Отзывы об интернет-магазине Славико
Подробнее об интернет-магазине Славико
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Славико
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Славико
-
Спасибо за ваши негативные отзывы. Мы ввели службу качества и теперь если у вас есть претензии по работе интернет-магазина Славико, то направляете их на почту boss@slavico.ru
Ответить -
Пользователю под именем Иван.Доставка у нас до 21.00, телефон бывает не берем из-за занятости телефонной линий- всегда перезваниваем, проблемы с браками решаем сразу. Диваны привозим в тех тканях, что заказал клиент, цену клиент узнает сразу .
Ответить
При получение дивана у клиента есть 20 минут, что бы проверить браки , ткани и тд. Если диван пришел не в той ткани , не по той цене , бракованный- клиент его просто не примет! Какой уважаемый, Иван, нам смыл возить не те диваны, и оплачивать доставку водителей? (1200 рублей по СПб) -
Оценка магазина 5
Заказывал Спальню Лотос,отзвонились сказли ждать 2 недели,но на следующий день сообщили что смогут привезти уже завтра.Доставли вовремя,остался очень довел,буду заказать в этом магазине еще!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказали диван. Сказали что позвонят примерно через три недели когда он приедет. Звоню сам, отвечают что завтра привезем. Хорошо что не выкинул старый. На след. день опять сам звоню- мне отвечают что диван будет через неделю. Вообще здорово. Обратите внимание, что когда им звонишь никогда не поднимают трубку а перезванивают сами. Это я к тому что вопрос возврата бракованного дивана не решить по причине не ответа на мои звонки!!! Обшивка получилась на две тысячи дороже привезли не ту. Самое интнрессное что я заказывал грузчиков от магазина: привезли диван в 12-м часу ночи . В машине диван и водила а грузчиков нет!! Крутись как хочешь
Ответить -
Просим обратить внимание при чтение негативных отзывов, что в месяц мы обслуживаем в среднем 300 клиентов. Бывают браки, бывает фабрика сделает диван не тем углом! Все бывает.За месяц декабрь 2011 года у нас было 15 различного рода неприятностей для наших клиентов, что в переводе на цифры 5 процентов от общего числа заказов.Практически со всеми клиентами , которым мы доставили не удобства, вопросы были решены обоюдно выгодно. Естественно остались не довольные, их отзывы вы и будут читать. Довольные клиенты практически никогда не пишут отзыв.Спасибо за прочтение. С уважение руководство Магазина СЛАВИКО,
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказывали Диван Эльсинор 7, с индивидуальной подборкой обивки под интерьер . Отличный получился диванчик ! Цвет , фактура , просто стопроцентное попадание ! Радует и хорошее качество диванчика ! Очень благодарны за рекомендацию в выборе модели , не думали, что диван с подушками вместо подлокотников будет таким удобным . Отдельно хочется поблагодарить Дмитрия Братчикова , за его терпение и профессионализм ! Огромное всем спасибо !
Ответить -
Оценка магазина 3
Перед новым годом был оставлен заказ на кровать. Звоню в 11 числа спрашиваю , что с моим заказом, менеджер отвечает кровать под заказ. Ну не могли что ле раньше отзвонится! Предупредить. У меня как раз ремонт закончился ремонт, а спать негде. Хорошо что менеджер толковый подобрали мы с ним кровать полуторку из того что было.Минус вам за реагирование на заказы! Плюс то что все таки подобрали кровать!
Ответить -
Оценка магазина 1
сделал заказ, две недели изготавливалось, сказали позвонят - не позвонили, ни разу сами не звонили!!!!
Ответить
прошел срок изготовления, неделю кормили завтраками, причем всегда я звонил. отвечал какой-то не компетентный молодой человек, просил не давить на него))) когда я пытался выяснить когда-же подвезут мой заказ. Короче через неделю ожидания своего товара (опять же, я звоню), уточняю можно ли забрать свое изделие, на что мне все тот-же молодой человек ответил, что возможно завтра подвезут!!! я ответил, извините, но у меня нет возможности и времени его забрать, на что услышал: - "А, ну тогда ладно, до свидания". -
Спасибо за ваши негативные отзывы. Мы ввели службу качества и теперь если у вас есть претензии по работе интернет-магазина Славико, то направляете их на почту boss@slavico.ru
Ответить
-
Оценка магазина 2
Ответ на оставленную через интернет заявку так и не последовал. В ответ на звонок говорят "Да?", не представляясь. Цены на сайте не соответствуют реальным и маскируются, например, на основание для матраса действует указанная на сайте цена в 2300 руб. только при покупке кровати за 15700 руб. Точную цену даже при звонке не называют ("в районе 3 тысяч..."). Догадаться что товар идет "в нагрузку" очевидно предполагается на основании указанного ниже объявления "с этим товаром покупают..." и в качестве аксессуара указанная выше кровать. Вопросы о таком подходе перебивают фразой: "все, до свидания!".
Ответить
Но дизайн хороший. -
Оценка магазина 4
Покупал у них стол для кухни. Привезли на следующий день ,раскрыл коробки , а на столе оказался скол! Позвонил менеджеру, через 2 дня приехали заменили его. Остался в принципе доволен столом , конечно хорошо бы сразу было бы получить без скола. А так все оперативно вприципе и доставка и замена.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах