Отзывы об интернет-магазине Shoes-bags (Шуз-бэгс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Shoes-bags (Шуз-бэгс)

Отзывы об интернет-магазине Shoes-bags (Шуз-бэгс)

Shoes-bags (Шуз-бэгс)
Подробнее об интернет-магазине Shoes-bags (Шуз-бэгс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Shoes-bags (Шуз-бэгс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Shoes-bags (Шуз-бэгс)

  • 22.04.2015 15:01:12 елена

    продолжение: потребовала выслать деньги, и о , чудо звонят и спрашивают,,,,вам выслать заказ?это после месяца молчания!!! не заказывайте у них ничего!! нервотрепка настоящая!жулики вобщем! наглость невероятная!!!!притом, это шайка вкурсе вашей проблемы, это видно из разговора с ними, полностью в курсе все , делают вид, что не понимают.ОБРАЩАЮСЬ СЕЙЧАС В ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ! БЛАГО ДОЛЖНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ.и банк там примешан у них!выявляют должников ..банку с которым сотрудничают!!паспортные данные выпытывают тоже!! будьте аккуратны!!

    Ответить
  • 22.04.2015 12:10:39 елена @ Оценка магазина 1

    ЗАКАЗАЛА ТОВАР, ОПЛАТИЛА СРАЗУ!И ВСЕ- ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!ТИШИНА! ЗВОНИЛА ! ПИСАЛА!ПРОШЕЛ МЕСЯЦ.ни трек номера, ни товара.НАПИСАЛА НА САЙТЕ МАГАЗИНА . ВОПРОС....ПОЧЕМУ ТАК? МНЕ ОТВЕТИЛИ , ЧТО ЭТО ИХ ПРАВО, А МОЕ ПРАВО ДЕЛАТЬ ВСЕ , ЧТО ХОЧУ!ОБРАТИЛАСЬ В УВД , ЗАКАЗАЛИ ВМЕСТЕ ТОВАР.позвонили из магазина сразу и потребовали оплатить заказ сразу! выбивают оплату вперед, заказы не высылают.ПОЗЖЕ МНЕ СКАЗАЛИ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ.до сих пор ни денег , ни товара! НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО.это обман!!!УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗАВЕЛИ , НО ТОЛКУ НЕТ!!

    Ответить
  • 21.04.2015 22:07:25 Артур @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупал туфли Bagatto синие. Из описания не ясно телячья это кожа с тиснением или натуральный крокодил. Оператор не смог ничем подсказать поэтому попросил курьера сделать бесплатным если кожа не крокодиловая. В итоге: кожа натурально от рептилии, доставка бесплатна smile:)

    Ответить
  • 14.06.2014 08:11:53 Инна @ Оценка магазина 1

    Сделала возврат заказа, не подошел размер босоножек. Прошло 2 месяца. Никто не перезванивает, не делают возврат денег, ТИШИНА!!!Сама пыталась писать и на почту, и через чат на их сайте. Никто не отвечает. Я просто в шоке от подобного отношения к клиентам. До этого момента часто покупала обувь и себе и мужу на сайте. Теперь не рекомендую его никому. Хамство и неуважение сплошное!!!

    Ответить
  • 06.06.2014 11:35:10 Лена

    Очень недружелюбная клиентская поддержка в он-лайн чате.
    1. Не здороваются.
    2. Могут запросто выйти из чата, не окончив разговор, если вопрос не понравился.

    Подумаю, стоит ли связываться...

    Ответить
  • 24.01.2014 15:46:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень странный интернет-магазин,в котором,как нам показалось,работают исключительно неадекватные сотрудники солнечного Узбекистана! Даже смешно.. Назвать себя так БРЕНДово и сотрудничать с узбеками.Оформили заказ.Девушка с акцентом нам его подтвердила. Изначально насторожило нас это,но не предали значения,а зря.Ждали несколько дней подтверждение заказа. Когда позвонили в очередной раз девушка Евгения что то ответившая невнятно,что мол, вашим заказом занимается Камилла ( может ошибаемся именем) наглым образом бросила трубку... Спустя неделю,всё таки,наш заказ доставили в офис. Помимо того,что из четырёх пар привезли только одну никто не извинился даже . Сам заказ пришлось ждать около часа до тех пор,когда его принёс какой то узбек. Видеть их "обслуживание" это не сказать ничего. Его просто нет! Ты сама себе как дура принадлежишь,пока эти деловые нерусские гражданки занимаются своими делами.Офис в каком то подвальном помещении,который найти не так то просто.В итоге- ничего не купила,потратила уйму времени более недели и уехала в плохом настроении. Не совсем понятно,как можно в 21-ом веке работать в таком режиме!!! Ребята,наберите адекватных,русских сотрудников или людей славянской внешности,снимите хороший офис и пусть,курьеры так же будут адекватами,а не чурками. Мне не приятно покупать обувь,стоимость которой свыше 15-20 тысяч за пару из рук лица кавказской национальности.Думаю,я больше не стану вашим клиентом и всех желающих так же проинформирую никогда у вас ничего не покупать!

    Ответить
  • 05.12.2013 20:17:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Реально жуткий, подпольный магазин,откровенно китайская обувь, цены высокие, персонал никакой... знают только одну фразу "спасибо, за ожидание". заказала норма бэкер в начале сентября, в начале октября вернула эту жуткую пару, деньги до сих не возвращают... звоню им каждый день, в ответ: "завтра, послезавтра, в конце недели". Обходите стороной этот китайский рынок.

    Ответить
  • 02.12.2013 20:31:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток всем! Читаю отзывы и прихожу в ужас! Жаль, что я раньше этого не сделала. Я оформила заказ 20 ноября 2013 оплатила 100% 21 ноября 2013,т.к. из другого города. Сегодня 02 декабря 2013г заказ не получила. Позвонила первый раз сказали, что у них инвентаризация, прошло время звоню второй раз уже говорят, что заказ был отправлен 22 ноября, начинаю выяснять как так? В итоге сказали звоните руководителю Илье Сергеевичу он вам скажет конкретней. После всего этого закралось сомнение и решила поискать отзывы об этом магазине, вот и нашла на многих сайтах один негатив. Даже не знаю чем закончится моя ситуация завтра буду звонить. О результате напишу.

    Ответить
  • 29.09.2013 08:17:02 Phansy @ Оценка магазина 1

    Это был первый и последний раз, когда я заказывала обувь в этом магазине. Присмотрела пару обуви еще в магазине, сразу не купила, решила заказать через этот сайт. Сначала мне долго не могли сообщить, есть ли мой размер в наличие, в результате пришлось выбрать другую пару, договорились о доставке. И тут началось все самое интересное. После подтверждения заказа оператор так и не сообщила мне окончательную сумму вместе с доставкой. За день до доставки со мной никто не связался и не подтвердил, что доставка все-таки будет. В день доставки я стала звонить сама, мне сообщили, что курьер свяжется со мной. За пару часов до доставки он позвонил мне и сообщил, что доставка будет стоить 500 р. Я стала звонить операторам уточнить, действительно ли это так. Сначала мне сказали сумму 300 р, но, узнав, что курьер назвал 500р 0, с ним согласились. Обувь была доставлена вовремя. Но! В чеке опять же была пробита сумма 300 р за доставку. Я отдала им эти 500 р, конечно, потому что обувь мне была нужна срочно. И получается, если бы я знала, что услуги курьера по непонятным причинам обойдутся мне в 500 р, поехала бы в магазин сама. И это при том, что большинство уважающих себя магазинов не берут денег за доставку совсем. Ужас! Никому не советую этот магазин!

    Ответить
  • 26.09.2013 13:35:20 марина @ @ Оценка магазина 2

    Ужасный магазин!!!!!!! Сплошные подделки по заоблочным ценам! Китайские loriblu второй месяц стоят на балконе! Дома их хранить невозможно из за ядовитого запаха который они источают. Хуже обуви я не видела!!!!!

    Ответить
  • 21.08.2013 13:09:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала 14.07.2013 через оператора сандалии, сказали,что их нет в шоу руме и их привезут 16.07.2013 со склада туда. 17.07.13 приезжаю в шоу рум и о боже ....................... их нет. Начинается искание заказа,звонки оператору Камилле, тысяча извинений и предложение довезти их до удобного адреса. Мало того, что везде сейчас распродажи 70% на обувь, и эти сандалии стоят по 4500, но к сожалению нет моего размера, зато у них гордо висит цена 8500. Кое как выпросила скидку до 6500. 19 августа мне в 9.15 звонит курьер и привозит мои сандалии, но за их же ошибку я должна была заплатить за доставку 300 руб. Итого мои сандалии вышли мне в 6800, вместо 4500. Успехов данному магазину!!!Магазин для лохов...

    В ответ на мой негативный отзыв,который не требует решения и должен быть опубликован на их сайте пришло на почту следующее объяснение:
    Добрый день, Виктория

    Мы заметили, что Ваш опыт взаимодействия с магазином «SHOES & BAGS» не очень позитивный, поэтому мы временно удержали Ваш отзыв на 5 рабочих дней.

    Отзыв будет автоматически опубликован, если в течение отведенного времени магазин не сможет решить Вашу проблему.

    Очень интересный ответ, особенно если заглянуть на их сайт shoppilot.ru/companies/www-shoes-bags-ru... и почитать отзывы,который подтверждает,что негатив они убирают! Жуткий магазин и персонал!

    Ответить
    22.08.2013 11:47:23    Виктория

    Виктория, здравствуйте! Меня тоже зовут Виктория ) Я представляю компанию Shoppilot, с помощью которой Вы и оставили отзыв. Хочу заверить Вас, что все, оставленные Вами комментарии, в любом случае будут опубликованы, так как мы работаем независимо от интернет-магазина, к которому у Вас возникли претензии. Отсрочка публикации отзыва на 5 дней служит для того, чтобы у данного магазина появилась возможность сгладить Ваш неприятный опыт покупки. Дайте ему шанс )

  • 25.04.2013 17:15:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!!! Заказала сапоги. Перезвонила девушка, сказала, что они остались все по одному размеру и им " не разрешают продавать". Сказала, что скоро поступление будет и она перезвонит. Не позвонила. Ладно, заказала кеды. Оплатила по карте. Через неделю (!) мне позвонили и сказали, что деньги дошли. Тем временем кончился мой размер. Мне прислали заявление на возврат. Я его должна распечатать, заполнить (паспортные данные, артикул и цвет товара!!!! Где я щас его должна искать???), отсканировать и послать им почтой!!! И после этого они вернут мне деньги. Зачем мне такой гемор??? Моему возмущению нет предела. Тем более цены там не трех копеечные.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах