Отзывы об интернет-магазине Славико

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Славико

Отзывы об интернет-магазине Славико


Подробнее об интернет-магазине Славико



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Славико

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Славико

  • 26.09.2012 10:22:23 Полосова Наталья @ Оценка магазина 1

    Позавчера 24.09.2012 мне позвонила менеджер Славико - сказала, что фабрика приняла претензию по доставке не того стола, будут делать замену. Правда, снова ждать 3 недели... А вторая партия моих заказов (2 матраса, компьютерный стол и стулья) так еще до меня и не доехалf.
    Недостающую гайку для двухъярусной кровати мы купили. Спинку у кровати муж закрепил только одной деталью, вторая отсутствует в комплекте, но есть на схеме сборки и в распечатке комплектации.
    Ждем матрасы...

    Ответить
  • 25.09.2012 23:03:15 Валерия @ @ @ Оценка магазина 3

    Всем доброго времени суток.
    18 сентября обратилась в интернет-магазин Славико, с целью заказать кровать, основание, матрас и тумбу.
    сначала ложка дегтя:
    1. При оформлении заказа я сама выяснила у менеджера что доставка будет в 2 партии. Пришлось отказаться от матраса.
    2. Офис работает до 18.00, я тоже, курьера пришлось ждать неделю, до 25.09. Сроки выполнения заказа будут считать не от даты моего заказа по телефону, а от даты договора.
    3. Вчера курьер тоже приезжал, но без товарного чека. Он уже готов был взять деньги, пока я сама не спросила про товарный чек... Пришлось отправить курьера обратно.
    4. Никаких письменных гарантий качества и комплектности мебели в договоре нет, в телефонной беседе менеджер Алла Буйновская назвала срок исправления всех косяков = 4 дня. При этом дважды предлагала отказаться от заказа, раз я "агрессивно настроена".

    Но я согласилась, под честное слово Аллы, и если:
    1. заказ будет доставлен в срок, до 15.10
    2. он будет правильно укомплектован и иметь надлежащее качество
    3. помимо стоимости доставки (1500р.) с меня не возьмут дополнительных средств

    то я с удовольствием напишу положительный отзыв и сделаю новый заказ в магазине Славико)

    Ответить
  • 22.09.2012 19:30:34 Полосова Наталья @ Оценка магазина 1

    Я очень долго выбирала для детей письменный стол и двухъярусную кровать. У Славико мне все понравилось по представленным фотографиям. Заказала в пятницу, в субботу мужчина (не представился) позвонил и предупредил, что по моему большому заказу мне перезвонят. Менеджер перезвонила в понедельник 27 августа. Мы с ней все согласовали по телефону (цвет, размер, все модели). По доставке только огорчили! У меня заказ на сумму примерно 35 тыс. рублей - должны бесплатно доставить, так на сайте указано. На деле оказалось, что товары из разных фабрик будут доставлять разными доставками (в моем случае - дважды) и за одну из доставок мне придется заплатить. Огорчилась, но согласилась. Ориентировали на 3 недели ожидания. Ждали.
    20 сентября мне позвонили и сказали, что сегодня будет доставка (а никого дома нет! заранее бы лучше предупредили!!). Ладно, мы с мужем поднапряглись и вернулись домой пораньше. Привезли письменный стол и двухъярусную кровать. Муж все оплатил (товары, доставку и подъем на этаж). Радостные мы начали стол собирать... Вскрыв упаковку и проверив комплектацию по прилагаемым документам, очень расстроились - привезли стол не той комплектации, что я заказала на сайте Славико! На сайте фото стола с тремя выдвижными ящиками, а нам привезли стол без ящиков! Упаковали обратно все.
    21 сентября я дозвонилась до менеджера Славико, объяснила ситуацию. Меня попросили прислать фото стола... Собирать мы не стали, ограничились фотографиями комплектации и этикетки на упаковке - отправила фото на info@slavico.ru 21.09.2012 года. Дозвонилась повторно менеджеру - сказали, что они отправили мои фото на склад и выясняют на складе причину не той комплектации, обещали перезвонить с результатами... Почитав тут отзывы, понимаю, что звонить придется самой... А ведь мне еще одна доставка от Славико предстоит.
    Неужели нельзя работать нормально???
    Скрин отзыва сделала. О дальнейшем общении со Славико отпишусь тут дополнительно!

    Ответить
  • 20.09.2012 12:04:23 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Заказала тахту 29 ИЮНЯ, терпелка закончилась!!!!
    Отвратительное отношение к работе с заказчиками!!!!
    Интересно, сколько времени буду ждать возврата предоплаты????

    Ответить
  • 19.09.2012 12:36:34 Руководство интернет-магазином Славико

    Наши менеджеры действительно бывают заняты и не могут сразу ответить на все заявки по телефону. Вы всегда можете написать нам письмо на электронную почту и мы оперативно ответим на него. Если Ваш заказ задерживается по причине форс-мажора на фабрике производителя мебели, то мы готовы вернуть вам всю сумму предоплаты. В выходные дни до нас действительно бывает сложно дозвониться, поэтому оставляете заявку и вам обязательно перезвонят.

    Если вам, по какой то причине не понравилось обслуживание, то напишите об этом напрямую руководителю компании. Будем рады ответить на все ваши вопросы. Спасибо за понимание.

    Ответить
  • 09.09.2012 14:34:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали диван 31 июля, сегодня уже 9 сентября, все сроки по договору просрочены, кроме того, сам магазин, "занят" на столько сильно, что позвонить с извещением о задержке, просто нет времени, даже директор слов своих не сдержал, обещают только что позвонят, а по факту приходится самим узнавать, названивать. Менеджер просто хам, может и матом послать, при этом не извинившись. Вот такая вот шараш-монтаж конторка. Завтра отправляем заявления в общество по защите прав потребителей, суд и прокуратуру. Надоело терпеть. Делайте выводы граждане.
    P.S. Скрин с этого сайта сделан (это для модератора), не рекомендую удалять!

    Ответить
  • 13.08.2012 14:57:52 Руководство интернет-магазином Славико

    Уважаемый Гость, спасибо за ваш отзыв. Тот комод действительно был выполнен с ручками по ошибке самой фабрики, о которой нам не сообщили. Мы уже внесли исправления на нашем сайте и мы постараемся впредь не допускать подобных ошибок.

    Ответить
  • 13.08.2012 12:22:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывали комод, обещали придет в первые числа августа,у нас как раз была возможность самим забрать его. В итоге перенесли на 7-е, машины уже не было под рукой-пришлось заказывать доставку на дом. 7-го числа не привезли (при этом я взяла на работе выходной-так как ждала заказ) Затем сказали 9-го,НО 9-го тоже его никто не привез. Вынуждены были забирать сами, так как ждать такой сервис просто нереально. Однако, что самое потрясающее, что комод пришел не тот, оказывается у этой модели есть 2 варианта с ручками и без. На сайте только одна (без ручек) именно ее мы и заказали, Ваш супер-менеджер ни слова не спросила про ручки. Пришел вариант с ручками. Это самый ужасный интернет-магазин с которым я сталкивалась. Более того, за весь период заказа, мне никто не мог ничего объяснить по срокам и вечно обещали перезвонить, НО НИ разу не перезвонили!!!!

    Ответить
  • 12.08.2012 16:00:05 Руководство интернет-магазином Славико

    Денис! В нашем офисе обрабатываются все входящие звонки с 10-00 до 18-00 тремя менеджерами по рабочим дням. Если Вы позвонили и было "занято", то можно оставить свой телефон и вам обязательно перезвонят.

    Нам важны все клиенты и все заказы. Если у вас возникли сложности при оформлении заказа, то напишите нам письмо и ваша заявка не останется без внимания.

    Ответить
  • 07.08.2012 16:43:38 Денис @ Оценка магазина 1

    Заказал 16 июня!!! кровать и матрас. До сих пор ответа нет.Когда делаешь звонок просят перезвонить НО! НЕ БЕРУТ ТРУБКУ,на письма не отвечают.Складывается мнение что заказ через интернет не интересен сотрудникам Славико.Моя оценка ОТВРАТИТЕЛЬНО!!

    Ответить
  • 07.08.2012 14:50:07 Антон

    Спасибо за ваши негативные отзывы. Мы ввели службу качества и теперь если у вас есть претензии по работе интернет-магазина Славико, то направляете их на почту boss@slavico.ru

    Ответить
  • 01.08.2012 01:39:16 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывали матрасы, ждали очень долго.... Сначала договорились на одно число, потом на другое, потом на третье. И самое неприятное что ни разу сами не отзванивались, что у них что - то не складывается, приходилось звонить и узнавать про свой заказ, иногда просто игнорировали звонок, не снимали трубку или сбрасывали. Больше в этой компании заказывать не хочется....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах