Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

Read.ru (Рид.ру)
Подробнее об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

  • 04.06.2013 15:05:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин начинал с меньшего ассортимента, но сервис был просто безупречен. Теперь позиций товара стало гораздо больше - иногда за счет несортовой продукции (заказываешь, а спустя недели менеджер, извиняясь, сообщает, что она не будет доставлена из-за брака). А сервис не выдерживает никакой критики. Очень грустно и обидно.

    Ответить
  • 24.05.2013 16:45:14 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Достоинства: Встречаются товары, которые редко где купишь дешевле. Да ещё и все сразу. Бесплатная доставка в множество пунктов самовывоза от 500 р.
    Недостатки: Отвратительный сервис. Если с вашим заказом что-то не заладилось, придётся долго ждать. И много звонить. На сроки доставки рассчитывать не стоит: обычно опоздание длится несколько дней, но в праздники может тянуться неделями. Пока ожидается поступление части товаров на склад, уже заявленные товары из оформленного заказа легко пропадают, если кто-то заказал их позже, но выкупил раньше. Т.е. забронировать крупный заказ целиком шансов мало. Если в заказе при сборке обнаружен брак, ситуация с выяснением может быть отложена на несколько дней, в то время, как вы будете наивно ждать доставки. Если пришёл не тот товар, и есть потребность его обменять, то ответ на рекламацию, без которой невозможно произвести обмен, можно ждать месяц (как было в моём случае). И после этого - никаких компенсаций. Нередко встречаются товары с одинаковым названием, но разным содержанием/размером, как, например, книги (id/438562 и id/1035844) или обычный клей-карандаш. Всегда надо внимательно смотреть на размеры упаковки, т.к. на фотографиях всё выглядит крупным и вполне стандартным (например, книги форматов А5 или А4), а в коробке приходит что-то мизерное.
    Товарищи, будьте бдительны! Учитывайте риски.

    Ответить
  • 24.04.2013 01:41:53 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Не покупайте тут НИКОГДА! Начнем сначала...Кладешь товар в корзину, оплачиваешь и начинаются все круги АДА!
    * Сначала начинает твориться ужас с наличием. Появление на складе товаров, которые были в ожидании, постоянно сдвигается! Товара все нет и нет! А может из "ожидаемого" вообще стать "временно отсутствующим". И тут уже вам самостоятельно надо проверять ежедневно и не корзину, не заказ, а открывать именно этот товар и только там вы увидите дату! А если вы этого не сделаете самостоятельно, не отследите, то ждать вам свой заказ до старости...
    * Потом начинаются выкрутасы со сбором((( Вот конкретно мне, заказ собирают с 7.04.2013!!! А сегодня уже 22.04.2013!!! ЭТО КАК???? И сколько еще этот круг ада продлится для меня - НЕИЗВЕСТНО!((((
    * Далее поговорим о их так называемой "горячей линии"...я бы ее назвала "автоответчиком на последнем издыхании"!!! Девочек операторов мне конечно очень жаль, но они сами выбрали этот ужаснейший магазин. Поэтому терпеть возмущение всех клиентов - их выбор! В принципе гор.линия при возникновении каких-либо проблем абсолютно бесполезна! Они ничего не знают...их максимум это набрать номер вашего заказа и сказать вам что с ним. В моем случае это "ваш заказ собирается с....ой! аж с 7 апреля??? как долго! сейчас я напишу письмо на склад, чтобы ваш заказ как можно скорее собрали!"...было это 11.04.13! А сегодня уже 22.04.13...заказ как собирался, так и продолжает "собираться"! В дальнейшем на гор.линии вы сможете услышать лишь ответы "извините, ждите"...ВСЕ!
    * Ввиду бесполезности гор.линии магазина, решила обратиться в чат "Вопрос-Ответ"....там я получила опять теже самые "простите-извините" и "ждите"....Когда я уже возмутилась, получила ответ: "Мы надеемся на понимание клиентов, что редкость... Выбор же магазина зависит только от вашего желания, никто и никогда не принуждает Вас делать заказы именно у нас....." Класс!!!! Типа сама виновата...согласна!) Далее написали: "На данный момент Ваши заказы собраны и ждут отгрузки в службу доставки, до конца недели их должны передать на отправку"...Это было написано в четверг 18.04.13, а сегодня уже понедельник 22.04.13. Сегодня на мои письма в чат и вовсе решили не отвечать!) И правильно! Зачем?! Я намерена завтра же проконсультироваться с юристом. Потому как чувствую что этот магазин будет еще долго портить мне нервы....

    СОВЕТ!!!! Проходите мимо этого рид.ру!!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!! Если бы я знала....я бы НИКОГДА!!!! Никогда не оставила бы в этом магазине и копейки!!!!!!!!!

    Ответить
  • 16.04.2013 12:07:09 Лариса В. @ Оценка магазина 1

    Это просто кошмар. Заказ был оформлен в начале марта. Постоянно шли сообщения, что комплектация задерживается, потом письма перестали приходить вообще. Сегодня (16 апреля)звоню в службу поддержки, трубку взяла девушка, мягко говоря, не очень вежливая. Во-первых, постоянно перебивала, не дослушивала до конца. Во-вторых, внятного объяснения причины задержки на полтора месяца я так и не получила. В-третьих, оказывается, заказ уже отправлен в службу доставки, но в личном кабинете об этом ничего не было.А ведь посылке еще идти до меня 10 дней, и неизвестно, как у них там служба доставки работает. Хотела ребенку подарок на день рождения сделать. Ан нет, не получается. Больше я сюда ни ногой.

    Ответить
  • 16.04.2013 09:26:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!
    Оформила заказ в пн через интернет, во вт позвонили,сказали, что все есть в наличии, ждите курьера в пятницу( на этой же неделе).
    В ср звонок - а вы знаете, курьерская службе не успевает, давайте перенесем заказ на следующий понедельник!? Перенесли.
    Звонок в четверг - одного пункта из вашего заказа нет! Я перезвонила через 15 минут и изменила этот пункт, при этом менеджер сказала, что доставка скорее всего перенесется на вторник. Тут я уже начала орать.
    В итоге привезли заказ в пн, но без товарной накладной, есть квитанция от транспортной компании и чеки на общую сумму, ни наименований, ничего! Что я купила, сколько? Перезвонила им, а они мне ответили, что они не выдают товарные накладные физ лицам - что за бред?, первый раз с таким сталкиваюсь. Ругалась, говорила о нарушении законодательства! в итоге скан товарной накладной с печатями и подписями прислали по электронке.

    Ответить
  • 11.04.2013 11:33:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Никому не рекомендую делать там заказ. Заказы собирают более ДВУХ месяцев, из практически готового заказа куда-то девается товар, операторы хамят, врут, используют тупые отговорки, на вполне обоснованные вопросы о судьбе заказа не отвечают. Последний ответ от них вообще гласил:"07.04.2013, 19:05, "Read.ru, Shop" <shop@read.ru>:
    > Любовь, к сожалению, мы не можем дать 100% гарантии на сроки и поступление товара, который имеет дату отгрузки, о чем прописано в пользовательском соглашении,".
    То есть они вам не гарантируют вообще ничего. Они просто развлекаются, а вы трепете себе нервы.

    Ответить
  • 08.04.2013 22:20:20 Алёна @ @ @ Оценка магазина 3

    Да, с рид.ру что-то ужасное случилось! Если в январе, феврале заказы с задержкой но доходили, то в марте их просто перестали отправлять - висят в статусе "собирается" месяц! Ну просто любопытно что у них произошло!? Хочу заметить что цены у них примерно такие же как и у конкурентов, а вот ассортимент отличается - они привозят книги, которые выпущены несколько лет назад или которые уже кончились у других, а они достают. Но скорость впечатляет.. Надеюсь их проблема дойдёт до общественности, они исправятся и мы их простим...

    Ответить
  • 04.04.2013 13:23:38 Павел @ Оценка магазина 1

    Ожидая в скором времени появления малыша, мы с женой заказали книги по уходу за ребенком.
    После получения 25.03.13 сообщения по электронной почте о доставке заказа в пункт самовывоза (киоск), с указанием графика работы: пн.-сб. с 9:00 до 19:00 я пять дней подряд специально ездил в указанный пункт, который был постоянно закрыт. Оказалось, что продавец киоска в отпуске, а сменщица выходит на работу по своему усмотрению на пару часов в день. Все мои звонки в в call-centtr были проигнорированы, мне настоятельно рекомендовали еще раз заехать за заказом в указанный пункт самовывоза.
    Желание жены, которая в ожидании книг осчастливила меня рождением сына, в очередной раз взяло вверх и я настоял на переносе заказа в другой пункт самовывоза. ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО…
    По состоянию на сегодня уже четвертый раз за неделю пытаюсь забрать заказ.
    При переговорах со специалистами центра мне неоднократно вежливо предлагали отказаться от книг!!! Уровень сервиса запредельный.
    Потерянное время и деньги позволили бы получить данные книги с доставкой с Приморского края, сделай я заказ в приличном месте.

    Ответить
  • 04.04.2013 12:22:34 Юлия @ Оценка магазина 1

    Отвратительный интернет-магазин. Заказала товар 19 марта, до сих пор жду (сегодня 04 апреля), а хотелось ребенку подарок сделать на др 27 марта. Интересно, сколько еще прожду. Оператор говорит: "Заказов у них много", ну ну с таким отношением к клиентам- скоро никого не останется.

    Ответить
  • 26.03.2013 20:15:22 игорь @ Оценка магазина 1

    Первые полгода не знал проблем,друзьям советовал.Сейчас,как подменили!!!С Нового Года сделал 5 заказов,жду до сих пор.Хотел вернуть деньги-ПОТЕРЯЛИСЬ!!!Слов нет,одни ВЫРАЖЕНИЯ остались

    Ответить
  • 12.03.2013 22:57:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Интересно было бы узнать, что произошло в рид.ру.... Он никогда до нескольких последних месяцев не был таким плохим. Я ушла в другой магазин и ничуть не жалею, т.к.эта свистопляска с заказами очень раздражала.Было бы не так обидно, если бы хоть удосужились извиниться, а то сложилось впечатление, что чем скорее клиенты разбегутся - тем лучше!

    Ответить
  • 06.03.2013 19:32:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин....тоже долго ждала, когда получу свой заказ, смотрела в личном кабинете, там стутус-заказ собран, звоню им, они мне отвечаю, что это оказывается еще не значит, что он собран, он только на складе, спрашиваю, зачем такой тогда статус ставить, отвечают (дословно)ЧТО БЫ ВАС НЕ БЕСПОКОИТЬ, это оказывается они о нас думают...но это еще, что, они дальше продолжают о нас думать и решили аннулировать мой заказ, сказав, что из разговора со мной, оператор так понял, что я хочу аннулировать заказ и решил мне помочь, не поставив меня в известность, сюрприз сделал....разбираюсь дальше, поговорила с руководителем call центра (хотя сейчас уже и не уверена, возможно это был другой оператор), прослушали нас разговор, сказали, что да, виноват оператор, но извиниться не извинились, только сказали, что она у нас новенькая (оператор) и еще сказали (дословно), ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ РИСКОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, РИСК СОСТАВЛЯЕТ 50:50....на это мне уже и ответить было не чего....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах