину Saeco OdeaGoBlack с пожеланиями,что бы товар привезли сразу завтра,поскольку вечером мы должны были ехать с этим подарком в гости..Водитель приехал к дому,позвонил,муж забрал кофемашину прямо внизу у подъезда ,и мы все успели. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. !!!!!!

    Ответить
  • 12.12.2010 23:25:32 Виктор Ремизов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уже не первый раз заказываю товар в этом Интернет –магазине.Оформил заказ на 6 штук конвекторов Nobo BALI E4E15 .Заказ оформили быстро и так же четко привезли. По товару вопросов нет,все в идеальном состоянии.Доставка оперативная и за разумные деньги.Единственное пожелание по поводу пункта самовывоза.Он у вас пока только один исходя из информации на сайте,а хотелось бы,что бы их было несколько и хотя бы один на юго-востоке Москвы что бы можно было бы не платить за доставку и самостоятельно забирать товар..

    Ответить
  • 29.11.2010 22:07:31 Кузьма @ Оценка магазина 1

    Заказали счет на бытовую технику в Интернет - магазине МоскваБыт (менеджер Алексеенко Евгения)(ООО "Техносэйл") перед оплатой уточнили о наличии, сказали, что все есть, приезжайте через три дня!!! Приезжает наш представитель в строго назначенное время. А части товара нет. Кроме того подсунули дефектный (вытяжку) и некомплектный товар (телевизор). На выявленные дефекты и некомплектность продукции был составлен акт, написана претензия (рекламация). И все это отправлено по электронной почте и в ваш почтовый адрес. Позвонив в МоскваБыт (www.moskvabyt.ru ) сотруднице ответственной по работе с рекламациям, мы сообщили, что отправили претензию, на электронный адрес. Не вешая трубки в течение 30-35 секунд нашла в почтовом ящике претензию и акт, наверное прочитала, наверное успела собрать объяснительные с работников склада (за теже самые 30 -35 секунд), и вынесла вердикт «нет мы менять ни чего на будем, ну Ваш же представитель в накладной расписался, значит все проверил и мы претензии не принимаем». Мы задаем вопрос согласно какому правовому документу (кроме выдуманного в МоскваБыт) представитель юридического лица (Экспетитор) должно проверять товар на качество и комплектность погруженный Вашими работниками в машину на территории складе другого юридического лица (Продавца)??? Спрашиваем, а разве на Ваш Интернет-магазин МоскваБыт (от же ООО «Техносэйл» или как он сейчас называется?) не распространяется действующая на всей территории РФ Инструкция П-7, о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству??? Согласно это закона наш представитель сделал все, что положино, проверил соответствие наименования груза и количества сопроводительным документам.
    Теперь по поводу «росписи в отсутствии претензии в накладной». Для не особо посвященных в дела торговли сообщаю, отпуск товара осуществляется по товарной накладной (форма торг 12), утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132 ("Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций"). Но жулики из Интернет - магазина МоскваБыт (он же ООО «Техносэйл») взяли самовольно и незаконно (кстати, это уже уголовная ответственность) изменили эту форму бланка товарной накладной (возомнив себя главнее Госкомстата России), а именно включили перед текстом «Груз принял ___________» фразу по типу «продукцию получил такую, какую заказывал, претензий к качеству продукции не имею».
    Нам пришлось за свой счет рихтовать вытяжку и закрывать декоративной накладкой в месте отрыва точечной сварки, так же нам за свой счет пришлось купить в замен отсутствующего настольного кронштейна настенный. Когда у интернет-магазина МоскваБыт начинаются проблемы с налоговыми органами или гарантийными обязательствами перед клиентами, они "тупо" меняют оно ООО на другое ООО. Главное, что истинным владельцем Интернет - магазина МоскваБыт может быть тот же человек (или группа людей), а управлять он может через родственников, друзей и ли подставное лицо.
    И так вот мой выводы об Интернет – магазине МоскваБыт (ООО «Техносейл»)
    1. Сотрудники данного заведения постоянно врут клиентам;
    2. Торгует бракованным товаром;
    3. Не соблюдают действующие законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей;
    4. Сотрудники некомпетентны и не отвечаю прямо на поставленные вопросы;
    5. Покупая продукцию (даже если вам повезет не бракованную) в МоскваБыт (ООО «Техносэйл) вы помогаете обогатиться жуликам !!!
    Уважаемые потенциальные покупатели Интернет – магазина МоскваБыт!
    Прошу Вас не покупать товара в Интернет – магазина МоскваБыт (ООО «Техносэйл", адрес: 107497, г. Москва, Амурская ул., д. 5, стр. 2). Этим Вы поддержите меня и многих других людей пострадавшим от произвола этого Интернет – магазина. Только с вашей помощью мы восстановим справедливость и накажем этих нерадивых продавцов.
    Спасибо за понимание.
    С уважением, Кузьма Алексеев.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах