Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)
Подробнее об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)
-
Оценка магазина 2
Живу в областном центре, первый заказ оформил в сентябре 2009 года, магазин понравился, буквально через год с небольшим имел 15% скидку. Практически за два с лишним года, только один раз прислали не ту книгу, которую заказывал, позвонил оператору, которая извинилась за ошибку и посоветовала отослать книгу по почте в адрес магазина, сказав, что при следующей покупке заказ будет дешевле на стоимость этой книги. С удивлением примерно через месяц на почте я получил возврат (отправленную ранее книгу). Появился неприятный осадок от работы магазина, мало того, что я не получил по вине магазина заказанную книгу, мне пришлось, во-первых, заплатить за её отправку в адрес магазина, во-вторых, за её обратную доставку. Магазин не посчитал нужным получить книгу на почте.
Ответить
Что творится в магазине последнее время вообще непонятно. Ладно довольно значительно по сравнению с инфляцией возросли цены, магазин изменяет правила не уведомляя клиентов, буквально сегодня 8 мая обнаружил, что с моего RM-счета списано 1500 рублей. После такого отношения к клиентам с этим магазином сотрудничать нет никакого желания, учитывая, что такую же 15% скидку имею ещё в двух интернет-магазинах. -
Оценка магазина 1
Разместила заказ с самовывозом - ближайший его пункт размещается прямо у меня под окнами. Заказ должны были доставить 13 марта. Оповещения о нём в оный день так и не пришло и 14 я позвонила в службу поддержки. Там мне сказали - "сегодня наши партнёры, отвечающие за развоз книг, забрали заказ, завтра-послезавтра (т.е. 15-16 марта!) ждите". 18-го! марта мне с утра приходит смс с оповещением о том, что заказ доставлен в пункт самовывоза. Пошла забирать. Работающая в нём женщина с трудом поняла о чём я говорю, когда же, наконец, поняла, сообщила, что в их киоск заказы давно не доставляются, и назвала адрес ближайшего пункта, куда они доставляются. Сходила и туда. Там моего заказа, естественно, не оказалось. Позвонила опять в службу поддержки и задала вопрос, где же мне искать якобы доставленный заказ. Меня заверили, что с ситуацией сейчас разберутся и со мной свяжутся. Никто со мной так и не связался. Опять сама позвонила в магазин, снова повторила свою грустную историю. Девушка сказала мне следующее - "Знаете, вот я вижу, что доставка Вашего заказа перенесена на 21 марта. Видимо, они не смогли его вовремя доставить, потому что киоск был закрыт в тот день". Таким образом, получаем перенос даты доставки заказа с 13 на 21 марта, о чём меня даже никто не посчитал нужным уведомить!!! Я ответила, что киоск исправно работал каждый день, даже в воскресенье и что заказ я аннулирую. На следующий день мне позвонили с вопросом, точно ли я аннулировала заказ - "просто, т.к. он терялся, мы можем вам его доставить бесплатно". Я согласилась, на что мне ответили - с вами свяжется курьер и доставит вам заказ в течение этой недели. Нужно ли говорить, что со мной так никто и не связался? Больше желания работать с этим магазином у меня нет.
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказывала книгу. Со сроками, конечно задержали, но она нужна была не срочно, поэтому претензий к магазину нет. Тем более о задержке все время предупреждали по эл.почте. Операторы вежливые. В целом магазин понравился.
Ответить -
Оценка магазина 1
Не так давно этот магазин вызывал у меня исключительно положительные эмоции. После размещения последнего заказа моё мнение о нём кардинально изменилось. Всё началось с того, что сумма заказа, при которой доставка осуществляется бесплатно, была увеличена в разы, зато стала бесплатной доставка во все пункты самовывоза. Я разместила заказ с самовывозом - ближайший его пункт размещается прямо у меня под окнами. Его я и отметила в списке пунктов. И началось. Заказ должны были доставить 13 марта. Оповещения о нём в оный день так и не пришло и 14 я позвонила в службу поддержки. Там мне сказали - "сегодня наши партнёры, отвечающие за развоз книг, забрали заказ, завтра-послезавтра (т.е. 15-16 марта!) ждите". 18-го! марта мне с утра приходит смс с оповещением о том, что заказ доставлен в пункт самовывоза - выбранный мной киоск "Печать". Пошла забирать. Работающая в нём женщина с трудом поняла о чём я говорю, когда же, наконец, поняла, сообщила, что в их киоск заказы давно не доставляются, и назвала адрес ближайшего пункта, куда они доставляются. Сходила и туда. Там моего заказа, естественно, не оказалось. Позвонила опять в службу поддержки, уже не очень спокойно описала ситуацию и задала вопрос, где же мне искать якобы доставленный заказ. Меня заверили, что с ситуацией сейчас разберутся и со мной свяжутся. Никто со мной так и не связался. Сегодня опять сама позвонила в магазин, снова повторила свою грустную историю и добавила, что мне никто так и не перезвонил. Девушка сказала мне следующее - "Знаете, вот я вижу, что доставка Вашего заказа перенесена на 21 марта. Видимо, они не смогли его во время доставить, потому что киоск был закрыт в тот день". Таким образом, получаем перенос даты доставки заказа с 13 на 21 марта, о чём меня даже никто не посчитал нужным уведомить!!! Я ответила, что киоск исправно работал каждый день, даже в воскресенье и что заказ я аннулирую. Больше желания работать с этим магазином у меня нет. На сайте даже не нашла раздела, где можно оставить отзыв о работе магазина.
Ответить -
Оценка магазина 2
Мне нравится этот магазин в целом, ассортимент товаров, особенно для хобби. Нравится что он постоянно пополняется новыми товарами. Удобно то, что заказы можно получить самой не ожидая курьера и не оплачивая эту услугу. Много пунктов самовывоза, можно выбрать наиболее удобный. Цены демократичные и при этом хорошее качество товаров. НО всё портит огромное НО, качество обслуживания. Первые 3 заказа я получила без проблем, заказала и в течении 3-5 дней получила. Все четко и точно. Но последние заказы это просто кошмар! Мало того что заказанный товар я не могла получить больше месяца,не знаю куда он был доставлен, но явно не туда куда я заказывала(не было его в том пункте самовывоза куда я заказывала, не смотря на все уверения операторов что заказ доставлен).Так потом копию заказа посчитали не правильно, без скидки, оказывается технический сбой, исправить нельзя, сделали еще 1 копию того же заказа. В него вместо люверсов положили ручки-ножки для кукол, которые я не заказывала. Ладно взяла, потому что возвращать весь заказ не хочу я его и так месяц ждала, куда использовать я уже придумала.
Ответить
Но то что я вообще 2 последних заказа получила это уже большая удача. Сообщать об их доставке в пункт самовывоза нужным не посчитали. Просто я сама шла мимо пукта самовывоза в киске и решила спросить, так на удачу. И тут то и узнала что мои заказы уже почти неделю как доставлены, и если не выкуплю их через день обратно отправят, хорошо что деньги за заказы с собой уже месяц носила. А никого обещанного "оповещения на е-маил или СМС" не было.
Мало того в личном кабинете на сайте выкупленные неделю назад заказы всё ещё в статусе "В службе доставки",т.е. доставленными не считаются. На вопросы на сайте по поводу заказов не отвечают.
Безобразное качество обслуживания. -
Хочется сказать - уважаемые господа! Вы, откровенно говоря, "зажрались"!!! А о москвичах, которые постоянно всем недовольны, и говорить противно!
Ответить
Такое чувство, что Вы не умеете пользоваться ресурсами сайта, не читаете объявлений на сайте и т.д., а только и делаете, что звоните операторам, вступаете в перепалки.
Господа! Внимательнее надо быть, внимательнее...
А что касается доставки - мы не мАсквичи и нам все приходит в срок, отличного качества, в полной комплектации и по почте.
А сотрудникам магазина хочется пожелать здоровья и душевной стойкости в общении со скандалистами. -
Оценка магазина 2
На счет толерантности операторов спорить не стану - я им свою веру в розовых слоников навязывать не пробовала))) А то, что вежливые - да, есть такое. Обязывает должность и запись разговоров с клиентами)))
Ответить
Интерфейс сайта прост и понятен, удобный хорошо продуманный личный кабинет. В магазине иногда можно найти то, чего нет в других... Хорошо начинали...
НО меня отвернули от этого магазинчика: завышенная стоимость курьерской доставки, какая-то запутанная система персональных скидок, очень даже не низкая цена на книги (даже со скидкой).
Магазин-запасной вариант. -
Ужасный магазин!
Ответить
Отвратительное отношение к клиентам, очень долгий срок доставки товаров.
На вопросы покупателей могут не отвечать несколько дней или вообще не отвечать.
Если не хотит ечувствовать себя оплёванным, не связывайтесь с этим магазином. -
Оценка магазина 3
Есть и свои плюсы и минусы. Напишу ниже. Разочаровал в магазине последний случай. Продали мне бумагу, которая на сайте была обозначена как размер, больший чем реальный на 5 сантиметров. Ну не пришло мне в голову встречать курьера с линейкой в руке. Продали мне маленькую бумагу, а когда на их сайте был оставлен полит корректный отзыв об ошибке в их описании товара, они мне написали "мы удаляем ваш отзыв, он нас не удовлетворяет". А я еще удовлетворять их должен после обмана. А мне даже извинений не принесли. И купленные скидки почему то не очень влияют на цену товара и зарезервированный товар исчезает, пока ждешь поступления недостающего. На сервис "мы перезвоним" больше не реагируют. Могут отказать в доставке буквально в день доставки, когда ты отложил все свои дела и сидишь дома. Из плюсов - разнообразный ассортимент. Бедных курьеров жалко, гоняют их по страшному
Ответить -
Оценка магазина 1
Просто ужаснейший магазин соглашусь со многими кто здесь отписался.
Ответить
Ваш заказ был оформлен - 19.10.2011, после чего был отправлен на сборку, к сожалению, на складе произошла форс - мажорная ситуация, заказ был собран - 24.10.2011, 25.10.2011 заказ был передан в службу доставки и 26.10.2011 - отгружен на почту. Высланный нами почтовый код: 12723743330429 верный. (оказался не верный меня обманули)
Понимаем Ваше негодование, примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Обязуемся детально разобраться в данной ситуации и приложить максимум усилий, чтобы впредь подобное не происходило. С виновными лицами проведут разъяснительную работу, сотрудники понесут наказание за несвоевременную сборку заказа.
Задумайтесь пять раз обращаться ли в этот магазин если у вас лишние нервы , целаю куча времени и терпения ждать ваш оплаченый заказ то тогда удачи....Вообщем со сих пор 02.11.2011 мне ничего не отправили теперь пытаюсь вернуть мои оплаченные деньги не много не мало 12000 руб. посмотрим что с этого выйде далее напишу комент. -
Сначала мне магазин не понравился (было проблемно забрать заказ в точке самовывоза по вине вечно отсутствующего сотрудника), потом когда я выбрала другой пункт самовывоза Read.ru стал моим любимым книжным магазином, да и не только книжным.
Ответить
Там можно заказать не только книги, но и игрушки, материалы для хобби (декупаж, скрапбукинг и т.д.).
Теперь заказываю себе, подругам, родным. Рекомендовала сайт своим подругам и знакомым. Все довольны и в восторге.
В общем, многое зависит от места доставки, если там вежливые люди, а само место находится недалеко от дома и от работы, то обычно проблем не бывает.
Ни разу мне не положили чужих заказов, никаких проблем вообще ни разу не было.
Процветания и всех благ магазину! -
Оценка магазина 1
нужна была книга срочно. обговорила с менеджером (или кто там работает на телефоне) заказ - будет ли заказ доставлен быстро. обещали, чуть ли не клялись, что будет через неделю
Ответить
прошло три недели - курьер привез заказ (не мой!!!!!), когда я казала, что заказывала другую книгу - мне был ответ "так что, не берете? нахрена я тогда ехал?! обнуляйте заказ тогда". и всё!!! ни на один имэйл ответа не было!!!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах