Интернет-магазин Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Интернет-магазин Лабиринт

Книги, фильмы, музыка, софт, игрушки и многое другое. Все новинки и бестселлеры. Доставка в любую точку мира.

Виды товара: Книги, Фильмы, Игры компьютерные, Софт

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Кемерово, Липецк, Нижневартовск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара

Официальный сайт: www.labirint.ru

Год открытия интернет-магазина: 2000

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 276 08 63, +7 800 555 08 63

E-mail интернет-магазина: shop@labirint.msk.ru

Рейтинг интернет магазина Лабиринт:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 30.08.2021 18:54:39 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина. Заказ не доставили, никакой информации по нему не направили, на звонки не отвечают.

    Ответить
    31.08.2021 10:44:43    Лабиринт.ру

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, на почту shop@labirintmail.ru, указав номер заказа. Обязательно разберемся в ситуации.

  • 21.03.2021 14:46:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал и оплатил заказ 14 марта 16 марта оповестили передали для доставки в пункт получения 19 марта позвонил в магазин с вопросом где заказ. Мне подтвердили что да, заказ должен был быть доставлен 18 марта. Обещали разобраться и сообщить 20 марта. 21 марта повторно звоню в магазин, мне говорят слово в слово то что говорили 19 марта и от выслушивания дальнейших претензий кладут трубку. При попытках звонить в магазин долго не поднимают трубку и когда просят подождать, то ждать приходится долго. Надеются что клиент сам положит трубку. За 7 дней после оформления и оплаты заказа можно 7 раз отправить курьера из Москвы в Москву. Теперь ни заказа ни денег. Осторожно мошенники!

    Ответить
  • 28.11.2020 17:59:50 Надежда Васильевна Кашникова @ @ Оценка магазина 2

    Доставка работает ужасно, время не совпадает с указанным на сайте.... Позвонила в отдел доставки, со стороны персонала хамское отношение, разговаривают на повышенных тонах, кидают трубку....

    Ответить
  • 26.11.2020 10:17:30 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Не смог забрать сегодня свой заказ по причине навязывания мне в принудительном порядке одеть кусок материи (которую называют маской) на свое лицо. В ответ на что я заявил, что совершать данный гнусный акт я не намерен и рекомендацию Роспотребнадзора (не указ Правительства, обращаю внимание) выполнять не собираюсь, тк не считаю нужным это делать в связи с правом выбора. Позвонив по телефону в магазин я выслушал несколько грубоватые ответы на свои вопросы, так же полное игнорирование предложенного мною компромиссного варианта. То я решил, что в данном магазине Клиент абсолютно не ценен и идти на компромисс, чтобы остались все стороны довольными там не намерены. Опишу мною предложенный компромиссный вариант: Если Вы отказываетесь выдать заказ в пункте выдаче мне на руки без маски, тогда пришлите мне этот заказ на дом курьером за свой счет, тк я уже потратил свое время и свои деньги, приехав в Ваш пункт выдачи за своим предоплаченным заказом, а уехал без него. То Вы сохраните, а не потеряете Клиента в моем образе и мы продолжим с Вами взаимовыгодное сотрудничество. Коронобесие закончится рано или поздно, а разочаровавшийся в Вас Клиент никогда больше не вернется к Вам.
    Подробнее: www.labirint.ru/support/show/167691/. ... Далее все мои дальнейшие вопросы и переписка с этим магазином были полностью проигнорированы, что во всей красе доказывает правильность моих выводов. Судите сами.

    Ответить
  • 28.04.2020 20:13:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала доставку на 22.04.2020 года. С 22 апреля каждый день магазин переносит доставку безосновательно. В итоге 29 апреля ,доставку до сих не привезли. Звоню на горячую линию, внятного ответа я не услышала, специалисты грубят ,хамят, и позволяют сбрасывать трубки. Причину переноса доставки не озвучивают. Ужасный магазин. Сказали что срок хранения заказа до 6 мая , а дальше сообщат мне:что до меня не дозвонились и отменят заказ. Кошмар.Хотя данный магазин мне не звонил вообще, только я бомблю звонками .
    Я никогда не буду заказывать в этом магазине, потому что заказала товары на день рождение , и очень сильно магазин подставил со сроками. Специалисты некультурные, позволяют себе переходить на личность покупателя и указывают что я должна делать «вы должны разговаривать конструктивно», так говорят специалисты на горячей линии, или же «вы все равно дома сидите, ждите». Культуры никакой, была лучшего впечатления о магазине, понабрали народу, а корректно разговаривать не научили.

    Ответить
  • 02.12.2019 09:03:21 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не рекомендую заказывать у данного интернет магазина, мало того что хамовитые менеджеры так и условия доставки диктуют сами,если не принял заказ в определенный лень то переносят дней на пять, впервые с таким сталкиваюсь, если хотите быстрее то можно приехать щабрать, тогда ссысл такой доставки? Город не большой и такая отвратительная досиавка.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине