Отзывы об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)

Отзывы об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)


Подробнее об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bawi.ru (Бави.ру)

  • 05.09.2011 17:14:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Я вообще с таким хамским отношением сталкиваюсь в первый раз.
    Сначала мне просто не привезли мой заказ в день доставки и даже не позвонили мне, не предупредили..
    Когда я на следующий день позвонила в офис мне сообщили -что на день доставки не было одной позиции и поэтому доставку перекинули на другой день.
    Также пообещали, что курьер за час обязательно отзвонится мне, но..курьер ко мне приехал без предупреждения (хорошо , что я чудом оказалась недако от дома) да еще и привез заказ не полностью..сказал.что одной позиции в наличии не было)..

    Я в шоке...постоянно заказываю товары в интернет-магазинах, но такого безобразия еще не встречала

    Ответить
  • 31.08.2011 08:14:14 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Очень недовольна работой магазина! Заказ делала из региона. Обычно заказы через транспортную компанию идут неделю. В этом магазине обещали такие же сроки. Заказала игрушки дочке. Счет выслали быстро, я тоже его быстренько оплатила. И все... началось. Неделю вообще ответа не было. Я сорвала им телефон. Сказали, что завтра отправят. Через недлелю звоню. Говорят, что произошла ошибка и мой заказ не попал в партию заказов для отправки в транспортную компанию. Прошла еще неделя. Позвонили в конце концов и сообщили что отправили. Через неделю транспортная компания доставила мягкие игрушки для малыша в открытой упаковке в грязном мешке!!!! Я была в шоке. Нельзя было упаковать как положено!

    Ответить
    14.11.2012 12:04:47    Менеджер

    Мы упаковали игрушки, но в каком состоянии они придут , у нас нет информации, как только проходит оплата, наши менеджеры оповещают, если нужна дополнительная упаковка (то нужно предварительно указывать , для того что бы на складе в транспортной компании заказали упаковку.

  • 03.08.2011 17:37:05 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина!
    Единственное, что было сделано корректно - это звонок из магазина на следующий день после заказа. Подтвердили заказ, уточнили стоимость и отсутствие платы за доставку.
    На следующий день курьер заблудился и не смог найти офис крупной компании с вывеской размером в пол-дома. Обзвонился и пришлось выходить встречать его на улицу.
    После чего выяснилось, что заказ выполнен неполностью, в связи с чем появилась стоимость доставки.
    Уведомить и согласовать такой расклад, конечно, никто не потрудился.
    После отказа принять такой заказ курьер со словами "ну и ладно" быстро скрылся.
    После звонка в магазин оператор предложил доставить те же игрушки завтра с утра без стоимости доставки.
    На просьбу вернуть только что ушедшего курьера и передать игрушки сразу, долго связывалась с курьером и в конце концов сказала, что за прошедшие 10 минут курьер успел уехать уже очень далеко и возвращаться не собирается.
    В сад такой магазин!
    Лучше бы я сразу сделала заказ через нормальный интернет-магазин - не пришлось бы терять два дня. smile:(

    Ответить
    14.11.2012 12:07:25    Менеджер

    Добрый день! По вашему заказу менеджеры не смогли дозвониться и оповестить что нескольких позиций нет в наличии. И курьер повез те позиции, которые есть в наличии. После того как курьер до Вас дозвонился Вы отказались от товара, он выехал на другой заказ, вернуться к сожалению уже не смог.Оформляйте пожалуйста заказ в нашем магазине и мы предоставим вам скидку 10%.Спасибо!

  • 19.07.2011 00:47:58 Совет! @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывайте товары к важным датам заранее! За неделю или больше. Но никак не за 2 дня! На что вы рассчитывали? Случается всякое - чего-то может не быть в наличии или форс мажор какой, вот вам про отсутствие света написали. А это уже к МосЭнерго вопрос smile;)

    В общем реальной проблемы не видно - заказ довезли, на всех этапах предупреждали. не спели на день рождения - ну так это родители должны заранее заботится.

    Ответить
  • 07.07.2011 22:09:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужас. Заказала в этом магазине две игрушки, развивающий стол и машину-каталку, сумма более трех тысяч, предполагалось, что это будут подарки дочке на годик. Сначала, всё шло хорошо, заказ приняли, обработали, отзвонили. Доставить пообещали на следующий день. Ждем. К вечеру следующего дня звонок, не можем доствить, заказ не готов, подвел поставщик, ждите, завтра. Ждем. Во второй половине следующего дня звонок, заказ собрали, только привезтти не можем, у поставщика нет света, не может напечатать накладную. Ждите, завтра. Тут я не выдержала, начала возмущаться. Они сзнизашли и к ночи третьего дня привезли игрушки, но без чека и каких-либо документов, курьер чуть мог изъясняться по-русски. А День Рождения тем временем уже прошёл, спешно покупались другие подарки в ближайшем магазине. Расстройству всей семьи, включая крестных родителей не было предела. Делайте выводы о работе «чудо» магазина

    Ответить
    14.11.2012 12:10:01    Менеджер

    Приносим извинения за неудобства, к сожалению товар со склада поставщика не отгружали 2 дня, мы обязательно разберемся с данной ситуацией, при следующем заказе Вам предоставим скидку 10%



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах