Отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

Отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

HomeMe.ru (Хоумми.ру)
Подробнее об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

  • 28.12.2016 17:10:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства: достаточно стильная мебель, качество материалов - обычное (ничего ужасного, но и ничего сверх)
    Недостатки: через раз перезванивают на "обратный звонок", доставка пол месяца надо ждать, и самое "прекрасное" - некомплект товара!!!
    Заказала 9.12.2016 Стол-трансформер Бета(подарок маме на НГ). Сказали что 25 числа будет. 25 декабря позвонил и сказали что будет 28(ну это еще нормально). Привезли 28 числа, я его открыл чтобы посмотреть инструкцию и комплектацию, и вижу что не хватает 3 разных винтов, каждый по 8 шт( 24 винта!!!). Ахтунг....даже однорукая обезьяна с провалами памяти, за 21 день, могла бы собрать и хотя бы один раз проверить, есть там все нужное или нет. Позвонил в эту контору и мне сказали, что заявка создана, в течение 2х дней с вами свяжутся, а потом решат, когда привести вам эти винты!!! Я понимаю логистика и все такое, ну два дня для того чтобы позвонить, это конечно ужас. Резюмируем, если хотите получить обычную мебель с отвратительным отношением к клиенту(к вам), можете с радостью заказывать у этих ребят.

    Ответить
  • 13.12.2016 16:15:01 Юля @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Восполняю позитивные отклики . Нас по статистике один к 100! Пока только по доставке чтобы быть объективной . Задержали поставку на неделю всего от заявленной ранее. Причина : не пришёл моя кровать с завода. Объяснимо , нормально . При этом вежливо , корректно и с извинениями ! Вывод для покупателей : компания молодцы , Кого не устраивает - покупаем сами, везём сами, разгружаем сами. В один день ! Доставка . Была договорённость за 2 часа до доставки. Я спокойно уехала на работу и ждала звонка. В день доставки отзвонились и предложили вариант или поздно в этот день или на следующий как удобно . Какие то обстоятельства . Выбрала в тот же день. Ровно в 24.00 моя мебель была со мной. Подняли без нервов, хамства и тд. Спасибо отдельное вашему сотруднику . Насколько понимаю он был и водитель и грузчик в одном лице. Вывод : фирма молодцы, сотрудники вежливые м исполнительные . А накладки бывают у всех. Главное как они решаются.

    Ответить
  • 08.12.2016 12:27:53 Надежда @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Нашли у них диван модульный большой Лос-анджелес, нужен был в большую комнату, кпак бы в гостиную. Звонила в кол-центр, мн сказали, что диван нельзя разделить на несколько частей, хотя на сайте написано, что можно собрать свой клмплект и не покупать все. Начала спорить с девушкой, но она быстро извинилась и сказала, что я права. Дальше проблем не было, потому что быстро привезли, собрали при нас и подарили подушки большие) Я довольна, но все же , девушки, проверяйте информацию на сайте, прежде чем общаться с покупателями(

    Ответить
  • 02.12.2016 12:54:31 Наталья @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала диван Денвер. В принципе диваном довольна, а это главное. Очень быстрая сборка, вежливые и понимающие менеджеры. Цвет супер, приятный материал. Теперь о том, что не очень понравилось. Главное - он скрипит и вообще не создает впечатления крепкой конструкции, боюсь через год развалится. Но, за эту цену...глупо было ожидать качества))

    Ответить
  • 23.11.2016 16:15:08 Анатолий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Компентентные и очень хорошие продавцы мебели. Заказывали много мебели, диван, пару кресел и стенку, обставляли большую комнату, меняли мебель. На сайте оказались самые дешевые цены из других представленных сайтов. Короче, оформление заказа за считанные минуты, единсвтенное, доставку пришлось ждать три недели, но ради такого большого заказа мы готовы были подождать.
    Короче, привезли все в назначенную дату - 9 ноября, вечером, после работы, поэтому отпршиваться не пришлось. Сборщик у них приезжает на следующий день, но мы поетрппели и пожили ночь с коробками. На следующий день приехал сборщик, жена его приняла и он собирал мебель полдня точно)
    Документы и чеки предоставили, я доволен услугами хоумми, фурнитуры хватило, все супер.

    Ответить
  • 16.11.2016 16:53:20 Вадим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    На распродаже в магазине на Тульской нашли мягкий диван Кормак, оформили прям в магазине, девушка завверила, что ждать меньше месяца, а с ветрины нам не могут предоставить диван. Мы обрадовались, из интернет магазина нам позвонили через две недели и спросили, удобно ли нам получить диван завтра (4.11.16). Нам привезли днем диван, жена осталась дома и приняла мебель. Очень красивый диван, теперь под него придется менять обои) красиво, качественно, быстро, спасибо!

    Ответить
  • 14.10.2016 13:00:58 Людмила @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупала диван без раскладушки по "ликвидации" за 37000р. За эту цену диван более чем достойный.
    Касаемо магазина: оплата онлайн, привезли оперативно на следующий день. Цена доставки удивила - чуть менее 1000руб. с учетом того, что надо везти за мкад (13 км). В других магазинах доставка всегда дороже. Сборщики приятные ребята, аккуратно внесли и собрали.
    Хотелось бы пожелать магазину не портить себе репутацию и не подрывать доверия покупателей подобной ерундой - сокрытием наличия эко-кожи в обивке.
    Спасибо!

    Ответить
  • 25.08.2016 14:04:34 Сергей @ Оценка магазина 1

    Внимание!!! Обман покупателей. Продают бракованную продукцию, не отвечают по обязательствам, злоупотребляют правом.
    За маской вежливого обращения с покупателями, скрываются типичные мошенники. Если вы им передали деньги, то в случае вашего законного недовольства качеством товара или услуги, вам их добровольно уже не вернут.
    Берегите свои Нервы, Деньги и Время!!!
    В январе 2016г. заказал в магазине «Homeme» диван «Мюнхен».
    После доставки, при первоначальном осмотре дивана претензий не возникло. Но уже после недельной эксплуатации выяснилось, что диван имеет скрытые существенные недостатки, вызванные производственной сборкой из некачественных материалов (пружин, элементов каркаса и т.д.)
    Я выразил магазину претензию. Мне через неделю привезли новый диван на замену. От которого я отказаться, так как у него имелись существенные дефекты/повреждения внешних материалов обивки.
    Еще через неделю мне привезли третий диван, который, как и в первом случае, через пару недель весь заскрипел. По данному факту я позвонил в магазин. Они направили ко мне своего эксперта, который сделал заключение, что «диван имеет производственный брак», а затем предложили его отвезти на ремонт на несколько недель.
    Я отказался, и потребовал вернуть мне уплаченные за диван деньги. На что в отделе рекламации получил категорический отказ, без объяснения причин. Дать мне контакты руководителя или юридического отдела сотрудники колл центра и рекламации отказались.
    Моя письменная претензия, о нарушении магазином закона «О ЗПП», а также предупреждение о моем намерении с ними судиться, руководством магазина была проигнорирована. После этого я вынужден был обратиться в суд.
    В процессе подготовки к судебному разбирательству я выяснил, что магазин на своем сайте уже неоднократно менял свой юридический адрес, а также изменял фрагменты в названии юридического лица: «Хоум ми Мск» или «Хоум ми Про», а также «Олимпия». К тому же по указанным юридическим адресам фактически никого нет, а почтовую корреспонденцию они умышленно не получают.
    Такие манипуляции с адресами и названиями ЮрЛица, затрудняют и очень затягивают процесс предъявления покупателями претензий магазину, в том числе и в судебном порядке, а владельцу(ам) магазина позволяют фактически уклоняться и избегать ответственности по своим обязательствам.
    Уже август 2016г. у меня на руках решение суда принятое в мою пользу.
    Магазин «Homeme» ТЩАТЕЛЬНО уклоняется, а фактически ОТКАЗЫВАЕТСЯ от исполнения Судебного Решения. На счетах компании денежных средств нет. Судебные приставы стоят к ним в очередь.

    Ответить
  • 09.08.2016 22:06:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Крайне не рекомендую данную конторку.
    Заказала диван по образцу в шоуруме HomeMe.ru. Светло-бежевый. Привезли тёмно-жёлто-бежевый. Позвонила в отдел рекламаций, где в абсолютно хамской (!!!!!) форме сотрудница меня стала убеждать, что у меня в заказе стоит "цвет бежевый", он и привезён. А ничего, что оттенков у любого цвета миллион и для этого у них образцы в шоурумах? Потребовала обмен на тот тон, который заказывала. Согласились обменять с доплатой (т.к. говорят, диван подорожал) и повторной оплатой доставки и подъёма. Сказала, ничего доплачивать не стану, т.к. это их "косяк". Попросила оформить возврат. Операторша на меня наорала и отказалась это делать. Теперь буду обращаться через Общество защиты прав потребителей в суд. В результате: портачены деньги, нервы, время, и стоит не подходящий в интерьер диван. Не связывайтесь с мошенниками из Homeme.ru! Расчёт у них на то, что люди не станут тратить время на разборки и деньги на юристов и оставят себе не качественный или не подходящий товар.

    Ответить
  • 29.07.2016 20:39:25 Геннадий @ Оценка магазина 1

    Ожидали много гостей поэтому решили прикупить мебели.Заказали 02.07.2016 диван Майами,и кресла Майами раскладные (в бежевом флоке) на 30.07.2016. Затем 29.07.2016 в 18.00 позвонили и сказали что ваш заказ привезём через неделю,а может и через две недели в связи с каким-то задержками и положили трубку.Я позвонил по этому номеру чтобы узнать причины попал на оператора Анну начал с ней диалог,но ничего не выяснил, на все поставленные вопросы она отвечала,если у вас есть претензии пишите на сайт.Вот так и заказывай мебель в этом магазине,самое обидное гости приезжают 2 августа и я не успею ничего купить.

    Ответить
  • 23.04.2016 22:13:21 Александр @ Оценка магазина 1

    Работники склада (возможно не умышлено) отгрузили нам диван без механизма(раскладушки) вместо оплаченного с механизмом,что выяснилось после доставки (увезли за 800 км от склада).А магазин отказывается выплатить разницу в цене(12 500 руб.).Так, что проверяйте дважды!

    Ответить
  • 23.04.2016 01:55:40 Виктория @ Оценка магазина 1

    Заказала в СПб в феврале диван "Майами". Доставили быстро и в назначенный срок, в этом вопросе претензий нет. Диван приобретался как гостевой. Все было хорошо, до того как муж его не разложил: вышли крепления (ножки) из опор, саморезы просто поломались пополам(фото прилагаю)
    В ответ на обращение пришел мастер, заменил саморезы. Диван простоял еще какое-то время, до того как вновь не потребовалось его разложить, снова отошла ножка, саморезы вновь выходят. Новый диван! Прошло 3 месяца с момента доставки!
    На заявление о желании поменять явно бракованный диван, вновь прислали мастера для ремонта. От ремонта отказалась, настаивая на замене, в результате: менять диван компания отказывается, утверждая, что это механические повреждения, ремонт предлагают платно. Врут по телефону, говорят, что муж согласился на платный ремонт, что откровенно не правда. В общем фирма "Рога и копыта". Собираюсь обращаться в контролирующие органы.
    А в собранном виде, да, диван выглядит мило.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах