Отзывы об интернет-магазине Otto (Отто) - Закрылся
Подробнее об интернет-магазине Otto (Отто) - Закрылся
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Otto (Отто) - Закрылся
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Otto (Отто) - Закрылся
-
Оценка магазина 4
Обращалась к ним дважды. Оба заказа пришли вовремя, в полном составе. Но мой размер одежды (32 европейский) как-то немного свободноват. Возврат не делала, носила все как свободные балахонистые вещи. Одна из футболок быстро вытянулась, но для тела была очень приятной.
Ответить -
Оценка магазина 1
Разбили заказ на 2 части и доставку в итоге оплачивал дважды.
Ответить
Срок доставки, никакие ни 2-3-4 недели… минимум 2 месяца.
А, к примеру, из Америки посылка шла месяц с учетом пересылки её через Шипито.
Тут же «бизнес по русски» во всей своей красе.
Больше ничего и не скажешь. -
Оценка магазина 1
Российское представительство Отто - яркий пример того, как НЕ надо работать. Можно просто в учебники по бизнесу их ставить. Учитывая сегодняшнюю конкуренцию, когда все постепенно переходят на Интернет-торговлю и заказывают не только в наших, но и напрямую с зарубежных интернет-магазинов, при этом без всякий сервисных сборов и немыслимых сроков доставки, просто стыдно иметь такой "сервис". Ладно бы еще сроки- они выше всяких ожиданий, одну позицию я так и не дождалась, и мне написали, что ждать еще неизвестно сколько, поэтому я могу вообще от нее отказаться. В итоге мне отправили одну позицию, за которую мне придется заплатить сервисный сбор - ровно половину ее стоимости. Но при звонке оператору для отмены этой позиции мне пришлось столкнуться еще и с очень "вежливым" оператором. Если честно, я была более чем удивлена, так как знаю, как обычно работают операторы интернет-магазинов, учитывая еще и то, что все разговоры записываются. Меня перебивали, общались очень невежливым и нетерпеливым тоном, поднимали на меня голос. Я понимаю, безусловно, когда встречаются действительно невменяемые клиенты, которые просто заранее настроены агрессивно. Мне же стоило немалых трудов, чтобы девушка на секунду остановилась и хотя бы записала мой клиентский номер, и просто отменила мой заказ, без недовольного тона. Про извинения за подобный сервис уже не говорю. В общем, русский сервис ОТТО как будто не в 21 веке живет, а в начале 90-х. Когда все это считалось диффицитом. А вещи действительно хорошие, спору нет. Очень жалко.
Ответить -
Оценка магазина 1
Делаю заказ – 3 вещи.Высылают две посылки с интервалом в 1 неделю.Первую благополучно получаю,оплачиваю сервисный сбор.Вторая посылка прокатилась в Москву и вернулась в Тверь,при этом не заезжая в мой город.О чем мне радостно отрапортовали СМСкой.Перемещения посылки были отслежены по идентификатору на сайте почты.При обращении в Отто мне предложили снова оформить заказ с уплатой сервисного сбора. Я требовал выполнения обязательств,ведь заказ я размещал не на почте.После недолгой переписки фирма предпочла замолчать.В результате мой заказ не выполнен, а полученная вещь обошлась почти вдвое дороже.Фирме наплевать на клиентов и на свое доброе имя. Вынужден оставить негативный отзыв на всех доступных мне интернет-ресурсах.
Ответить -
Оценка магазина 1
заказала там платье на выпускной.полтора месяца ужасного ожидания сменились еще боллее ужасающим разочарованием, когда я вскрыла посылку, а там вместо моего дизайнерского вечернего платья лежала какая-то черная тряпка. я туда позвонила, а меня стали уверять в том, что я , типа, сама отказалась от предыдущего и выбрала то, что пришло.система у них отработанная, мне просто стали промывать мозги. я сравнила артикул в личном кабинете и на бланке - все совпадает. у них действительно ужасный сервис. цены на некоторые вещи намного выше, чем в других магазинах. никогда больше не сделаю там заказ. я этот магазин просто П Р Е З И Р А Ю !!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный сервис. Доставщики хамы. Разговаривают грубо, велел спуститься к подъезду!!!! Я плачу 500 рублей сверху за курьерскую доставку, а мне говорят - спукайся к подъезду! Сдачи разумеется нет. Вещи тоже не стоят денег, которые за них берут. Нет, легче все-таки в магазин съездить...
Ответить -
Оценка магазина 1
Отличная одежда, хорошие цены, прекрасна все пропиарено. 5+ дизайнерам и маркетологам! НО! Служба заказов и доставки даже на 1- не тянет! Это просто кошмар какой-то! Кто там вообще сидит??? Первоклашки? Такое ощущение, как буд-то барышни вообще ничего не знают. Недавно пыталась заказать одежду. С час обсуждала модели и размеры. На вопрос какой размер джинс мне подойдет (назвала артикул джинс, все свои размеры вплоть до IQ), барышня как робот повторяла "назовите артикул", "назовите артикул". Это все пустячок. После часа общения все над чем я мучилась, пытаясь хоть что-то выяснить (было около 10 наим. товара), полетело к чертвой бабушке. На что мне оператор тем же тоном терминатора сообщила - "техническая ошибка..." "техническая ошибка. Перезвоните где-нибудь через часик". Я выпала в осадок. Желание что-то заказывать отпало далеко и надолго.
Ответить
До этого я уже заказывала в ОТТО. Мне девушка настоятельно посоветовала для доставки воспользоваться почтой... Гы.. Я прокляла вся и всех!!! Мне все мои вещи присылали исключительно поштучно! с интервалом в три дня... Я на почте прописалась.. Учитывая особенности работы нашей нашего почтмапта, я там паслась чуть ли не каждый день в течение месяца. При этом за доставку взяли в районе 10% от стоимости посылки!!!!! Жуть! Это и еще многое "замечательное и прекрасное" вы найдете, обратившись в службу заказов ОТТО.
Обращаюсь к тех. службам ОТТО. Товарищи милые! Не зарубайте на корню работу ваших коллег (дизайнеров, рекламщиков и маркетологов)!! Вместо них я бы очень обиделась, т.к. такие "трудяги-работяги" как вы превратили восхитительный каталог с прекрасной одеждой в ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах