Отзывы об интернет-магазине Все Блага

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Все Блага

Отзывы об интернет-магазине Все Блага

Все Блага
Подробнее об интернет-магазине Все Блага



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Все Блага

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Все Блага

  • 21.09.2013 22:08:58 Евгений @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал очки водительские и диск вращающийся. Заказал 13.09. пришли 21.09. Очки сразу понравились. Диск в отличном состоянии.

    Ответить
  • 22.08.2013 19:04:36 Александр @ Оценка магазина 1

    Решил купить в этом магазине массажёр для лечения поясничного, грудного и шейного отдела позвоночника Домашний лекарь (Bradex).Номер заказа 112955 .Привезли в пункт выдачи интернет магазинов "Ай Эм логистикс СПб"на следующий день.Приехал ,оплатил и забрал товар.
    По своей не внимательности проверил только работоспособность данного массажера. Не снял с него упаковочную плёнку , вставил в сеть шнур ну и вроде работает. И поехал домой.Дома распаковал и осмотрев покупку понял, что данный товар явно был в употреблении .Пластмасса грязноватая и в особенности грязная подставка для ног.
    Далее собрал по инструкции и стал подстраивать массажер под свой рост( я высокий 1 м. 90 см.).Как оказалось у массажёра при максимальном увеличении слезает с пазов защитно-декоративная резинка, в результате огаляются все внутренности данного изделия .Внутри массажёра всё смазано техническим вазелином, можно измазаться.
    Далее решил проверить работоспособность на себе.Выявился ещё один недостаток.Во время работы массажера в одном и том же месте происходит какой то щелчок.То ли шестерёнка , то ли в двигателе.Того и гляди , что аппарат сейчас сломается.
    Решил сдать аппарат обратно в этот магазин.
    Образуются следующие проблемы:
    Адреса у этой конторы нет, звоню по телефону и говорю: дайте адрес, я вам привезу и покажу чем вы торгуете.
    Отвечают: адрес мы никому не даём у нас не магазин пишите письмо по почте и заполните заявление.
    Написал заявление, что товар бракованный.Сфотографировал как слезает резинка.В ответ получаю письмо. Всё в пределах нормы.После того как пообещал в ответ на данное письмо обратиться в роспотребнадзор с жалобой ну и потом в суд подать и говорю если товар не бракованный то заберите его обратно(имею право по закону о зпп в течении 14 дней).Отвечают: Ну если вы настаиваете привозите в пункт выдачи и присвоили номер заказа на возврат.
    Приехал , сдал в пункте, в акте приема написал причину возврата брак.
    Прошла неделя.Ни ответа ни привета.Пишу письмо сообщить о решении моей проблемы.
    Отвечают : ваш товар ещё не поступил на наш склад . Ладно, я терпеливый подожду.
    Прошла вторая неделя. Ни ответа ни привета.Собираюсь писать ,звонить
    Чувствую, что с эти магазином будет долгая история.
    Все изменения буду дописывать в данном отзыве.
    В данный магазин обращаться не советую, продают б/у товар.

    Ответить
    24.08.2013 14:05:41    Интернет-магазин "Все блага"

    Здравствуйте, Александр! 1. Мы не заинтересованы в продаже некачественной, бывшей в употреблении, продукции. Поставщик нас заверил, что такой внешний вид товара - это не заводской брак; он никак не влияет на техническую сторону работы массажера. 2. Все контактные данные о пунктах самовывоза указаны на нашем сайте и находится в открытом доступе. 3. Мы работаем согласно закону «О защите прав потребителей». За 6 лет работы ни один проблемный заказ не был нами проигнорирован, угроза обращения в Роспотребнадзор тут не причем. Существует определенный порядок действий при выявлении факта брака, его и придерживаемся. По срокам ваш заказ был рассмотрен техническим специалистом в плановом порядке. 4. Возврат заказов в интернет-магазин от курьерской службы «IM-Logistics» осуществляется в течение 5-21 дня в зависимости от удаленности населенного пункта доставки до населенного пункта, где фактически находится склад «Все блага», а также наполняемости транспортного средства (заказы не привозятся единичными штуками, а копится их определенное количество, которое возвращается в интернет-магазин за раз). Данная информация указана на нашем сайте. По правилам интернет-магазина мы не можем обменять товар или вернуть денежные средства без предварительного его осмотра техническим специалистом. Все конфликтные ситуации доводятся до логического завершения, в вашем случае это возврат денежных средств. Ваша заявка не затерялась и находится на контроле складского отдела, не переживайте, пожалуйста.

  • 17.08.2013 11:38:01 Анфиса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Благодарю за слаженную работу магазина и его сотрудников. Самокат пришел в целости и сохранности, хотя он гигантский. Замечательно,что по пути его следования я получала уведомления и нисколько не волновалась. Подарок пришел в срок.

    Ответить
  • 23.06.2013 23:54:39 Иван @ Оценка магазина 1

    Заказал мяч для фитнеса диаметр 75см. Прислали 65см. По телефону объяснили, что я не в состоянии (!!!!!) правильно определить диаметр мяча. Обменять на надлежащий размер отказались.

    Ответить
    06.07.2013 17:25:59    Интернет-магазин "Все блага"

    Здравствуйте, Иван. Все телефонные разговоры у нас фиксируются. Описываемая вами ситуация имела место быть. Вам сразу было предложено написать заявление о возврате/обмене товара надлежащего качества. В процессе разговора выяснилось, что товар был в употреблении. В связи с данным фактом этот продукт мы принять, к сожалению, уже не можем. Описываемый вами в телефонном разговоре вариант измерения диаметра мяча линейкой дает приблизительные результаты. Такой способ возможен, но возникают больше погрешности по отношению к техническим характеристикам товара. Замерами изделий и их маркировкой занимается только завод-изготовитель, мы не имеем для данной процедуры соответствующих механизмов. У нас на сайте представлен лишь один вид мяча с рожками. Перепутать размеры сотрудники скалада не могли.

  • 31.05.2013 08:16:58 Оксана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Благадарю магазин за хорошее обслуживание, доставку и товар - очки компьютерные. Хоть покрытие у них желтенькое, видно все замечательнои глаза реально отдыхают за компом. спасибо.

    Ответить
  • 24.04.2013 10:24:13 Валерия @ Оценка магазина 1

    Приобретенный товар сломался.Написала заявление о замене -отказали .Вводят неосведомленных покупателей в заблуждение ,нарушают права потребителей - товар привезли без документов ,солгали о сроке гарантии в 2 недели (таких не существует).Отремонтировала своими силами (нет времени ходить по судам) Никогда ничего у них не покупайте - на моём месте может оказаться каждый!

    Ответить
    04.05.2013 20:40:40    Интернет-магазин "Все блага"

    Здравствуйте, Валерия. Мы работаем строго по закону о защите прав потребителей РФ и никого не обманываем. Товар сломался у вас в процессе эксплуатации, а установленный интернет-магазином гарантийный срок истек на момент вашего обращения. Собственного сервисного центра для ремонта изделий у нас нет. Мы производим лишь обмен или возврат денежных средств в течение гарантийного срока, указанного на странице каждого товара. Делая заказ во «Все блага», вам следовало внимательно ознакомиться с подробно представленной на сайте информацией о процедуре возврата/обмена изделий. Вся необходимая документация предоставляется покупателям: гарантийный талон с печатью (в электронном виде), чек и, по запросу, накладная с подписью и печатью продавца. Просим обратить внимание, что мы в праве подать на вас в суд за необоснованную клевету в адрес нашей компании.

  • 15.03.2013 17:25:14 Елена Москва

    Уважаемые сотрудники Все блага спасибо за доброе отношение и качественный подход к пенсионеру. заказ привезли во время, муж остался доволен товаров,все целое.прекрасный подарок на юбилей.Удачи в работе.4,чтобы не расслаблялись.

    Ответить
  • 07.03.2013 19:19:07 Алиса

    Мешки ваккуумные пришли. Сосояние отличное. Все работает. рада что с вами связалась.

    Ответить
  • 07.03.2013 10:23:34 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Сегодня получила посылку из трёх товаров два рабочие -ложка весы и запайщик пакетов а самое главное Пылесос для автомобиля не работает,что делать не знаю. Вот это я подарок приобрела как дарить если он не работает?

    Ответить
    08.03.2013 10:17:36    Интернет-магазин "Все блага"

    Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, по данному вопросу напишите на info@vseblaga.ru, указав свои ФИО и номер заказа. На форумах вопросы об обмене/возврате товара мы не решаем.

  • 08.02.2013 09:39:36 Василиса Е.

    Благодарю за отношение, быстрый привоз товара и сам товар.Все пришло в отличном виде и тренажер мне нравится.

    Ответить
  • 20.12.2012 14:12:29 лиля @ @ @ Оценка магазина 3

    18 декабря 2012 г.привезли танцевальный коврик он оказался неисправным. хочу вернуть этот товар обратно.

    Ответить
    22.12.2012 13:40:08    Интернет-магазин "Все блага"

    Пожалуйста, по данному вопросу напишите на info@vseblaga.ru, указав свои ФИО и номер заказа. На форумах вопросы об обмене/возврате товара мы не решаем.

  • 30.11.2012 15:07:48 Гость

    отменяю заказ № 90424

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах