Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт



Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 11.10.2017 12:44:20 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ второй раз Быстро и оперативно все укомплектовали, но вот, в пункте выдачи, не оказалось сдачи с 5000р г.Дедовск, Московская обл.Картой почему-то не принимают, когда везде уже оплата производится по картам. Мне предложили сходить в магазин, купить кофе за 12 руб. и поменять деньги. Очень не приятно было это слушать. Даже не хочется уже заказывать в этом магазине

    Ответить
  • 24.08.2017 19:34:23 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ подарка ребёнку на др с самовывозом, приехав в день поступления за игрушкой мне заказ не выдали, объяснив это технической и ошибкой и попросив приехать еще раз. Ездить 2 раза через пробки за заказом нет возможности. До этого всегда доставляли курьером и ни разу сроки доставки не были соблюдены. Это был последний заказ. Номер заказа 8657 9030

    Ответить
  • 06.08.2017 14:42:40 Ольга @ Оценка магазина 1

    12 июля 2017 года был сделан заказ в магазине Лабиринт. Доставка курьера была назначена на 19-20 июля 2017 года в город Новомосковск Тульская область. На сегодняшний день заказ не прибыл. Менеджеры кормят нас завтраками. На сегодняшний день6 августа 2017 года выяснилось, что курьерская служба в городе Новомосковск Тульская область не работает. А скоро первое сентября. И нам нужен наш заказ. ОСТАЛСЯ НЕГАТИВ К РАБОТЕ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ.

    Ответить
  • 02.08.2017 10:25:45 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила дорогую подарочную книгу (Р. Стивенсон Остров Сокровищ), оплатила заказ по интернету, при вскрытии упаковки обнаружился явный брак - повреждённый переплёт (нижний корешок книги оторван). Поскольку оплата по безналу, магазин предложит замену, либо возврат денег НА МОЙ БАЛАНС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (так пояснили в отделе выдачи заказа), что меня совсем не устраивает. Совет: оплачивайте налично при получении товара и ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывайте упаковку при получении товара! Книгу взяла, но осадок остался. вряд ли обращусь в этот магазин снова.

    Ответить
  • 13.06.2017 13:09:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Не понимаю почему до сих пор не прикроют эту "лавочку". Книги вовремя не доставляются (вместо трех дней, может затянуться на месяц доставка). Акции и скидки обман. Отвратительное отношение и обслуживание. Видимо "зажрались" ребята. НИКОГДА не связывайтесь с Лабиринтом. Шлите его куда подальше!

    Ответить
  • 15.05.2017 12:35:47 strannizza @ Оценка магазина 1

    Покупаю на Лабиринте с 2010 года. За это время оформила 78 заказов. Последний - 12 мая, в нем было 27 наименований. Я задерживалась на работе, и заказ от курьера принял муж. Когда я через несколько часов его посмотрела, то обнаружила, что две книги оказались с браком, одна за 400р - с битыми уголками, а вторая за 500р. с поврежденными краями переплета и содранной спереди обложкой. Такие ситуации за семь лет у меня уже возникали дважды, я отправляла фотографии повреждений, и на следующий день мне привозили книгу для обмена. Но, видимо, экономическая ситуация осложнилась, и бракованные дорогие книги стали подкладывать в большие заказы. Теперь требуется пересмотреть тщательно при курьере все 27 книг, каждая из которых замотана несколькими метрами пленки, в пачке, со всех сторон обклеенной скотчем, поскольку Лабиринт - это не озон или рид ру, тут на упаковке экономят и в картонной коробке книги не доставляют. Из-за чего мягкие переплеты приходится сплошь и рядом класть под груз, чтобы выпрямить уголки, но за это я претензии не выставляла потому, что проблема решалась проще. Сегодня после трехдневной(!) переписки ни о чем, когда я попросила конкретно мне ответить о замене брака, я получила следующее письмо: удовлетворить претензию не можем - если раньше мы шли на встречу покупателям, что это не значит, что вы не расписались у курьера за получение заказа. То есть, теперь все убытки магазина за отправленный вам производственный брак перекладываются на самого покупателя, если он, конечно, не готов задержать на час курьера и пропрыгать это время в коридоре, высвобождая из километров пленки три десятка книг. И да, вы где-нибудь (не в прочитанном 7 лет назад пользовательском соглашении, а на баннере или в письме от Лабиринта) видели написанное крупно предупреждение: проверяйте при курьере всё досконально, так как никакой брак не обмениваем? Но ведь если так написать, куда ещё этот брак спишешь? Кризис убил Лабиринт.

    Ответить
  • 03.04.2017 21:54:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 9848 0732 на сумму более 2000 рублей с бесплатной курьерской доставкой на дом. В день доставки позвонили и сообщили, что из-за технической (???) ошибки мой заказ попал в курьерскую службу другого района Москвы и ко мне вообще не приедет в этом виде. И вот какие варианты разрешения своего косяка они предлагают: я самолично тащусь на другой конец Москвы и вырываю из лап той, "другой" курьерской службы свои книги. Конечно, мне больше не на что потратить часы своей жизни! Не курьерское это дело. Второй вариант от магазина: они расформировывают этот заказ и создают новый, с сохранением скидок по акции. Все бы ничего. Но заказ создавался ради энциклопедии, которая оказалась последней в самом магазине. То есть, если б они не накосячили, эта распоследняя книга досталась бы мне. А так, при формировании нового заказа она туда не попадет, потому что официально ее в наличии нет. То есть, она физически есть, а в наличии ее нет. БРЕД!!! И такая дребедень...целый день! И "тюлень", и "олень" и все прочие умеющие писать существа из магазина писали одно и то же: энциклопедию они мне не привезут ни за что. И это в пределах Москвы накладка. 2017 год! Я в ужасе, как же гнусно может распрощаться с многолетним заказчиком этот зажравшийся магазин((((

    Ответить
  • 03.04.2017 13:35:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Грубые сотрудники, которые никогда не представляются, всегда вещают только от имени магазина. Часто хамят в личных сообщениях. В последнее время приходит очень много бракованных книг в заказах. Если не берёшь бракованные книги, они учитывают эти книги как отказ: "Вы аннулировали заказ". Потом могут перевести на предоплату без всякого предупреждения. Сами пишут, что от заказа можно отказаться в любой момент, без каких-либо последствий. Но это ложь, такой пиар-ход. Конкретные причины перевода на предоплату не указывают, отделываются общими фразами, типа "нами учитываются различные факторы". Став самым большим интернет-магазином книг, благодаря широкой сети пунктов самовывоза, стали выставлять необоснованно завышенные цены на книги так, что даже со всеми скидками цена получается выше, чем в ряде других интернет-магазинах безо всяких скидок. Самое неприятное, никогда не извиняются за собственные ошибки и брак, ведут себя нагло и агрессивно. Не могу рекомендовать этот магазин. Очень разочаровали(((.

    Ответить
  • 14.03.2017 14:13:52 Галина @ Оценка магазина 1

    Заказ № 8913 0867
    Заказала в #labirint книгу в тканевом переплете, "Алиса в стране чудес". Вчера получила свой заказ. Поскольку к хорошему привыкаешь быстро - это я о качестве сборки заказа в #OZON мне не пришло в голову, стоя на проходной с курьером, начать разматывать пленку, которая являлась единственной упаковкой подарочной и недешевой книги. Тем более, что под пленкой видно, что да, это та самая книга, которую я и заказала. Естественно я подписала курьерский лист при получении заказа. Распаковала спустя несколько минут, поднявшись в офис. Под пленкой оказалась книга, на которую судя по повреждениям упал ящик с другими книгами или что там они еще продают. Пишу #labirint письмо с просьбой заменить, ответ: подписала курьерский лист - сама виновата. Даже и без извинений за неудобства и шарканья ножкой. В следующий раз, пишут они мне, проверяйте. Понимаю, что формально они правы, но как-то в последнее время клиентский сервис подрастает на высококонкурентном рынке, а тут такое. тем более очевидный косяк магазина.
    И, да, курьер приехал не в назначенное время.
    Никаких больше "лабиринтов".

    Ответить
  • 01.03.2017 19:56:49 Гость @ Оценка магазина 1

    До сегодняшнего дня была постоянным клиентом, заказывала книги и канцелярию. Но сегодня настолько расстроилась из-за вашего сервиса доставки, что больше никогда не воспользуюсь вашими услугами. и все по причине халатного, неуважительного и просто хамского отношения Ваших курьеров. По какой причине они позволяют себе такое поведение? могут позвонить за 5 минут и сказать что они на месте и если вас не оказалось по адресу могут легко уехать. я знаю, что курьер у вас не обязан отзваниватся, но понятно же, что дома целый день никто не сидит в ожидании. Неужели проделать путь в пустую легче, чем потратить минуту на звонок? а сегодня, если бы не был заказ такой долгожданный для ребенка, отказалась бы не задумываясь. У курьера возникла сложность с парковкой во дворе, и он крайне хамскими выражениями стал изъясняться, что ему "негде бросить машину и это не его проблемы и если я сама не выйду на дорогу то придется отменять заказ" . Отвратительное настроение осталось, "большое спасибо".

    Ответить
  • 17.02.2017 23:45:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Ваша личная скидка не суммируется с акциями . Цены выросли так что с 25-30% скидкой они выравниваются с магазинными. Вообщем сайт сдох.

    Ответить
  • 11.02.2017 00:06:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Раньше была постоянным клиентом этого магазина, т.к. привозили все вовремя и привозили все (все товары по списку), пусть книги и грязные и драные, но за хорошие скидки можно смириться, но в последнем заказе была большая недостача товара- доставка была 07.02.2017 №6459 5621, я привыкла, что товар всегда привозили весь (всегда все клали), а тут, прям как специально, или вкус у вора хороший, самые дорогие колоды карт не доложили и мешочек для карт(примерно на 3500 руб со скидками, без них на 5000 руб), заметила я это только после того как курьер уехал с моими деньгами, а я стала разбирать заказ (заказ не маленький - 24360 рублей), почувствуй себя лохом, на мои вопросы - почему и что случилось тишина!!! Если уважаете себя, то лучше с ними не связывайтесь, лучше заказать одну книгу, дороже, но хорошего качества и ее хотя бы привезут!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах