Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

Promenad (Променад)
Подробнее об интернет-магазине Promenad (Променад)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Promenad (Променад)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Promenad (Променад)

  • 19.03.2012 23:03:51 Promenad.ru

    Уважаемые покупатели!

    Promenad.ru приносит извинения за причиненные неудобства.
    Пожалуйста, сообщите нам клиентский номер, номер заказа или адрес электронной почты и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    Promenad.ru

    Ответить
  • 12.03.2012 12:01:26 Гость

    Когда знаешь свой размер и внимательно читаешь из чего сделаны сапоги и производитель какой,то проблем нет купила 5 пар все такие как на кортинке все подошли магазин хорошии советую.

    Ответить
  • 04.02.2012 17:30:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу всех предостеречь, что магазин обуви и аксессуаров Promenad- это очередной проект-ЛОХОТРОН компании ООО "Почта Сервис".
    Во-первых: таблица размеров обуви, размещенная на сайте не соответствует реальным размерам, и по этой причине пришлось делать возврат. Меня бы, конечно, устроил обмен на аналогичную обувь, только размером больше, но Promenady это, видимо, не выгодно. И они настояли на возврате товара, только почтой, естественно, за мой счет. По условиям, размещенным на сайте, возврат товара должен быть произведен в течении 14 дней с момента покупки, и данный факт покупателем должен соблюдаться беспрекословно. Что собственно я и сделала. Магазин получил возвращенный товар, а деньги возвращать не хочет. А ведь на сайте в разделе Возврат товара, указан срок рассмотрения заявления на возврат и равен он 10 дням, но данное условие магазин Promenad соблюдать не собирается. Сидит на телефоне +7 495 785 50 80 оператор Анна и, как попугай, каждый день твердит одно и тоже, что возникли сложности, что они не получили подтверждение от курьерской службы об оплате моей покупки, а прошло с того момента уже 2 месяца, и , что со мной завтра обязательно свяжутся по данному вопросу. Но, естественно, со мной никто не связывается и мне приходится каждый день звонить им и выслушивать эту Анну. А почему меня должны затрагивать их внутренние взаимоотношения с их курьерской службой. У меня есть чек об оплате, и я его копию вкладывала вместе с обувью в посылку, и могу им сейчас отправить по электронной почте. Но им это не надо! Они, просто, незаконно используют мои деньги! На запрос у оператора Анны об их местонахождении, адреса регистрации и контактных телефонов руководителей следует ответ, что у нее нет данной информации. Обязательно буду обращаться в Департамент потребительского рынка и в ГУВД г. Москвы и Тверской области.

    Ответить
  • 02.02.2012 01:09:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила в данном магазине товар, оказалось, что он не соответствует изображению на сайте. Возврат произвела почтой, по правилам, установленным магазином, но денег назад так и не дождалась, на письма не отвечают. Считаю, что это жульнический магазин.

    Ответить
  • 20.12.2011 21:21:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала снойубутсы – ужас просто!!!!! на картинке красивее раз в десять!!!!!! «мех», который внутри, – остается на носках!!!!! швы ужасные, такое чувство, что их шили с закрытими глазами!!!!!!!! разочарована сильно!!!!! при том, как сложно у нас что-то сделать на почте (простояла в очереди 1,5 часа, чтобы посылку получить), проще их закинуть в шкаф, чем вернуть…….. читайте отзывы, перед тем как заказать!!!!!! а на сайте Promenad, кстати, их оставлять негде………

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах