Отзывы об интернет-магазине Ecco (Экко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ecco (Экко)

Отзывы об интернет-магазине Ecco (Экко)

Ecco (Экко)
Подробнее об интернет-магазине Ecco (Экко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ecco (Экко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ecco (Экко)

  • 31.08.2011 01:21:46 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Живем в Северодвинске. В этом интернет-магазине заказывали в первый раз. После прочтения отзывов оплачивала заказ с большой тревогой, но в итоге все получилось замечательно. Счет выставили на следующий день, о поступлении денег отписались через 3 дня(были выходные), через день передали в ЕМС, и еще через 6 дней(опять попали выходные) мы получили посылку. Всего от заказа до получения прошло 13 дней. Нареканий к работе менеджеров нет, письма о состоянии заказа отправляли оперативно. К заказанной обуви пока претензий нет. Будем заказывать еще.

    Ответить
  • 06.04.2011 13:16:08 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала несколько раз, два раза пришла обувь и все хорошо было, а несколько раз просто проигнорировали заказ.А когда туда позвонила по телефонам указаным на сайте, взял трубку какой-то не очень трезвый человек и сказал, что все празднуют, никто ничего не знает.

    Ответить
  • 18.12.2010 01:02:18 Наталья @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна, работа интернет- магазина ниже 1. Первый раз заказала, позвонили только через месяц, когда я уже купила в рознице. Второй раз после заказа вообще тишина уже год. Так что работа не просто 0, а огромный минус.

    Ответить
  • 18.10.2010 18:04:29 Наталья @ Оценка магазина 1

    Часто заказываю всевозможные товары через интернет. После заказа, операторы практически сразу связываются. Из интернет-магазина Ecco не позвонили. Меня это смутило и я стала искать отзывы о работе инетернет-магазина.
    Мои худшие опасения подтвердились. Надеялась получить заказ на следующий день, но,вероятно, поищу обувь в рознице. Не хочется даже связываться...

    Ответить
  • 10.09.2010 13:58:06 Гость

    Два раза заказывала обувь в интернет магазине Экко и оба раза очень довольна.Единственное, в первом случае заказала детские туфель,оплатила,а через неделю после получения по почте на них была распродажа и они по дешевели на 500 рублей.Обидно.А в целом я довольна.

    Ответить
  • 30.08.2010 18:29:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Зачем мучают себя и других? Закрыли бы свой интернет-магазин и все. Не умеют работать и пусть не пытаются! Люди давно бы уже купили обувь в магазине, а не ждали у моря погоды, сделав заказ на сайте.
    А звонить им бессмысленно. Даже если бы они взяли трубку, что бы они сказали? И так все ясно...

    Ответить
  • 30.08.2010 12:30:18 Анна

    Сделала заказ через сайт, третий день - тишина, никто со мной связываться не спешит. По телефонам, указанным на сайте, дозвониться невозможно, на письма по электронной почте никто не отвечает.

    Ответить
  • 30.08.2010 12:22:39 Гость

    Ужасный интернет-магазин. После оплаты жду вторую неделю. Товара нет. На связь магазин не выходит. Незнаю получу ли вообще свои туфли.

    Ответить
  • 19.08.2010 17:51:08 Натали @ @ @ @ Оценка магазина 4

    А я купила лаковые сапоги.... после 2-х недель они у меня потрескались. Виновата сама носила в 10-15 градусов.
    А про интернет магазин - заказ сделала 11.08, сегодня слава богу привезли. Отзвонились спустя 2 дня после заказа, что удивило... думала не буду у них ничего покупать, куплю как говорится онлайн... но как оказалась, эта модель дороже на 400 р.(детские босоножки), а это 1/4. Сегодня заказ привезли.... УРА!!! Что удивило даже чек пробили... В принципе оценка 4 с минусом.....

    Ответить
  • 24.05.2010 13:30:24 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Уважаемые покупатели, наболело, моя семья столько у них обуви покупает, есть карта на 10% скидки, но вот такой случай - это реально безобразие и беспредел, купив удобные балетки АРТ. 65483 101 черного цвета, в магазине ЭККО 5 Авеню на Октябрьском Поле и 5 раз надев в офис на работу (там надевала обувь на шпильке), провисла пятка и протерся задник, принесла через 6 дней обратно в магазин. Пятка в этой модели не укрепленная, подошва сплошная, впервые в жизни такое вижу, хотя обувь ношу очень долго, по 2-3 сезона. Муж дома сказал что это производственный брак, что пятку надо укреплять!!! Подождав 20 дней решение "их" экспертизы (продавец сказала что мне они не дозвонились почему-то, хотя я дозвонилась с 1го раза), я позвонила сама и мне сказали что я виновата в том что у меня неправильные ноги, хотя я очень стройная и худенькая, ношу обычно шпильки, размер ноги у меня 38, размер одежды 42-44. Кто она такая говорить мне такие вещи? Сказала приходить забирать балетки, я ответила, что они мне не нужны. На вопрос, есть ли у вас официальное заключение экспертизы с печатью, с подписью директора магазина и комиссии, которая проводила эту экспертизу, а были ли она вообще???? она ответила, что официального заключения НЕТ, это меня вообще убило наповал. Потом она сказала, что такую бумагу они мне сделают..........!!!!!!Вот смешные вообще!!!!!!!!! Когда я спросила, а где у вас директор, я хочу лично с ним поговорить, ответила, что он появляется редко!!!!!!!!! Где права покупателей???? Вот зачем ругаться с ними, когда я хотела мирно решить вопрос. Будьте осторожны при выборе таких моделей обуви!!!

    Ответить
  • 23.05.2010 18:42:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Ни один из моих отзывов не был размещен на сайте экко!!! ни положительный, ни,естественно, отрицательные.
    Например, размеры на сайте не соответствуют имеющимся в наличии, менеджер для уточнения времени доставки не звонит не только в ближайшее время, но в течение почти месяца!!!! (Заказ был размещен 28 апреля 2010 года, а сейчас уже 22 мая (правда все еще 2010 года, что является слабым утешением)))

    Ответить
  • 27.04.2010 13:33:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Позор.Худшей работы я еще не видела. Заказ оформила 27.03. , квитанцию буквально выбила через две недели ,оплатила. Теперь две недели нет доставки заказа и непонятно вообще теперь получу ли, уже начинаю сомневаться. Хуже того обувь заказала детскую на весну ,еще пару недель и собственно она будет не нужна, т.к. детская ножка до следующей весны вырастет . Интернет магазин на входящие звонки не отвечает, на электронную почту не реагируют. Руководству собственно похоже по барабану ,звонила разговаривала,обещали что менеджеры свяжутся ничего не произошло. Не поленюсь напишу в ECCO (владелец бренда) пусть знают как их имя здесь в России поганят неумелым менеджментом и остальным советую.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах