Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)


Подробнее об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

  • 24.03.2013 13:53:01 annakarpunina

    Хамское отношение оператора. Звонила узнать по наличию коляски Конкорд Нео и в каком магазине, можно ее посмотреть, сказал "ни в каком". Спросила, есть ли она вообще в наличии, сказал " нет" и кинул трубку. Ни здрасьте, ни досвидания. Если такое на этапе заказа, то что дальше даже представить страшно. Сейчас читаю о них отзывы, хорошо, что до самого заказа дело не дошло.

    Ответить
  • 14.03.2013 15:40:31 Гость

    а если товара не оказалось, деньги то хоть вернули?

    Ответить
  • 04.02.2013 22:36:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Читаю отзывы и понимаю, что многие попали с этим магазином как и я!!! Причем, все ситуации аналогичные.Привозят товар с каким-нибудь дефектом, называется "А вдруг прокатит" и видимо часто прокатывает,т.к. многие в силу каких-либо причин не могут проверить всю комплектацию или все дефекты сразу заметить.НЕ СОВЕТУЮ КЛЕВАТЬ НА ЦЕНУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, ПРОДАЮТ ВСЕ С ДЕФЕКТАМИ!!!!!

    Ответить
  • 16.01.2013 16:51:23 Мария @ Оценка магазина 1

    Надо было 10 раз подумать,прежде чем заказывать в этом магазине!!! Заказ 46079 от 14.01.13 доставка на 15.01.13.
    Мало того,что курьер опоздал от заявленого времени на 3 часа!!!Время было указано с 10:00до 15:00,соответственно он приехал в 18:00,сам казал,что возможно только 2 варианта(с10:00 до 15:00 и с 15:00 до 19:00),нужно было выбрать,это раз!
    Но по приезду кроватки,а мы заказали дорогой вариант Валерия С707 в цвете слоновой кости оказалось,что в одной коробке комплект цвета слоновой кости,а во второй БЕЛОЙ!Дозвонившись с 3-го раза до оператора,нам сказали заполнить форму на сайте и прикрипить фото,что действительно брак.Так мы и поступили,форма была направлена в отдел рекламаций,который работае 2 часас 15:00 до 17:00.Когда время начало приближатьсмя к 17:00 я сама позвонила туда,ну естественно не дозвонилась,опять с 5-го раза связалась с оператором,а мне сказала "Вот именно СЕГОДНЯ это отдел НЕ работает",какое совпадение!!! Ждите,скорее всего завтра вам перезвонят! Бред полнейший!!! Я спросила,могу ли сама привезти и сдать товар и сразу забрать деньги,на что мне было сказано,привозите! Но вот насчет возврата денег как-то очень уклончиво,толи вернут,толи потом позвонЯт и предложат решение. По-любому завтра поеду сдавать эту кровать,в магазине откровенно врут и тянут время!!!А я еще карту скидочную купила у них,думала еще много чего заказывать буду у них:-((Да ни за что!!! Постоянно покупаю через игнет.магазины и ни разу с таким произволом еще не сталкивалась!!!Зачем ВАМ вообще этим заниматься!!!!

    Ответить
    26.02.2013 18:14:15    Гость

    Мария, чем все закончилось? Кроватку отвезли? Деньги вернули?

  • 10.01.2013 17:57:27 Гость @ Оценка магазина 1

    отвратительный магазин и хамы продавцы. приобрели кроватку детскую, оказалась вся бракованной, принимала товар, не смотрела, водитель -экспеедитор сказал, что кровать хорошая, бракованных нет. поверила, а как оказалось, кроватка вся в сколах, непрокрашена, в заучсенцах и разводах от краски. продавец меня долго отправляла в отдел рекламации, где никто не отвечает. писали, результат-тишина. на телефонные звонки с моего номера не отвечали, звонила с других номеров сразу брали трубку. магазин - шарашкина контора. товар привезли некондицию!!!!!!!!!!! после долгих попыток дозвонилась до якобы сотрудника рекламации Нади, на что та ответила, есть на фото на кроватке скол, не примем обратно, тк нет доказательств что не вы сделали!!!!!! не покупайте товар!!!!!! что дешевле, то НЕКОНДИЦИЯ! лучше дороже но качественное! готовлю документы в суд.

    Ответить
  • 10.01.2013 11:07:33 Гость

    Сервис ужасен! До качества товаров не добрался. Хамские ответы по телефону. Не дозвониться вообще (это наверное потому, что многие звонят высказаться им о их работе и о продукции) никому не советую!!!!

    Ответить
  • 24.12.2012 13:18:36 Гость

    отвратительная работа, никогда не заказывайте ничего, если что-то привезут то некомплект,. а потом будете умолять чтобы они вам довезли

    Ответить
  • 22.08.2012 03:56:06 Светик @ Оценка магазина 1

    Магазин Беби –Кантри….Хорошие отзывы - это они сами о себе пишут. Если вы не дозвонились и не заказали, то радуйтесь, иначе, вы получите некачественный товар, как это получилось у меня и у многих других, где я читала на независимом сайте об этой фирме. Потом вы не сможете дозвониться до Бориса по рекламации. На просьбу к менеджерам-продавцам дайте ФИО вашего директора вам будут отвечать "У нас нет директора вообще" и швырнут трубку! Если бы я раньше прочла отзывы, я бы обходила эту конторку стороной! Умело перевирают закон и опираются только на то, что им удобно лишь бы только не делать возврат или обмен, а когда доказываешь, что закон на вашей стороне и они обязаны сделать возврат или обмен, вам отвечают «ну в таком случае, тогда по закону мы имеем право забрать у вас товар без возврата денег и будем решать в течение 10 дней, что с ним делать дальше» (и это при том что со слов продавцов «директора у них нет!» В итоге я могу остаться без товара и денег! И на вопрос, что же вы будете делать дальше с моим заказом, отвечают с насмешкой «что-то решать»)! И все забыли и не хотят слышать, что я как покупатель имею право со дня покупки вернуть товар в течение 7 дней, не говоря уже о товаре ненадлежащего качества, который достался мне! У меня сложилось впечатление, что они торгуют изначально некачественным товаром и фирма у них подставная! Мне неприятна - эта ситуация и магазин, так как тут спекулируют на самом родном на детях и обманывают будущих мамочек!

    Ответить
  • 21.08.2012 11:24:39 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала кровать Ульяна в цвете венге-клён. Перед оплатой специально уточнила позвонила есть ли он в наличии. После оплаты выяснилось, что в наличии нет! меня еще неделю кормили обещаниями, что он вот-вот появится! После чего я уже отчаялась и решила заказать хотябы другой цвет. Но и тут сюрприз...такой модели кровати у них вообще нет! в итоге - 300 р комиссия банка + 400 р за постоянные звонки им! теперь буду ждать пока вернут деньги...

    Ответить
  • 30.07.2012 22:12:33 Антон @ Оценка магазина 1

    Приобрел кроватку в данном магазине 26/07/2012.Забирал в офисе в Митино(кстати так называемый их офис-это 5 кв.м в аптеке и раздолбанная Газель из которой выдают заказы) и отвез ее на дачу в подмосковье. Стали собирать-некомплект, не хватает двух важных элементов в маятниковой системе. Звоню по тел рекламаций-не отвечает вообще...Дозвонился оператору-объяснил..и тут ответ-"привезите обратно в Митино, мы отправим кроватку изготовителю они выявят дефект и возможно признают браком))) Тогда обменяем."Срок?- "не менее 2-х недель.." Какой дефект? Какой брак? Прошу просто дать мне недостающие элементы- "нет только все через производителя(г.Архангельск)..или звоните и заказывайте то, что у вас не хватает сами."
    Вот ткакой у них сервис!
    Резюме-купил тут товар и если,что не так проблемы покупателя. В лучшем случае поедете за МКАД и может быть получите товар надлежащего качества.
    Данный интернет магазин никому не советую

    Ответить
  • 23.07.2012 15:02:48 Гость

    не отвечают на телефон. бесят прям!!!!!!!!!

    Ответить
  • 19.06.2012 16:53:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала товар на сумму около 12 тысяч. Мне перезвонили и сообщили, что ничего этого у них нет и не ожидается в ближайшее время. Спрашивается нафига создавать видимость такого супер магазина. Ну хорошо, решила, что пусть будет только то, что есть. Заранее уточнилась, тот ли цвет у комплекта постельного белья. Сказали тот. Привезли совсем другой. При этом в накладной указано все верно. Принимала не я и сразу ошибку не обнаружили. Теперь говорят мне, беременной женщине, либо приезжай в Митино, а для меня это почти другой конец света, либо плати 1000 руб. Итого переплата за ошибку склада у меня составит 1300 руб.-просто выкинутые деньги. Я все понимаю, приняли и расписались, но должно же быть какое-то человеческое отношение, если абсолютно очевидно, что ошибка допущена с их стороны.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах