Отзывы об интернет-магазине Славико

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Славико

Отзывы об интернет-магазине Славико


Подробнее об интернет-магазине Славико



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Славико

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Славико

  • 03.05.2013 01:59:21 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Очень удобно работать с этим магазином. Мы заказывали мягкий уголок. Естественно, по интернету это дешевле, но есть риск ,что заказанная вещь не будет соответствовать цвету, который на фото в каталоге. Так вот, Славико – это прекрасная альтернатива салонам. Просто нанимаешь курьера, он тебе привозит варианты тканей и не выходя из дома выбираешь то ,что тебе нужно. Размеры, материалы и другая инфа есть на сайте. Ну или на другие какие вопросы тебе ответит менеджер, они ребята расторопные и вежливые к тому же. Предоплату ,кстати ,курьеру тоже можно отдать, так что и в банк для оплаты ездить не надо. Правда, курьер приедет к тебе за 150 р, но это такая мелочь – время и нервы стоят намного дороже, если бы пришлось объезжать полПитера самостоятельно. Удобно очень все в магазине организовано. Видно думают не только о себе, но и о покупателях.

    Ответить
  • 23.04.2013 09:46:29 Ирина @ Оценка магазина 1

    Неделю назад, после двухнедельного ожидания заказанного стола, наконец позвонили и сказали, что привезут в четверг во второй половине дня. Машина грузится в Пушкине и выезжает в три часа. Я утром в четверг позвонила в магазин чтобы уточнить про доставку вообще. Сказали ждите, привезут. Ждали до 23-30, в 19-00 я позвонила в магазин, автоответчик ответил " вы позвонили в нерабочее время" Никто не позвонил ни в четверг ни в пятницу, ни в субботу! Жаль потеряных две недели на ожидание покупки и целого дня на ожидание доставки. Всех своих предупрежу от подобных покупок в магазине "Славико". Так, извините, уже никто не работает!!!)))

    Ответить
    24.04.2013 18:24:50    Славико

    Спасибо за ваш отзыв! К сожалению, менеджеры на телефоне не могут контролировать доставку во внерабочее время. Приносим извенения за доставленые неудобства.

  • 19.04.2013 16:47:43 Артём @ Оценка магазина 1

    12.04.2013 моей женой был сделан заказ в Cлавико на Угловой диван «Лира с боковинами» 1400 (еврокнижка) Ткань 2ой категории .

    Заявленные размеры на сайте по данному угловому дивану :

    Размеры:
    Ширина: 157 см
    Глубина: 98 см
    Высота: 95 см

    По факту размеры дивана : 2400х1600х1000, h 900 мм

    14-16.04.13 была произведена доставка и оплата продукции + 600р. За подъём на 3тий этаж.

    Соответственно, с данными размерами, этот диван нам не подошёл и мы заказали у этой компании возврат продукции ! (Диван не распечатан и находится в той упаковке, в которой нам его доставили.)
    В Славико , нам сказали, что диван заберут 18.04.13 до 23:00 и нам мало того, что не вернут 600р за подъём на 3тий этаж, так нам ещё придётся заплатить ещё 600р, когда его будут забирать.
    По факту, мало того, что его не забрали 18.04.13 (ждали до 00.30 19.04.13) , нам никто не перезвонил и не сообщил о том, что его не заберут.

    На 19.04.13 при попытке выяснить когда же его наконец заберут и вернут деньги, я получил лаконичный ответ от оператора Славико : Я сейчас выясню и перезвоню.
    Прошло уже 2 часа, но мне так никто не перезвонил.


    Ответить
    17.05.2013 03:46:05    Артем

    Вопрос решен!Спасибо менеджеру Алле

  • 04.04.2013 21:39:09 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень понравился интернет магазин Славико, менеджеры всё делают своевременно и оперативно.Мебель доставили в срок.Отдельное спасибо фабрике Мишель Рапид, оч. порадовало качество товара.И кресло и диван изготовили в одном стиле, хотя на картинке был немного другой дизайн.Отдельное спасибо грузчику-сборщику Быстрову М.Н. работу по сборке мебели выполнил быстро и качественно.Будем советовать ваш интернет магазин своим друзьям.Огромное спасибо!

    Ответить
  • 02.04.2013 22:12:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказали шкаф, прождали полдня доставку, не привезли и не позвонили, офис только до 6 вечера работает, никакой возможности связаться нет, очень не удобно. Так как ещё не оплатили решили отказаться, ещё раз терять столько времени не хочется.

    Ответить
    17.05.2013 16:31:35    Андрей

    Спасибо за ваш отзыв. Он мог бы быть более содержательным и тогда мы бы смогли решить все имеющиеся недоработки.

  • 18.03.2013 10:59:05 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказал у этих товарещей мебель , пытался дозвониться узнать прошел ли платеж и узнать когда будет готов мой заказ . так и не дозвонился ставят в очередь и как доходит до второго или первого в очереди идут короткие гудки . Наверное придется обрашаться в суд.

    Ответить
    26.03.2013 10:46:43    Гость

    вчера отпросился с работы, потому что сказали доставка будет в обед! пришел домой, не ложился спать до часу ночи! так никто и не позвонил, доставки не было, сегодня они не отвечают по той же схеме - когда ты первый в очереди звонки обрываются!

    17.05.2013 16:35:03    Славико

    Уважаемые клиенты!Этот отзывы оставили наши конкуренты с более высокими ценами и дорогой доставкой и сборкой.Будьте внимательны.

  • 14.03.2013 06:31:54 Катерина @ Оценка магазина 1

    УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА "СЛАВИКО"! Вы все время заявляете о том что у Вас большое кол-во заказав..... Только мне кажется это Ваша ВРЕМЕННАЯ проблема!!!!!!! С таким отношением к клиентам, скоро у Вас этих заказов совсем не будет!!!!! Если Вы так успешно развиваетесь, тогда что Вам мешает нанять на работу большее кол-во менеджеров, для того что каждому Вашему клиенту уделили гораздо больше времени и внимания , что позволило бы Вам не терять огромное кол-во потенциальных клиентов.
    Лично мне очень сильно не понравилось, что менеджер все время занят, толком не может ответить не на один вопрос, вернее он отвечает, что узнает и перезвонит..... И перезванивает только вечером... Таким образом оформление моего заказа растянулось на 6 дней!!!! Меня все это очень насторожило... К моему счастью я решила не заказывать в этом магазине ничего! А когда почитала отзывы, то поняла что не одна такая, и решила что лучше переплатить,но обратиться в магазин где во мне заинтересованны, и окажут мне должное внимание!!!!
    И еще я думаю что низкие цены на сайте, это всего лишь ловушка для привлечения покупателей. Не советую на это вестись, как я успела убедится, с ценами у них обстоит всё совсем не так,как они хотят это представить!
    Мой личный совет НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!!!!
    Очень надеюсь,что мой отзыв не будет удалён!!!!!!!

    Ответить
  • 27.01.2013 00:23:19 Светлана @ Оценка магазина 1

    Заказала стол обеденный еще в ноябре (стоит он1380р.,но тогда цена стояла760р.акция наверно была) УСТАЛА ЖДАТЬ!!! Неоднократно звонила,результат 000.Зачем так издеваться над людьми!?? А ведь обещали.......





    Ответить
  • 30.12.2012 20:07:30 Гость @ Оценка магазина 1

    О магазине Славико.
    1.Ждала долго ,оч. долго гостиную. Привезли 26 декабря
    2.Комод из комплекта не довезли, говорят разбили, привезут в январе
    3.Доставка была в двенадцать ночи
    4.Грузчик требовал деньги за подъем на лифте
    5.Сборщик не пришел в назначенный день
    6.Среди фурнитуры не было шины монтажной (штуки на которую вешается подвесные модули, в моем случае 2 витрины и полка)
    7.Сборщик пришел, но не доделал,собрал только "коробочки" , т.е. 2/5 всей работы, в взял 2000 тысячи, как за полностью собранную мебель, сказал, что придет через день, когда будет шина, я купила, а он не пришел и трубку не берет.
    Кому звонить? Что делать? Новый Год подпортили, в комнате бордак, куча досочек

    Ответить
  • 30.12.2012 09:14:31 Надежда Михайлова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нам нужна была детская кровать для двойняшек. Причем я как-то побаивалась покупать двухэтажные кровати, вдруг оттуда ребенок свалится. Особенно ночью страшно. Дети еще маленькие, в сад ходят, хотели купить им кровать на вырост, с нормальными по размеру спальными местами. А здесь увидела идеальный вариант – кровать с выкатывающимся матрацем, как в садике. Купили, пользуемся с удовольствием. Кстати, качество нормальное, не картон с приклеенной пленкой, как сейчас многие продают. Так что детям моим надолго хватит, хоть они у меня и не очень аккуратные. И главное – я сравнила цены на кровать с другими магазинами. Здесь дешевле! Причем разница в цене приличная – почти стоимость одного матраца. Так что сэкономили неплохо и сама мебель понравилась.

    Ответить
  • 19.12.2012 17:22:02 Анна @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!! Менеждеры хамы!
    Положительные отзывы тут явно написаны самими менеджерами или куплены.
    Уже неоднократно оставляла свои отзывы, видела массу одинаковых плохих отзывов других и пердостерегаю всех, что не стоит знаться за дешевизной. Нервы дороже.
    Полистайте интернет, он весь пестрит отрицательными отзывами об этом магазине.
    Я ждала свою доставку два месяца, мне ни разу никто не перезванивал, постоянно звонила сама, в итоге выяснилось, что мою мебель даже не заказали у поставщика! просто забыли, после этого трубку просто не брали, разговаривали со мной по-хамски.
    В ответ на отзыв, в котором написано, что "Менеджеры видно не стремятся впихнуть тебе товар", они просто не хотят даже его у тебя принимать. Видимо сидят все на окладе. Прошло уже больше месяца с моего последнего общения с этим магазином, а неприятый осадок остался...

    Ответить
  • 06.12.2012 12:34:27 анна @ Оценка магазина 1

    Заказала диван "Ровенна". 19 окт. был подписан договор и внесена частичная предоплата. Диван д.б. левого исполнения, обивку выбирала и согласовывала с Антоном. Обивка прописана в договоре.
    Мне ни разу не позвонили из магазина, хотя обещанные сроки (3 недели) прошли давным-давно. Звонила сама, дозванивалась с трудом, иногда трубку просто не брали.
    Наконец, диван "пришел". Вчера, т.е. 05 декабря мне его привезли. Конечно , в правом исполнении. И, конечно, с другой обивкой - сиденье д.б. в "полоску", а сделали в "глупый цветочек".
    Я впервые пожалела, что связалась с интернет-магазином. Я давно уже покупки делаю через интернет, и всегда все было в норме, "Славико" -первый в моей практике магазин, который не заинтересован ни в клиенте, ни в своей доброй репутации.
    Единственные мои добрые слова относятся к водителю доставки: внимательный, любезный, как сказал- так и приехал.
    Мой вывод: "Славико" - магазин для любителей неожиданностей.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах