Интернет-магазин Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Интернет-магазин Лабиринт

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 04.10.2018 15:42:09 Наталья Новикова @ @ Оценка магазина 2

    Пользовалась магазином Лабиринт на протяжении нескольких лет, накопила большую скидку. Но только за последние полгода уже дважды возникала неприятная ситуация из-за плохой работы магазина и плюс еще крайне невежливые операторы попадаются, которым все фиолетово, они даже не стараются сгладить косяки своей компании.
    Последняя ситуация, сделала заказ, оплатила, доставить должны были вчера вечером. Ни звонка, ни заказа. Звоню с утра, говорят, не знаем ничего, это надо в курьерскую компанию звонить, а они еще не работают, с 10. Я прошу, можете разобраться, чтобы я никуда сама звонить была не должна. Нет, не можем, мы только звонки принимаем.
    Проходит полдня, тишина.
    Звоню снова, на проводе оператор Ольга номер 5190. Оператор Ольга сообщает мне, что заказ перенесли на завтра. Без согласования со мной в неудобное для меня время. При этом мне забыли об этом сообщить. Но оператор Ольга никак не пытается сгладить ситуацию, разговаривает по хамски, делая мне одолжение. Что заказ и их услуги оплачены, ее не волнует, "да при чем здесь оплачен заказ", заявляет мне она.
    Зачем я продолжаю пользоваться этим магазином? Пора уходить к конкурентам.

    Ответить
  • 18.09.2018 18:58:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Сервис хуже некуда. Оформила заказ 11.09.2018. При оформлении ориентировочная дата доставки была указана 14.09.2018. 17-го числа, поскольку не было никакой информации о дате поставки, направила запрос в магазин. В результате новая ориентировочная дата - 19.09.2018, но изначально выбранные мною позиции начали куда-то исчезать из заказа ("К сожалению, мы не можем полностью собрать ваш заказ..."). Что в итоге будет доставлено и когда, можно только на кофейной гуще гадать.

    Ответить
  • 15.09.2018 15:32:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ рабочих тетрадей для класса. Заказ оформлен был 29 августа. Первая дата доставки назначена была на 5 сентября, потом эта дата стала с завидной периодичностью передвигаться все дальше и дальше. Под разными предлогами заказ задерживали. Дети без тетрадей остались на пол месяца практически. До горячей линии не дозвониться, в офисе интернет магазина пожимают плечами. Наконец мне показали коробку с заказом, но так и не отдали. Сказали, что из Москвы якобы какая- то информация так и не дошла. Стою перед менеджером с пачкой денег, а он с наивными глазами сделать ничего не может. Короче говоря, ни в коем случае и никогда не закажу там больше даже туалетной бумаги. Никому не советую связываться с этой конторой. Потеряно время, нервы, детские слезы пролиты. Шарашкина контора.

    Ответить
  • 14.09.2018 16:27:14 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ книг на сайте. Двое суток никто не перезванивает, не подтверждает заказ, не уточняет доставку. Дозвониться невозможно. Заказать звонок тоже невозможно. Сервис на нуле. Ждать некогда, куплю в другом магазине.

    Ответить
  • 28.02.2018 11:09:08 Fktrcfylh @ Оценка магазина 1

    Моё общение с Лабиринтом началось 5 февраля сего года. Заказал одну очень популярную книгу, которая числилась на сайте в наличии. Спустя какое-то время пришел ответ:
    "— , к сожалению, заказ был отменен!
    Заказ был аннулирован по одной из причин:
    1. Истек срок подтверждения заказа и/или денежных средств.
    2. Товары из заказа отсутствуют и в ближайшее время в продажу не поступят.
    3. Вы отказались от заказа.
    4. Закончился срок хранения заказа в пункте самовывоза."

    Я:
    1) Я подтвердил заказ нажав на кнопку купить...
    2) Товар числился в наличии
    3) Не отказывался
    4) Срок хранения не начинался.

    Вторая попытка совершить покупку была сделана 20 февраля. Книга которую я ранее заказывал была в наличии, к тому-же к ней прилагался подарок в виде другой книги. Заказ оформлен, заказано 2 книги и третья шла подарком. Во время оформления заказа, было синим по русски написано, заказ будет доставлен 27.02. Зная, что 28 улетать, стал спокойно ждать заказ. 22 февраля в рассылке я обнаружил, что мой заказ был передан на сборку, я конечно задумался над тем, что что-то идет не так, но пустил дело на самотек, в надежде на компетентность магазина. 23.02., мой заказ был отправлен.

    Каково же было мое удивление увидеть в рассылке от 25.02., информацию о том, что книга которую заказал 05.02 и повторно 20.02., поступила в продажу....

    28 февраля, через 4 часа рейс.
    30 минут назад позвонил в этот лабиринт.
    Трубку взяла женщина, по имени Наталья (Н), по манере общения хабалка с рынка из конца 90-х.
    Разговор:
    Взяла трубку и кому-то что-то говорит вдогонку, потом переключается на меня.
    Н: Здрасти Наталья, чем могу помочь?
    Я: Здравствуйте. Девушка, я делал заказ, №, скажите, что с ним.
    Н: Он в доставке.
    Я: Так когда оформлял, было написано, что привезут 27.02.
    Н: Вы когда оформляли вы подтвердили свое согласие, что привезут после 27.
    Я: Девушка, я улетаю сегодня, мне книги были нужны именно вчера, 27.02., как было написано в заказе.
    Н: Я что сделаю? Вы вообще в Москву звоните. Заказ на доставке в Новосибирск.
    Я в чувствах сказал что-то вроде "какие сотрудники такой и магазин" и повесил трубку.

    Так вот, друзья мои. Вам срочно нужно делать что-то со своим отделом логистики и сотрудниками кол центра. Скрипты, что-ли напишите им....



    За сим разрешите откланяться...

    черникою измазаны уста
    случайно проходящего поэта,
    чья совесть тень тернового куста,
    сгоревшего в тайге до срока лета.
    тебя перешедеврить не смогу,
    подумал эпигон и скрылся в чаще,
    поэтов не бывает настоящих,
    крапающих шедевры на бегу,
    как этот легкомысленный стишок,
    что накропал по случаю писака,
    за дерзость извини меня, дружок,
    не может быть поэзии без брака.

    Ответить
  • 17.12.2017 15:41:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин - дерьмо. Заказала книгу 14.12.2017г. (самовывоз Золоторожский вал), было обозначено, что забрать можно в субботу 16.12.2017г. 16 числа в 19ч.30м. звоню узнать статус моего заказа, мне отвечают - "Ваш заказ отправлен на точку самовывоза и завтра Вы сможете забрать его с 10ч.00м.". На следующий день утром в "личном кабинете" висит статус "дата доставки определяется", звоню в Лабиринт, там оператор не очень любезно сообщает - "В связи с Новым Годом доставка откладывается на неопределённый срок, ожидайте СМС". В понедельник мне этот заказ уже не нужен. Не стоит связываться с этим магазином, если не хотите потерять своё время и подвести своих близких.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине