Отзывы об интернет-магазине Славико

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Славико

Отзывы об интернет-магазине Славико


Подробнее об интернет-магазине Славико



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Славико

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Славико

  • 25.05.2012 01:15:06 Антон

    Спасибо за ваши негативные отзывы. Мы ввели службу качества и теперь если у вас есть претензии по работе интернет-магазина Славико, то направляете их на почту boss@slavico.ru

    Ответить
  • 25.05.2012 01:10:59 Антон

    Пользователю под именем Иван.Доставка у нас до 21.00, телефон бывает не берем из-за занятости телефонной линий- всегда перезваниваем, проблемы с браками решаем сразу. Диваны привозим в тех тканях, что заказал клиент, цену клиент узнает сразу .

    При получение дивана у клиента есть 20 минут, что бы проверить браки , ткани и тд. Если диван пришел не в той ткани , не по той цене , бракованный-  клиент его просто не примет!  Какой уважаемый, Иван,  нам смыл возить не те диваны, и оплачивать доставку водителей? (1200 рублей по СПб)

    Ответить
  • 23.05.2012 19:42:48 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал Спальню Лотос,отзвонились сказли ждать 2 недели,но на следующий день сообщили что смогут привезти уже завтра.Доставли вовремя,остался очень довел,буду заказать в этом магазине еще!

    Ответить
  • 07.05.2012 14:16:05 Иван @ @ Оценка магазина 2

    Заказали диван. Сказали что позвонят примерно через три недели когда он приедет. Звоню сам, отвечают что завтра привезем. Хорошо что не выкинул старый. На след. день опять сам звоню- мне отвечают что диван будет через неделю. Вообще здорово. Обратите внимание, что когда им звонишь никогда не поднимают трубку а перезванивают сами. Это я к тому что вопрос возврата бракованного дивана не решить по причине не ответа на мои звонки!!! Обшивка получилась на две тысячи дороже привезли не ту. Самое интнрессное что я заказывал грузчиков от магазина: привезли диван в 12-м часу ночи . В машине диван и водила а грузчиков нет!! Крутись как хочешь

    Ответить
  • 25.01.2012 13:13:33 Представитель магазин

    Просим обратить внимание при чтение негативных отзывов, что в месяц мы обслуживаем в среднем 300 клиентов. Бывают браки, бывает фабрика сделает диван не тем углом! Все бывает.За месяц декабрь 2011 года у нас было 15 различного рода неприятностей для наших клиентов, что в переводе на цифры 5 процентов от общего числа заказов.Практически со всеми клиентами , которым мы доставили не удобства, вопросы были решены обоюдно выгодно. Естественно остались не довольные, их отзывы вы и будут читать. Довольные клиенты практически никогда не пишут отзыв.Спасибо за прочтение. С уважение руководство Магазина СЛАВИКО,

    Ответить
  • 19.01.2012 00:31:00 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали Диван Эльсинор 7, с индивидуальной подборкой обивки под интерьер . Отличный получился диванчик ! Цвет , фактура , просто стопроцентное попадание ! Радует и хорошее качество диванчика ! Очень благодарны за рекомендацию в выборе модели , не думали, что диван с подушками вместо подлокотников будет таким удобным . Отдельно хочется поблагодарить Дмитрия Братчикова , за его терпение и профессионализм ! Огромное всем спасибо !

    Ответить
  • 17.01.2012 03:33:28 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Перед новым годом был оставлен заказ на кровать. Звоню в 11 числа спрашиваю , что с моим заказом, менеджер отвечает кровать под заказ. Ну не могли что ле раньше отзвонится! Предупредить. У меня как раз ремонт закончился ремонт, а спать негде. Хорошо что менеджер толковый подобрали мы с ним кровать полуторку из того что было.Минус вам за реагирование на заказы! Плюс то что все таки подобрали кровать!

    Ответить
  • 28.12.2011 13:52:13 Serg @ Оценка магазина 1

    сделал заказ, две недели изготавливалось, сказали позвонят - не позвонили, ни разу сами не звонили!!!!
    прошел срок изготовления, неделю кормили завтраками, причем всегда я звонил. отвечал какой-то не компетентный молодой человек, просил не давить на него))) когда я пытался выяснить когда-же подвезут мой заказ. Короче через неделю ожидания своего товара (опять же, я звоню), уточняю можно ли забрать свое изделие, на что мне все тот-же молодой человек ответил, что возможно завтра подвезут!!! я ответил, извините, но у меня нет возможности и времени его забрать, на что услышал: - "А, ну тогда ладно, до свидания".

    Ответить
  • 03.11.2011 14:42:00 Представитель Интернет-магазин Славико

    Спасибо за ваши негативные отзывы. Мы ввели службу качества и теперь если у вас есть претензии по работе интернет-магазина Славико, то направляете их на почту boss@slavico.ru

    Ответить
  • 02.11.2011 17:33:16 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ответ на оставленную через интернет заявку так и не последовал. В ответ на звонок говорят "Да?", не представляясь. Цены на сайте не соответствуют реальным и маскируются, например, на основание для матраса действует указанная на сайте цена в 2300 руб. только при покупке кровати за 15700 руб. Точную цену даже при звонке не называют ("в районе 3 тысяч..."). Догадаться что товар идет "в нагрузку" очевидно предполагается на основании указанного ниже объявления "с этим товаром покупают..." и в качестве аксессуара указанная выше кровать. Вопросы о таком подходе перебивают фразой: "все, до свидания!".

    Но дизайн хороший.

    Ответить
  • 04.05.2011 12:15:07 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупал у них стол для кухни. Привезли на следующий день ,раскрыл коробки , а на столе оказался скол! Позвонил менеджеру, через 2 дня приехали заменили его. Остался в принципе доволен столом , конечно хорошо бы сразу было бы получить без скола. А так все оперативно вприципе и доставка и замена.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах