Интернет-магазин Лабиринт

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Интернет-магазин Лабиринт

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 17.12.2017 15:41:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин - дерьмо. Заказала книгу 14.12.2017г. (самовывоз Золоторожский вал), было обозначено, что забрать можно в субботу 16.12.2017г. 16 числа в 19ч.30м. звоню узнать статус моего заказа, мне отвечают - "Ваш заказ отправлен на точку самовывоза и завтра Вы сможете забрать его с 10ч.00м.". На следующий день утром в "личном кабинете" висит статус "дата доставки определяется", звоню в Лабиринт, там оператор не очень любезно сообщает - "В связи с Новым Годом доставка откладывается на неопределённый срок, ожидайте СМС". В понедельник мне этот заказ уже не нужен. Не стоит связываться с этим магазином, если не хотите потерять своё время и подвести своих близких.

    Ответить
  • 30.10.2017 00:53:27 Гость @ Оценка магазина 1

    В пятницу 27 октября был сделан и предоплачен заказ, срок доставки был выбран "послезавтра с 11 до 15", о чем 27 октября в 18:54 пришел email с подтверждением оплаты и доставки "послезавтра с 11 до 15" = воскресенье, 29 октября с 11 до 15. Дата доставки была крайне важна, так как я заказала подарок. В воскресенье 29 октября с 11 до 15 (как было указано в заказе и подтверждающем письме от магазина) доставка сделана не была, при звонке по телефону выяснилось, что заказ будет доставлен "ориентировочно" в понедельник, 30 октября, и что якобы изначально была выбрана эта дата доставки. Просьба изменить адрес доставки на рабочий, в связи с тем, что в рабочий день нет возможности принять доставку по домашнему адресу, не была удовлетворена.
    После того, как я разместила претензию на сайте магазина, мне сразу же пришел ответ по электронной почте, что в заказе я указала дату доставки 30 октября, и соответственно магазин ничего не нарушил - что неправда. Мое ответное письмо по эл. почте осталось без внимания, а жалоба с сайта сразу же была удалена.
    В итоге компания ввела меня в заблуждение о сроках доставки при заказе, сорвала срок исполнения заказа, чем испортила праздник, и продолжает меня обманывать, утверждая, что я сама выбрала другой срок доставки.
    Таким образом налицо факт некачественного сервиса и безответственного отношения к клиенту от недобросовестной компании Лабиринт.
    Я не могу оставить это без внимания и не предостеречь других наивных клиентов от пользования услугами интернет-магазина Лабиринт, если конечно они не хотят быть обманутыми данной компанией, как это случилось со мной.

    Ответить
  • 11.10.2017 12:44:20 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ второй раз Быстро и оперативно все укомплектовали, но вот, в пункте выдачи, не оказалось сдачи с 5000р г.Дедовск, Московская обл.Картой почему-то не принимают, когда везде уже оплата производится по картам. Мне предложили сходить в магазин, купить кофе за 12 руб. и поменять деньги. Очень не приятно было это слушать. Даже не хочется уже заказывать в этом магазине

    Ответить
  • 24.08.2017 19:34:23 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ подарка ребёнку на др с самовывозом, приехав в день поступления за игрушкой мне заказ не выдали, объяснив это технической и ошибкой и попросив приехать еще раз. Ездить 2 раза через пробки за заказом нет возможности. До этого всегда доставляли курьером и ни разу сроки доставки не были соблюдены. Это был последний заказ. Номер заказа 8657 9030

    Ответить
  • 06.08.2017 14:42:40 Ольга @ Оценка магазина 1

    12 июля 2017 года был сделан заказ в магазине Лабиринт. Доставка курьера была назначена на 19-20 июля 2017 года в город Новомосковск Тульская область. На сегодняшний день заказ не прибыл. Менеджеры кормят нас завтраками. На сегодняшний день6 августа 2017 года выяснилось, что курьерская служба в городе Новомосковск Тульская область не работает. А скоро первое сентября. И нам нужен наш заказ. ОСТАЛСЯ НЕГАТИВ К РАБОТЕ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ.

    Ответить
  • 02.08.2017 10:25:45 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила дорогую подарочную книгу (Р. Стивенсон Остров Сокровищ), оплатила заказ по интернету, при вскрытии упаковки обнаружился явный брак - повреждённый переплёт (нижний корешок книги оторван). Поскольку оплата по безналу, магазин предложит замену, либо возврат денег НА МОЙ БАЛАНС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (так пояснили в отделе выдачи заказа), что меня совсем не устраивает. Совет: оплачивайте налично при получении товара и ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывайте упаковку при получении товара! Книгу взяла, но осадок остался. вряд ли обращусь в этот магазин снова.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине