Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Интернет-магазин Лабиринт

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 13.06.2017 13:09:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Не понимаю почему до сих пор не прикроют эту "лавочку". Книги вовремя не доставляются (вместо трех дней, может затянуться на месяц доставка). Акции и скидки обман. Отвратительное отношение и обслуживание. Видимо "зажрались" ребята. НИКОГДА не связывайтесь с Лабиринтом. Шлите его куда подальше!

    Ответить
  • 15.05.2017 12:35:47 strannizza @ Оценка магазина 1

    Покупаю на Лабиринте с 2010 года. За это время оформила 78 заказов. Последний - 12 мая, в нем было 27 наименований. Я задерживалась на работе, и заказ от курьера принял муж. Когда я через несколько часов его посмотрела, то обнаружила, что две книги оказались с браком, одна за 400р - с битыми уголками, а вторая за 500р. с поврежденными краями переплета и содранной спереди обложкой. Такие ситуации за семь лет у меня уже возникали дважды, я отправляла фотографии повреждений, и на следующий день мне привозили книгу для обмена. Но, видимо, экономическая ситуация осложнилась, и бракованные дорогие книги стали подкладывать в большие заказы. Теперь требуется пересмотреть тщательно при курьере все 27 книг, каждая из которых замотана несколькими метрами пленки, в пачке, со всех сторон обклеенной скотчем, поскольку Лабиринт - это не озон или рид ру, тут на упаковке экономят и в картонной коробке книги не доставляют. Из-за чего мягкие переплеты приходится сплошь и рядом класть под груз, чтобы выпрямить уголки, но за это я претензии не выставляла потому, что проблема решалась проще. Сегодня после трехдневной(!) переписки ни о чем, когда я попросила конкретно мне ответить о замене брака, я получила следующее письмо: удовлетворить претензию не можем - если раньше мы шли на встречу покупателям, что это не значит, что вы не расписались у курьера за получение заказа. То есть, теперь все убытки магазина за отправленный вам производственный брак перекладываются на самого покупателя, если он, конечно, не готов задержать на час курьера и пропрыгать это время в коридоре, высвобождая из километров пленки три десятка книг. И да, вы где-нибудь (не в прочитанном 7 лет назад пользовательском соглашении, а на баннере или в письме от Лабиринта) видели написанное крупно предупреждение: проверяйте при курьере всё досконально, так как никакой брак не обмениваем? Но ведь если так написать, куда ещё этот брак спишешь? Кризис убил Лабиринт.

    Ответить
  • 03.04.2017 21:54:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 9848 0732 на сумму более 2000 рублей с бесплатной курьерской доставкой на дом. В день доставки позвонили и сообщили, что из-за технической (???) ошибки мой заказ попал в курьерскую службу другого района Москвы и ко мне вообще не приедет в этом виде. И вот какие варианты разрешения своего косяка они предлагают: я самолично тащусь на другой конец Москвы и вырываю из лап той, "другой" курьерской службы свои книги. Конечно, мне больше не на что потратить часы своей жизни! Не курьерское это дело. Второй вариант от магазина: они расформировывают этот заказ и создают новый, с сохранением скидок по акции. Все бы ничего. Но заказ создавался ради энциклопедии, которая оказалась последней в самом магазине. То есть, если б они не накосячили, эта распоследняя книга досталась бы мне. А так, при формировании нового заказа она туда не попадет, потому что официально ее в наличии нет. То есть, она физически есть, а в наличии ее нет. БРЕД!!! И такая дребедень...целый день! И "тюлень", и "олень" и все прочие умеющие писать существа из магазина писали одно и то же: энциклопедию они мне не привезут ни за что. И это в пределах Москвы накладка. 2017 год! Я в ужасе, как же гнусно может распрощаться с многолетним заказчиком этот зажравшийся магазин((((

    Ответить
  • 03.04.2017 13:35:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Грубые сотрудники, которые никогда не представляются, всегда вещают только от имени магазина. Часто хамят в личных сообщениях. В последнее время приходит очень много бракованных книг в заказах. Если не берёшь бракованные книги, они учитывают эти книги как отказ: "Вы аннулировали заказ". Потом могут перевести на предоплату без всякого предупреждения. Сами пишут, что от заказа можно отказаться в любой момент, без каких-либо последствий. Но это ложь, такой пиар-ход. Конкретные причины перевода на предоплату не указывают, отделываются общими фразами, типа "нами учитываются различные факторы". Став самым большим интернет-магазином книг, благодаря широкой сети пунктов самовывоза, стали выставлять необоснованно завышенные цены на книги так, что даже со всеми скидками цена получается выше, чем в ряде других интернет-магазинах безо всяких скидок. Самое неприятное, никогда не извиняются за собственные ошибки и брак, ведут себя нагло и агрессивно. Не могу рекомендовать этот магазин. Очень разочаровали(((.

    Ответить
  • 14.03.2017 14:13:52 Галина @ Оценка магазина 1

    Заказ № 8913 0867
    Заказала в #labirint книгу в тканевом переплете, "Алиса в стране чудес". Вчера получила свой заказ. Поскольку к хорошему привыкаешь быстро - это я о качестве сборки заказа в #OZON мне не пришло в голову, стоя на проходной с курьером, начать разматывать пленку, которая являлась единственной упаковкой подарочной и недешевой книги. Тем более, что под пленкой видно, что да, это та самая книга, которую я и заказала. Естественно я подписала курьерский лист при получении заказа. Распаковала спустя несколько минут, поднявшись в офис. Под пленкой оказалась книга, на которую судя по повреждениям упал ящик с другими книгами или что там они еще продают. Пишу #labirint письмо с просьбой заменить, ответ: подписала курьерский лист - сама виновата. Даже и без извинений за неудобства и шарканья ножкой. В следующий раз, пишут они мне, проверяйте. Понимаю, что формально они правы, но как-то в последнее время клиентский сервис подрастает на высококонкурентном рынке, а тут такое. тем более очевидный косяк магазина.
    И, да, курьер приехал не в назначенное время.
    Никаких больше "лабиринтов".

    Ответить
  • 01.03.2017 19:56:49 Гость @ Оценка магазина 1

    До сегодняшнего дня была постоянным клиентом, заказывала книги и канцелярию. Но сегодня настолько расстроилась из-за вашего сервиса доставки, что больше никогда не воспользуюсь вашими услугами. и все по причине халатного, неуважительного и просто хамского отношения Ваших курьеров. По какой причине они позволяют себе такое поведение? могут позвонить за 5 минут и сказать что они на месте и если вас не оказалось по адресу могут легко уехать. я знаю, что курьер у вас не обязан отзваниватся, но понятно же, что дома целый день никто не сидит в ожидании. Неужели проделать путь в пустую легче, чем потратить минуту на звонок? а сегодня, если бы не был заказ такой долгожданный для ребенка, отказалась бы не задумываясь. У курьера возникла сложность с парковкой во дворе, и он крайне хамскими выражениями стал изъясняться, что ему "негде бросить машину и это не его проблемы и если я сама не выйду на дорогу то придется отменять заказ" . Отвратительное настроение осталось, "большое спасибо".

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине