Отзывы об интернет-магазине Сэконом

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Сэконом

Отзывы об интернет-магазине Сэконом


Подробнее об интернет-магазине Сэконом



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сэконом

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сэконом

  • 09.03.2017 23:55:26 яна @ Оценка магазина 1

    пришла посылка платье все в дырах выбросила в мусор люди не попадайтесь аферистам пусть они подавятся деньгами

    Ответить
  • 05.12.2016 07:55:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Пользовалась данным интернет-магазином давно. Недавно сделала заказ, привезли вещи, после примерки вернула несколько вещей, деньги обещали вернуть на счет в личном кабинете. Сделала следующий заказ, звонка от курьера не было, ждала дома, так никто не пришел и не позвонил о доставке товара. На следующий день деньги в личном кабинете сняли за "доставку", которой так и не было. Магазин очень испортился с начала открытия. Доставка дорогая, неудобная по времени и вещи ужасного качества не для секонд-хэнда, а для помойки. В Баско Пати и качество вещей прекрасное и цены в разы ниже.

    Ответить
    23.05.2017 19:09:36    Гость

    Абсолютно с вами согласна. Магазин не просто испортился, он стал ужасен. Как только появился папенькин сынок - мажор в " менеджерах", началось хамство, глупость и ненормальные выходки.

  • 23.11.2016 20:30:26 ГостГУльсинаь @ Оценка магазина 1

    Оплатила заказ почти на 3 тысячи,а товар мне так и не отправили.

    Ответить
    28.02.2017 15:21:30    Гость

    Ох. И у меня такая ситуация. Деньги вернули вам?

    23.05.2017 19:12:29    Гость

    Мало что не отправили, так ещё и второй раз продали. Деньги жду уже неделю

  • 07.06.2016 23:02:49 Гость @ Оценка магазина 1

    НАРОД! НЕ БЕРИТЕ ТАМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСТНЫЙ МАГАЗИН, ЗАКАЗАЛА НА 1500р. ПРИШЛО ВПРИНЦЕПИ БЫСТРО, НО ТО ЧТО ПРИШЛО... НАПИСАН РАЗМЕР 42, В РЕАЛЕ ПРИШЛИ ВСЕ ВЕШИ 46 И 40 РАЗМЕРА... КАПЕЦ... КАЧЕСТВО НЕ АКТИ...

    Ответить
  • 01.03.2016 16:50:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, заказывала 3 раза и всегда первые 2 раза сумки не соответствовали указанным размерам, пришлось их вернуть (причем деньги за доставку они не возвращают !!!), 3 раз пришли сапоги очень низкого качества в очень плохом состоянии с треснувшей подошвой, о которой ничего не говорилось на их сайте, а по тем фотографиям, которые они выкладывают, этого не видно. Больше ничего и никогда у них заказывать не буду !!! Лучше пойти в секонд рядом с домом, там хоть вещь можно посмотреть, потрогать, а потом уже платит за нее деньги. Не советую никому !!!

    Ответить
  • 19.07.2014 15:29:33 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    В плане обслуживания нареканий нет.Точно и четко.Но, на мой взгляд,цены слишком завышены.Например,Манговская кофточка 450 рублей.К примеру,сейчас идет распродаже в интернет магазине Манго и эта же кофточка стоит столько же. Как так? Найти что-то путнее все сложнее и сложнее. Чаще тот же китай, что и в магазинах.Попадаются, конечно,вещи стоящие.Но может процентов 10 из общего количества.

    Ответить
  • 12.03.2014 12:32:03 Агулова Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Впервые сделала заказ в этом магазине на 4456 руб. Написала комментарии к заказу письмом, ответив на пришедшее от них. Сначала поставила доставку наложкой. После того, как они написали, что надо 30% оплатить, как новичку, я попросила отменить наложку пересчитать заказ и отправить реквизиты для предоплаты.И... Тишина... и так несколько дней.
    Но от них исправно каждый день приходит письмо с текстом: "Вы оплатили заказ:" Почта у них, видимо, работает в одну сторону, они не считают нужным читать комментарии к заказу, отвечать на письма! Для них главное-это чтобы заказчик оплатил, покупая кота в мешке, а на самого заказчика-плевали они с высокой башни!Я так поняла, что это такая политика у магазина, им лишь бы впарить! Фотки товара не увеличиваются до такой степени, чтобы можно было рассмотреть КАЧЕСТВО желаемой вещи! Потом мама мне дала штук 10 ссылок на другие магазы. Этим я написала, что заканчиваю переписку с воздухом и отмените заказ, а ответ мне пришел таков: "Вы оплатили заказ?" Так вот понять не могу, толи больная бабулька-склеротик сидит там там или как? Умора да и только, теперь всем своим знакомым вместо анекдота эту попытку купить в этом магазине рассказываю Вчера выбрала по маминым ссылкам магазинчик, сделала заказ, через пару часов мне позвонили, я подтвердила заказ, попросила проверить все заказанные вещи на скрытые дефекты, если есть, ответ получила через час. Вчера же оплатила заказ, сегодня его утром уже отправили. Зато мама у меня в сэкономе заказала туфли и босоножки, оплатила 3 марта с карты на карту(деньги поступают моментально) это был понедельник, отправка у них во вторник и пятницу, но ни во вторник, ни в пятницу его не отправили, ей сказали в чате, что отправят в какой-то вторник, а числа 17 марта будет известен трек-номер! Вот такой это УДИВИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН! его функция -удивлять, а не продавать. Прикрывайте уже свою конторкину шарашку, если не умеете или не хотите работать!!!

    Ответить
  • 27.01.2014 20:23:02 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Решила написать отзыв о магазине, в котором уже заказываю 3 года...За эти года заказов было около 40 и неимоверное количество вещей...сколько раз заказывала всегда вещи приходили такие как на картинках, в соответствии с комментариями к ним...Да, соглашусь с каждым годом цены поднимаются потихоньку...но извините где вы найдете поло Ralph Lauren за 300 рублей с копейками (новое прошу заметить)... просто чтобы выбрать что-то стоящее надо заходить в день поступления...купила недавно трусы Wonderbra за 146 рублей (новые естественно), хотя у нас в магазине они стоят 580...разница есть, просто нужно уметь выбирать и внимательно читать из чего сделана та или иная вещь, скажу больше на этом сайте купила туфли Furla, да бу но ношу уже 4 год и очень радуюсь качеству...Во-первых, надо искать в день поступления всегда бывает что-то интересное...Во-вторых, господа если вы думаете что в секондхенде либо все г... либо всё должно быть супер - вы сильно ошибаетесь... В-третьих, про категорию распродажа - как писали другие пользователи, о том что вещи из распродажи перекачивали в новое поступление, могу сказать я как человек просматривающий все (без исключения) вещи в категории распродажи раз в 2 дня ни разу такого не видела, причем из категории распродажи заказала отличную блузку из кружева (как в магазинах сейчас продают) и скажу что за 96 рублей отличная кофта, еще и спрашивают на работе где я так умудряюсь одеваться...В-четвертых, за такие не большие деньги можно много покупать одежды себе, детям и мужьям сколько угодно...и так на заметку у меня за 3 года еще ни одна заказанная вещь не вышла из строя...В-пятых, про доставку - почта россии конечно минуус во всем интернет-магазинах, а вот за доставку через транспортную компанию Hermes большое спасибо, доставляется за 7 дней, нет очередей при получении, спокойно оплатил при получении и тут же за брал все свои вещи...И еще ни разу с моей стороны не было возвратов, потому что всегда надо выбирать тщательно, а не минусовать себе пару см в талии, как многие делают... лишь потому что понравилась модель...Вообщем ищите дерзайте и обязательно найдете то что именно вам надо! Еще раз спасибо магазину Сэконом!!!

    Ответить
    11.02.2014 07:42:23    Гость

    Помогите.Нашал этот магазин.Всё понравилось,для меня это первое ползование интернет-магазином.И как новому пользователю мне нужно сделать 30 процентную предоплату.Мне высылают реквизиты способов оплаты но я не понимаю.Я не умею пользоваться ни интернет кошельком не интернет деньгами.Если вас не затруднит не могли бы мне выслать пошаговую инструкцию.Пожалуйста.Действительно всё очень не понятно.Мой мэйл nadya_musika_97@mail.ru

  • 25.12.2013 09:54:28 екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Я заказывала вещи несколько раз,вроде вещи нормальные,но цена намного завышена,если бы цены спустилы,то много кто покупал бы в этом магазине.Реально работает распродажа,особенно детские вещи.Простба к хозяину магазина,Спустите немного цены,и клиентов станет больше!

    Ответить
  • 16.12.2013 21:52:00 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    покупала этом магазине.ну не совсем точно описан товар..вот и сейчас висит заказ...к платью-написано нет дефектов..а на фото Я вижу какое то пятно.указала в комментарии к заказу...что хочу получить ответ до оплаты.прошло 2 дня...тишина...ну выходные..ладно..сегодня-прислали номер сберкарты для оплаты...Я сразу им отвечаю...и снова задаю вопросы-тишина!то есть Я сначала должна оплатить около 800 р за платье...у которого возможно есть дефект.....а при отказе...конечно денежка останется на счете..но может быть Я в следующий раз Я закажу через год.....ведь обратно они денежку не перечисляют! заходила на сайт в течении дня...думала вдруг онлайн будут...как бы не так...в итоге...3 письма отправила по электронке со своими вопросами...но ничего нет в ответ...они ждут оплату......вот как то так...печально

    Ответить
  • 04.08.2013 02:24:28 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Этот магазин обнаружила чуть меньше года назад и активно делала заказы. Без возвратов не обойтись, заказывала все, что более менее нравится с учетом того, что все равно придется делать возврат. Что то неподошедшее "выкупали" у меня подруги, знакомые. Последний раз сделала возврат и его ОКОЛО МЕСЯЦА магазин почему то не может получить, хотя он все это время находится в месте вручения. Неоднократно обращалась в магазин, чтобы по идентификационному номеру в отделении получили мой возврат. Мне отвечали, что если возврат прибыл, значит он будет получен...., но до сих пор этого не случилось, в общем сотрудники магазина мою просьбу как то игнорируют. Очень неудобно, что дополнительные сведения о товаре можно получить только после оформления заказа, и на вопросы отвечают как то расплывчато (это и понятно - вещи не новые и нужно продавать). К примеру на вопрос не "винтажная" ли ткань куртки (по фото определить было невозможно, а ткань тоже "выходит из моды")получала ответ - нет, а в итоге получала старомодную вещь,например у свитера было написано - деффектов нет состояние идеальное, а на рукаве оказались стрелки и не одна - подшить незаметно невозможно,( к стати после возврата - описание свитера не изменилось, хоть я о дефекте написала в бланке в причинах возврата,бывает не правильно указаны параметры в сантиметрах ну и т.д. Поэтому решила что буду просто заказывать, все равно что то придется возвращать из большого заказа. Но после последнего случая даже не знаю... (чем он закончится - неизвестно, может мою посылочку отправят мне обратно, может она там уже затерялась на складе почтового отделения, ведь ее никто не спрашивает - магазину это не нужно. Конечно желание заказывать поотбили, если и буду заказывать - то не так много и часто, сто раз подумаю - нужна ли мне эта тряпка, не подошедшие вещи точно не буду предлагать знакомым (с таким отношением магазина) - возврат и все.
    Вещи в магазине действительно не ЛЮКС, но некоторые вполне приличные, правда с учетом возвратов оставшиеся получаются чуть дороже. Подходила мужская одежда на повседневку, может подойти одежда по дому или к примеру с собакой гулять, но ее много не надо и такую у меня есть возможность новую приобрести и с примеркой, подходили кофточки и блузки (иногда приходится "подгонять") - этого добра точно нужно очень много (если есть слабость часто менять одежду),юбки и брюки не заказываю - это всегда нужно мерить, заказываю игрушки в разделе распродажа - для собачки. Верхняя одежда в магазине неважная мягко сказать, да и мало ее. Смысла приобретать сумки не вижу (во первых предпочитаю только из натуральной кожи,заказываю бывает в интернет магазинах и только новые, а потом в этих же магазинах бывают и бюджетные сумки, а в разделе распродажа становятся совсем бюджетными и остаются "новыми" и в "тренде" так как из последних моделей. Обувь тем более секонд хенд не понимаю, потому как ношу только из кожи и чтобы удобная было, что называется - по моей ножке. Альтернатива этому магазину конечно же существует, если не в провинциальных магазинах, то в других интернет магазинах, которыми часто пользуюсь(средства позволяют). Мы, дамы, все же шопоголики, и всегда хочется чем то себя порадовать, так что "для количества" наверное буду делать заказы и в этом магазине, надеюсь мой возврат все же будет получен и это было просто недоразумение в летний период отпусков и я все же останусь клиентом сэконома.

    Ответить
  • 03.05.2013 15:53:54 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте всем.У мея вот такое случилось с этим магазином:не выкупила посылку с наложкой,та пролежала на почте и уехала обратно.Магазин теперь при следующем заказе отменил мне заказ наложкой и выставил счет-долг за доставку в 4!!!!кратном размере..Это же интересно такое делается?консультировалась с юристом.Тот сказал ,что не имеют права они выставлять такой счет-долг.Вещи мне конечно нравятся.Но такая откровенная нахальная обдираловка не устраиват

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах