Отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

Отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

HomeMe.ru (Хоумми.ру)
Подробнее об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине HomeMe.ru (Хоумми.ру)

  • 29.03.2016 11:48:27 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Год назад заказывала кровать в комнату, теперь решили присмотреть большой диван. Купила «Лос-Анджелес». Оперативно перезвонили после заказа. Привезли через две недели, как обещали. Диван большой, собирается из нескольких частей, куда входит атаманка, пуф, диван, канапе. По прошлому заказу нареканий не было, доверилась и в этот раз, хотя боялась, что чего-нибудь не довезут. Мужчины грузчики помогли подняли диван на 9 этаж, через день приехал сборщик. Расплачивалась налом, после того, как привезли.
    Проблем не возникло, диваном пользуемся всей семьей, спсибо.

    Ответить
  • 29.03.2016 11:32:45 Евгения @ Оценка магазина 1

    Менеджеры магазинов, консультанты и тд весь персонал совершенно ужасно работает! Половина говорит одно , другая половина утверждает обратное!
    Итог : клиент платит дважды за доставку! это разве нормально???
    Товарищи директора обучите ваших сотрудников, научите и расскажите им об их обязанностях!

    Ответить
  • 09.03.2016 11:06:05 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказывал диван Брюссель. Не поверите - но привезли его с клопами!!!!!!!!!!
    Служба рекламации работает никак - ждали 4 МЕСЯЦА 2 детали на замену - даже за оплату не работают!!!!
    Люди не ведитесь на рекламу - потом только потратите время и нервы в homeme.ru

    Ответить
    04.07.2016 13:53:23    Эльмира

    Александр, здравствуйте. А как быстро вы обнаружили клопов. Я в 2014 году купила диван в HomeMe. Недавно обнаружила в нем клопов. Не чувствовала укусов. Когда вскрыла чехлы обнаружила пятно от крови , внутри дивана. А вы сдали диван с клопами обратно? или обработали чем- нибудь? Спасибо заранее за ответ.

  • 29.02.2016 13:44:40 Ольга @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Хочу оставить положительный отзыв о магазине Хоум Ми. Заказывала в двухкомнатную квартиру диван и стеллаж («Мадрид» и простой стеллаж). Оформила заявку на сайте, перезвонили через 10 минут и приятно рассказали все еще аз о диване и согласовали время и дату доставки. Одно, НО, не оговорила с оператором доставку в разобранном виде, диван привезли целиковым. Живу на 4 этаже, не так высоко и грузчики дотащили по лестнице наверх. Максимально аккуратно справились. К сожалению дом старый, грузового лифта нет.
    В остальном, все хорошо, спасибо. Диван нравится, сидим и спим на нем.

    Ответить
  • 14.12.2015 13:51:51 Инна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала шкаф Шкаф навесной с ящиком Невада, чтобы хранить пароочиститель, порошки и т.п. Собирать довольно удобно: все дырки на месте, фурнитура, шурупы и т.п. приложены, понять какую деталь куда. Не очень понравилось качество ручек (весьма хлипкие и откровенно дешевые), детали были пыльные и местами в клее (т.е. пришлось потратить время на отмывание деталей). За такую цену в функциональное помещение - ок.

    Ответить
  • 04.12.2015 18:47:44 Гость @ @ Оценка магазина 2

    не могу добиться от магазина подтверждения по заказу 9612 на отправку транспортной компанией.все моими попытки заканчиваются невразумительными ответами операторов

    Ответить
    07.12.2015 10:45:07    НомеМе

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему, мы имеем возможность улучшить наш сервис. Мы уточним детали Вашего заказа и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также Вы можете связаться с нами по электронной почте order@homeme.ru, при этом, пожалуйста, укажите ресурс, где опубликован Ваш вопрос. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.

  • 04.12.2015 12:59:53 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Совершила покупку 29.09.15. Озвучили дату ближайшей доставки лишь через две недели, что очень сильно расстроило. Но так как я не в первый раз покупала мебель в этом магазине, согласилась. В итоге товар получила лишь 2 ноября. В ходе переговоров доставка+подъем+сборка были согласованы за счет компании, а также небольшой приставной столик в подарок (который необходимо было собрать самой). И в день доставки, когда мебель разгрузили и поставили в моей комнате мне предъявили счет за подъем и сборку. Я понимаю, что это личные деньги доставщиков, но была же договоренность. Созвонившись с магазином мне грубили и утверждали, что заберут мебель, выставят ее на первом этаже и "поднимайте ее сами" и "вообще сейчас все у вас заберем и вернем за деньги". После данного инцидента БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН. Остался жутко неприятный осадок.

    Ответить
    07.12.2015 10:48:56    НомеМе

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему, мы имеем возможность улучшить наш сервис. Для полного и объективного разбирательства в сложившейся ситуации нам необходим номер Вашего заказа и контактные данные для обратной связи. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте order@homeme.ru, при этом, пожалуйста, укажите ресурс, где опубликован Ваш вопрос. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.

  • 15.10.2015 18:58:27 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Тем кто решит сделать покупку в HomeMe очень советую набраться терпения и приготовиться к неприятностям.Заказ приняли быстро ВЕЖЛИВО, но на этом приятное общение закончилось.(ведь деньги уже получили) Мы заказали стол-трансформер, Привезли через день всё бы ничего если бы после начала сборки (сборщиком )не выяснилось отсутствие 30% крепёжного материала. Для того что бы его привезли потребовалась одна неделя и ЕЖЕДНЕВНОЕ общение с отделом рекламации который БЕЗОБРАЗНО относится к своей работе.Вместо того ,что бы исправлять ситуацию ХАМЯТ ВРУТ и "кормят" отговорками- До нас якобы не могли дозвониться (при указанных 2х телефонах )После такого общения удовольствие от покупки исчезло.Единственно приятный и понимающий во всей этой шарашке - сборщик Сергей (Ему Спасибо и Удачи )

    Ответить
    16.10.2015 09:14:11    НомеМе

    Добрый день,Наталья! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему, мы имеем возможность улучшить наш сервис. Для полного и объективного разбирательства в сложившейся ситуации нам необходим номер Вашего заказа и контактные данные для обратной связи. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте order@homeme.ru, при этом, пожалуйста, укажите ресурс, где опубликован Ваш вопрос. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.

  • 01.09.2015 18:47:58 Ириша @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Довольно оригинальный диван купили в home me. Если честно, то бюджет на покупку был ограниченный, даже думала брать в кредит, а то после ремонта опустошены финансово были. В общем решили более простой по дизайну брать, чтобы компактный был и раскладывался. Диван Амстердам в шоу руме выбрали с комбинированной обивкой, ткань и эко кожа. Вложились по сумме в 22 тысячи, были конечно и дороже, но остановились на этом… Хорошее качество сборки, материал нормальный, надеюсь, что не придется к ним обращаться по гарантийному сроку.

    Ответить
  • 16.07.2015 16:21:24 Ирина @ Оценка магазина 1

    Судя по отзывам , я не одинока в своей отрицательной оценке работы магазина. Диван увидела в торговом центре "мебель Гуд" Ногинск. В магазине уверяли , что в течение 3-х дней доставка. Далее выяснилось , что дивана нет в наличии и про три дня можно забыть , привезут не ранее чем через две недели.
    Накануне дня доставки решила позвонить узнать привезут ли диван в назначенный день или нет .Сотрудники интернет магазина сами заранее не считают нужным связаться с заказчиком и проинформировать о статусе заказа.
    Пол дня потребовалось на то, чтобы выяснить , что дивана нет и будет еще через неделю.
    Хорошо, что не успела отпроситься с работы

    Ответить
    17.07.2015 10:22:14    Гость

    Добрый день,Ирина! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему, мы имеем возможность улучшить наш сервис. Для полного и объективного разбирательства в сложившейся ситуации нам необходим номер Вашего заказа и контактные данные для обратной связи. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте order@homeme.ru, при этом, пожалуйста, укажите ресурс, где опубликован Ваш вопрос. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.

  • 14.07.2015 16:20:22 Натали @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень понравилась в «хоум ми» стенка Бордо2. Сразу присмотрели ее, потом поехали в другие мебельные салоны искать, сравнивать, в общем с мужем почти целый день убили на эти поиски. В итоге вернулись на следующий день в хоум ми и заказали эту стенку. Выбор мебели большой и в других магазинах, но то модель нам не понравилась, то цена не устроила, гораздо дороже стоит. Здесь хоть и пришлось неделю почти ждать доставку, покупкой в целом довольны.

    Ответить
  • 06.07.2015 15:27:39 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Искала новый шкаф, так как в старом места мало стало. Прошлась по мебельным магазинам, ничего не приглянулось. Решила в интернете поискать. На сайте компании Хоум ми нашла немалый выбор корпусной мебели. Оформила заказ на сайте, выбрала трехстворчатый с зеркальными дверями. В течении часа мне перезвонили и я подтвердила заказ. Привезли в тот день, что и договаривались, единственное - водитель запаздывал.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах