Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)


Подробнее об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTrade (ОнлайнТрейд)

  • 08.08.2019 09:40:59 Палагина Анна @ Оценка магазина 1

    Купила недавно видеорегистратор в подарок мужу на день рождения. И месяц не успело поработать, как муж обнаружил по по истечению месяца, что видеорегистратор своих - функций не выполняет - не записывает видео вообще. Окей, сдали в СЦ. В течение 20 дней "отремонтировали", но и по истечению некоторого времени он всё так же не пишет. Сдаю в СЦ снова - всё тот же диагноз - не пишет видеов. Но мало того что не сделал, так и ещё прошло более 20 дней. Сдавала 26.06, оповестили о готовности в начале августа. Даже полгода не прошло, товар не исправен изначально. Никогда не покупайте у них что-либо, ибо потом пожалеете.

    Ответить
  • 25.07.2019 13:27:26 Максим @ Оценка магазина 1

    21.07.2019 приобрел в магазине "Онлайн-трейд" туристический навигатор Garmin Etrex 20X стоимостью 11 244 рубля(заказ 3 11904616). Заказ забирали вечером, коробку не открывали. Придя домой, поняли, что навигатор не подойдет для моего папы, т.к. человеку почти 80 лет и ему на маленьком экране очень сложно будет что-либо разобрать. На следующий же день 22.07.2019 супруга отвезла навигатор вместе со всеми документами в пункт выдачи в ТЦ "Крейсер". Однако работник пункта выдачи заявил, что он(навигатор) ему здесь не нужен и отказался принимать товар, сославшись на "следы эксплуатации". Каких-либо видимых "следов эксплуатации" на навигаторе не было, да и быть не могло, поскольку нами он не эксплуатировался! Но, несмотря на это, работник отказывался его принимать. При общении вёл себя по-хамски, что в принципе недопустимо, а если учесть, что мы являемся постоянными клиентами этого интернет-магазина на протяжении 3-х лет, имея статус "Супер-VIP-клиент" и купив в этом магазине товаров на сумму почти 300 000 рублей, недопустимо тем более! Попытки связаться с руководством закончились ничем, т.к. никто даже не удосужился перезвонить по оставленному номеру телефона. Все жалобы и обращения, отправленные через сайт onlinetrade.ru так же остались без ответа, либо приходит ответ "данное обращение закрыто". Таким образом, компания "Онлайн-трейд" нисколько не дорожит своими клиентами! Категорически не рекомендую покупать что-либо в этом интернет-магазине!!!

    Ответить
  • 14.07.2019 12:04:47 Юрий @ Оценка магазина 1

    Хочу сказать о непорядочной деятельности магазина "ОнлайнТрейд". 04.06.2019г. был сделан заказ на довольно-таки известную магнитолу Panasonic RX-D55, производство которой много лет происходит в славной Индонезии. Заказ был доставлен 11.06.2019г. в пункт выдачи. При получении упаковка была вскрыта для идентификации товара. Сразу бросилось в глаза, что клеймо производителя на задней стенке магнитолы было не на пластмассе, как делает индонезийский производитель, а на бумажной наклейке. После более тщательного осмотра была выявлена асимметрия кнопок управления, т.е. кнопки были кривые по отношению друг к другу, и также корявая обработка этих кнопок, дальше смотреть не стал, завернул этот аппарат на возврат. Около 10 лет назад я покупал такую магнитолу у официального представителя, и я знаю всю её визуально, и то что я увидел, у меня не было никаких сомнений, что это обычный контрафакт. И что делает наш доблестный "ОнлайнТрейд" - он возвращает деньги ровно через 31 день! Сваливает вину задержек на банк-эмитент, банк-эмитент отвечает, что полученные средства автоматически ложатся на карту владельца. Здесь возникает сомнение в порядочности магазина в переводе возвратных денежных средств клиентам, т.к. дело перевода - минутное!!! Получается, деньги всех "возвратов" честных покупателей в "ОнлайнТрейд" где-то месяц крутятся, приносят этой конторе доход за счёт "неучтивых клиентов", а затем уже производятся возвраты. С администрацией магазина связи нет(они укрыты тёмной вуалью), только со службой поддержки, которая отвечает посредством сообщений, что не факт. Ответят, если это им будет нужно. Вот такая гнилая конторка. Думайте, и ещё раз думайте прежде, чем платить.

    Ответить
  • 23.05.2019 11:24:09 Сергей @ Оценка магазина 1

    один большой минус, не принимают бракованный товар для ремонта, возврата на аналогичный, и слушать ничего не хотят, блокируют любое упоминание в группе и не отвечают в личном кабинете вообще.
    Не рекомендую покупать ничего в этом магазине, могут прислать брак, или брак будет в процессе использования, но вот денег вы не увидите, на вопросы они вообще не отвечают, в соц сетях люди по году и более ждут ответа от магазина, молчат на все вопросы, телефона кроме как кол центра нет. звонить некуда, правды вы не добьетесь, вас просто будут игнорировать и все.
    мне отвечали 1 сообщение за 1-2 недели. причем вот начало общения с менеджером.
    oserega1974 30.04.2019 08:32
    Добрый день, покупал вчера у вас данный товар, при получение был замечен брак но деньги я уже оплатил с карты, как мне теперь быть.
    oserega1974 30.04.2019 08:34
    ствол пистолета имеет люфт, после как уходил с пункта выдачи это видел и ваш сотрудник который выдавал товар.
    ОНЛАЙН ТРЕЙД. РУ30.04.2019 14:56
    Здравствуйте, oserega1974!
    Благодарим вас за обращение.
    Если вы заметили брак уже на пункте выдачи, то могли на месте отказаться от товара.
    Вам необходимо в течение пятнадцати дней после покупки обратиться в пункт выдачи, где забирали товар.
    При себе нужно иметь товар в полном комплекте и чек.
    В случае подтверждения наличия производственного недостатка Вам будет произведен обмен / возврат денег
    А ВОТ И КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ.

    Здравствуйте, oserega1974!
    Спасибо за обращение.
    Результаты диагностики: Утрачен товарный вид. Царапины на стволе в окошке выброса гильз.
    Ожидайте звонка сотрудника пункта выдачи для возможности забора товара.
    С уважением, Анастасия
    ОНЛАЙНТРЕЙД. РУ
    oserega1974 13.05.2019 11:27
    Что за бред. Там нет выброса гильз. Ок я подам на независимую экспертизу и в суд
    отдавал в следствие брака а получил ответ что товар имеет царапины и потерян товарный вид, ничего не хотят слушать. пишут что бы я обращался в суд. продали брак и забрали мои деньги более 8000 рублей, вот так то.
    теперь в группе контакты заблокировали, не могу вести переписку и оставлять сообщения, браво магазин ОНЛАЙНТРЕЙД, делают все что бы все кто получил бракованный товар тупо не могли писать, да и тут сидят молча и не отвечают на конкретные вопросы, написал повторную заявку в личном кабинете.
    Обращение №78569.
    Ваше обращение было успешно отправлено

    Гарантийное и сервисное обслуживание—Претензия
    Номер заказа:11128624
    Спасибо, мой вопрос решён
    oserega1974 23.05.2019 11:58
    заказ 11128624
    имеет брак, я обратился в права потребителя, они посоветовали еще раз написать вам для того что бы урегулировать вопрос мирно, или они предпримут свои шаги.
    Я уже месяц как не имею ни денег ни товара, он не работает по назначению, ствол пистолета имеет люфт, это брак и он признан даже производителем, сообщите дальнейшие действия по данному товару.

    Ответить
  • 30.04.2019 15:51:26 Александр @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение при возврате денег за некачественный товар. По горячей линии говорят, что у них вообще нет телефонной связи с гарантийным отделом. Пишите только в форму на сайте.
    А там изредка отвечают, но когда это им удобно.
    Сначала писали "При обращении с неисправным товаром будет проведена диагностика, сроком не более 20 дней, после подтверждения производственного дефекта вам будет одобрен возврат денежных средств."
    Прошло более 20 дней со дня возврата товара, и всё - на вопросы больше не отвечают, деньги не возвращают

    Ответить
  • 20.04.2019 00:52:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Отменяют заказ за день до доставки
    Категорически не рекомендую этот магазин к покупкам в этом магазине. Заказал велосипед в подарок заказ № 10929880, статус заказа менялся с оформлен-формируется-передан в отдел доставки и за день до доставки отменён. Подарок не удался((
    Больше в этом магазине, я заказывать не буду.

    Ответить
  • 14.03.2019 21:28:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил продукцию apple(уверяли на сайте что оригинал). Шнур и зарядное устройство. Прислали на пункт выдачи, в красивых "фирменных" упаковках. В этот же день подарил их, а вечером получил обратно, так как китайская неработающая подделка оказалась. Хотел сдать и вернуть день в этот же день, пришел на пункт выдачи, а там "послали", мол это пункт выдачи, а не магазин, деньги не вернем пока не протестируем(20 дней!!!, провод!!!), а я при нем показываю, что оригинал (мой) вот работает, а их оборудование(подделка) не работает! он говорит я вижу, но деньги не верну, нужно тестировать! Вот жду уже две недели, звоню в пункт выдачи, пишу на сайт, звоню на сайт, а никто ничего не может сказать, говорят ждите... Короче фирмы(места куда можно поехать и разобраться) просто нет, онлайн фальшивка! Остерегайтесь этих животных!

    Ответить
  • 05.03.2019 08:34:49 Слава г Киров @ Оценка магазина 1

    привезли неисправную насосную станцию и тянут время ни ответа ни привета ждут когда все сроки отказа выйдут и мне самому нужно будет ихние косяки разгребать, плохой сервис , плохая служба доставки ,начиналось хорошо а скатились ниже некуда .больше у них ничего заказывать нибуду

    Ответить
  • 05.02.2019 22:00:45 Галина Ал Самара @ Оценка магазина 1

    Хочу предупредить покупателей Онлайн трейд.ру. Компания перекладывает на плечи покупателя целый класс скрытых дефектов, а именно: дефекты, которые не являются заводскими, а возникли при транспортировке товара и которые невозможно или трудно зафиксировать при передаче товара покупателю.
    Купила 31.08.18 ноутбук Dell XPS 15 9570. Товар – недешёвый. Оказался с дефектом: микротрещина матрицы, которую невозможно было заметить сразу, так как проявлялась она небольшим тёмным пятном в правом углу экрана. Заметила пятно часа через три после начала использования. Внешних повреждений ни на самом экране, ни на ноутбуке – нет. Закрыла-открыла ноутбук, протёрла экран – и он заполосил весь. Далее всё «обычно»: претензия, сдача ноута на осмотр, ответ, что заводской дефект не обнаружен, гарантия не распространяется.
    Я ноут не роняла, не била, если для кого-то честность ещё что-то значит. Видимо, его плохо транспортировали. Раз Dell не виноват, я не виновата, а дефект – есть.
    Есть ещё вероятность, что всё же дефект – заводской. Что осмотр ноута, который производился в Онлайне, был некачественным и не выявил причины дефекта. Может, между матрицей и крышкой при сборке попала песчинка, шуруп или ещё что-то.
    Отнесла ноут в АСЦ Dell для ремонта за свой счёт (решив плюнуть, сдаться и самой заменить матрицу). Там сообщили, что матрица экрана меняется только в сборе с верхней крышкой. Стоимость запчастей - 2/3 стоимости нового ноута.
    Недавно же покупала там же стиральную машину Bosh. И если ноут я могла при получении разглядывать три часа и увидеть-таки пятно, то стиралку при получении проверить невозможно. Не будешь же запускать цикл стирки в пункте выдачи. Зато легко представить ситуацию, когда при несоответствующей транспортировке стиралку тряхнуло бы так, что она получила бы повреждение внутр. частей. А снаружи – всё в порядке... Так что, получается, что хоть со стиралкой мне повезло.
    Этой истории с ноутом мне достаточно, чтобы теперь игнорировать все прочие плюсы Онлайн трейд.ру.

    Ответить
  • 01.02.2019 22:28:41 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила метеостанцию и только через 3 месяца начала пользоваться и поняла, что не работает. Чек был потерян. Магазин принял на сервис прямо в пункте самовывоз и без чека. Через месяц позвонили, подтвердили некорректную работу и сразу вернули деньги. Сервис на высоте!!!

    Ответить
  • 28.01.2019 15:22:50 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАСНЫЙ СЕРВИС, ПОДСУНУЛИ БРАКОВАННЫЙ ЧАЙНИК И ЗАТЯГИВАЮТ ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ НЕ ПРОТОЛКНУТЬСЯ, ЭКОНОМЯТ НА АРЕНДЕ МЕСТА.

    Ответить
  • 24.12.2018 11:47:38 Гость 48 @ @ Оценка магазина 2

    Был очень даже приличный магазин (первый заказ я в нем сделал в сентябре 2015 года), и за эти три года наблюдал деградацию магазина и постоянно растущую жадность! Например,постоянно ужесточаются условия в бонусной программе (жадность этих хапуг просто сжирает изнутри), а цены на некоторые товары просто удивляют, причем чем "меньше" товар, тем больше его стоимость.
    Иногда приходиться общаться с московским офисом - это верх ханжества, надменности, цинизма и не уважение к клиенту. Создается впечатление, что это они покупают у меня, что я им что-то должен, а не они мне.
    Вообщем процветание в данной конторе "сват, кум, брат и сестро-б" на высшем уровне!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах