Интернет-магазин Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Официальный сайт: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 28.11.2020 17:59:50 Надежда Васильевна Кашникова @ @ Оценка магазина 2

    Доставка работает ужасно, время не совпадает с указанным на сайте.... Позвонила в отдел доставки, со стороны персонала хамское отношение, разговаривают на повышенных тонах, кидают трубку....

    Ответить
  • 26.11.2020 10:17:30 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Не смог забрать сегодня свой заказ по причине навязывания мне в принудительном порядке одеть кусок материи (которую называют маской) на свое лицо. В ответ на что я заявил, что совершать данный гнусный акт я не намерен и рекомендацию Роспотребнадзора (не указ Правительства, обращаю внимание) выполнять не собираюсь, тк не считаю нужным это делать в связи с правом выбора. Позвонив по телефону в магазин я выслушал несколько грубоватые ответы на свои вопросы, так же полное игнорирование предложенного мною компромиссного варианта. То я решил, что в данном магазине Клиент абсолютно не ценен и идти на компромисс, чтобы остались все стороны довольными там не намерены. Опишу мною предложенный компромиссный вариант: Если Вы отказываетесь выдать заказ в пункте выдаче мне на руки без маски, тогда пришлите мне этот заказ на дом курьером за свой счет, тк я уже потратил свое время и свои деньги, приехав в Ваш пункт выдачи за своим предоплаченным заказом, а уехал без него. То Вы сохраните, а не потеряете Клиента в моем образе и мы продолжим с Вами взаимовыгодное сотрудничество. Коронобесие закончится рано или поздно, а разочаровавшийся в Вас Клиент никогда больше не вернется к Вам.
    Подробнее: www.labirint.ru/support/show/167691/. ... Далее все мои дальнейшие вопросы и переписка с этим магазином были полностью проигнорированы, что во всей красе доказывает правильность моих выводов. Судите сами.

    Ответить
  • 28.04.2020 20:13:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала доставку на 22.04.2020 года. С 22 апреля каждый день магазин переносит доставку безосновательно. В итоге 29 апреля ,доставку до сих не привезли. Звоню на горячую линию, внятного ответа я не услышала, специалисты грубят ,хамят, и позволяют сбрасывать трубки. Причину переноса доставки не озвучивают. Ужасный магазин. Сказали что срок хранения заказа до 6 мая , а дальше сообщат мне:что до меня не дозвонились и отменят заказ. Кошмар.Хотя данный магазин мне не звонил вообще, только я бомблю звонками .
    Я никогда не буду заказывать в этом магазине, потому что заказала товары на день рождение , и очень сильно магазин подставил со сроками. Специалисты некультурные, позволяют себе переходить на личность покупателя и указывают что я должна делать «вы должны разговаривать конструктивно», так говорят специалисты на горячей линии, или же «вы все равно дома сидите, ждите». Культуры никакой, была лучшего впечатления о магазине, понабрали народу, а корректно разговаривать не научили.

    Ответить
  • 02.12.2019 09:03:21 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не рекомендую заказывать у данного интернет магазина, мало того что хамовитые менеджеры так и условия доставки диктуют сами,если не принял заказ в определенный лень то переносят дней на пять, впервые с таким сталкиваюсь, если хотите быстрее то можно приехать щабрать, тогда ссысл такой доставки? Город не большой и такая отвратительная досиавка.

    Ответить
  • 15.03.2019 14:52:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Стоимость книг меняется 3 раза в день, с разницей в 200 рублей. На отзывы о книгах начисляют баллы, а потом как только стоимость баллов приближается к 100, берут и аннулируют. Платная доставка книг, качество книг оставляет желать лучшего - порезанные страницы, трудночитаемый бледный шрифт. Проблемы с доставкой. Но, отнимать честно заработанные копейки с честно заработанных отзывов это уже перебор. Я стольких людей привела в этот интернет магазин и вот чем они мне отплатили!!!

    Ответить
  • 26.11.2018 16:39:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу пожаловаться на работу интернет-магазина «Лабиринт». В начале ноября заказала книги – 3х томник «Избранные жития святых» в 2х экземплярах. Привезли на редкость быстро – на следующий день. Это было 8 ноября. Я, конечно, каюсь, не проверила прямо при курьере. Когда принесла на рабочее место и раскрыла, из 6 книг в упаковке было всего 2 (т.е. даже один экземпляр был не в полном комплекте). Позвонила сразу курьеру. Тот сказал, что это все, что ему передали. Позвонила в колл-центр. Они уже с курьером связаться не смогли (что лично для меня очень странно), чтобы он забрал то, что привез и сообщили, что сделали пометку и со мной теперь должна связаться какая-то там у них служба возврата. Они вышлют своего курьера, чтобы он забрал их некомплект и после этого уплаченные мною деньги (а это так на минуточку 4,5 тысячи рублей) поступят на мой счет, за счет которого я смогу покупать у них книги. Я уже молчу, что для того, чтобы прийти к такому решению, я потратила 1,5 часа своего времени, общаясь с их колл-центром. Но это были, оказывается, еще не все издевательства данного магазина. Сегодня уже 26 ноября, а ни ответа ни привета от каких-либо службы данного магазина я не получила. На мои звонки мне отвечают, что да, пометка стоит, но возврат осуществляется долго. Т.е. они накосячили, присвоили мои деньги, пользуются ими уже почти 3 недели, а когда я пытаюсь предложить им обмен: мою покупку на эту сумму, которую доставит их курьер и взамен заберет их косячный некомплект, меня просто тупо посылают. Друзья! Если не хотите проблем за свои же собственные деньги, НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом магазине!!! Я уж точно не хочу у них больше ничего покупать ?.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине