Интернет-магазин Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Интернет-магазин Лабиринт

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 26.11.2018 16:39:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу пожаловаться на работу интернет-магазина «Лабиринт». В начале ноября заказала книги – 3х томник «Избранные жития святых» в 2х экземплярах. Привезли на редкость быстро – на следующий день. Это было 8 ноября. Я, конечно, каюсь, не проверила прямо при курьере. Когда принесла на рабочее место и раскрыла, из 6 книг в упаковке было всего 2 (т.е. даже один экземпляр был не в полном комплекте). Позвонила сразу курьеру. Тот сказал, что это все, что ему передали. Позвонила в колл-центр. Они уже с курьером связаться не смогли (что лично для меня очень странно), чтобы он забрал то, что привез и сообщили, что сделали пометку и со мной теперь должна связаться какая-то там у них служба возврата. Они вышлют своего курьера, чтобы он забрал их некомплект и после этого уплаченные мною деньги (а это так на минуточку 4,5 тысячи рублей) поступят на мой счет, за счет которого я смогу покупать у них книги. Я уже молчу, что для того, чтобы прийти к такому решению, я потратила 1,5 часа своего времени, общаясь с их колл-центром. Но это были, оказывается, еще не все издевательства данного магазина. Сегодня уже 26 ноября, а ни ответа ни привета от каких-либо службы данного магазина я не получила. На мои звонки мне отвечают, что да, пометка стоит, но возврат осуществляется долго. Т.е. они накосячили, присвоили мои деньги, пользуются ими уже почти 3 недели, а когда я пытаюсь предложить им обмен: мою покупку на эту сумму, которую доставит их курьер и взамен заберет их косячный некомплект, меня просто тупо посылают. Друзья! Если не хотите проблем за свои же собственные деньги, НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом магазине!!! Я уж точно не хочу у них больше ничего покупать .

    Ответить
  • 24.11.2018 17:48:29 Наталья @ Оценка магазина 1

    Сегодня получала свой заказ №8828 1611 с пункта самовывоза. Одна из книг была с браком, увидела это сразу на пункте выдачи, но расписалась в чеке раньше. Книгу отказались принять обратно, хотя я не успела даже уйти и выдававший видел все своими глазами. Страницы местами идут волнами, корешок весь помят, обложка с одной стороны кривая. Позвонила с пункта выдачи по справочному телефону, оператор отметила, что в заказе был брак, но помочь тоже ничем не может. Я явно поторопилась с оплатой и росписью, но Лабиринт поступает не красиво. Тот, кто комплектовал мой заказ положил заведомо испорченный товар, тот кто выдавал тоже не обратил на это мое внимание, хотя доставал книгу из пленки. В итоге подарок ребенку придется покупать заново. Честно не ожидала такого отношения к клиентам, раньше проблем не было и нравился этот магазин.
    Обязательно внимательно проверяйте все свои книги! Книг в заказе было очень много и я посмотрела только наличие всех позиций. Сейчас мне друзья сказали, что уже сталкивались с такими же проблемами в Лабиринте. Особенно это касается больших заказов.

    Ответить
  • 04.10.2018 15:42:09 Наталья Новикова @ @ Оценка магазина 2

    Пользовалась магазином Лабиринт на протяжении нескольких лет, накопила большую скидку. Но только за последние полгода уже дважды возникала неприятная ситуация из-за плохой работы магазина и плюс еще крайне невежливые операторы попадаются, которым все фиолетово, они даже не стараются сгладить косяки своей компании.
    Последняя ситуация, сделала заказ, оплатила, доставить должны были вчера вечером. Ни звонка, ни заказа. Звоню с утра, говорят, не знаем ничего, это надо в курьерскую компанию звонить, а они еще не работают, с 10. Я прошу, можете разобраться, чтобы я никуда сама звонить была не должна. Нет, не можем, мы только звонки принимаем.
    Проходит полдня, тишина.
    Звоню снова, на проводе оператор Ольга номер 5190. Оператор Ольга сообщает мне, что заказ перенесли на завтра. Без согласования со мной в неудобное для меня время. При этом мне забыли об этом сообщить. Но оператор Ольга никак не пытается сгладить ситуацию, разговаривает по хамски, делая мне одолжение. Что заказ и их услуги оплачены, ее не волнует, "да при чем здесь оплачен заказ", заявляет мне она.
    Зачем я продолжаю пользоваться этим магазином? Пора уходить к конкурентам.

    Ответить
  • 18.09.2018 18:58:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Сервис хуже некуда. Оформила заказ 11.09.2018. При оформлении ориентировочная дата доставки была указана 14.09.2018. 17-го числа, поскольку не было никакой информации о дате поставки, направила запрос в магазин. В результате новая ориентировочная дата - 19.09.2018, но изначально выбранные мною позиции начали куда-то исчезать из заказа ("К сожалению, мы не можем полностью собрать ваш заказ..."). Что в итоге будет доставлено и когда, можно только на кофейной гуще гадать.

    Ответить
  • 15.09.2018 15:32:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ рабочих тетрадей для класса. Заказ оформлен был 29 августа. Первая дата доставки назначена была на 5 сентября, потом эта дата стала с завидной периодичностью передвигаться все дальше и дальше. Под разными предлогами заказ задерживали. Дети без тетрадей остались на пол месяца практически. До горячей линии не дозвониться, в офисе интернет магазина пожимают плечами. Наконец мне показали коробку с заказом, но так и не отдали. Сказали, что из Москвы якобы какая- то информация так и не дошла. Стою перед менеджером с пачкой денег, а он с наивными глазами сделать ничего не может. Короче говоря, ни в коем случае и никогда не закажу там больше даже туалетной бумаги. Никому не советую связываться с этой конторой. Потеряно время, нервы, детские слезы пролиты. Шарашкина контора.

    Ответить
  • 14.09.2018 16:27:14 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ книг на сайте. Двое суток никто не перезванивает, не подтверждает заказ, не уточняет доставку. Дозвониться невозможно. Заказать звонок тоже невозможно. Сервис на нуле. Ждать некогда, куплю в другом магазине.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине