Интернет-магазин Lightinthebox (Лайтинзебокс)
Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Сумки и кожгалантерея, Джинсы, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детская мебель, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Детские коляски, Товары для школы, Сантехника, Люстры и светильники, Посуда, Вазы, Шторы, Ковры, Постельное белье и домашний текстиль, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Пылесосы, Электронные книги, Игровые приставки, Гаджеты, Косметика, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Музыкальные инструменты, Товары для праздников, Свадебные товары, Товары для беременных
Официальный сайт: www.lightinthebox.com/ru/
Год открытия интернет-магазина: 2006
Доставка товара в города: Весь мир
Доступные формы оплаты: Webmoney, PayPal, Банковская карта, Безналичный расчет, Система переводов Western Union
Рейтинг интернет магазина Lightinthebox (Лайтинзебокс):
Последние отзывы об интернет-магазине Lightinthebox (Лайтинзебокс)
-
Оценка магазина 2
Ужасный магазин. Вещи ужасного качества. Написано хлопок, на самом деле сплошная синтетика, причем плохого качества. Вид большинства вещей на фото не соответствует действительности. Не советую покупать в этом магазине.
Ответить -
Оценка магазина 1
В декабре 2016 года купила пальто, оплатила картой. Получила "пальто" (другой цвет, фасон, ткань - пришло не пальто, а страшный пиджачишко, который даже бомж постесняется надеть), отправила обратно - возврат. Очень оригинально "вернули" деньги: разделили сумму оплаты на 2 части, одна из которых была идентична стоимости оплаты возврата (я заплатила за возврат кошмара 1032 рубля 50 копеек). Результат: несколько месяцев билась над возвратом денег, в результате стоимость "пальто" (около 2х тысяч рублей) мне вернули на карту, а вот стоимость отправки товара назад... Пару месяцев "играли в мяч": мне: пришлите запрос на деньги с PayPal. Отправляю - в ответ "Запрос отменен". Раз 15 или больше - мне надоело, пишу - что ж вы так? В ответ: мы переведем эту тысячу в бонусы - и вы оплатите покупки! Ок, достали, согласилась. Результат: бонусные деньги я. оказывается, тоже уже "истратила")))) Просто изумительное воровство. В общем, не знаю, как в Китае наказывают за воровство, но в эту шаражку ни я, ни мои друзья и подруги больше "ни ногой". Обворовывать покупателя - извините, это слишком. Не умеют уважать клиента и работать так, как это принято в человеческом кругу - пусть отправляются на помойку истории, где им самое место. Ворье. Мне банально жаль и денег, которые я, в отличие от "магазина", зарабатываю, а не ворую, и времени,и тех месяцев, что потратила на нормальное общение - кто же знал, что они не понимают человеческого языка?
Ответить05.12.2017 17:17:48Здравствуйте! Как вы сделали возврат?я что то никак не могу((
-
Оценка магазина 1
Первая доставка была родителям посредственная, мы заказали проектор и экран, все пришло за две недели ну за ускоренную доставку (она кстати там автоматически прилагается) поставить галочку обычная доставка нельзя. отдельно пришлось выложить 2500 руб. товар пришел... качество разнилось на порядок заявленной, экран на десяток см меньше, качество картинки на проекторе не соответствовал люменам, но семья решила что и так все хорошо, обратно экран отправлять не стали, лежит пылится.
Ответить
Второй заказ, заказывала для пса ошейники. Будете заказывать на этом сайте, обязательно смотрите размер в описании, он не соответствует международному, то что мы привыкли к М стандартный размер у ошейников 50 +/- см. У них М - 35 см, интересно что тогда L из себя представляет.
За доставку ошейников оплачивала 2500-2700 Деньги за ускоренную доставку, превысившую 2 недели не возвращаются а в бонусы превращаются, было 3 тысяч из них я могла бы потратить на скидку от силы 200 рублей. Деньги на счету (бонусы) после возникновения проблемы чудесным образом исчезли. уже с этим разбираться не было никакого желания.
Возврат обошелся в среднем в 1500. Естественно за мой счет. Ошейники шли со всеми трениями с ноября 2016 года по апрель 2017 года. Уважаемые заказывайте но не платите за доставку, не переплачивайте если есть возможность заказать на более проверенных сайтах. Закрыть бы их!! они открыто воруют деньги. -
Оценка магазина 1
Мою страницу удалили, а там были от возврата деньги (не полученного товара). Обращалась в службу поддержки с новой страницы. Пишут про бонусы, то про заказы. Короче бред..... Чувствую деньги уже вернут
Ответить -
Оценка магазина 1
Здравствуйте.
Ответить
Магазин Lightinthebox.com не возвращает перечисленные мной деньги за заказ.
Деньги я перечислила 04.01.2016 г через ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ.
Мои деньги в сумме 9 773 руб.72 коп. сайтом были получены.
Заказ отменен магазином, написали, что товара нет на складе.
Теперь гоняют по ссылкам , толком ничего не отвечают.
Деньги не возвращают !!!
Номер заказа: 1601020516354923
Дата заказа: 02.01.2016
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ?
23.05.2017 22:56:07боюсь, что никак... у меня тоже украли больше тысячи (у кого-то, оказывается, вообще огромные суммы) - а вернуть - никак - включают "моя твоя не понимай и русский не понимай"((((
-
я живу в петербурге. в какой срок я получу заказ(туфли)??
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине