Отзывы об интернет-магазине Ecco (Экко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ecco (Экко)

Отзывы об интернет-магазине Ecco (Экко)

Ecco (Экко)
Подробнее об интернет-магазине Ecco (Экко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ecco (Экко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ecco (Экко)

  • 14.02.2014 09:17:43 @ Оценка магазина 1

    Делал заказ в магазине ecco-shoes.ru на женские ботинки, заказ № 185571, на среду, 12 февраля 2014г. Но, по стечению обстоятельств, доставку пришлось перенести на четверг, 13 февраля. Девочке оператору три раза объяснял, что доставка необходима с утра. Но она все равно поставила на целый день. С этим смирился. Но обувь не доставили, и даже не перезвонили! Отвратительное отношение к клиентам! Больше ни сам, ни моим друзьям не посоветую обращаться в этот магазин.

    Ответить
  • 27.01.2014 18:12:20 Светлана @ Оценка магазина 1

    Отвратительный интернет-магазин. Неделю везли товар, каждый раз обещая, что завтра то точно привезут. В конце концов муж улетел в командировку, принять в Москве стало некому. Договорились на бесплатную доставку в Королев. Ждала полдня, так и не привезли. Позвонила сама , опять говорят извините- завтра.Специально сидела полня в выходной дома. Извинились, сказали что привезут небольшой презент от магазина. Привезли сапоги, но презент так и не привезли. Написала претензию на мыло, ответа до сих пор нет. Ничего кроме брезгливости и отвращения больше к этому магазину не испытываю, хотя пользовалась много лет, на накопительной карте чуть меньше 250.000 руб. Позор!!! Заказ 178723. Никому рекомендую больше.Жаль только , что позорят такую известную европейскую марку.

    Ответить
  • 25.11.2013 10:36:15 irinavak.v@mail.ru @ Оценка магазина 1

    Если бы я раньше прочитала отзывы об этом сайте, никогда бы не заказывала товар у них. Но увы, имея положительный опыт с другими интернет-магазинами, не почувствовала подвоха. Оплатила товар через банк.О том, что деньги получены молчат, трубку не берут. Стала переписываться с специалистом по работе с клиентами, вроде технические неполадки. С горем пополам, деньги пришли (через 5 дней), ждите, когда отдадим в курьерскую службу.
    В общем надеюсь не унывать, что связалась с мошенниками

    Ответить
  • 09.10.2013 09:28:30 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Живу в Москве. Постоянно покупаем обувь и аксессуары ECCO. Из-за перелома ноги пришлось заказывать обувь детям в интернет-магазине два раза - все отлично! Решила заказать сумку по цене со скидкой(заказ 159972 от 19.09.2013). Позвонили - подтвердили заказ. Перезвонили - НЕ ПРИВЕЗЕМ - оказалось сумка с браком (большая царапина) В статусе заказа - я отказалась. 7 октября (заказ 163297) снова заказала такую же сумку, но уже по полной цене - снова царапина (снова как будто я отказалась). ВЫ ЧТО ОДНУ И ТУЖЕ СУМКУ ПРОДАЕТЕ ПО РАЗНЫМ ЦЕНАМ7

    Ответить
  • 20.09.2013 06:07:23 Сергей @ Оценка магазина 1

    Безобразный интернет-магазин!
    Халатное, безответственное отношение сотрудников к своим обязанностям.
    Заказал мужские ботинки 6 сентября 2013года, в этот же день оплатил.
    8сентября на почту пришло письмо: Платеж зачислен.
    И тишина....
    Пишу им на почту: где мой заказ, когда будет отправлен?
    13 сентября 2013года пришел ответ: передан в службу доставки.
    Сообщили номер отправления, который можно отслеживать на сайте курьерской службы "Мегаполис".
    И что бы думаете?!
    До сих пор ничего не появилось.
    На сайте пишут: заказ с таким номером не зарегистрирован!
    18 сентября написал опять на почту в этот долбанный магазин: верните деньги или вышлите ботинки.
    В случае не выполнения своих обязательств пойду в полицию с заявлением о факте мошенничества!
    В этот же день пришел ответ:отправили запрос в курьерскую службу, касательно нахождения вашей посылки.
    В ближайшее время будет результат.
    Пока результата нет!
    Не знаю кто здесь виноват менеджеры компании или курьерская служба.
    Но у меня сложилось крайне плохое мнение о работе этого магазина.
    Если в течении следующей недели не будет никаких результатов, то придется идти в полицию с заявлением!
    Подумайте десять раз, прежде чем делать покупки в этом магазине!

    Ответить
    20.09.2013 11:45:39    Компания ECCO

    Добрый день, Сергей! Вам отвечает официальный представитель компании ECCO. Мы приносим извинения за возникшее недоразумение. Мы действительно работаем с службой "Мегаполиса". Мы знаем, что существует проблема с трекингом заказов и компания Мегаполис принимает меры по ее устранению. Отправления при этом осуществляются как должно. В данный момент мы подбираем дополнительного партнера для осуществления доставки. Уточните, пожалуйста, оперативно номер заказа и мы свяжемся с Вами и сообщим его статус. Так же вы всегда можете обращаться в нашу службу клиентской поддержки по телефону 8 (800) 444 25 25, и по электронной почте info@ecco-ros.ru

  • 19.09.2013 19:32:12 Лена @ Оценка магазина 1

    Заказала в интернет-магазине сумку 1 сентября 2013 года. Сразу пришло sms и два письма по электронной почте "оплатите заказ". Оплатила. Через 2 дня сообщение - сумку выслать не можем, закажите что-то другое. Больше экстрима не захотелось, написала заявление на возврат денег. С тех пор тишина... Делайте выводы сами.

    Ответить
    20.09.2013 11:53:42    Компания ECCO

    Лена, здравствуйте! Случаи, когда мы не можем доставить заказанный товар действительно бывают и связаны с тем, что перед отправкой товар дополнительно проверяется и в случае, если у него обнаружен какой-либо недостаток, он не отправляется покупателю. Мы предлагаем оформить возврат денег или выбрать другой товар. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим статус по возврату денег и свяжемся с Вами.

    10.10.2013 11:34:34    Компания ECCO

    Лена, очень хотели детально рассмотреть вашу претензию, но номера заказа так и не получили.

  • 22.04.2013 15:49:39 Марина @ Оценка магазина 1

    Один из самых отвратительных магазинов Москвы с совершенно наплевательским отношением к покупателю. Причем они даже не скрывают, что им абсолютно плевать на мнение о них покупателя. Так и говорят: мы будет доставлять как нам удобно, когда нам удобно, а если вам что-то не нравиться, то это ваши проблемы.
    Ну, раз это наши проблемы, то мы тоже как-нибудь без такой "чудесной" обуви обойдёмся.

    Ответить
    04.09.2013 12:44:03    Анна

    Поддерживаю. Вообще мне нравится обувь фирмы ecco, покупаю, когда приезжаю в Москву. А вот недавно решила попробовать заказать две пары обуви в интернет магазине ecco, уж очень скидки заманчивые, а в Москву попаду не скоро. Вот уже две недели прошло, как я оплатила заказ... Дозвонилась до них еле-еле, так мне говорят, что одной пары нет на складе моего размера, поэтому или вернем деньги или ждите, вдруг появится. Одну пару доставлять не собираются, или доставка будет стоить 500р. Вот мне очень интересно, как можно подтверждать заказ и просить его оплатить, не убедившись, что соответствующая модель есть на складе? Ведь я уже оплатила заказ, это уже, можно сказать, мои вещи, но оказывается, что их и не существует вообще! Так за что же я платила? И что будет дальше? Ведь я хочу эти ботиночки, я на них рассчитывала, и так обманулась! Хотелось бы получить ответ от кампании.

  • 20.03.2013 00:51:48 Петровна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В магазине понравились ботинки, но нужного размера не оказалась, продавцы посоветовали посмотреть в интернет-магазине. Нашла, сделала заказ (начало февраля). Мне перезвонили и сказали, что доставка курьером возможна только в первых числах марта (это в Москве)! Я конечно очень удивилась, но в качестве альтернативы предложили доставку через систему Постамат. Я решила попробовать. И все прошло удачно. Через пару дней пришла СМС с информацией. Я приехала по нужному адресу и путем нехитрых манипуляций с бессловесным агрегатом забрала свою посылку. Все довольны!

    Ответить
  • 05.07.2012 19:08:16 Елена Павлова @ Оценка магазина 1

    Купила обувь в магазине ЭККО Рязань М5 МОЛЛ. Через 2 недели обнаружились дефекты оторвались ремешки и стопы все черные. Отнесла обувь и заявление в магазин. Мое заявление не приняли, сказали нужно заполнить их форму. Заполнила, но по совету администратора в графе дефекты написала - дефект шва. (Во общем повела себя не умно). Тот же администратор, осмотрев обувь сказала, что вина явно не моя, и они отдадут на экспертизу, но если экспертиза покажет, что это не брак, то я должна буду заплатить 1200 руб. Я согласилась. И через несколько дней меня пригласили в магазин оплатить экспертизу и забрать обувь. В экспертизе написано - отрыв произошел механическим путем. Я отнесла обувь на независимую экспертизу - которая составила 3600 р. Экспертиза показала, что обувь не соответствует ГОСТу и имеет критический производственный порок.(Носить и исправить этот дефект нельзя). Я отнесла еще одно заявление (которое в магазине сначала принимать у меня отказались) и отдала его директору. Ждем 10 дней (за это время нам должны по закону вернуть деньги за обувь и экспертизу). За обувь и независимую экспертизу мне готовы вернуть деньги, а за свою экспертизу (1200р.) деньги вернуть отказываются.
    Будьте внимательнее и всегда в графе дифект пишите - проверить обувь на соответствие ГОСТу и общее качество, плюс своими словами перечисляйте дефекты.

    Ответить
  • 28.04.2012 16:22:19 Даниил @ Оценка магазина 1

    Заказал (Заказ №72957) и сразу оплатил на данном сайте 2 пары обуви (20 марта 2012г.). Через неделю после этого не получив никакой информации об отправке моего заказа, попробовал получить информацию в интернет-магазине. Телефон не отвечает. На письма приходят только уведомления о прочтении, ответов нет. Еще через пару дней (прошло 9 дн. после оплаты) попыток связаться с ними, получил следующий ответ. "Ваша посылка будет отправлена сегодня-завтра". Через 2 недели ожиданий и попыток выяснить судьбу заказа (прошло 25 дн. после оплаты) позвонил специалист по продажам и попросил написать заявление на возврат денег. Это значит, что заказ не был отправлен и не будет. Оформил заявление и до сих пор жду возврата денег. Советую обходить стороной данный магазин.

    Ответить
  • 31.03.2012 23:15:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Это БЕДААА!!! сделала заказ 13 марта 2012, в тот же день оплатила.в письме было написано, что со мной свяжется менеджер, чтобы уточнить время доставки - этого не было! дальше..21 марта. ни слуху, ни духу. звоню в интернет магазин, мне отвечают: сезон распродаж, мы не успеваем, в ближайшее время ваш заказ будет передан в службу доставки. 22 марта передали в ЕМС, а ведь это должно было произойти в течении 3-х(!!!) дней. отправили мне номер отправления, чтобы отслеживать путь отправления на сайте ЕМС. до сих пор статус: отправление с таким номером не зарегестрировано. в интернет магазине обьясняют это так: в данный момент невозможно просматривать пути отправлений. сегодня 31 марта. заказа нет. несколько дней подряд я звоню в интернет магазин, не берут трубку. пишу письма - не отвечают. звонила в спавочную службу экко, 2 раза передавали мои контакты в интернет магазин, говорили, что со мной свяжется менеджер, и никто мне не звонил! дали еще один электронный ящик экко, вроде как туда можно отправлять претензии самому директору интернет магазина. написала. без ответа. что будет дальше??? а ведь это ни шухры-мухры, а 8 000 руб.

    Ответить
  • 28.10.2011 03:53:01 Андрей

    Оценок магазину ставить не буду, обувь там не заказывал, моя оценка обуви 5+, так как ECCO ношу давно. Скоро сам открою инет-магазин с обувью ECCO и другими хорошими фирмами обуви, постараюсь учесть все ошибки коллег. как всё будет готово, напишу на форумах ссылку на сайт. А об магазине ECCO могу сказать одно - какой генерал, такая и армия...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах