Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лабиринт

Отзывы об интернет-магазине Лабиринт



Подробнее об интернет-магазине Лабиринт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лабиринт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лабиринт

  • 04.10.2018 15:42:09 Наталья Новикова @ @ Оценка магазина 2

    Пользовалась магазином Лабиринт на протяжении нескольких лет, накопила большую скидку. Но только за последние полгода уже дважды возникала неприятная ситуация из-за плохой работы магазина и плюс еще крайне невежливые операторы попадаются, которым все фиолетово, они даже не стараются сгладить косяки своей компании.
    Последняя ситуация, сделала заказ, оплатила, доставить должны были вчера вечером. Ни звонка, ни заказа. Звоню с утра, говорят, не знаем ничего, это надо в курьерскую компанию звонить, а они еще не работают, с 10. Я прошу, можете разобраться, чтобы я никуда сама звонить была не должна. Нет, не можем, мы только звонки принимаем.
    Проходит полдня, тишина.
    Звоню снова, на проводе оператор Ольга номер 5190. Оператор Ольга сообщает мне, что заказ перенесли на завтра. Без согласования со мной в неудобное для меня время. При этом мне забыли об этом сообщить. Но оператор Ольга никак не пытается сгладить ситуацию, разговаривает по хамски, делая мне одолжение. Что заказ и их услуги оплачены, ее не волнует, "да при чем здесь оплачен заказ", заявляет мне она.
    Зачем я продолжаю пользоваться этим магазином? Пора уходить к конкурентам.

    Ответить
  • 18.09.2018 18:58:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Сервис хуже некуда. Оформила заказ 11.09.2018. При оформлении ориентировочная дата доставки была указана 14.09.2018. 17-го числа, поскольку не было никакой информации о дате поставки, направила запрос в магазин. В результате новая ориентировочная дата - 19.09.2018, но изначально выбранные мною позиции начали куда-то исчезать из заказа ("К сожалению, мы не можем полностью собрать ваш заказ..."). Что в итоге будет доставлено и когда, можно только на кофейной гуще гадать.

    Ответить
  • 15.09.2018 15:32:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ рабочих тетрадей для класса. Заказ оформлен был 29 августа. Первая дата доставки назначена была на 5 сентября, потом эта дата стала с завидной периодичностью передвигаться все дальше и дальше. Под разными предлогами заказ задерживали. Дети без тетрадей остались на пол месяца практически. До горячей линии не дозвониться, в офисе интернет магазина пожимают плечами. Наконец мне показали коробку с заказом, но так и не отдали. Сказали, что из Москвы якобы какая- то информация так и не дошла. Стою перед менеджером с пачкой денег, а он с наивными глазами сделать ничего не может. Короче говоря, ни в коем случае и никогда не закажу там больше даже туалетной бумаги. Никому не советую связываться с этой конторой. Потеряно время, нервы, детские слезы пролиты. Шарашкина контора.

    Ответить
  • 14.09.2018 16:27:14 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ книг на сайте. Двое суток никто не перезванивает, не подтверждает заказ, не уточняет доставку. Дозвониться невозможно. Заказать звонок тоже невозможно. Сервис на нуле. Ждать некогда, куплю в другом магазине.

    Ответить
  • 28.02.2018 11:09:08 Fktrcfylh @ Оценка магазина 1

    Моё общение с Лабиринтом началось 5 февраля сего года. Заказал одну очень популярную книгу, которая числилась на сайте в наличии. Спустя какое-то время пришел ответ:
    "— , к сожалению, заказ был отменен!
    Заказ был аннулирован по одной из причин:
    1. Истек срок подтверждения заказа и/или денежных средств.
    2. Товары из заказа отсутствуют и в ближайшее время в продажу не поступят.
    3. Вы отказались от заказа.
    4. Закончился срок хранения заказа в пункте самовывоза."

    Я:
    1) Я подтвердил заказ нажав на кнопку купить...
    2) Товар числился в наличии
    3) Не отказывался
    4) Срок хранения не начинался.

    Вторая попытка совершить покупку была сделана 20 февраля. Книга которую я ранее заказывал была в наличии, к тому-же к ней прилагался подарок в виде другой книги. Заказ оформлен, заказано 2 книги и третья шла подарком. Во время оформления заказа, было синим по русски написано, заказ будет доставлен 27.02. Зная, что 28 улетать, стал спокойно ждать заказ. 22 февраля в рассылке я обнаружил, что мой заказ был передан на сборку, я конечно задумался над тем, что что-то идет не так, но пустил дело на самотек, в надежде на компетентность магазина. 23.02., мой заказ был отправлен.

    Каково же было мое удивление увидеть в рассылке от 25.02., информацию о том, что книга которую заказал 05.02 и повторно 20.02., поступила в продажу....

    28 февраля, через 4 часа рейс.
    30 минут назад позвонил в этот лабиринт.
    Трубку взяла женщина, по имени Наталья (Н), по манере общения хабалка с рынка из конца 90-х.
    Разговор:
    Взяла трубку и кому-то что-то говорит вдогонку, потом переключается на меня.
    Н: Здрасти Наталья, чем могу помочь?
    Я: Здравствуйте. Девушка, я делал заказ, №, скажите, что с ним.
    Н: Он в доставке.
    Я: Так когда оформлял, было написано, что привезут 27.02.
    Н: Вы когда оформляли вы подтвердили свое согласие, что привезут после 27.
    Я: Девушка, я улетаю сегодня, мне книги были нужны именно вчера, 27.02., как было написано в заказе.
    Н: Я что сделаю? Вы вообще в Москву звоните. Заказ на доставке в Новосибирск.
    Я в чувствах сказал что-то вроде "какие сотрудники такой и магазин" и повесил трубку.

    Так вот, друзья мои. Вам срочно нужно делать что-то со своим отделом логистики и сотрудниками кол центра. Скрипты, что-ли напишите им....



    За сим разрешите откланяться...

    черникою измазаны уста
    случайно проходящего поэта,
    чья совесть тень тернового куста,
    сгоревшего в тайге до срока лета.
    тебя перешедеврить не смогу,
    подумал эпигон и скрылся в чаще,
    поэтов не бывает настоящих,
    крапающих шедевры на бегу,
    как этот легкомысленный стишок,
    что накропал по случаю писака,
    за дерзость извини меня, дружок,
    не может быть поэзии без брака.

    Ответить
  • 17.12.2017 15:41:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин - дерьмо. Заказала книгу 14.12.2017г. (самовывоз Золоторожский вал), было обозначено, что забрать можно в субботу 16.12.2017г. 16 числа в 19ч.30м. звоню узнать статус моего заказа, мне отвечают - "Ваш заказ отправлен на точку самовывоза и завтра Вы сможете забрать его с 10ч.00м.". На следующий день утром в "личном кабинете" висит статус "дата доставки определяется", звоню в Лабиринт, там оператор не очень любезно сообщает - "В связи с Новым Годом доставка откладывается на неопределённый срок, ожидайте СМС". В понедельник мне этот заказ уже не нужен. Не стоит связываться с этим магазином, если не хотите потерять своё время и подвести своих близких.

    Ответить
  • 30.10.2017 00:53:27 Гость @ Оценка магазина 1

    В пятницу 27 октября был сделан и предоплачен заказ, срок доставки был выбран "послезавтра с 11 до 15", о чем 27 октября в 18:54 пришел email с подтверждением оплаты и доставки "послезавтра с 11 до 15" = воскресенье, 29 октября с 11 до 15. Дата доставки была крайне важна, так как я заказала подарок. В воскресенье 29 октября с 11 до 15 (как было указано в заказе и подтверждающем письме от магазина) доставка сделана не была, при звонке по телефону выяснилось, что заказ будет доставлен "ориентировочно" в понедельник, 30 октября, и что якобы изначально была выбрана эта дата доставки. Просьба изменить адрес доставки на рабочий, в связи с тем, что в рабочий день нет возможности принять доставку по домашнему адресу, не была удовлетворена.
    После того, как я разместила претензию на сайте магазина, мне сразу же пришел ответ по электронной почте, что в заказе я указала дату доставки 30 октября, и соответственно магазин ничего не нарушил - что неправда. Мое ответное письмо по эл. почте осталось без внимания, а жалоба с сайта сразу же была удалена.
    В итоге компания ввела меня в заблуждение о сроках доставки при заказе, сорвала срок исполнения заказа, чем испортила праздник, и продолжает меня обманывать, утверждая, что я сама выбрала другой срок доставки.
    Таким образом налицо факт некачественного сервиса и безответственного отношения к клиенту от недобросовестной компании Лабиринт.
    Я не могу оставить это без внимания и не предостеречь других наивных клиентов от пользования услугами интернет-магазина Лабиринт, если конечно они не хотят быть обманутыми данной компанией, как это случилось со мной.

    Ответить
  • 11.10.2017 12:44:20 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ второй раз Быстро и оперативно все укомплектовали, но вот, в пункте выдачи, не оказалось сдачи с 5000р г.Дедовск, Московская обл.Картой почему-то не принимают, когда везде уже оплата производится по картам. Мне предложили сходить в магазин, купить кофе за 12 руб. и поменять деньги. Очень не приятно было это слушать. Даже не хочется уже заказывать в этом магазине

    Ответить
  • 24.08.2017 19:34:23 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ подарка ребёнку на др с самовывозом, приехав в день поступления за игрушкой мне заказ не выдали, объяснив это технической и ошибкой и попросив приехать еще раз. Ездить 2 раза через пробки за заказом нет возможности. До этого всегда доставляли курьером и ни разу сроки доставки не были соблюдены. Это был последний заказ. Номер заказа 8657 9030

    Ответить
  • 06.08.2017 14:42:40 Ольга @ Оценка магазина 1

    12 июля 2017 года был сделан заказ в магазине Лабиринт. Доставка курьера была назначена на 19-20 июля 2017 года в город Новомосковск Тульская область. На сегодняшний день заказ не прибыл. Менеджеры кормят нас завтраками. На сегодняшний день6 августа 2017 года выяснилось, что курьерская служба в городе Новомосковск Тульская область не работает. А скоро первое сентября. И нам нужен наш заказ. ОСТАЛСЯ НЕГАТИВ К РАБОТЕ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ.

    Ответить
  • 02.08.2017 10:25:45 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила дорогую подарочную книгу (Р. Стивенсон Остров Сокровищ), оплатила заказ по интернету, при вскрытии упаковки обнаружился явный брак - повреждённый переплёт (нижний корешок книги оторван). Поскольку оплата по безналу, магазин предложит замену, либо возврат денег НА МОЙ БАЛАНС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (так пояснили в отделе выдачи заказа), что меня совсем не устраивает. Совет: оплачивайте налично при получении товара и ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывайте упаковку при получении товара! Книгу взяла, но осадок остался. вряд ли обращусь в этот магазин снова.

    Ответить
  • 13.06.2017 13:09:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Не понимаю почему до сих пор не прикроют эту "лавочку". Книги вовремя не доставляются (вместо трех дней, может затянуться на месяц доставка). Акции и скидки обман. Отвратительное отношение и обслуживание. Видимо "зажрались" ребята. НИКОГДА не связывайтесь с Лабиринтом. Шлите его куда подальше!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах