Отзывы об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)

Отзывы об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)


Подробнее об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)

  • 22.12.2011 15:46:21 Алина @ Оценка магазина 1

    ЖУТКИЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН! Лучше бы я доверилась отзывам о нем, заказ не привезли. Ждала-ждала весь день, в итоге САМА позвонила в этот горе-магазин, девочка оператор сообщила: "Я связалась с курьером, но, к сожалению, из-за погодных условий он не успевает к вам". Спасибо за качественные услуги и на Новый Год желаю Вам скорейшего закрытия...

    Ответить
  • 21.12.2011 19:32:52 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на сайте. Мне даже не позвонили и соответственно ничего не привезли. Хотя на почту пришло подтверждение заказа.Я в шоке от такого сервиса.Нет слов.

    Ответить
  • 17.12.2011 22:12:40 Валерия @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет магазин!!!
    Мы часто заказываем всякие товары по интернету, и с такими непрофессионализмом и непорядочностью ещё ни разу не сталкивались.
    В среду сделала заказ. Позвонили, подтвердили, что все есть. Доставка была на четверг. Потом вечером позвонили, перенесли на пятницу. В пятницу звоню сама ближе к концу дня - "ой, мы к вам не успеваем, давайте на субботу". И потом началось - каждый день переносы: С субботы - на понедельник. С понедельника - на среду, со среды на чтеверг, потом на пятницу, и наконец на субботу. В субботу звонят: "Вашего заказа нет в наличии". (Видимо,всех девяти позиций).
    Без комментариев.

    Ответить
  • 13.12.2011 00:48:29 Svetlana @ Оценка магазина 1

    Магазин отвратительный!!!! Я первый раз с таким сталкиваюсь!! Сегодня целый день просидела дома в ожидании доставки, но ничего мне не привезли! Заказ делала в пятницу, удостоверилась в наличии товара, в день доставки звонила в магазин, там сказали что все привезут ждите.... Я не могу тратить свое время в пустую. и просиживать целыми днями дома в ожидании чуда времени у меня нет! А вы, Николай, прекратите людям лапшу на уши вешать про форс-мажоры и всякую фигню! Если вы взялись людей обслуживать так выполняйте свою работу, а не можете — так закрывайте свою лавочку! Другие магазины как-то со всем справляются...

    Ответить
  • 02.12.2011 15:14:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный магазин на просторах великого и необъятного Интернета.
    2 недели морозили с карнавальным костюмом

    в итоге оказалось что такого размера нет поэтому присылали меньшего размера (МАРАЗМ)якобы артикул у них одинаков (так в заказе размер указывается).

    деньги за сам костюм вернули

    потраченные нервы, время и оплата курьера который получается мне ничего не привез

    Номер заказа: 34991
    Дата заказа: 19 Ноябрь 2011 г.
    Покупатель: Андрей ____________
    Email: _______________
    Телефон: __________________
    рост 151
    метро таганская кольцевая
    Вы заказали:
    ------------------------------------------------------
    1 x Костюм Ниндзя (40763) = 451 р.
    Размеры товара 7-10 лет (N)
    ------------------------------------------------------
    Стоимость товара: 451 р.
    Табличный тариф (Лучший маршрут): 350 р.

    Всего: 801 р.

    Ответить
    14.11.2012 11:43:28    Менеджер

    Добрый день! К сожалению, на сайте была указана неправильная информация, костюм привезли другого размера. Приносим извинения, при следующем заказе, вам предоставят скидку 10%

  • 29.11.2011 16:35:00 Гость

    Ужасный магазин!!! Обслуживание просто никакое! Половины того что есть на сайте нет в наличии!!

    Ответить
  • 25.11.2011 13:51:47 Оксана

    Николай, ни номеров заказов, ни имен Ваши менеджеры при оформлении заказа не сообщают. С чего бы это? Видимо, у бедных операторов просто не хватает нервов на всех "кинутых" клиентов.

    Ответить
    27.11.2012 11:06:53    Менеджер

    Если Вы оформили заказ на сайте, через корзину, то номер заказа обязательно должен придти на почту, если по телефону то менеджеры сообщают его.

  • 25.11.2011 13:45:22 Оксана @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасен!! Заказала горку Little tikes 4884L в понедельник, 21.11.2011. Во вторник еще раз говорила с менеджером, просила точно проверить и подтвердить наличие. И в заказе (online), и менеджеру специально просила без "сюрпризов", т.к. в воскресенье у ребенка день рождения. Меня уверили, что все в порядке, доставку назначили с 16 до 21 в пятницу. В пятницу же в 13:35 звонит менеджер, чтобы сказать, что "к сожалению, горки нет в наличии". Ни извинений, ни преложений альтернатив. Позор!!! Если не хотите разочарований, обходите стороной эту "лавочку" врунов.

    Ответить
    09.01.2013 13:40:55    Менеджер

    Добрый день! Дело в том, что к сожалению, бывает что на складе товар числится по наличию, но в день отгрузки его не оказывается в наличии. Приносим извинения, при следующем заказе, вам предоставят скидку 10%

  • 19.11.2011 14:33:39 Гость

    Делала заказ транспортной компанией в регион. О статусе груза сообщали быстро.Доставка заняла около недели.Обслуживанием довольна!

    Ответить
  • 16.11.2011 11:37:24 Николай менеджер

    Большая просьба ко всем клиентам, которые имеют претензии к качеству обслуживания нашим интернет магазином Bawi.ru, в отзывах указывайте номера проблемных заказов и желательно имена менеджеров или курьеров, на ком по вашему лежит ответственность за данную проблему. Это нам необходимо что бы разобраться в ситуации и решить подобные проблемы системно. Делайте покупки в нашем интернет магазине. Проблемы это редкие исключения, 99% заказов мы отрабатываем хорошо. Но бывает и форс мажор — поломка в телефонии, в электро сетях, аварии на дорогах у курьеров и тп. Также хочу обратить внимание, что самая частая причина недозвона до клиента нашими менеджерами это недоступность мобильного клиента или пропущенные вызовы. Менеджеры не могут дозваниваться часами клиенту, в день нам приходится обзванивать 200-300 клиентов. Будьте внимательны — следите за зарядкой ваших мобильных и дерите телефон при себе. В ближайшее время мы внедрим систему автоматического СМС оповещения клиентов о статусе заказов.

    Ответить
  • 15.11.2011 13:19:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Ответственность лежит на всем магазине.С таким наплевательским отношениям к своим потенциальным клиентам, лично я, сталкиваюсь в первый раз. Единственное, с чем магазин хорошо справляется, это с принятием заказов, на этом можно поставить точку.А все, что происходит далее, магазину за это должно быть стыдно! Обещают привезти заказ в оговоренный день, и по каким-то причинам, его не привозят. Постоянно кормят завтраками, перенося заказ на день позже, перенося ответственность за свою ужасную работу на поставщиков, склад, мосэнерго и.т.д... Каждый день новая отговорка! Крайне не рекомендую связываться с этим интернет магазином, берегите свое время!!!Закажите, подарок своему ребенку, лучше в другом магазине, в этом и за месяц заказав, не факт, что его вам привезут, да еще и нервы измотают! Менеджеры магазина, не надо песни петь про то, какой ваш магазин замечательный! Далеко это не так, иначе не было бы столько негативных отзывов! Скорее 1-2% заказов вы отрабатываете хорошо! Выводы делайте сами!

    Ответить
    14.11.2012 11:58:33    Менеджер

    Добрый день! Все заказы выполняются хорошо, возможна 1-2% заказов не выполняются, так как товара не оказывается в наличии, (хотя на складе по остаткам товар числятся в наличии) или со склада поставщика не отгружают, но мы стараемся проследить чтобы все было в наличии, и все заказы вовремя доставлялись. Приносим извинения за неудобства, при следующем заказ вам предоставят скидку 10%.

  • 09.11.2011 22:20:16 Гость

    привезли половину заказа не предупредив((

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах