Отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

Отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

Neopod.ru (Неопод.ру)
Подробнее об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Neopod.ru (Неопод.ру)

  • 21.05.2012 13:43:44 Елена Евгеньевна @ @ Оценка магазина 2

    филиал магазина Неопод с Санкт-Петербурге.
    Для всех нас важными являются условия гарантийного обслуживания при покупке более или менее дорогостоящего товара....
    у меня произошла такая история....

    06.05.2012 мною был приобретен манеж-кровать Беби Пленет Тревел для моей 6-ти месячной дочери.
    Товар при получении не проверялся.
    При первом складывании ( еще не прошло 14 дней с момента покупки) у манежа треснуло основание - пластмассовый блок, который расположен в середине днища манежа. Хорошо. что не пострадал ребенок. Складывание производилось лично мной строго по инструкции путем выдергивания шнура основания днища. Никакого иного механического воздействия на нижний блок не проводилось.
    15.05.2012 я обратилась по телефону к менеджеру по обменам и гарантии Капитану Руслану Ивановичу, и первое, что он мне сказал, я не знаю, что с Вами делать .... привозите... сказал он безучастно.
    16.05.2012 манеж был сдан на ответственное хранение в офис на Новоизмайловском пр.
    Обещали провести экспертизу и сообщить ответ.
    21.05.2012 я позвонила сама менеджеру по обмену и гарантии Капитану Руслану Ивановичу,
    и мне он сообщил, что от гарантийный обязательств магазин отказывается. Также сообщил, что якобы нашли механические повреждения металла и сказал, что это произошло по моей вине, с чем я категорически несогласна, т.к. никакого механического воздействия на блок в принципе произвести невозможно! Видимо был брак изначальный. Экспертиза проводилась силами сотрудником магазина.
    На мою просьбу предоставить контактный телефон руководителя магазина, Капитан Р.И. ответил отказом.
    Внастоящее время жду решения руководства магазина относительно этого инцедента.
    номер заказа 68678.
    очень сожалею(

    Ответить
  • 28.03.2012 02:40:44 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    странно,читаешь отзыв негативный,и тут же вроде бы другой клиент тут же так невзначай как бы удивляется: а мне мол очень понравилось и кукла как надо и брака ни разу не было, и квитанции дают...Наводит на мысль:
    все отзывы с оценкой 5-4 пишут сами работники. Вот хочу велик малышу купить проверю....

    Ответить
  • 12.03.2012 11:18:08 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сыну исполнилось полтора года, настала пора пересаживаться на классический трехколесный велосипед!!! Наш маленький наездник уже сам хотел крутить педали. Выбор был сделан в пользу Neotrike!!! Он оказался качественным, прочным - детали не отваливались на ходу, а родительскую ручку не приходилось чинить после каждой прогулки!!! Ко всему прочему он был безопасным, устойчивым - при резком повороте руля во время езды он не заваливался на бок. Велосипед оправдал все наши ожидания!!! Спасибо магазину Neopod:))

    Ответить
  • 04.03.2012 15:51:08 Валентина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Лично у меня покупка велосипеда происходила так: сбросила им заявку «Услуга обратный звонок» с доп. информацией, что интересует ВЕЛОСИПЕД!!! Тут же, не прошло и пяти минут, со мной связался менеджер и мы с ним начали выяснять, что именно может мне подойти!!! Разговор был недолгим, так как я быстро поняла, что то, что мне предлагают вполне подходит для моего сына, осталось только определится с цветом и ценой!!! Озвученная цена меня не напугала, а скорей приятно удивила. Я сделала заказ, а менеджер мне в догонку сообщает: «При покупке велосипеда вы получаете в подарок развивающую игрушку для коляски (на выбор: мягкую гусеничку, телефон-погремушку или руль-пищалку)»! Ну, где тут не обрадуешься?!!! Я в полном восторге от общения с персоналом и вместе с сыном довольна купленным у них велосипедом!!! Спасибо Вам, магазин Neopod!!!

    Ответить
  • 16.02.2012 16:21:43 Евгения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Собрались с мужем обставить детскую комнату для нашего сына, первым делом решили в интернете поискать какие-то идеи. И тут случайно зашли на страничку Neopoda, а там столько всего!!! Заказали у них стол, стульчик, комод и, конечно же, не обошлось без аксессуаров (ночник, ростометр, коврик). Ко всему прочему нам еще и подарок на наш выбор дали!!! Так что, мы в восторге от магазина и всем советуем!!!

    Ответить
  • 22.01.2012 15:36:19 Наталья, Дмитров @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Неопод очень хороший интернет-магазин. Очень понравились цены данного магазина, а так же условия доставки по России. Заказывала для своей новорожденной дочки игрушки, погремушки, мобиль, развивающий коврик. В нашем городе стоимость на порядок выше чем в интернет-магазине Неопод. Даже с доставкой я заплатила гораздо меньше чем просто купив в магазине. Планирую дальше пользоваться услугами данного интернет-магазина т.к. радует огромный ассортимент игрушек, велосипедов и пр. По качеству так же нет претензий! Квалифицированные операторы подсказали что лучше выбрать. Магазину моя оценка 5+!!!

    Ответить
  • 26.12.2011 17:20:25 Светлана

    Добрый день, Юлия!

    Вас приветствует компания Neopod.ru!

    Приносим своим извинения за предоставленные неудобства.

    К сожалению, в связи с высокой загруженностью службы доставки, время ожидания товара в редких случаях может превышать 1-2 дня. Но мы всегда предупреждаем наших клиентов о подобных заминках.

    Мы будем рады если Вы будете продолжать пользоваться нашими услугами. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы исправить и недопускать подобные ситуации.

    В продолжение нашего телефонного разговора, все вопросы были решены по Вашему заказу.

    Вам должен будет быть произведен обмен товара после 10.01.2012 в связи с высокой загруженностью службы доставки и по этой причине невозможностью доставить Вам товар на обмен в течение этой недели.

    Ответить
  • 23.12.2011 20:44:24 Юлия @ Оценка магазина 1

    Полное безобразие.Сегодня привезли санки(которые ждали три дня),были сильно упакованы в большой пакет,сразу не проверили,т.к.много и часто заказываем разные товары в других интернет-магазинах и никогда не было проблем,оказалось,что нет спинки,да ещё ручка толи не в ту сторону собрана,бракованая,толи вообще от других санок,позвонили,ответили - звоните в понедельник(через два дня).Ребёнок и так три дня ждал,вообщем мы очень растроились,а потом выяснилось,что нет ни какой квитанции(другие магазины или в руки дают или в заказ вкладывают).Больше с этим магазином связываться не будем.

    Ответить
  • 05.12.2011 13:36:28 Екатерина (москва) @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Моему восхищению магазином нет предела. Меня устраивает все: ассортимент, цены, сроки, варианты и цены на доставку+постоянные акции и скидки. А менеджеры магазина - просто клад. Мне нужно было для детского сада большое количество по одному артикулу. менеджер, который со мной работал все сделал в кратчайшие сроки. В итоге и детям подарок и родителям меньше головной боли. За
    Я думаю, что это один из лучших итернет-магазинов с которым я когда-либо имела дело. Рекомендую.

    Ответить
  • 21.11.2011 20:03:31 Лидия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нормальный магазин, как-то заказала на подарок машинку Брудер. Привезли, благо посмотрела, а там трещина на двери машинки. Тут же курьер связался с менеджером, забрал машинку, на след. день привез новую. За доставку заплатила единожды. Еще и менеджеры звонили, извинялись. В целом осталась довольна.

    Ответить
  • 11.11.2011 15:52:35 Светлана

    Добрый день, Екатерина!
    Вас приветствует компания Neopod.ru!
    Нам очень Важно Ваше мнение о наших товарах и магазине в целом. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно исправим расхождение в информации на нашем сайте к данному товару.
    Мы были бы очень рады сотрудничеству с Вами в дальнейшем!

    Ответить
  • 10.11.2011 21:07:32 Анна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Нам тоже привезли как-то куклу с неопода, год назад, хуанмунекас, и тоже описание не совпало - не в розовые цветочки платье, как в описании, а в синие. Ну и так тоже ничего, даже красивее. Мы им сказали, чтоб поправили описание, но претензию писать не думали, не настолько принципиально. Они там долго извинялись, кстати, очень огорчились. Текст производителя с испанского переводили, и там вроде было синие сказано. Предлагали написать претензию, разобраться, указать номер заказа - мол, они как-то компенсируют нам огорчение, подарок дадут, что ли. Мы поленились.
    Кстати, посмотрела на сайте - ни слова там о волосах у испанской азалии, есть другая кукла азалия мягкая - та и правда с хвостиками.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах