Отзывы об интернет-магазине Славико

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Славико

Отзывы об интернет-магазине Славико


Подробнее об интернет-магазине Славико



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Славико

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Славико

  • 03.12.2012 14:58:23 Анна Требухова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купили в «Славико» угловую скамью «Виктория-4». Для нас очень важно было попасть в цвет. Уже пересмотрели кучу каталогов, а тут нашли то, что искали. И цвет, и размеры – все как надо! Причем, что нам понравилось – на этом сайте, в отличии от многих других, размещены качественные фотографии, по которым реально можно оценить тон обивки и даже ее фактуру (это видно на увеличенном фото). То есть тут не покупаешь кота в мешке – здесь предоставляют сразу максимум информации, причем без обмана. Менеджеры видно не стремятся впихнуть тебе товар, а проявляют к тебе заинтересованность и просто помогают с выбором. Ну и на вопросы все отвечают. В общем, сервисом и покупкой остались довольны!

    Ответить
  • 30.11.2012 13:43:23 Руководство интернет-магазином Славико

    Добрый день, уважаемый гость оставивший отзыв 29.11.2012 23:22:59, свой заказ Вы оформили 8.11.2012г, срок 3недели истекал 29.11.2012, заказ был выполнен в срок и Вас предупредили о доставке на 29 ноября, к сожалению в связи с погодными условиями водитель не успел доставить заказ 29 ноября, за что мы приносим свои извинения. И 30ноября с Вами связывались, для перенесения доставки на 30 число. По поводу "сервис ужасный, сроки нереально долгие, в сравнении с другими" сроки были обговорены при оформлении заказа, на которые Вы дали свое согласие. Спасибо за отзыв.

    Ответить
  • 29.11.2012 23:22:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, НЕ ПОКУПАЙТЕ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ!!!!! Заказал кровать больше 3х недель
    назад, перезванивал дважды, точнее дозванивался, а так трубку не берут -
    отвечали, что про все помнят, когда говорил, давайте хоть данные по заказу продиктую
    отвечали, что если заказ сделан, то сделан и беспокоиться не надо. Позвонил за 2
    дня до конца срока - 21 день, спросил, что может в другом магазине купить, тут
    вроде зачесалить, перезвонили через час и, как всегда нервным голосом девушка
    сказала, что мол ждите привезут. Договорились на вечер и вот до сих пор жду.
    Подитожу: сервис ужасный, сроки нереально долгие, в сравнении с другими, когда
    звонишь - то вроде как тебе это надо, а не им. Да и просто обманывают, зачем - не
    знаю. Так что не берите!! Сохраните время, нервы и деньги!!!! Да и сервис "не
    дозвонились - перезвоним" вообще не понятно зачем нужен, конечно ни кто не
    позвонит!!!

    Ответить
  • 04.11.2012 19:10:53 Елена Верютина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила эту горку в белом цвете, привезли через 2 недели,посоветовали фирму в которой собрали(сборщики сказали что она сделана на века)качество отменное).Так что вечером она нас уже радовала!Ни капельки не разочаровала,то что заказывала,то и привезли!Спасибо большое за оперативность и человечный подход!)Очень приятно с вами работать!

    Ответить
  • 31.10.2012 10:48:57 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала компьютерный стол(дозванивалась весь день- ТУПО НЕ БРАЛИ ТРУБКУ), сказали нужно ждать три недели изготовление(ну ничего мне не срочно- решила подожду, тем более за такую цену- стол был дешевле чем в других интернет-магазинах. через три недели звоню (сама,хотя обещали отзвониться- это же в их интересах)менеджер говорит, что машина с моим заказом как раз должна приехал вечером и о статусе заказа будет известно либо в этот день вечером, либо на след.Специально позвонила во второй половине следующего дня, в итоге меня держали 25!!!минут на телефоне,пытаясь найти меня в базе,потом стали мне доказывать, что я ничего у них не оформляла...в итоге мне сообщили, что них нет заказа под таким номером и "любезно"(со словами "если хотите")предложили мне оформить заказик заново и подождать ещё три недели...сама работаю менеджером и могу сказать, что так дела ведутся только в шарашкиной конторе.Не покупайтесь на дешевые цены,за низкие цены- низкий уровень обслуживания.

    Ответить
  • 28.10.2012 03:22:16 Полосова Наталья @ Оценка магазина 1

    Моя эпопея со Славико закончилась 26 октября. Два месяца с момента заказа прошло! В итоге - я отказалась от покупки компьютерного стола, т.к. его сняли с производства (а ведь я могла бы за это время уже купить его в другом месте), обивка на стульях не та оказалась, но менять стулья мы уже не стали, у письменного стола ширина ящиком меньше, чем основа под эти ящики (т.е. сбоку с обеих сторон очень большая щель) - ужас! Нельзя так работать!!!

    Ответить
    28.10.2012 11:54:19    Руководство интернет-магазином Славико

    Все претензии по качеству мебели вы можете направить на фабрику изготовителя. Мы можем организовать возврат и замену некачественной мебели.

  • 17.10.2012 22:00:51 Владимир @ Оценка магазина 1

    Магазин просто УЖАСНЫЙ!!! Абсолютно НИКАКИХ гарантий что вы вообще получите свой заказ! Еще в начале августа текущего года заказал письменный стол для ребенка (сын в 1-й класс пошел) и три шкафа. Стол получил только в середине сентября (хотя обещали через неделю)!!! А про шкафы так никто и не перезвонил до сих пор! Причем ни номера заказу не присвоили, ни сообщения на емейл или смс на телефон, вообще, ничего! Такое впечатление, что они там просто не заинтересованы что-то продавать. Короче, не тратьте время и нервы, лучше сразу закажите нужный товар в другом магазине!

    Ответить
  • 15.10.2012 22:21:55 Руководство интернет-магазином Славико

    Спасибо за положительные отзывы, а особенно за отрицательные. Это помогает нам узнать где у нас наши слабые места и работать над ними. За последнее время мы отказались от ряда фабрик и поставщиков, на которых были самые большие нарекания.

    Если вам что то не устраивает и вы внесли предоплату, то в любой момент в офисе компании вы можете её вернуть. Мы работает в соответствии с правилами продаж и законами РФ. У вас всегда есть возможность написать претензию. При получении товара обязательно проверяйте весь комплект заказа и если вас что то смутило или не устроило, то на месте отказывайтесь от товара. Есть вариант, что на фабрике могли перепутать, так как мы очень много заказываем мебели.

    Ответить
  • 13.10.2012 01:13:37 Полосова Наталья @ Оценка магазина 1

    Все очень грустно...
    С 24.09.2012 мы в ожидании замены письменного стола. Уже несколько раз меня обнадеживали обещаниями, что привезут 2-3 октября, в среду, в начале следующей недели (это слова менеджеров), но до сих пор стола нет.
    Так же до сих пор нет второй части моего заказа, что был сделан в последних числах августа.
    Буду делать возврат денег за письменный стол и отказываться от остальных товаров.
    Столько времени потеряно...

    Ответить
  • 12.10.2012 15:10:23 Валерия @ @ @ Оценка магазина 3

    Обещала написать отзыв)
    Привезли заказ практически на неделю раньше срока, оплата самой мебели - как в договоре.
    За подъем на этаж взяли отдельные деньги, не указанные заранее, 400р., спасибо что этаж был первым smile:)
    Разговорилась с достащиком, он рассказал много интересного:

    1. Между Славико и заводом есть еще минимум одна контора-посредник.
    2. Если бы я обратилась напрямую в эту контору, получила бы всё желаемое одной доставкой. А так пришлось отказаться от матраса, т.к. он "идет с другого склада"
    3. За качество в этой цепочке продаж отвечает неизвестно кто, все "договора" - филькина грамота

    Качество пока к сожалению проверить не удалось, но если оно будет ок - то кроме невров и времени я ничего не потеряла. А так если хотите мебель сразу, нормально и недорого - кроме Икеи ничего нет smile:(

    Ответить
  • 10.10.2012 19:44:49 Ксения @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! В начале сентября я заказала кровать и матрас, мне сказали, что все будет готово через три недели. прошло четыре недели и я решила выяснить судьбу заказа: дозвониться мне не удалось, хотя на сайте было указано, что магазин работает до 20.00 каждый день, я оставила заявку для того, чтобы мне перезвонили, но звонка так и не было. Позже до них дозвонился мой муж и ему сказали,что заказ в работе и мне отзвонятся по оставленному телефону в конце недели. В конце недели мне так и не перезвонили, я опять оставила две заявки на то, чтобы со мной связался менеджер и дополнительно отправила электронное письмо, но мне не соизволили ни перезвонить, ни ответить по электронной почте. Наконец, сегодня я все-таки дозвонилась до магазина, на мой вопрос, в какой стадии находится выполнение заказа номер такой-то мне ответили, что моим заказом занимается другой менеджер и мне ничего по нему сказать не могут и они ничего не знают. На вопрос, почему мне не отвечают по электронной почте и не могут дать информации по моему заказу был дан замечательный ответ: "у нас много заказов и вообще у нас была сломана машина". Конечно, это же все оправдывает, по этой причине можно игнорировать покупателей. Господа, при таком отношении к клиентам у вас скоро такой проблемы, как "слишком много заказов", просто не будет, рынок большой и клиенты выбирают те магазины, где нормальный сервис, а не наплевательское отношение к заказщику.

    Ответить
  • 04.10.2012 14:26:35 Сергей @ Оценка магазина 1

    Месяц назад заказал детскую двухъярусную кровать.Цена 10200р.Сегодня позвонил сам, узнать судьбу своего заказа.Девушка пообещала всё выяснить и перезвонить.Перезванивает и сообщает,что мой заказ прибыл,но стоит теперь 14200р, и за цену которая фиксируется на день заказа мне её ни кто продавать не будет.Мол можем уступить по оптовой цене.А позвонить заранее,предупредить, мозгов не хватило?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах