Отзывы об интернет-магазине Евросеть

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Евросеть

Отзывы об интернет-магазине Евросеть

Евросеть
Подробнее об интернет-магазине Евросеть



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Евросеть

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Евросеть

  • 15.12.2012 11:46:26 Павел @ Оценка магазина 1

    Купил 11.08.2012 г.в этом горе магазине под названием ЕВРОСЕТЬ телефон который до сих пор ремонтируется и дефект найти не могут.Люди живучие в городе Тверь не ходите в этот магазин под названием ЕВРОСЕТЬ.

    Ответить
  • 27.11.2012 13:20:48 Игорь @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА не покупайте в евросети ничегО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мало того,что телефон сломался на 15 день,так и после ремонта он проработал ОДИН ДЕНЬ!!!!! Техподдержка переключает на левые номера,кидает трубку,и самое главное- О Б М А Н Ы В А Е Т !!!!!!!!!!!! сказали мне там что телефон будет завтра на другой точке! ХА! как же!!! На другой точке вообще ничего не знают об этом. Отдел рекламации удивляет-говорит что "где доказательства???" я говорю что есть два человека которые слышали это, но там отвечают- а вот нету статьи об обмане потребителя. люди, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ САЛОНЕ НИЧЕГО,ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ТЕХНИКА НЕ ЛОМАЛАСЬ !!!!

    Ответить
  • 26.11.2012 20:38:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил пять дней назад планшетник тексет 9737. На третий день обнаружилось, что он не заряжается. На четвертый день в соответствии с законом попытался обменять на другой или вернуть деньги, на что получил категорический отказ как от сотрудников магазина, так и по телефону от сотрудников отдела рекламации. Предложили сдать для проверки качества на 20 дней или "идите в суд". В нарушение действующего законодательства не предоставили во временное пользование на время проведения эквпертизы аналогичный товар. В отделе рекламации хамят. В итоге я без денег и без товара. Компания Евросеть грубо нарушает закон "О защите прав потребителей" рассчитывая на то, что мало кто пойдет обивать пороги судов из-за 10-20 тысяч рублей. Отвратительная компания, никому не советую там приобретать товары, так как если они окажутся ненадлежащего качества, выши права будут грубо нарушены.

    Ответить
  • 15.11.2012 00:22:36 Галина @ Оценка магазина 1

    !Прочитайте отзывы прежде чем в евросети покупать на других сайтах,Люди просто в бешенстве от этого магазина,Деньги не возвращают,У меня лично телефон уже 48дней находиться в евросети якобы на ремонте ,У меня он проработал две недели ,Теперь пойду в суд,тем более ,что все суды с Евросетью выигрывают,

    Ответить
  • 21.05.2012 19:35:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил в салоне "Евросеть"в г.Перми расположенному по адресу ул.Уральская д.85 телефон Samsung GT-C3322.При покупке уточнил у продавца - консультанта :в телефоне 2 sim карты являютя ли они обе одновременно активными? на что получил ответ ,что конечно являются.Поверил -купил.И началось!!!!Оказалсь ,что карты две ,а радиоканал один,т.е разговаривая по одной ,вторая находится вне зоны доступа.Но

    Ответить
  • 19.04.2012 17:56:33 AngryCustomer @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь с компанией Евросеть!
    Им плевать не только на своих клиентов, которые приносят им доход, но и на собственную корпоративную репутацию в обществе!

    16.04.2012 заказали через интернет-магазин Евросети простой телефон Fly ST230. Цена вопроса 2190р + 200р (доставка).
    Курьер привез в тот же день. При получении коробка оказалась открытой, но жена не придала этому особого значения, т.к. в коробку при поставке кладут гарантию, в итоге курьера отпустили. Как оказалось - зря.

    На поверку телефон оказался б/у-шный, без защитных пленок, с телефонами каких-то Бабы Эллы, Маши, мамы, папы и других незнакомых людей в памяти (которые, не подумав, удалили). Но самое главное, у телефона не работал передний динамик (еще один сзади - рабочий). Я жену в трубке слышу, она меня - нет. Это стало последней каплей.

    Беременная жена звонит в компанию, так мол и так, привезли телефон, оказался б/у и нерабочий, потрудитесь прислать курьера, исправить свой косяк. Ей советуют привезти телефон на другой конец Москвы для разбирательств до 19:00.

    Позвонил сам, порядком на взводе. Ребята, косяк ваш, поменяйте телефон, пришлите курьера. Каждого, с кем говорил, спрашивал, считают ли они нормальной сложившуюся ситуацию, и не думают ли они, что 200 рублей курьеру против потерь от антирекламы - капля в море. Всем по-барабану, включают дурака, редиректят на других, везде одно и то же. Дошел до какого-то менеджера среднего звена, который дал почтовый адрес для жалоб: 125284, г. Москва, Беговая ул., д. 3, стр. 1, этаж 36.

    Я считаю, что потребитель достаточно силен, в праве требовать уважения к себе и по мере возможностей влиять на ситуацию. Лгать здесь мне нет никакого смысла. Мой интерес в этом деле - 200 рублей, цена доставки курьером. Но дело в принципе - не люблю, когда на меня кладут.

    Доказательства не поленился выложить на youtube:
    www.youtube.com/watch?v=HYlrZIO2E3E ...

    Совет клиентам Евросети - будьте разборчивы в выборе продавца, тем более их сейчас хватает.

    Совет продавцам - заботьтесь о своих клиентах, они приносят вам деньги. И относитесь более ответственно к подбору сотрудников, в их руках ваше дело.

    Ответить
  • 02.01.2011 15:39:44 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сколько не покупал телефонов все ломались. Вот и сейчас купил тоже сломался, отдовал в ремонт 5 раз, после чего два раза на экспертизу, времени заняло очень много не удобно, теперь придется менять на другой. Какой он будет это уже загадка, даже брать уже страшно.

    Ответить
  • 30.12.2010 00:16:30 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Самара. Шапито. Магазин "Евросеть".
    Купил сотовый.Программа стала "слетать" к концу гарантии. Два раза ремонт бесплатный в спец. сервис-центре. После третьего принес его в магазин на возврат, как товар ненадлежащего качества.Ремонтировать регулярно за деньги после гарантии - дешевле выбросить.
    Телефон продавец не принял.Предложил написать претензию. Написал. Жду ответа уже месяц. Остается в суд подать.

    Ответить
  • 11.06.2010 12:30:23 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Остался очень доволен покупкой в интернет-магазине! Заказывал у них LG Arena вместе с чехлом. Доставили быстро, телефон исправный и новый)))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах