Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)


Подробнее об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 05.03.2019 08:34:49 Слава г Киров @ Оценка магазина 1

    привезли неисправную насосную станцию и тянут время ни ответа ни привета ждут когда все сроки отказа выйдут и мне самому нужно будет ихние косяки разгребать, плохой сервис , плохая служба доставки ,начиналось хорошо а скатились ниже некуда .больше у них ничего заказывать нибуду

    Ответить
  • 05.02.2019 22:00:45 Галина Ал Самара @ Оценка магазина 1

    Хочу предупредить покупателей Онлайн трейд.ру. Компания перекладывает на плечи покупателя целый класс скрытых дефектов, а именно: дефекты, которые не являются заводскими, а возникли при транспортировке товара и которые невозможно или трудно зафиксировать при передаче товара покупателю.
    Купила 31.08.18 ноутбук Dell XPS 15 9570. Товар – недешёвый. Оказался с дефектом: микротрещина матрицы, которую невозможно было заметить сразу, так как проявлялась она небольшим тёмным пятном в правом углу экрана. Заметила пятно часа через три после начала использования. Внешних повреждений ни на самом экране, ни на ноутбуке – нет. Закрыла-открыла ноутбук, протёрла экран – и он заполосил весь. Далее всё «обычно»: претензия, сдача ноута на осмотр, ответ, что заводской дефект не обнаружен, гарантия не распространяется.
    Я ноут не роняла, не била, если для кого-то честность ещё что-то значит. Видимо, его плохо транспортировали. Раз Dell не виноват, я не виновата, а дефект – есть.
    Есть ещё вероятность, что всё же дефект – заводской. Что осмотр ноута, который производился в Онлайне, был некачественным и не выявил причины дефекта. Может, между матрицей и крышкой при сборке попала песчинка, шуруп или ещё что-то.
    Отнесла ноут в АСЦ Dell для ремонта за свой счёт (решив плюнуть, сдаться и самой заменить матрицу). Там сообщили, что матрица экрана меняется только в сборе с верхней крышкой. Стоимость запчастей - 2/3 стоимости нового ноута.
    Недавно же покупала там же стиральную машину Bosh. И если ноут я могла при получении разглядывать три часа и увидеть-таки пятно, то стиралку при получении проверить невозможно. Не будешь же запускать цикл стирки в пункте выдачи. Зато легко представить ситуацию, когда при несоответствующей транспортировке стиралку тряхнуло бы так, что она получила бы повреждение внутр. частей. А снаружи – всё в порядке... Так что, получается, что хоть со стиралкой мне повезло.
    Этой истории с ноутом мне достаточно, чтобы теперь игнорировать все прочие плюсы Онлайн трейд.ру.

    Ответить
  • 01.02.2019 22:28:41 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила метеостанцию и только через 3 месяца начала пользоваться и поняла, что не работает. Чек был потерян. Магазин принял на сервис прямо в пункте самовывоз и без чека. Через месяц позвонили, подтвердили некорректную работу и сразу вернули деньги. Сервис на высоте!!!

    Ответить
  • 28.01.2019 15:22:50 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАСНЫЙ СЕРВИС, ПОДСУНУЛИ БРАКОВАННЫЙ ЧАЙНИК И ЗАТЯГИВАЮТ ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ НЕ ПРОТОЛКНУТЬСЯ, ЭКОНОМЯТ НА АРЕНДЕ МЕСТА.

    Ответить
  • 24.12.2018 11:47:38 Гость 48 @ @ Оценка магазина 2

    Был очень даже приличный магазин (первый заказ я в нем сделал в сентябре 2015 года), и за эти три года наблюдал деградацию магазина и постоянно растущую жадность! Например,постоянно ужесточаются условия в бонусной программе (жадность этих хапуг просто сжирает изнутри), а цены на некоторые товары просто удивляют, причем чем "меньше" товар, тем больше его стоимость.
    Иногда приходиться общаться с московским офисом - это верх ханжества, надменности, цинизма и не уважение к клиенту. Создается впечатление, что это они покупают у меня, что я им что-то должен, а не они мне.
    Вообщем процветание в данной конторе "сват, кум, брат и сестро-б" на высшем уровне!

    Ответить
  • 03.12.2018 16:28:36 Игорь @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую делать покупки в этом магазине,после перечисления денег с карты,отказываются высылать товар и обещают вернуть деньги но через какое-то время..и пока тишина,МОШЕННИКИ !!!!!

    Ответить
  • 05.10.2018 19:17:25 Евгений @ Оценка магазина 1

    Номер заказа 8805604. Сделан 26.09.2018 Утверждали что привезут за 4 дня в Ставрополь, к 30-му. По этому и выбрал, у других ждать нужно было дольше. Выбрав 1ое число (так удобнее), стал ждать. 1-го выхожу на сайт, уже указано "доставка 5-го". Вот так просто и молча сдвинули сроки. Позвонил сам, говорят на удаленном складе мой заказ (хотя какая мне разница где он у вас). Предупредил что заказ - это подарок на день рождения и 6-го край по доставке. Наступает 5ое - сами звонят, мол 8-го привезут в Москву!!! а 11-го вручат мне. Откуда привезут? Из Китая?))

    В итоге подарок не приехал, испорченное настроение. Крайне разочарован. Не рекомендую

    Ответить
  • 04.10.2018 20:02:51 Алтайский Андрей Сергеевич @ Оценка магазина 1

    30.09.2018 был оформлен и принят заказ,состоящий из нескольких позиций.В магазине действует бонусная программа,согласно которой можно использовать баллы при заказе от 2500 р.Изначально сумма заказа составлял более 2500 р, и мной было потрачено 500 баллов.На следующий день мне позвонил представитель "ОТ" и сообщил,что все товары кроме одного привезут сегодня вечером,а один товар который мне необходим,цитата "не нашли на складе".На мой вопрос о том,значит ли это что они отменяют доставку этого товара я получил лаконичное "ну мы его не нашли".С мыслями "ищите" я прервал разговор и вернулся к работе.Позже, зайдя на сайт "ОТ" я обнаружил, что товар изменил статус, однако того самого "потерянного товара" в заказе не обнаружил.Товар же все еще доступен для покупки. Однако,несмотря на то,что сумма заказа без учета 500 баллов была менее 2500,списание баллов на покупку отражалось. 04.10.18 по моей претензии,описанной выше,позвонил представитель "ОТ",рассказал о проблемах взаимодействия склада и магазинов,на мои вопросы о действиях сотрудников отвечал "вам так будет лучше",призывал к лояльности и сказал, что будет начислено 500 баллов в качестве "извинения", которые я пока не получил.Из разговора я понял,что такое может случится с ЛЮБЫМ заказом и никто не гарантирует обратного.В этот же день я пришел за заказом,где продавец обрадовал меня новостью о том, что баллы списать нельзя, ведь заказ менее 2500р.Объяснение ситуации,как и желание поговорить с высшим руководством не дали результатов.Разговор с "горячей" линией был идентичен,посоветовали позвонить в отдел корпоративных продаж.В отделе КП уже знали ситуацию и предложили переоформить заказ и через несколько дней идти забирать его снова. Резюмируя кратко все вышесказанное:"ОТ" без моего согласия удалил из моего заказа один товар,не известил меня об изменении условий оплаты,а поставив перед фактом смог предложить мне только снова оформить заказ,ждать и молиться на то,чтобы привезли весь заказ и не меняли условий оплаты.

    Ответить
  • 12.09.2018 16:45:58 Роман @ Оценка магазина 1

    Заказал товар - лазурь для дерева, № заказа 8586724 долго висел статус подготавливается к отправке - согласованная доставка 08.09.18г., позвонил - успокоили "все будет!". Наконец 06.09.18г. статус стал товар в пути, 08.09 ждем - тишина, перезваниваем на указанный номер 8 800 555-40-94 - успокоили "до конца дня доставят" ждем. 09.09 статус самопроизвольно меняется на согласованная доставка 09.09.18г., на следующий день вежливый мальчик звонит, извиняется и говорит, что по техническим причинам доставка задерживается, можно мол перенести доставку на 12.09, "товар в пути, вот вот подъедет", говорю - вы же уже перенесли с 08 на 09-е "извините так получилось", ладно ждем.
    Результат - 12.09 вместо ожидаемого заказа - пропущенный звонок (ну извините, на некоторые люди в этой стране работают!), после этого статус заказа меняется на ОТМЕНЕН!
    Я заказ понятное дело не отменял! Вежливый мальчик Артем извиняется и говорит "продукции на складе не оказалось". Как это не оказалось если вы мне полторы недели мозги купоросилии?! Заказ же с 6-го числа едет и вот вот приедет?! "Ну так вот не оказалось и все".
    Результат 1.5 недели ожидания и никакой доставки!

    Ответить
  • 27.11.2017 18:48:52 Гость @ Оценка магазина 1

    16 августа 2016 приобрел в магазин он лайн трейд ру кофе машину KFT 1604 Пункт выдачи заказов Санкт Петербург, Ленинский 178 № заказа 3285998 от 09.09.2016 товарный чек 20861036 от 16.08.2016. Проработала машина год при гарантии 2 года и сломалась. Отвез машину в пункт выдачи на ремонт по гарантии 16 ноября 2017 г акт приема передачи оборудования № 20069642. Сегодня 27 ноябре мне позвонили с вопросом Вы будете ремонтировать машину за 11351 рублей т.к ваша поломка в гарантию не входит по причине использования воды ненадлежащего качества, хотя вода в машину у меня поступала через бытовой фильтр. Начал выяснять причину Позвонил в одел рекламаций для начала. Сотрудник Павел сослался на акт технического заключения, где указана причина поступления на диагностику : «Гидpoсистeмa нe зaпoлняeтся(пo слoвaм пoльзoвaтeля пpи включeнии и пишeт снaчaлa нeт вoды, пoтoм сaмoдиaгнoстикa зaтeм oшибкa) пoтepтoсти нa кopпyсe, нeт пoддoнoв, нeт кpышки зepeн Heт кaпyчинaтopa сильнoe зaгpязнeниe кopпyсa кoфeмaшины». У меня и челюсть отпала прочитав все это. Звоню контактному лицу указанному в акте Mишкин Baдим тел +7(985) 899-50.65 он тоже ни чего объяснить не может. На вопрос : как может отсутствовать капучинатор, если он встроенный и куда делись крышка зерен и поддоны ответ: не знаю и дал мне номер телефона сервисного центра, который делал заключение 8 800 200 3837 доб 205.Кто угадает дозвонился или нет? Нет не дозвонился. Звоню опять в отдел рекламаций Павлу и излагаю все мои действия и вопросы. Ответ: не волнуйтесь получите машину в той комлектности в которой сдавали, видимо приемщик не указал в акте приемки крышку и поддоны и капучинатор? ( капучинатор встроенный) Хотя я сдавал машину в полном комплекте и в фирменной коробке вместе с инструкцией. Что это ? Халатность сотрудников, безалаберность сервисных служб? Нежелание ремонтировать по гарантии? Я думаю все вместе взятое. Прочитавший все это пусть думает, но лично я в онлайн трейд ни ногой

    Ответить
  • 23.06.2017 16:21:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный отдел рекламаций. Если хотите вернуть товар, не подписывайте бумаги, которые напечатают Вам менеджеры. Просите чистый лист бумаги и пишите претензию на некачественный товар и требованием вернуть деньги в 10 дневный срок. Иначе товар не вернёте и деньги не получите.

    Ответить
  • 04.05.2017 13:10:20 СЕРГЕЙ @ Оценка магазина 1

    здраствуйте !ужасный магазин.жаль что нельзя поставить оценку ---1.отвратитльное отношение.и нежелание вникать в ситуацию.работают в нем дебилы.купил бензопилу борт 13.04 (витринный вариант)пришла запечатанная в коробке (вся разобранная )стал проверять наличие проглядел две пробки (бензобак и масляный бачек).копеешные пласма ссовые пробки .звоню в эту багадельню две недели прошу отдать их.три умника швыряют меня друг другу.в пунктах выдачи стаят безграмотные сотрудники .которые не чем не могут и не хотят помочь покупателям.дебилизм а не магазин.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах