Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)


Подробнее об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 09.06.2020 16:27:40 Shamilich @ Оценка магазина 1

    По гарантии производят только ремонт, сроки ремонта нарушают все мыслимые пределы. Приобретал комплектующие на 3 компьютера, на двух пришли в негодность видеокарты - в итоге подал претензии на расторжение договора купли продажи. В возврате денег отказывают, только ремонт первую ремонтировали 56 дней, вторую 65. Подал в суд. В суде они доказывают что ты вообще не потребитель, если покупал больше чем 1 наименование товара в одни руки, идиотизм! Притащили справку, по которой "разумным" сроком ремонта является 72 дня!

    Ответить
  • 07.05.2020 13:56:26 Геннадий @ Оценка магазина 1

    Огромный негатив от заказа.
    Пункт выдачи у метро Удельная на втором этаже. Менеджер сказал, что помогать в спуске они не будут - спускать посудомоечную машину предложили самим, по лестнице. После долгих препираний, через центральный офис, подтвердили оказание помощи в спуске заказа.
    В день получения заказа № 14695807 дозвониться до пункта не получилось - менеджер не снимал трубку. Когда приехали в пункт выдачи к назначенной дате, товара не оказалось. А улыбчивый менеджер сказал, что даже не может предположить, когда он прибудет и с улыбочкой поздравил с праздником.
    СПАСИБО ОНЛАЙНТРЕЙДУ ЗА ТАКОЙ "ПОДАРОЧЕК".
    Самое отвратительное впечатление от заказа за 30 лет. За товар оформим возврат денег. Больше на эти грабли не наступим и знакомым посоветуем. (Все переговоры записаны при необходимости можем предоставить.)

    Ответить
  • 11.04.2020 15:38:47 Андрей @ Оценка магазина 1

    Приобретал 2 жёстких диска (WD Вlue 1Тб и Toshiba L200 1Тб) 27.03.2020 и 31.03.2020. Принёс домой, вставил в компьютер, прогнал тест на запись/чтение через Victoria 5.24 с блоками 2048кб и 256 кб. Фактическая скорость не поднималась выше 67Мб/сек. Мало того, она ещё и была с просадками в самом начале и диким пиком до 130Мб на WD Blue в конце, что может говорить о качестве сборки и нежелании продавца проверять товар перед продажей.
    При попытке сдачи дисков и возврата денег Бусинов А.Г. выдал перл, что упаковка одноразовая повреждена (конечно она повреждена, диски шли только в упаковке из металлизированного ESD-материала) и это подпадает под гарантию. Я, будучи уверенным в своей правоте, написал заявление на возврат, приложил фото-материалы с тестов и стал ждать. Через пару дней некая Альбина написала, что тесты они прогнали. И о чудо, у них всё нормально... На просьбу предоставить материалы с результатами тестов было сказано, что диски уже на пункте выдачи и надо ещё раз их сдать и ТОЛЬКО тогда мне дадут результаты с тестами (не факт, что результаты будут оригинальными и диски не повредили в процессе транспротировки).
    В калл-центре мне сказали, что со мной свяжутся в этот же или на следующий день... На лицо фактическая некомпетентность, умышленное затягивание времени на пустое общение и нежелание возвращать деньги за фактически некачественный товар, не отвечающий заявленным производителем техническим характеристикам. К слову полгода назад покупал SSD М2 в этой же конторе и тогда, О ЧУДО... За диск с просадками по скорости в 20-25% от заявленной были возвращены деньги.
    P.S. Тесты наверняка прогонялись в синтухах уровня ‎CrystalDiskInfo, Crystal Disk Mark, которые задействуют только Кэш, а не задействуют фактический диск.

    Ответить
  • 23.03.2020 15:17:44 smlig @ Оценка магазина 1

    07.03.2020 в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ купил 6 стульев Гермес "дуб в красноту" заказ № 14192617. Один оказался с браком. На сайте написал письмо в гарантийную службу обращение № 224022. Менеджер Альбина поначалу проявила интерес, потом потерялась, на мои письма ответа нет, номер горячей линии не работает, в пункте выдачи отправляют обратно в гарантийную службу. Вот такое отношение к покупателям в компании Онлайн трейд.ру. Отзыв на их сайте можно оставить только хороший, остальные отзывы удаляются модератором.

    Ответить
  • 15.01.2020 05:08:54 Александр @ Оценка магазина 1

    Нечаянно купил у них дерьмо не исправный Газовый проточный водонагреватель RODA JSD20-A5 Snow Mountain Да, лоханулся,
    повелся на красивую картинку на сайте и купил конченого китайца. Казалось бы, забери без скандала, дело принципа, тем более что
    предложил хороший компромисс и впаривай себе дальше, но нет! Ответ менеджера Светланы звучит гениально "а Вы вызывали
    сервисного специалиста из представительства?" (тоже косоглазого?)

    Ответить
  • 02.01.2020 12:43:18 Гость @ Оценка магазина 1

    ОНЛАЙН ТРЕЙД РУ ТОРГУЕТ ПОДДЕЛЬНЫМ МАСЛОМ ! Андрей 21.12.2019 20:29

    Здравствуйте , заказал у вас Моторное масло SHELL Rimula R6 LME 5W 30 4 л. но выкупать его отказался так-как это "дикая" подделка ! По основным признакам таким как голограмма, код проверки который отправляется через смс в компанию "ШЕЛ" отсутствуют, не оригинальная канистра, дата выпуска и т.д. выполнена кустарным способом. Вы конечно его не производите но вы продавец и как-то должны проверять поставщика или вам всё-равно что у кого-то "стуканёт" двигатель и человек "попадёт" на десятки и сотни тысяч рублей ? А возможен и несчастный и даже смертный случай если по причине выхода из строя двигателя произойдёт ДТП. Если не предложите мне компромиссное решение этого вопроса то я опубликую скриншот этой жалобы на всех возможных автомобильных сайтах, клубах, отправлю всем автоблогерам и моим подписчикам с названием "ВНИМАНИЕ ОНЛАЙН ТРЕЙД ТОРГУЕТ ПОДДЕЛКАМИ !" инф. по моему заказу - 1273554 Моторное масло SHELL Rimula R6 LME 5W-30 4 л 1 шт. 1 645 р. Статус Вашего заказа 13351612 от 18.12.2019 17:27

    Ответить
  • 20.11.2019 23:50:36 Елена @ Оценка магазина 1

    Используя информацию на сайте магазина выбрала мойку с универсальным монтажем. Оказалось, что на сайте ошибка и монтаж мойки возможен только под столешницу, ошибку признали. Теперь утверждают, что мойка устанавливалась и возврату не подлежит. Не рекомендую!





    Ответить
  • 07.10.2019 19:17:49 Сергей @ Оценка магазина 1

    Пытались продать старый аккумулятор Бош с5 006 выпущен год назад, по внешнему виду им уже пользовались, код года выпуска плохо читается возможно это подделка.Не рекомендую делать покупки в этом магазине. При обращение в службу поддержку ответили, что разберутся в течение 14 дней, а почему так долго, что-бы покупатель от них отвязался и не приставал.

    Ответить
  • 03.09.2019 14:03:17 amelirebirth @ @ Оценка магазина 2

    В целом, не было бы этого поста, если бы я внял _настоящим_ отзывам в группе вк, и на сайтах отзовиков.
    мой отзыв на сайте пикабу с фото и пруфами pikabu.ru/story/pochemu_ne_stoit_pokupat_tekhniku_v_onlinetrade_6908015

    Но я повелся на низкую цену, как и многие, и теперь сижу у разбитого корыта.

    Вкратце суть:
    1. Купил корпус для пк
    2. Собрав комплектующие в него, заметил брак на передней части корпуса, и стоило бы конечно сразу вернуть, но я решил обдумать этот вопрос, т.к собирать-разбирать корпус дело времязатратное, да и везти его еще...
    3. Спустя примерно неделю, начали шелестеть куллера. Периодически.
    4. Это был уже перебор, и я решил вернуть корпус в магазин (стоит сказать, что к моменту начала сборки пк, прошло уже более 14 дней)
    5. Корпус приняли, сказали что решение будет через 10 дней. Через десять дней, сказали что решение будет еще через десять дней. На данный момент прошел месяц.
    В пункте выдачи меня разворачивают, говоря что за такие вопросы консультанты не отвечают. По телефону мне говорят тоже самое, и отправляют писать заявку на сайт в отдел гарантии.
    А туда я написал уже давно, сразу спустя десять дней. Но ответа не получил.

    Компания общаться не очень хочет с возвратниками. Это я понял на пример других отзывов и своего случая. Зато при покупке облизывают чуть ли не с головы до ног.

    Консультант порекомендовал мне написать вторую заявку. Ну ок. Заявку отправил, они её закрыли.
    Все последующие заявки они так же закрывали от моего имени.

    Между этими событиями, к слову, я написал свой гневный отзыв в их группе вконтакте. За что получил бан и удаление сообщения. (Тоже самое произошло и с чужими плохими отзывами, которые были рядом с моим)
    Так же, у них в группе есть топик с вопросами по товару и работой магазина. vk.com/topic-25370448_30431357?offset=12920)

    От туда они отзывы не удаляют. Предлагаю ознакомится


    Прошел месяц с того момента как я сдал товар по гарантии, и решения до сих пор нет.
    А некоторые люди ждут и по несколько месяцев...

    Для тех людей, которые готовы пойти на риск ради низкой цены в онлайнтрейд, порекомендую лайфхак: во многих магазинах есть акция по снижению цены до цены конкурента. Указываете ссылку на этот товар при покупке, и получаете цену даже ниже чем в онлайнтрейд. А так же, годный сервис и человеческое отношение.

    Ответить
  • 21.08.2019 23:41:28 Николай @ Оценка магазина 1

    Мошенники, торгуют бракованным товаром а потом отправляют на диагностику на 20 дней но и ни через 20 и более дней вы не получите ни товар ни деньги. Пожалейте своё время и деньги. Я купил блендер а он оказался бракованным но ни как не могу получить возврат ни товара ни денег. Воры и мошенники. Пишу заяву в роспотребнадзор и полицию.

    Ответить
  • 08.08.2019 09:40:59 Палагина Анна @ Оценка магазина 1

    Купила недавно видеорегистратор в подарок мужу на день рождения. И месяц не успело поработать, как муж обнаружил по по истечению месяца, что видеорегистратор своих - функций не выполняет - не записывает видео вообще. Окей, сдали в СЦ. В течение 20 дней "отремонтировали", но и по истечению некоторого времени он всё так же не пишет. Сдаю в СЦ снова - всё тот же диагноз - не пишет видеов. Но мало того что не сделал, так и ещё прошло более 20 дней. Сдавала 26.06, оповестили о готовности в начале августа. Даже полгода не прошло, товар не исправен изначально. Никогда не покупайте у них что-либо, ибо потом пожалеете.

    Ответить
  • 25.07.2019 13:27:26 Максим @ Оценка магазина 1

    21.07.2019 приобрел в магазине "Онлайн-трейд" туристический навигатор Garmin Etrex 20X стоимостью 11 244 рубля(заказ 3 11904616). Заказ забирали вечером, коробку не открывали. Придя домой, поняли, что навигатор не подойдет для моего папы, т.к. человеку почти 80 лет и ему на маленьком экране очень сложно будет что-либо разобрать. На следующий же день 22.07.2019 супруга отвезла навигатор вместе со всеми документами в пункт выдачи в ТЦ "Крейсер". Однако работник пункта выдачи заявил, что он(навигатор) ему здесь не нужен и отказался принимать товар, сославшись на "следы эксплуатации". Каких-либо видимых "следов эксплуатации" на навигаторе не было, да и быть не могло, поскольку нами он не эксплуатировался! Но, несмотря на это, работник отказывался его принимать. При общении вёл себя по-хамски, что в принципе недопустимо, а если учесть, что мы являемся постоянными клиентами этого интернет-магазина на протяжении 3-х лет, имея статус "Супер-VIP-клиент" и купив в этом магазине товаров на сумму почти 300 000 рублей, недопустимо тем более! Попытки связаться с руководством закончились ничем, т.к. никто даже не удосужился перезвонить по оставленному номеру телефона. Все жалобы и обращения, отправленные через сайт onlinetrade.ru так же остались без ответа, либо приходит ответ "данное обращение закрыто". Таким образом, компания "Онлайн-трейд" нисколько не дорожит своими клиентами! Категорически не рекомендую покупать что-либо в этом интернет-магазине!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах