Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Promenad (Променад)
Подробнее об интернет-магазине Promenad (Променад)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Promenad (Променад)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

  • 18.02.2013 12:50:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин потерял в моем лице и лице моих друзей клиентов, причем далеко не разовых... Получили смс о скидке 50% в течении 1,5 суток до 12 часов 18 февраля, дали промокод. За сутки с лишним не смогли сделать заказ. сайт "висел" часами. При вводе этого кода все просто зависало навсегда. Зачем было объявлять эту акцию, если сайт работает не корректно и не готов к такой нагрузке? Или это просто замануха? Но зачем? Уже нашел сайт не хуже. Прощай, променад!

    Ответить
  • 18.01.2013 20:33:57 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал ботинки зимние ,бренд NIK в середине октября.Получил 10 ноября,внешне понравились.Когда обул,то оказалось, что левый ботинок с браком, носок левого ботинка "косолапит",нога неуютно себя чуствует....Поставил ботинки на ровную поверхность и увидел,что левый ботинок перекошен,не прилегает плотно к поверхности и качается по диагонали.В общем отправил обратно на замен,где указал в заявлении о замене таких-же или если не будет на складе ,то на другой бренд(указал Крисбут) Пришли Крисбут тоже с браком.Когда позвонил и спросил за NIK ,есть ли на складе,мне ответили что 2 пары еще остались.Я спросил почему тогда мне выслали все-же другие?Внятного ответа неполучил...Сказали заказывайте опять NIK а Крисбут отправляйте и деньги мне вернут.Деньги вернули и пришли ботинки NIK .Сегодня выкупил,открыл коробку и увидел "подарок", пришли ботинки те же которые отправлял в первый раз-NIK с браком и с моим заявлением.Позвонил,объяснил ситуацию,принесли извинения и сказали,что перезвонят в понедельник.Вот такая история.Ботинки мне эти обошлись в круглую сумму,сейчас опять буду отправлять и платить деньги.На хрена мне нужны ботинки зимние весной?И еще.Обращаюсь к Променаду.Складывается такое впечатление,что не вся обувь у Вас надлежащего качества...?Видимо закупаете выбраковку,с небольшим браком и торгуете на АВОСЬ,пролезет-непролезет.Как понимать,3раза присылали брак?А извинения Ваши я на хлеб не намажу,я пенсионер и нет у меня возможности платить за ботинки по 6 тысяч.Ну да,понравились мне ботинки,по цвету подходили к пуховику,хотел себе сделать подарок,но увы,Вы меня кинули.Извините за резкий тон в Ваш адрес,но кушать хочется сегодня а не завтра...И за такие огрехи с Вашей стороны,следовало-бы моральную компенсацию в виде бонуса...Надеюсь Вы прочитаете мое обращение и примите соответствующие меры...С Уважением-Алексадр!P.S.Сейчас опять уйдет больше месяца на эту волокиту-отправь ботинки,жди деньги...?

    Ответить
  • 14.12.2012 13:53:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Cделала первый пробный заказ ,заказала сапоги со скидкой в 20% ,сумма получилась меньше 3 тысячи . Почему то подтверждение пришло на 6444. Никто не перезвонил..обратной связи нет..Вчера пришло почтовое уведомление на 6444 .Выкупать не собираюсь.

    Ответить
  • 11.12.2012 14:32:30 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз сделала заказ в интернет-магазине променад!!! Заказ номер № 89180671. Заказала ребенку сапоги. Привезли черти что, а не сапоги, причем сразу мы не заметили, а только когда поставили сапоги рядышком на полку. Правый сапог оказался шире, чем левый. Опять же на правом сапоге вставка на мысу из кожзама намного шире , чем на левом сапоге. На правом сапоге мех поверху выглядывает, на левом нет. Толи сапоги не являются парой, то ли мне просто подсунули брак. Теперь мне надо искать время, чтобы сходить на почту, отправить сапоги посылкой в Тверь, чтобы получить обратно мои деньги. Причем, насколько я понимаю, за почтовые расходы деньги я не получу. А за сапоги деньги теперь получу в следующем году. Очень плохо , что в Москве нет пункта возврата товара. Но думаю, что это сделали специально, чтоб у людей было меньше возможности получить свои деньги обратно. Очень не довольна сложившейся ситуацией. Дочь осталась без сапог, настроение у всех испорчено, деньги потеряны, а ведь сапоги всё равно ребенку надо покупать, но не в январе же , когда вернут деньги!!! Больше НИКОГДА не буду делать заказ интернет-магазине Promenad (Променад). И всем остальным советую беречь свои нервы, деньги и время!!!

    Ответить
  • 01.12.2012 17:13:14 Гость @ Оценка магазина 1

    заказ № № 88722531, обещали привезти 01.12.2012 с 10 до 18. Всю субботу сижу дома, жду!!! Отменила все дела, в 16.40 звоню в интернет магазин и спрашиваю когда же привезут? И выясняется, что НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗУТ!!!!!! У них инвентаризация!!!! Кто мне пообещал доставку на субботе они не знают!!! Привезут типа 04.12.2012. Обидно и досадно, потеряно время!!!! Сапоги дочке могли бы и в магазине купить!!! Конечно, принесли извинения....а если бы вернули потерянное время!!! Надеюсь, что во вторник мы все получим, но я буду на работе и не смогу сама посмотреть на товар. Работа плохая!!!! Нет ответственности!!! В личном кабинете информации о доставке нет! И не нельзя проследить доставку.

    Ответить
  • 27.11.2012 14:44:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ ,перечислила предоплату,отсканировала в тот же день квитанцию и отправила на эл.почту.На следующтй день получаю ответ: ваш заказ отправлен наложенным платежом.Звоню,вежливо так поясняют-получили вашу предоплату,исправимся-вручную оформим новый заказ по предоплате.Отследила поступление посылки по месту назначения-все так же НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.Опять звоню,предлагают-выкупите,деньги перешлем.На каждом этапе -ВРАЛИ,но вежливо.Не теряйте времени,покупайте товары в других интернет-магазинах.

    Ответить
  • 22.11.2012 19:15:25 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывала полусапожки зимние, по почте пришли через 10 дней в Мурманскую обл. Все соответствует. Спасибо Променад.

    Ответить
  • 09.11.2012 18:40:38 Валентина @ @ Оценка магазина 2

    Заказала 2 пары обуви, к одной претензий нет, а вторая, кеды,не соответствует модели на картинке, вроде бы похожи, но! Вместо просто синего цвета, модель имеет белые вкрапления, белые шнурки вместо синих, подошва просто белая, а должна быть с синей полосой, на сайте больше нет возможности посмотреть эту модель, такой модели как у меня на сайте вообще не было, откуда они ее взяли?! буду разбираться

    Ответить
  • 24.10.2012 16:12:51 ЭЛИ @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала сумку,все вовремя доставили как и обещали,курьер очень вежливый молодой человек.Товар соответствует.Просто столько отрицательных отзывов прочитала...переживала,но у меня только положительные эмоции остались по крайней мере на данный момент, именно с этим заказом-)))

    Ответить
  • 17.10.2012 14:05:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на одни туфли со скидкой в 25% (на 1649руб.), ввела промо-код, оформила заказ через сайт. А потом на мою электронную почту пришло сообщение-мол, спасибо за заказ на сумму 8995 руб. Глаза мои округлились, стала искать и вижу, что они отправили мне на почту всё, что когда-то лежало в моей корзине, а потом переместилось в отложенные. Написала писбмо, все подробно объяснила- ответ не дошел, такое сообщение мне пришло в ответ.
    Результат- на почте эту посылку я забирать не стану! Мне не нужны сейчас летние босоножки. а Променаду внимательнее надо быть

    Ответить
  • 13.10.2012 14:37:35 Наталья @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Заказала в Promenad зимние ботинки себе и резиновые сапожки сыну. Заказ №19985274 и получила на электронку подтверждение с точной суммой и бесплатной доствкой. Утром менеджер мне перезвонила, я наиподробнейшим образом ей назвала свой адрес (с этажом, направлением и кодом от домафона). На следующий день мне звонит курьерская служба и говорит, что я не указала адрес доставки - куда везти-то? я все подробно объяснила. На следующий день курьер был как штык! я за минуту все примерила, даю ему деньги, а он мне говорит, что доставка платная... из-за 350 рублей убиваться бы не стала - будь они у меня... Муж оставил точную сумму... Стали звонить менеждерам, все через задницу... ничего выяснить не могли... платите говорят за доставку... 4 года одеваюсь полностью в интернет-магазинах, а такое впервые. Менеджер мне предложила отказаться от заказа, что я собственно и сделала. РАБОТАТЬ НУЖНО, А НЕ СПАТЬ ЗА ЧАШКОЙ КОФЕ И ИГРОЙ В КОСЫНКУ! Испорчено настроение и планы... Отвратительная работа менеджеров...

    Ответить
    26.10.2012 10:35:29    Интернет-магазин Promenad.ru

    Наталья, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно услышать мнение наших клиентов, чтобы исправить возможные недочеты в работе и сделать сервис как можно более удобным. Я также благодарна Вам за указание номера заказа - это значительно упрощает разбирательство в ситуации. Я проверила все данные в нашей системе - Ваш заказ был переоформлен на новый, с добавлением двух товаров, и оператор при этом не учел наличие у Вас бесплатной доставки. Вот почему новый заказ оказался с платной доставкой. С оператором данную ситуацию уже проработали и приняли меры дисциплинарного взыскания. К сожалению, обнулить доставку у курьерской службы уже было невозможно, поэтому Вам предложили оплатить доставку и затем вернуть сумму почтовым переводом. Мне очень жаль, что это было для Вас неподходящим решением, и Вы не смогли получить заказ. На Ваш электронный адрес я направила специальное предложение для оформления нового заказа - я надеюсь, это поможет изменить Ваше мнение о магазине. Будем рады выполнить Ваш заказ! С уважением, Анна Служба по работе с клиентами

  • 27.09.2012 20:14:21 Кристина @ Оценка магазина 1

    Мошенники! Заказала у них полусапоги со скидкой 800 рублей. Прислали сообщение на почтовый ящик, что стоимость заказа составляет 4399 руб. (включая скидку), но на сайте Почта России посылочка моя отслеживается стоимостью 5199 (наложенный платёж). Получается, что скидку в 800 руб. они при отправке посылки не учли:)) . Посылку на почте принципиально забирать не буду! Прощай, Променад.ру!

    Ответить
    26.10.2012 10:03:14    Интернет-магазин Promenad.ru

    Кристина, здравствуйте! Действительно, очень неприятная ситуация получилась и я прошу принять извинения от лица Компании за это недоразумение! Скидка 800 руб не сработала при формировании посылки из-за технического сбоя, который мы обнаружили и исправили благодаря обращениям наших клиентов. Мы признаем свою ошибку и тем, кто заказы выкупил, возвращаем разницу в стоимости почтовым переводом. Очень жаль, что покупка в нашем магазине разочаровала Вас, мы бы хотели исправить это и предложить Вам попробовать наш сервис еще раз! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Анна Служба по работе с клиентами



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах