Отзывы об интернет-магазине Все Блага

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Все Блага

Отзывы об интернет-магазине Все Блага

Все Блага
Подробнее об интернет-магазине Все Блага



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Все Блага

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Все Блага

  • 06.10.2012 09:40:48 Интернет-магазин "Все блага"

    Уважаемая, Марина. Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли найти вас в базе. Может вы сделали заказ не у нас, т.к. в нашем интернет-магазине цена столика для ноутбука - 820 р. Доставка по Москве - 220 р, по СПб - 320 р. Явно не половина стоимости. Мы работаем со сторонней кур. службой. Расценки на доставку устанавливает она, дополнительных сборов с клиентов мы не берем. Прецедентов с курьерами по поводу взымания доп. денег за ожидание также ни разу не было. Если заказ был все таки оформлен у нас, будем разбираться с курьерской службой (и их неправомерными действиями). Товар ненадлежащего качества мы можем обменять или вернуть вам средства. Уточните, как с вами можно связаться. P.S. Оценка поставленна, т.к. система без нее не пропускает отзыв.

    Ответить
  • 05.10.2012 17:21:10 марина @ Оценка магазина 1

    доставка товара - половина стоимости товара. рабочий день ожидания товара за свой счет. привезли в 21-30!!!. на следующий день стол для ноутбука развалился. теперь металлолом валяется у меня в углу.

    Ответить
  • 16.06.2012 09:12:42 Шмидко @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказываа набор для канапе для дочери, которой 10 лет,чтобы училась готовить и не сильно остлекала меня во время готовки. ей он очень нравится, пока я готовлю еду,она занимается с ним канапешками и бутербродами,а не лезет маме под рука чтобы что-то помочь делать. я тоже рада,так как тяжело и ребенка развлекатьи на на стол накрывать. заказ не помню, точно знаю,муж заказал во всеблага.

    Ответить
  • 25.05.2012 10:00:08 надя

    товар и обслуживание хорошее. сотрудники вежливые. но не устраивает, что в наш поселок в магаданской области не высылают транспортной компанией, только почтой, а там комбинированный тариф и доставка тренажера обошлась почти в 2000 р. дороговато. как решат этот вопрос, поставлю 5.

    Ответить
  • 28.04.2012 16:41:59 nki1831984 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Год или полтора назад покупали осеребритель Невотон. С того момента служит нам верой и правдой, и, я так думаю, еще столько же прослужит. Пользуемся им через 2-3 дня, достаточно часто. Со временем лишь внешний вид поистерся, выглядит аппарат уже ни как новый, но это никак не сказывается на его работе. Из пожеланий – побольше бы русских изобретений продавали. А в общем - все устроило. Спасибо.

    Ответить
  • 24.04.2012 10:22:34 Интернет-магазин "Все блага"

    16.04.2012 16:44:08 Нина
    Здравствуйте, Нина. Сожалеем, что вам попался товар с заводским браком.
    1. Вернуть товар или обменять его не проблематично, если вы внимательно следуете пунктам, изложенным в разделе "Для покупателя", а именно "Обмен и возврат товара". 2. Возможно, с интернет были какие-то перебои, или на сервере, где размещается сайт интернет-магазина, проводились технические работы, или у вас другая версия редактора Word, поэтому вы не могли распечатать бланк. Честно говоря, с такой ситуацией столкнулись впервые. Программист проверил файл с бланком. Ошибка не была в нем обнаружена. В любом случае вы могли бы обратиться к нашим клиент-менеджерам, и они бы сами заполнили с ваших слов заявление (в редких, экстренных случаях это позволяется делать).
    P.S. Оценка поставленна, т.к. система без нее не пропускает отзыв.

    Ответить
  • 23.04.2012 21:34:39 мариночка из перми @ @ @ @ Оценка магазина 4

    брали в магазине слепчоп. товар понравился, пришел в нормальном виде, обслуживание на сайте хорошее, жаль не предусмотренна инструкция в этом приспособлении и даставка была вместо 8 дней 10. но это не критично. поставлю 4 плюса, чтобы не расслаблялись.

    Ответить
  • 16.04.2012 16:44:08 Нина @ @ Оценка магазина 2

    Заказала тренажер, привезли вовремя, НО БРАКОВАННЫЙ. По отзывам поняла, что вернуть проблематично, тем более, что с сайта почему-то (чисто случайно))не распечатывалось заявление на возврат, претензия.
    Отдали бракованную педаль в ремонт, справились своими силами. Больше ничего в этом магазине заказывать не буду.

    Ответить
  • 25.03.2012 12:11:47 оксана

    Пока нареканий не было. Уже на 2праздника брали товары,говорить что не буду,женские штучки-дрючки.Все устраивало.идентификатор выслали, следили заказ в онлайнрежиме. круто. До чего технологии не дойдут. Улучшения сервисов. Спасибо. буду постоянным клиентом.

    Ответить
  • 20.03.2012 17:32:18 Интернет-магазин "Все блага"

    Здравствуйте, Владимир. Заказывая товар в том или ином интернет-магазине, вы соглашаетесь с условиями его работы. 1) Как мы можем понять, что товар действительно имеет заводской брак, и компенсировать вам ср-ва, если мы не видим товар? Вдруг клиент обманывает, но хочет получить деньги и оставить себе товар?! 2) Вы можете поставить оценочную стоимость большую, если желаете, просто клиенты обычно не хотят переплачивать за оценку при возврате товара ненадлежащего качества, поэтому данное решение и было вам предложено. Настаивать на чем-то мы не в праве. Кроме того, случаи потери товара Почтой России крайне редки, к тому же в данной ситуации, если бы она произошла, и вы бы предоставили доказательства, компенсировали бы мы стоимость, а не почта. 3) По законам почты действовать приходится не только вам, но и нам. И если она требует обшить товар материалом или запечатать его в картон, ничего не остается, как только подчиниться правилам. Порой почтовые работники и сами не могут объяснить, к чему те или иные бюрократические изыски. Мы хотим облегчить ваши денежные траты, поэтому и предлагаем переслать чек для подтверждения стоимости затрат на материал. Как можно иным способом подтвердить правдивость той или иной цены? 4) Вы предложили отправить товар ТК. К сожалению, мы не можем охватить все ТК и заключить с ними договора на сотрудничество. Договор на пересылку мелкогабаритных грузов заключен с Почтой России, т.к. они работают со всеми, даже очень отдаленными, районами страны, в отличие от многих ТК. Кроме того, транспортные компании взимают несравнимо больше средств за пересылку мелких грузов до населенного пункта получателя + к этому прибавляется еще и стоимость автоэкспедирования по городу получателя. Мы компенсируем стоимость за пересылку товара ненадлежащего качества от покупателя до интернет-магазина в соответствии с тарифами Почты России. Оставшиеся затраты лягут на ваши плечи. Нам хотелось бы этого избежать. 5) Очень сожалеем, что вам попался товар ненадлежащего качества. Заводской брак встречается у каждого производителя, но такие ситуации, к счастью, не закономерность. К сожалению, не всегда есть возможность проверить каждую единицу товара на наличие заводского брака (упаковка может быть опломбирована или проверка может привести к ухудшению вида товара (это касается проверки товаров, взаимодействующих с продуктами питания, водой и т.д.), или для проверки потребуется использовать товар не менее 1-2 часов, что автоматически делает его ранее использованным). Более того, тестом партий товара занимается фабрика или завод, его производящая. Ответственность за его станки и сотрудников, как бы нам не хотелось, мы нести не можем. Спасибо за отзыв. Надеемся, мы все таки урегулируем вашу проблему, чтобы все остались довольны.
    P.S. Оценка поставленна, т.к. система без нее не пропускает отзыв.

    Ответить
  • 20.03.2012 16:00:47 Интернет-магазин "Все блага"

    Здравствуйте, Валентина Александровна. По данному отзыву мы нашли вас в нашей базе. Наши клиент-менеджеры отписали вам на эл.почту, как только получили от вас сообщение, 1 марта. Попробуем связаться с вами и по телефону, возможно, сообщение от нас не дошло к вам. Скорее всего, складской работник перепутал коробки с товаром. С ним будет проведена беседа и сделан вычет из з/п за ненадлежащее исполнение своих функций. В данном случае, вам необходимо будет выслать данный товар обратно к нам за свой счет, но деньги за пересылку мы компенсируем, поливочный шланг будет выслан в вашу сторону после получения нами душа для дачи также за счет интеренет-магазина "Все блага". Что касается пароочистителя. Инструкции к товару предоставляются поставщиком и заводом. Сами мы их не пишем. Наш клиент-менеджер может проконсультировать вас по работе Steam Vacuum Cleaner. Если товар действительно с заводским браком, осуществим его обмен или вернем затраченные деньги. Главное - обращайтесь в гарантийный срок, не откладывайте на потом. Выходите на связь. Спасибо за отзыв.
    P.S. Оценка поставленна, т.к. система без нее не пропускает отзыв.

    Ответить
  • 17.03.2012 11:54:13 Владимир, г. Тула @ Оценка магазина 1

    Получил наложенным платежом роликовую накидку. С браком. И началось! Надо выслать почтой товар для замены, причем, с оценкой в один рубль (т.е. , в случае пропажи или порчи товара во время пересылки я получаю компенсацию в 1 рубль вместо 4700 рублей согласно моим расходам). Мало того, на почте такой негабаритный товар не принимают и интернет-магазин предлагает мне купить материал, обшить упаковку, и выслать вместе с чеком на материал. На мое предложение отправить товар транспортной компанией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ магазин ответил отказом : ТОЛЬКО ПОЧТОЙ! Считаю это издевательством над клиентом, понесшим материальный и моральный ущерб. Ответственность и честь мундира перед покупателями отсутствуют! Дорогой крупногабаритный товар перед отправкой в другой регион за 1200 км. не проверяется! Условия возмещения несправедливые! Все устроено так, чтобы покупатель сам отказался от возврата брака. Название «Все блага» - циничное!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах