Интернет-магазин Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Интернет-магазин Лабиринт

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 28.02.2018 11:09:08 Fktrcfylh @ Оценка магазина 1

    Моё общение с Лабиринтом началось 5 февраля сего года. Заказал одну очень популярную книгу, которая числилась на сайте в наличии. Спустя какое-то время пришел ответ:
    "— , к сожалению, заказ был отменен!
    Заказ был аннулирован по одной из причин:
    1. Истек срок подтверждения заказа и/или денежных средств.
    2. Товары из заказа отсутствуют и в ближайшее время в продажу не поступят.
    3. Вы отказались от заказа.
    4. Закончился срок хранения заказа в пункте самовывоза."

    Я:
    1) Я подтвердил заказ нажав на кнопку купить...
    2) Товар числился в наличии
    3) Не отказывался
    4) Срок хранения не начинался.

    Вторая попытка совершить покупку была сделана 20 февраля. Книга которую я ранее заказывал была в наличии, к тому-же к ней прилагался подарок в виде другой книги. Заказ оформлен, заказано 2 книги и третья шла подарком. Во время оформления заказа, было синим по русски написано, заказ будет доставлен 27.02. Зная, что 28 улетать, стал спокойно ждать заказ. 22 февраля в рассылке я обнаружил, что мой заказ был передан на сборку, я конечно задумался над тем, что что-то идет не так, но пустил дело на самотек, в надежде на компетентность магазина. 23.02., мой заказ был отправлен.

    Каково же было мое удивление увидеть в рассылке от 25.02., информацию о том, что книга которую заказал 05.02 и повторно 20.02., поступила в продажу....

    28 февраля, через 4 часа рейс.
    30 минут назад позвонил в этот лабиринт.
    Трубку взяла женщина, по имени Наталья (Н), по манере общения хабалка с рынка из конца 90-х.
    Разговор:
    Взяла трубку и кому-то что-то говорит вдогонку, потом переключается на меня.
    Н: Здрасти Наталья, чем могу помочь?
    Я: Здравствуйте. Девушка, я делал заказ, №, скажите, что с ним.
    Н: Он в доставке.
    Я: Так когда оформлял, было написано, что привезут 27.02.
    Н: Вы когда оформляли вы подтвердили свое согласие, что привезут после 27.
    Я: Девушка, я улетаю сегодня, мне книги были нужны именно вчера, 27.02., как было написано в заказе.
    Н: Я что сделаю? Вы вообще в Москву звоните. Заказ на доставке в Новосибирск.
    Я в чувствах сказал что-то вроде "какие сотрудники такой и магазин" и повесил трубку.

    Так вот, друзья мои. Вам срочно нужно делать что-то со своим отделом логистики и сотрудниками кол центра. Скрипты, что-ли напишите им....



    За сим разрешите откланяться...

    черникою измазаны уста
    случайно проходящего поэта,
    чья совесть тень тернового куста,
    сгоревшего в тайге до срока лета.
    тебя перешедеврить не смогу,
    подумал эпигон и скрылся в чаще,
    поэтов не бывает настоящих,
    крапающих шедевры на бегу,
    как этот легкомысленный стишок,
    что накропал по случаю писака,
    за дерзость извини меня, дружок,
    не может быть поэзии без брака.

    Ответить
  • 17.12.2017 15:41:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин - дерьмо. Заказала книгу 14.12.2017г. (самовывоз Золоторожский вал), было обозначено, что забрать можно в субботу 16.12.2017г. 16 числа в 19ч.30м. звоню узнать статус моего заказа, мне отвечают - "Ваш заказ отправлен на точку самовывоза и завтра Вы сможете забрать его с 10ч.00м.". На следующий день утром в "личном кабинете" висит статус "дата доставки определяется", звоню в Лабиринт, там оператор не очень любезно сообщает - "В связи с Новым Годом доставка откладывается на неопределённый срок, ожидайте СМС". В понедельник мне этот заказ уже не нужен. Не стоит связываться с этим магазином, если не хотите потерять своё время и подвести своих близких.

    Ответить
  • 30.10.2017 00:53:27 Гость @ Оценка магазина 1

    В пятницу 27 октября был сделан и предоплачен заказ, срок доставки был выбран "послезавтра с 11 до 15", о чем 27 октября в 18:54 пришел email с подтверждением оплаты и доставки "послезавтра с 11 до 15" = воскресенье, 29 октября с 11 до 15. Дата доставки была крайне важна, так как я заказала подарок. В воскресенье 29 октября с 11 до 15 (как было указано в заказе и подтверждающем письме от магазина) доставка сделана не была, при звонке по телефону выяснилось, что заказ будет доставлен "ориентировочно" в понедельник, 30 октября, и что якобы изначально была выбрана эта дата доставки. Просьба изменить адрес доставки на рабочий, в связи с тем, что в рабочий день нет возможности принять доставку по домашнему адресу, не была удовлетворена.
    После того, как я разместила претензию на сайте магазина, мне сразу же пришел ответ по электронной почте, что в заказе я указала дату доставки 30 октября, и соответственно магазин ничего не нарушил - что неправда. Мое ответное письмо по эл. почте осталось без внимания, а жалоба с сайта сразу же была удалена.
    В итоге компания ввела меня в заблуждение о сроках доставки при заказе, сорвала срок исполнения заказа, чем испортила праздник, и продолжает меня обманывать, утверждая, что я сама выбрала другой срок доставки.
    Таким образом налицо факт некачественного сервиса и безответственного отношения к клиенту от недобросовестной компании Лабиринт.
    Я не могу оставить это без внимания и не предостеречь других наивных клиентов от пользования услугами интернет-магазина Лабиринт, если конечно они не хотят быть обманутыми данной компанией, как это случилось со мной.

    Ответить
  • 11.10.2017 12:44:20 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ второй раз Быстро и оперативно все укомплектовали, но вот, в пункте выдачи, не оказалось сдачи с 5000р г.Дедовск, Московская обл.Картой почему-то не принимают, когда везде уже оплата производится по картам. Мне предложили сходить в магазин, купить кофе за 12 руб. и поменять деньги. Очень не приятно было это слушать. Даже не хочется уже заказывать в этом магазине

    Ответить
  • 24.08.2017 19:34:23 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ подарка ребёнку на др с самовывозом, приехав в день поступления за игрушкой мне заказ не выдали, объяснив это технической и ошибкой и попросив приехать еще раз. Ездить 2 раза через пробки за заказом нет возможности. До этого всегда доставляли курьером и ни разу сроки доставки не были соблюдены. Это был последний заказ. Номер заказа 8657 9030

    Ответить
  • 06.08.2017 14:42:40 Ольга @ Оценка магазина 1

    12 июля 2017 года был сделан заказ в магазине Лабиринт. Доставка курьера была назначена на 19-20 июля 2017 года в город Новомосковск Тульская область. На сегодняшний день заказ не прибыл. Менеджеры кормят нас завтраками. На сегодняшний день6 августа 2017 года выяснилось, что курьерская служба в городе Новомосковск Тульская область не работает. А скоро первое сентября. И нам нужен наш заказ. ОСТАЛСЯ НЕГАТИВ К РАБОТЕ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине