Интернет-магазин Лабиринт

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Интернет-магазин Лабиринт

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 11.10.2017 12:44:20 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ второй раз Быстро и оперативно все укомплектовали, но вот, в пункте выдачи, не оказалось сдачи с 5000р г.Дедовск, Московская обл.Картой почему-то не принимают, когда везде уже оплата производится по картам. Мне предложили сходить в магазин, купить кофе за 12 руб. и поменять деньги. Очень не приятно было это слушать. Даже не хочется уже заказывать в этом магазине

    Ответить
  • 24.08.2017 19:34:23 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ подарка ребёнку на др с самовывозом, приехав в день поступления за игрушкой мне заказ не выдали, объяснив это технической и ошибкой и попросив приехать еще раз. Ездить 2 раза через пробки за заказом нет возможности. До этого всегда доставляли курьером и ни разу сроки доставки не были соблюдены. Это был последний заказ. Номер заказа 8657 9030

    Ответить
  • 06.08.2017 14:42:40 Ольга @ Оценка магазина 1

    12 июля 2017 года был сделан заказ в магазине Лабиринт. Доставка курьера была назначена на 19-20 июля 2017 года в город Новомосковск Тульская область. На сегодняшний день заказ не прибыл. Менеджеры кормят нас завтраками. На сегодняшний день6 августа 2017 года выяснилось, что курьерская служба в городе Новомосковск Тульская область не работает. А скоро первое сентября. И нам нужен наш заказ. ОСТАЛСЯ НЕГАТИВ К РАБОТЕ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ.

    Ответить
  • 02.08.2017 10:25:45 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила дорогую подарочную книгу (Р. Стивенсон Остров Сокровищ), оплатила заказ по интернету, при вскрытии упаковки обнаружился явный брак - повреждённый переплёт (нижний корешок книги оторван). Поскольку оплата по безналу, магазин предложит замену, либо возврат денег НА МОЙ БАЛАНС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (так пояснили в отделе выдачи заказа), что меня совсем не устраивает. Совет: оплачивайте налично при получении товара и ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывайте упаковку при получении товара! Книгу взяла, но осадок остался. вряд ли обращусь в этот магазин снова.

    Ответить
  • 13.06.2017 13:09:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Не понимаю почему до сих пор не прикроют эту "лавочку". Книги вовремя не доставляются (вместо трех дней, может затянуться на месяц доставка). Акции и скидки обман. Отвратительное отношение и обслуживание. Видимо "зажрались" ребята. НИКОГДА не связывайтесь с Лабиринтом. Шлите его куда подальше!

    Ответить
  • 15.05.2017 12:35:47 strannizza @ Оценка магазина 1

    Покупаю на Лабиринте с 2010 года. За это время оформила 78 заказов. Последний - 12 мая, в нем было 27 наименований. Я задерживалась на работе, и заказ от курьера принял муж. Когда я через несколько часов его посмотрела, то обнаружила, что две книги оказались с браком, одна за 400р - с битыми уголками, а вторая за 500р. с поврежденными краями переплета и содранной спереди обложкой. Такие ситуации за семь лет у меня уже возникали дважды, я отправляла фотографии повреждений, и на следующий день мне привозили книгу для обмена. Но, видимо, экономическая ситуация осложнилась, и бракованные дорогие книги стали подкладывать в большие заказы. Теперь требуется пересмотреть тщательно при курьере все 27 книг, каждая из которых замотана несколькими метрами пленки, в пачке, со всех сторон обклеенной скотчем, поскольку Лабиринт - это не озон или рид ру, тут на упаковке экономят и в картонной коробке книги не доставляют. Из-за чего мягкие переплеты приходится сплошь и рядом класть под груз, чтобы выпрямить уголки, но за это я претензии не выставляла потому, что проблема решалась проще. Сегодня после трехдневной(!) переписки ни о чем, когда я попросила конкретно мне ответить о замене брака, я получила следующее письмо: удовлетворить претензию не можем - если раньше мы шли на встречу покупателям, что это не значит, что вы не расписались у курьера за получение заказа. То есть, теперь все убытки магазина за отправленный вам производственный брак перекладываются на самого покупателя, если он, конечно, не готов задержать на час курьера и пропрыгать это время в коридоре, высвобождая из километров пленки три десятка книг. И да, вы где-нибудь (не в прочитанном 7 лет назад пользовательском соглашении, а на баннере или в письме от Лабиринта) видели написанное крупно предупреждение: проверяйте при курьере всё досконально, так как никакой брак не обмениваем? Но ведь если так написать, куда ещё этот брак спишешь? Кризис убил Лабиринт.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине