Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Promenad (Променад)
Подробнее об интернет-магазине Promenad (Променад)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Promenad (Променад)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

  • 16.09.2012 09:39:41 Марина

    Заказываю в Променаде второй раз и второй же раз остаюсь довольна и качеством товара и ценами, а что касается доставки (заказывала Почтой России), то пришлось немного подождать, но это, скорее всего, больше претензия к службе доставки. Спасибо. Теперь буду заказывать только в этом магазине.

    Ответить
    26.10.2012 09:48:24    Интернет-магазин Promenad.ru

    Марина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв - мы очень рады, что покупки у нас принесли Вам положительные эмоции! Действительно, почтовая доставка занимает достаточно длительное время и зависит от удаленности региона. Возможно, в Ваш город у нас есть курьерская доставка? Посмотрите доступные способы доставки здесь: http://www.promenad.ru/info/help_delivery.php. Желаем Вам всего хорошего и ждем за новыми покупками! У нас сейчас как раз по 27.10.12 скидки на зимнюю обувь и до конца октября доставка почтой бесплатна!

  • 24.08.2012 15:21:35 Интернет-магазин Promenad.ru

    Ответ на отзыв Гостя от 07.08.2012 13:59:16
    Ольга, добрый день! Я прошу принять наши искренние извинения за доставленные неудобства! Действительно, с Вашим заказом вышла неприятная ситуация. Как мы выяснили, в системе произошел сбой, в результате которого цены на заказанные Вами товары изменились и импортировались в документы к посылке, по которым курьерская служба и выдает посылки. В настоящее время причины этого сбоя устранены. Сначала мы хотели переформить для Вас заказ на эти товары и сделать доставку бесплатной, о чем и сообщили. Но при переоформлении выяснилось, что товары уже, увы, распроданы. Поэтому единственным решением здесь была денежная компенсация разницы, что мы и предложили. Уверяем, что Вы получили бы разницу в деньгах в течение 10 дней после отправки нам скана чека. Нам дорога наша репутация и мы не даем пустых обещаний. Очень жаль, что от заказа Вы все же отказались. Тем не менее, мы надеемся, что Вы еще вернетесь к нам за покупками, а мы будем рады предоставить Вам приятный бонус к новому заказу!
    С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Анна
    Служба по работе с клиентами

    Ответить
  • 07.08.2012 13:59:16 Гость @ Оценка магазина 1

    30.07.2012 сделала заказ № 81708671 на 2-е пары обуви и ремень с доставкой самовывозом!!! Заказ как всегда приняли - на почту прислали подтверждение - сумма заказа 6931р. Но каково было мое удивление, когда приехали в пункт выдачи заказов и там потребовали заплатить 7996р.))) Позвонила в променад - сказали не волнуйтесь, разберемся - сейчас уезжайте, мы вам все переоформим и сделаем бесплатную доставку.......уехали....через пару часов звонит девушка и говорит: езжайте забирайте ваш заказ за 7996р., пришлите чеки и мы вам когда-нибудь вернем эту разницу))) Какая прелесть - просто супер клиентоориентированность.... Я отказалась от этого варианта, на что мне ответили - ну не хотите как хотите.......)))))) супер ребята!!!! так держать!!!!

    Ответить
  • Ответ на отзыв Гостя от 28.07.2012 13:33:30
    Добрый день!
    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства! Нам очень жаль, что покупка не состоялась. Т.к. доставку заказов осуществляют партнерские курьерские службы, нам крайне важно следить за качеством их работы, поэтому Ваш отзыв очень полезен для нас. Пожалуйста, сообщите Ваш номер заказа, чтобы мы могли выставить претензию компании-партнеру и разобраться, почему Ваш заказ не был доставлен в оговоренные сроки. Результаты мы сообщим Вам на электронный адрес, а также предоставим Вам компенсацию, чтобы сгладить неприятные впечатления. В дополнение могу сказать, что доставка заказа возможна и на рабочий адрес, чтобы не пришлось отпрашиваться с работы. Ждем информации от Вас.
    С уважением, Наталья,
    Служба по работе с клиентами

    Ответить
  • Ответ на отзыв Гостя от 06.08.2012 15:29:05.
    Добрый день! Прежде всего, от лица Promenad.ru позвольте принести Вам извинения за вызванные волнения. Я уверяю Вас, что мы всегда, гарантированно, возвращаем деньги за возвращенный нам товар. Это наше обязательство перед законом и мы неукоснительно его соблюдаем - в течение 10 дней с момента поступления к нам на склад возвращенного Вами товара, мы отправим Вам денежные средства почтовым переводом. Данный процесс у нас налажен и работает без сбоев. К сожалению, мы не в силах повлиять на сроки доставки посылок нам, но Вы можете отслеживать путь Вашей посылки на сайте Почты РФ www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/po... по почтовому идентификатору - он указан на квитанции, которую Вам должны были выдать в почтовом отделении при приеме посылки. Также, укажите, пожалуйста, номер заказа, и я проверю информацию в нашей системе - возможно, Ваша посылка уже к нам поступила. Пожалуйста, не переживайте - Вы обязательно получите назад свои деньги.
    С уважением, Наталья,
    Служба по работе с клиентами

    Ответить
  • 06.08.2012 15:29:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Безумно разочарована!Люди,не верти этому магазину. Я оправила возврат посылки, а денег все нет! Связалась с тех.поддержкой,а мне и говорят, что ничего не приходило...

    Ответить
  • 28.07.2012 13:33:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин отстой! заказал своей жене шлепки, и то не в электроном виде делал заказ а позвонил. сказали доставка будет в течении недели, ок.на следующий день позвонили и сказали что доставка будет на следующий день до 18:00, ок. время 18:30 ни звонка ни курьера..звоню туда, оказалось что курьер записал не мой номер..перепутал. предложили мне доставку через 5 дней..фууу..чтоб купить какие то шлепки это нужно кучу нервов и ждать месяц..и доставка у них только до 18:00 , это когда все люди работают до этого времени..это надо отпрашиваться с работы а там еще и не привезут! короче не советую покупать там...видимо бог отгородил, может и товар еще и не качественный..лично мое мнение..

    Ответить
  • 26.06.2012 21:41:08 Гость @ Оценка магазина 1

    не советую вообще связываться с променадом. 2 года назад связалась с ними выписала кроссовки мужские и женские. Женские то прислали , а вот мужские видимо забыли положить. Звонила, операторы ничего вразумительного не отвечали, связывали с менеджером и толку никакого. Один из работников проговорился, что на тот момент мужских кроссовок на складе не было. Посылала претензию, опись с почты, а воз и ныне там. Уважаемые работники Променада не стыдно вам обманывать людей?! Бумерангом ведь все вернется назад.

    Ответить
  • 09.06.2012 23:01:01 гость @ Оценка магазина 1

    магазин променад а, ну хватит уже вам мозги парить своим клиентам ,заманиваете людей обманным путем,типа что делаете скидки,бесплатной доставкой,и т.д.Ваш магазин ломеры,подделки,я уверена что покупателей у вас не прибавятся и не будет прибавляться,деньги за возврат себе в карман ложите ,ну смотрите долго вы работать не будете все равно,сколько денег вы заработаете не честным путем,столько и потеряете --- PS.Задумайтесь,Бог все видит!

    Ответить
  • 01.06.2012 15:56:57 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала сумку в интернет магазине, перезвонила девушка, уточнила заказ. Всё очень вежливо объяснила и ответила на все вопросы. На следующий день передали мой заказ в службу доставки и через 2 дня доставили. Покупкой осталась довольна. Спасибо интернет-магазину Promenad.ru.

    Ответить
  • 25.05.2012 00:34:41 иванованатальяивановнаблин

    И туда же добавление.Заказывала у сапато 3 раза и всегда приезжал вежливый курьер,помогал распаковывать коробки,чтобы не терять время,и доставка у них бесплатно!А обувью довольна!По сравнению с променадом земля и небо

    Ответить
  • 25.05.2012 00:25:41 иванованатальяивановнаблин @ Оценка магазина 1

    Присоединяюсь к собратьям по несчастью!А именно к клиентам Променада!Качество обслуживания оставляет желать лучшего.Заказала туфли,но дело не в туфлях,а в отношении к клиенту.Приехал курьер,и с порога бросил коробку с заказом чуть ли не в зубы со словами - "А Вы будете мерить?Некоторые берут без примерки".Я думала юморист,а оказалось быдлятина и хамло.Берут за доставку 350р и приезжает "вот такое".Это еще не все)Выбрала понравившиеся,так это "существо" деньги вырвало прямо из рук),не успела глазом моргнуть,фокусник блин,на вопрос "а сдача?" был ответ,что он не обязан иметь при себе сдачу это наши проблемы,читайте на сайте, там якобы указаны правила доставки,а я заказывала по телефону,на сайте тока обувь выбирала.В итоге туфли купила,просто оч понравились,но больше к ним обращаться не буду и др.не советую!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах