Отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)
Подробнее об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)
-
Оценка магазина 5
Купили по распродаже в магазине Home Me большой диван Барон. Очень повезло, потому что без скидки он стоит на 10 тысяч дороже. Мне главное было чтобы отделка дивана подходила, ребенок у нас маленький и часто пачкает все вокруг, тут и поручни обиты экокожей – легко протереть, а тканевый чехол основания съёмный, легко снимается и застирать можно.
Ответить -
Оценка магазина 5
Мы в феврале заказали в homeme угловой диван Нью Йорк. Пока в наличии его не было, пришлось ждать. Прошло две недели как заказ оставили, уж думала позвонить или съездить в магазин, как вдруг звонок, наш диван появился в наличии, на следующий день привезли. Сборку заказывать не стали, там конструкция не сложная, муж сам собрал. Диван очень красивый, плюс очень удобный, мягкий, поручень с деревянной вставкой оказался очень практичным.
Ответить -
Оценка магазина 4
Мы в Хоум Ми взяли кухню Чикаго, сейчас она там стоит со скидкой почти 19т. На внешний вид понравилась, у шкафов поверхность глянцевая, протирается легко, правда если там ребенок пару раз руками пройдется, то все уже заляпано))) Но я рада что мы за такую цену приличную кухню взяли, а то под заказ нам рассчитывали цена в полтора раза дороже была бы.
Ответить -
Оценка магазина 5
В апреле прошлого года приобрели в HomeMe для дачи диван и кресло «Майами» (диван-кровать и кресло-кровать). Их доставили в упаковке и в таком виде они простояли почти целый год, поскольку помещение, где они должны были быть установлены, длительное время находилось в ремонте. В марте 2015 г. ремонт закончился, упаковку вскрыли и (о ужас) оказалось, что вместо кресла «Майами» нам поставили кресло «Атланта» (неразборное). В такой печальной для нас ситуации компания убедительно доказала, что в ней работают истинные профессионалы, для которых самое важное – интересы клиентов. Кресло заменили, не взяв с нас ни копейки, после первого же нашего обращения, доставив по тому же адресу (в Московской области) через год (!!!) после приобретения – это просто фантастика.
Ответить02.07.2015 14:50:06Добрый день, подскажите пожалуйста как диван ведет себя при эксплуатации?
-
Оценка магазина 5
У нас проблемы с Home Me возникли только с доставкой. Не могли они наш адрес найти. Неужели у такой большой компании нет возможности предоставить новигационную карту в машину? Почти поругались с водителем по телефону. Правда, когда нашу стенку домой заносить стали, он поднялся и лично принес свои извинения. Сборщики немного намусорили, а в целом собрали все быстро и профессионально. К качеству претензий нет.
Ответить -
Оценка магазина 5
У меня тоже диван Бристоль, котoрый я в январе купила в Хоум Ми. На его качество я совершено не могу пожаловаться. Кожа выделана по всем правилам, никакого кожзама я там не заметила, только на боковых частях и царгах. Так сейчас таким образом даже итальянские производители поступают, сидение и спинку кожей обтянут, а все остальное искусственными заменителями. Заказывала в ноябре прошлого года, никаких проблем с доставкой у меня не было. На сервис Хомими тоже жаловаться не вижу смысла, все очень вежливые и обходительные. Наверное от самого клиента зависит, как сам разговор поставит.
Ответить -
Оценка магазина 1
В наличии ничего нет. Назначили доставку через 10 дней, отзвонились за несколько часов до доставки, перенесли доставку ещё на месяц. В кал-центре (это не опечатка) заказ по адресу найти не смогли, а по телефону при заказе его не предоставили. Мадам оператор, прикинув в уме количество работы, которое ей придётся проделать, наотрез отказалась искать наш заказ и спихнула на нас вину, будто мы при заказе не предоставили им достаточно информации, и предложила подождать, пока они сами перезвонят. После чего мадам переключила меня на отдел претензий. Отдел претензий за полчаса ожидания трубку снять не удосужился (неужели очередь настолько большая?), зато сайт с первой же странички вещает о том, какие они активные борцы за качество и несут возмездие во имя Луны. Никакой компенсации, конечно же, за задержку заказа мне не предложили. Сию шарашкину контору могу посоветовать только мазохистам и любителям русской рулетки.
Ответить16.03.2015 11:14:33Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему, мы имеем возможность улучшить наш сервис. Для полного и объективного разбирательства в сложившейся ситуации нам необходим номер Вашего заказа и контактные данные для обратной связи. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте clients@homeme.ru, при этом, пожалуйста, укажите ресурс, где опубликован Ваш вопрос. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.
20.03.2015 11:34:50К сожалению, мы так и не получили ни номер заказа, ни конкретики, по которой его можно было бы отыскать. По тону отзыва и переводу Вашего звонка в отдел претензий можем предположить, что диалог велся некорректно, но прослушать записанные звонки и решить проблему мы могли бы, если бы Вы все же уточнили свои данные. P.S. при формировании заказа и всех изменениях данные о заказе приходят не только на электронную почту, но и в смс-оповещениях.
-
Оценка магазина 5
Не пойму, чего у многих проблемы с доставкой возникают, но у нас с этим всё было в порядке. Диван «Марракеш» нам привезли через неделю после заказа, вообщем как и обещали. Данная модель нам в 23 тыс. рублей обошлась, хотя в других магазинах присматривала подобный вариант, так везде дороже было. Покупкой более чем довольна, спасибо Хоум ми за качественную мебель.
Ответить -
Оценка магазина 5
Свою квартиру старалась обставить в стиле минимализм, чтобы свободного пространства было как можно больше. В магазине Home Me выбрала гостиную Франкфурт2, места много не занимает и смотрится современно. Тем более состоит она из модулей, как захотела, так и установили, или потом модули местами менять можно.
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказали в HomeMe кровать дочке односпальную Гавана модель, основание ортопедическое брали. Мы дочке показывали кровати и в других магазинах, чтобы сама могла выбрать, она эту облюбовала, сказала надоели деревянные изголовья. А у этой дизайн современный, интересно смотрится. При заказе на складе была такая кровать, привезли на следующий день, только не после обеда, как обещали, а ближе 7ми часам вечера, а мне пришлось с работы отпросится, ждала доставку.
Ответить -
Оценка магазина 3
Номер моего заказа СП00-003073 от 30.01.2015 (диван и кресло "Честер"). Также как и предыдущие покупатели прождал доставку заказа месяц, но срок доставки был перенесён ещё на неделю. Исходя из прочитанных мною отзывов, по срокам доставки этих моделей, вызывает сомнение то, что компания выполнит свои обязательства в установленный срок.
Ответить25.02.2015 17:53:03"Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему, мы имеем возможность улучшить наш сервис. Мы уточним детали Вашего заказа и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также Вы можете связаться с нами по электронной почте clients@homeme.ru, при этом, пожалуйста, укажите ресурс, где опубликован Ваш вопрос. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88. "
26.02.2015 17:35:21Здравствуйте, Андрей. Срок доставки Вашего заказа не изменился. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.
-
Оценка магазина 5
Мое внимание в магазине Хоум ме на Фрунзе привлек шкаф Корсика. Купе, который зеркальный и самый короткий у них. Долго я мужа уговаривала посмотреть – он все отнекивался – типа, у нас итак спальня маленькая, куда там еще эту громадину ставить. Но правда, приехали домой, замерили – получается, вписывается. Позвонили в службу заказа – пообещали привезти 10 числа. Договорились на утро, перезванивают вечером 9-го – мы не успеваем, давайте на 11. Хорошо, перенесли свои планы – 11 привезли и даже неожиданно быстро собрали. Так что впечатления в общем положительные.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах