Интернет-магазин Лабиринт
Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт
Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара
Официальный сайт: www.labirint.ru
Год открытия интернет-магазина: 2000
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63
E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru
Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт
-
Оценка магазина 1
Сделал заказ. Доставку выбрал боксберри(Почему-то курьером бесплатно, а самовывоз из пункта выдачи за деньги - неприятно, но ладно, комфорт чтобы не связываться с курьерами того стоит). Статус заказа мониторил через приложение. Он все время сдвигался. По началу думал что мне кажется, но потом уже это стало очевидно. Пробил трек номер - оказалось, что заказ уже отменили и он давно уехал из пункта выдачи. А в приложении меня по-прежнему кормят завтраками, что он вот-вот приедет с двигают сроки. Вот такой вот сервис. Сначала доплачиваешь! за самовывоз!, потом тебя не информируют, что заказ пришел и при этом обманывают ложными статусами заказа в приложении(алгоритм видимо такой: если заказ не еще не получен - обещать привезти через 2-5 дней).
Ответить12.10.2022 14:59:08Добрый день! Доставка сторонней службой (в данном случае Боксберри) платная. Курьерская доставка может быть бесплатной, если это наша собственная служба. Сожалеем о произошедшем с вашим заказом. Напишите, пожалуйста, нам с номером заказа на почту shop@labirintmail.ru
-
Оценка магазина 1
Отвратительная работа магазина. Заказ не доставили, никакой информации по нему не направили, на звонки не отвечают.
Ответить31.08.2021 10:44:43Добрый день! Напишите, пожалуйста, на почту shop@labirintmail.ru, указав номер заказа. Обязательно разберемся в ситуации.
-
Оценка магазина 1
Заказал и оплатил заказ 14 марта 16 марта оповестили передали для доставки в пункт получения 19 марта позвонил в магазин с вопросом где заказ. Мне подтвердили что да, заказ должен был быть доставлен 18 марта. Обещали разобраться и сообщить 20 марта. 21 марта повторно звоню в магазин, мне говорят слово в слово то что говорили 19 марта и от выслушивания дальнейших претензий кладут трубку. При попытках звонить в магазин долго не поднимают трубку и когда просят подождать, то ждать приходится долго. Надеются что клиент сам положит трубку. За 7 дней после оформления и оплаты заказа можно 7 раз отправить курьера из Москвы в Москву. Теперь ни заказа ни денег. Осторожно мошенники!
Ответить -
Оценка магазина 2
Доставка работает ужасно, время не совпадает с указанным на сайте.... Позвонила в отдел доставки, со стороны персонала хамское отношение, разговаривают на повышенных тонах, кидают трубку....
Ответить -
Оценка магазина 1
Не смог забрать сегодня свой заказ по причине навязывания мне в принудительном порядке одеть кусок материи (которую называют маской) на свое лицо. В ответ на что я заявил, что совершать данный гнусный акт я не намерен и рекомендацию Роспотребнадзора (не указ Правительства, обращаю внимание) выполнять не собираюсь, тк не считаю нужным это делать в связи с правом выбора. Позвонив по телефону в магазин я выслушал несколько грубоватые ответы на свои вопросы, так же полное игнорирование предложенного мною компромиссного варианта. То я решил, что в данном магазине Клиент абсолютно не ценен и идти на компромисс, чтобы остались все стороны довольными там не намерены. Опишу мною предложенный компромиссный вариант: Если Вы отказываетесь выдать заказ в пункте выдаче мне на руки без маски, тогда пришлите мне этот заказ на дом курьером за свой счет, тк я уже потратил свое время и свои деньги, приехав в Ваш пункт выдачи за своим предоплаченным заказом, а уехал без него. То Вы сохраните, а не потеряете Клиента в моем образе и мы продолжим с Вами взаимовыгодное сотрудничество. Коронобесие закончится рано или поздно, а разочаровавшийся в Вас Клиент никогда больше не вернется к Вам.
Ответить
Подробнее: www.labirint.ru/support/show/167691/. ... Далее все мои дальнейшие вопросы и переписка с этим магазином были полностью проигнорированы, что во всей красе доказывает правильность моих выводов. Судите сами. -
Оценка магазина 1
Заказала доставку на 22.04.2020 года. С 22 апреля каждый день магазин переносит доставку безосновательно. В итоге 29 апреля ,доставку до сих не привезли. Звоню на горячую линию, внятного ответа я не услышала, специалисты грубят ,хамят, и позволяют сбрасывать трубки. Причину переноса доставки не озвучивают. Ужасный магазин. Сказали что срок хранения заказа до 6 мая , а дальше сообщат мне:что до меня не дозвонились и отменят заказ. Кошмар.Хотя данный магазин мне не звонил вообще, только я бомблю звонками .
Ответить
Я никогда не буду заказывать в этом магазине, потому что заказала товары на день рождение , и очень сильно магазин подставил со сроками. Специалисты некультурные, позволяют себе переходить на личность покупателя и указывают что я должна делать «вы должны разговаривать конструктивно», так говорят специалисты на горячей линии, или же «вы все равно дома сидите, ждите». Культуры никакой, была лучшего впечатления о магазине, понабрали народу, а корректно разговаривать не научили.
Смотреть все отзывы о магазине