Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Read.ru (Рид.ру)
Подробнее об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

  • 05.03.2013 23:14:57 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Заказы могут собирать по 3 месяца. Со скандалом выбила доставку на 5 марта.В заказе были подарки для девочек в школу к 8 марта. Оформляла заказ 22 февраля, а 4 марта мне говорят, что доставят только 11 марта. При получении была очень расстроена, просила тетради все 26 штук сиреневого цвета. Привезли жёлтого,зелёного, синего, розового и сиреневого по 5 штук.

    Ответить
  • 13.02.2013 12:31:15 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    С тех пор, как в сменилось руководство (конец 2010 года), магазин стал работать просто отвратительно. Постоянные задержки доставки товара. При этом всегда ссылаются на поставщиков. Если виноват поставщик, то почему никто не решает эту проблему с ним? Они даже убрали рубрику "Вопрос-Ответ", чтобы не светить отрицательными отзывами об их работе! Моя оценка "плохо".

    Ответить
  • 23.01.2013 15:40:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал перед Новым годом 14 книг и сразу оплатил с банковской карточки. Однако платеж к ним поступил только после праздников (уж не знаю, какой у них там порядок расчетов с банком). После Нового года цены на некоторые книги выросли, в связи с чем 9 книг изъяли из моей корзины и перенесли в отложенные, сообщив, что их нет в продаже. Когда указал, что они в продаже на сайте все еще имеются и попросил восстановить заказ, ответили: "Мы не сможем выполнить Вашу просьбу, так как позиции и цены на них могут быть зарезервированы только по оплате заказа". Мои доводы о том, что заказ сделан и соответственно договор заключен до изменения цен, проигнорировали, предложив "впредь выбирать тип оплаты наличными при получении".
    Естественно, впредь у них ничего заказывать не собираюсь.

    Ответить
  • 28.10.2012 15:23:34 Гость @ @ Оценка магазина 2

    С доставкой и по времени и по предварительным сообщениям все в порядке,к сожалению из трех книг - одна совершенно не имеет отношения к моему заказу.

    Ответить
  • 24.10.2012 20:02:08 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Магазин сравнительно дешевый - хотя я все равно сравниваю с двумя-тремя другими - никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь) обычно - в Read.ru цены ниже, чем везде, но бывают и исключения. Это - главный плюс. Дальше минусы.
    Время комплектации и доставки заказа может неприятно вас удивить - так что если покупаете книги/вещи в подарок - лучше отказаться от этой затеи.
    Уже несколько раз повышались цены на доставку.
    С самого начала привлекла возможность зарабатывать скидку - написанием отзывов, биографий, и т.д. НО как говорится бесплатный сыр... как только я набрала максимальную 15% скидку (после чего заработанные баллы становятся равны рублевой скидке) - отзывы стали оценивать ОЧЕНЬ низко, несправедливо низко - говорю как человек с более чем 100 отзывами, есть с чем сравнивать. Обидно за такой обман. Еще стали тянуть с публикацией и начислением баллов - если раньше это было 2-3 дня, то в последний раз биографии рассматривали больше месяца.
    Все это очень неприятно, портит впечатление и толкает на взаимодействие с другими магазинами.

    Ответить
  • 24.10.2012 12:34:29 Гость

    Заказов в магазине сделал за последний год более чем на 150 000. из сотен товаров не оказалось в наличии только 3-4, остальные все были доставлены. Основные плюсы: 1. Удобно получать товары, т.к. точек выдачи очень много.2. Система начисления баллов и можно оплатить товар как баллами, так и комбинируя способы оплаты, 3. Широкий ассортимент и оперативное появление новинок на сайте, 4. Все изменения по заказу согласуются и отражены в личном кабинете. Из недостатоков: Иногда бывают задержки по срокам из-за поставщиков и некоторый товар оказывается отсутсвующим, но если в целом посмотреть, то не критично.

    Ответить
  • 24.09.2012 17:22:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Несколько лет была клиентом магазина- все устраивало,была довольна.Видимо,это был совсем другой магазин,созданный для клиентов.Все изменилось теперь- последняя история с заказом исключит меня из клиентов,надолго испортив настроение.Делала заказ 7.09.12,так чтобы наверняка успеть к 25.09.12.(дню рождения дочки) 18.09.12 (через 11 дней) письмом уведомили об отсутствии одной позиции в заказе.Указанным способом я аннулировала эту позицию и согласилась на получение заказа без нее.Реакции не последовало до 24 сентября,когда книги должны были уже поступить в пункт выдачи.Мне сообщили о невозможности дозвониться (что неправда)и снова (!!!!)предложили аннулировать недостающую позицию.Все это выглядело как насмешка над здравым смыслом и клиентом заодно.

    Ответить
  • 30.08.2012 17:52:31 Гость @ Оценка магазина 1

    С мая месяца не могу добиться возврата переплаченных денег за заказ- оплатила на сайте магазина банковской картой и при получении на почте (оформили наложенный платеж) . Такой запутанной системы возврата денег и многочисленной отправки подтверждающих документов по разным адресам в одном магазине не встречала никогда! Плата за отправку книг составляет 70 % от их стоимости. Ухожу из этого магазина и никому не рекомендую туда заходить !!!

    Ответить
  • 25.08.2012 20:32:47 Рина

    Здравствуйте! Я хочу отменить заказ, как это сделать???

    Ответить
  • 01.08.2012 09:34:53 Ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    Долгое время являлась постоянным клиентом Рид.ру, приобрела товара на 38060р., а также постоянно рекомендовала этот магазин своим клиентам. До одного случая. На складе не было одного заказанного товара, и мне 17.05. прислали СМС, я подтвердила, что согласна оплатить заказ без одной позиции.

    К моему удивлению, несмотря на отсутствие одного товара, сумма к оплате не изменилась. Потом я обнаружила, что сумма, которую я намеревалась оплатить через RM-счёт автоматически вернулась ко мне, а стоимость заказа выставили наличкой. Не найдя возможности ещё раз подтвердить то, что я выбираю способ смешанной оплаты, я позвонила оператору.

    И выслушала, что: а) всё происходит автоматически, б) оператор понятия не имеет как и почему так устроено, и исправить это никак нельзя, в) никто из продавцов не виноват, наверное, я сама что-то не так сделала. На пункте "в" я решила поинтересоваться ФИО оператора, вместо ответа она бросила трубку.

    Т.к. меня уже не столь волнуют вопросы дешевизны товаров, а важны вопросы сервиса, я написала 17.05.12. письмо в callcenter. Поинтересовалась тем, как они расценивают такое общение с клиентами. И не кажется ли им, что подобные манипуляции с решениями клиента о форме оплаты некорректны?

    Мне просто не ответили.)

    Почти отказалась от закупок в Рид.ру, точнее минимизировала его, закупая только отсутствующий в других магазинах товар. И нашим клиентам более не рекомендую, ибо плохая репутация Рида потянет вниз и нашу репутацию.

    Ответить
  • 12.07.2012 20:35:39 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Меня тоже устраивает уровень.Ошибки были,но главное ,что их устранили вежливые операторы.Предложили варианты компенсации.Всегда учитывают пожелания при оформлении заказов.Сообщают о всех изменениях.Упакованы заказы всегда отлично.Товар соответствует аннотациям.Качество хорошее.Только один раз в наборе бумаги для скрапа был бракованный лист.Но это брак производителя, хотя упаковщик мог это обнаружить! и заменить набор.А вообщем всем рекомендую.

    Ответить
  • 19.06.2012 17:19:31 Надежда Александровна @ @ Оценка магазина 2

    Никакую оценку ставить не желаю, не ожидала просто такого безобразия - всегда платила за заказы ( 4 раза )на сайте магазина и все было бы неплохо, если бы за заказ 1112128 от 18 апреля 2012 г., оплаченный банковской картой в день заказа, его я оплатила второй раз при получении на почте 6 мая наложенным платежом. Мою претензию от 14 июня отклонили на сайте магазина, и после того, как я на почте взяла дубликат чека ( помогли девочки-операторы, спасибо им)и отправила в адрес магазина стоит полная тишина- ни извинений, ни писем. Звонила в магазин сама и мне пообещали возврат денег.Что самое интересное - не видят что заказ дважды оплачен ? Это же прямой обман ! Я по незнанию и после этого заказ сделала еще один, там все нормально прошло. Пока жду, посмотрим что дальше будет

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах