Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Интернет-магазин Лабиринт

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 08.01.2017 14:14:01 Гость @ Оценка магазина 1

    03.01.2017 я сделала заказ на сайте, выбрав способ доставки курьерской службой. Мне пришло письмо, что заказ будет доставлен 05.01.2017. Номер заказа 1011 5244. 05.01.2017, прождав весь день курьера дома с детьми, не дождавшись ни курьера, ни звонка от него либо от Вашей компании,в 20:50 я позвонила по номеру 8-495-745-95-25, где мне сообщили, что мой заказ не может быть доставлен в связи с загрузкой курьера, попросили позвонить утром, 06.01.2017, тогда мне и сообщат дату доставки.
    06.01.2017 мне сказали, что заказ будет доставлен 07.01.2017.
    07.01.2017 моей семье приходится снова сидеть весь день дома в ожидании курьера, и опять таки мне никто не позвонил и ничего не привез.
    08.01.2017 я позвонила по номеру, указанному выше, где мне пообещали, что сегодня курьер доставит мой заказ. В 12 часов дня я попыталась дозвониться курьеру с целью уточнения времени его прибытия ко мне. Дозвонившись до него с 4ого раза, я от него услышала, что мой заказ УТЕРЯН. Мне пришлось снова звонить в справочную магазина. Оказывается, никто и знать не знает, что заказ клиента утерян, и доставлен быть не может. Оператор Елена связалась с курьерской службой, где ей сказали, что будут искать мой заказ. Елена попросила меня перезвонить после 16 часов, когда уже будет известна судьба моего заказа.
    Выводы:
    1. В праздники я провела дома с детьми 3 дня в ожидании курьера, так и не дождавшись. Хотелось бы получить от Вас компенсацию за потраченное на ожидание вашего курьера время в виде частичной оплаты текущего заказа.
    2. Клиентами Вы не дорожите и не цените, что выбирают именно Ваш магазин, так как о своем заказе должен заботиться сам клиент. Я не получила ни одного звонка и уведомления о том, что:
    а) "заказ вы сегодня не получите, потому что курьер загружен"
    б) "заказ вы сегодня не получите по техническим причинам" (так мне было сказано 07.01.2017)
    в) "заказ вы не получите, потому что он потерян!" (и это мне говорит КУРЬЕР!!!)

    Ответить
  • 24.12.2016 01:11:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный, отвратительный магазин! Продают бракованные (измятые, повреждённые) книги и отказываются иметь дело с претензиями покупателей.
    Сделала заказ № 72636345, забрала из пункта выдачи, дома обнаружила огромную трещину на книге, написала в магазин по этому поводу (в этот же день). Сначала со мной, надо сказать, весьма медленно, вели переписку и уточняли детали проблемы. Затем, когда была описана вся ситуация, высланы фото дефекта, магазин неделю выдерживал молчание, а после ответил, что если документ о получении книги был подписан, то никаких претензий они не принимают, о чём очень "сожалеют".
    Нулевой уровень обслуживания покупателей. Заказывать здесь товар следует, если хотите получить за свои деньги дефектный товар и впустую потратить своё время.

    Ответить
  • 18.10.2016 17:38:59 Людмила @ Оценка магазина 1

    В интернет магазине "Лабиринт" сделала заказ № 79968531 на 17 октября.Сегодня 18 октября.Заказ мне доставлен не был.Потеряно время,ведь товар был мне необходим срочно.Безобразное отношение к клиентам,отвратительный магазин.

    Ответить
  • 29.09.2016 05:20:38 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Уже дважды заказывала книги в этом магазине. Первый раз попала на бесплатную доставку. На это и купилась, хотя были магадины и подешевле. Сроки поставки выдержали. Но книги привезли в такой упаковке, что я удивилась. Они были безобразно перемотаны пищевой пленкой smile:-) Ладно, думаю, книги не испорчены, и на том спасибо.
    Второй раз оказался хуже первого. Доставка была обещана через неделю. Книги прибыли в Красноярск на три дня позже. Курьер позвонил на следующий день и предложил доставку через час в течение 2-х часов. Мне такой вариант не подошел и я попросила договориться на "завтра" и зафиксировать интервал времени. Курьер ответил, что "завтра" будет другой человек, и договариваться надо будет с ним. На "завтра" никто не перезвонил. Звоню сама и попадаю, видимо, на головной офис в Москве. Мне дают номер красноярской курьерской службы. Перезваниваю туда. Там ни сном ни духом про мой заказ. Просят перезвонить через полчаса. Что бы перезвонить самим, речи даже не идет. В общем, я до сих пор ищу и жду свой, кстати, предоплаченный заказ, в том числе и за доставку. Такой безобразной курьерской службы я еще не встречала. А как мне сказали, она, курьерская служба, у них своя. В общем, курьеры портят все впечатление от магазина!

    Ответить
  • 17.08.2016 14:25:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Курьер привез книги замотанные скотчем, разорвать его и проверить качество продукции быстро невозможно, при этом курьер просит быстрее расписаться - "очень спешит". Потом обнаруживается, что одна из книг (самая дорогая, купленная для подарка) исчеркана шариковой ручкой и поцарапана. Причем именно эта книга была замотана в целлофан "насмерть", проверить ее при курьере, который неотвязно сует путевой лист и требует его подписать, чтобы быстрее уехать, просто невозможно!
    Обратилась к сотрудникам магазина. чтобы решить проблему, но мне сказали, что если я подписала лист, значит они "предоставили мне качественный товар" (т.е. я сама разрисовала и измяла книгу, чтобы коварно ее потом обменять на новую).
    Магазин намеренно впихивает в большие заказы подержанные книги.

    Ответить
  • 08.08.2016 15:29:13 Надежда @ Оценка магазина 1

    Обман и ужасное отношение к клиентам. Привезли вовремя. По количеству все совпало. НО!!! Не верьте их акциям!!!!
    При заказе всплывает окно, при определенной сумме заказа можно в подарок выбрать товар на определенную сумму из акционного списка. НЕ ВЕРЬТЕ!!!!
    Во-первых, понятно, что предлагают полную ерунду, то, что никогда в жизни не продастся. Во-вторых, одну книгу привезли с обрезанным текстом, не говоря уж о том, что читать ее надо было бы вверх ногами. В-третьих, вторую книгу привезли не ту, что заказала, правда, той же тематики, бисероплетение, но меньшей стоимости. Понятно, что дареному коню… Но все же крайне неприятно.
    Еще более неприятно отношение к клиенту. Замечания вежливо выслушали, все записали, но ЗАЧЕМ?? В ответ сказали, надо было все проверять при курьере, мы ничего делать не будем. Мол, сами дураки.
    При курьере проверила, все ли в наличии, книги не вскрывала и не читала, тем более КАЖДАЯ!!!!книга завернута в слоев пять стрейч-пленки. Теперь я знаю, для чего это делается.
    Из основного заказа набор ручек пришел в ужасном состоянии, коробка вся клееная-переклеенная, в какой … валялась, неизвестно. И тоже в 10 слоев обмотан пленкой, под ней не видно кстати.
    Выводы: магазин не заинтересован в клиентах, плюс-минус «километр» ничего для них не решает. Обман и лохотрон.
    Больше в этот магазин ни ногой. Тем более цены здесь не самые дешевые, да и конкурентов достаточно.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине