Отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)
Подробнее об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)
-
Оценка магазина 5
по спец . цене заказал в оллтайме наручные часы Maurice Lacroix с хронографом. простая форма заказа, откликнулись сразу же, и перезвонили.
Ответить
можно договориться на удобное время доставки, так и сделал. ровно через 2 дня, в обед часы привёз курьер. часы новые, оригинал, сразу проверил по номеру. вопросов к магазину никаких не осталось. -
Оценка магазина 5
Удобный интерфейс на сайте интернет-магазина. Сначала я отследил нужные часы, посмотрел в каком ближайшем магазине можно приобрести, и на следующий день уже приехал в магазин на Киевской, купил Casio G-Shock, нужную модель. Часы действительно в наличии, примерил там же, оплатил картой. В следующий раз я уже не побоюсь покупать через интернет с доставкой. Дали к официальной гарантии 2 года, еще и дополнительную год от магазина.
Ответить -
Оценка магазина 1
15.08.2018 приобрела boccia 2 часов ,сумма за двое отдала 11 .300,в итоге одни из них оказались брак !!!!на обмен не взяли и ремонтировать в сервисе отказались ,что за магазин получается такой????я слышала что у них часто брак попадается ,и они не реагируют придумывают истории ,так что такой СЕРЬЁЗНЫЙ сайт ,где брак кругом ,не советую. Тут брать Часы подкидывают левак )))
Ответить25.09.2018 15:20:17Добрый день! Все часы на нашем сайте оригинальные, это подтверждается официальной гарантии производителя, которая была в комплекте. Также для достоверности вы можете напрямую обратится к официальному дистрибьютеру.
-
Очень понравилось обслуживание в магазине на сухаревской. Продавец помогал подобрать часы, выбирал я очень долго, но он был терпелив и вместе со мной искал подходящий вариант. Выбрал часы Касио, очень доволен, уже 2 недели не снимаю!
Ответить25.09.2018 15:22:21Александр, добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы стараемся часто проводить акции и распродажи для наших клиентов, за всеми новостями вы можете следить в группах в соцсетях или на официальном сайте магазина. Будем рады видеть вас снова!
-
Оценка магазина 1
Купила часы в AllTime на Сретенке д 9 за 11 600, остановились через три недели, сдала в СЦ где предложили за деньги произвести ремонт, т к заключение было следующим " поломка возникла в результате падения или сильного удара", однако возникла парадоксальная ситуация часы то я не роняла., т е магазин за ведомо продал и продает бракованный товар ,которые выходит роняют до продажи. Господа , обходите магазин стороной... ибо есть 99 % попасть в аналогичную ситуацию., берегите свои кровные денежки и не портите себе настроение.
Ответить11.04.2018 15:03:09Здравствуйте! Все товары в интернет-магазине AllTime.ru, а также розничных магазинах являются оригинальными, имеют необходимый комплект документов и обеспечиваются гарантией производителей. Перед отправкой все товары тщательно проверяются нашими специалистами. При получение часов вы всегда можете убедиться в их исправности до совершения оплаты покупки. В случае поломки, действительно, именно сервисный центр принимает окончательное решение по необходимому ремонту.
-
Оценка магазина 2
Сделал заказ в этом магазине перед Новым годом. Хотел сделаь подарок сыну. Предлагали хорошую скидку))) и вроди как даже отправили... На этом хорошие эмоции закончились. Месяц звонил, перезванивал. Кормили обедами((( да смс с текстом, типа «не можем до вас дозвониться» . Пока ждал ответа и чуда, цена у других продавцов поднялась в разы... «спасибо»
Ответить11.04.2018 15:06:14Здравствуйте. В связи с большим объемом заказов могут возникнуть сложности в доставке. Мы работаем над улучшением сервиса перед праздниками. Цену за покупателем мы фиксируем на момент заказа, поэтому цена на ваш заказ не измениться, даже если на сайте официально цена стоит выше. Спасибо за ваш отзыв.
-
В самый последний момент пригласили на день рождения, но не подаришь же кошелек с рынка, выбрала в интернет-магазине AllTime.ru, когда приехала забирать, то оказалось, что товара нет в наличии (. Отдельная благодарность управляющей, спасибо за помощь в быстрой доставке заказа в магазин, оперативно решила ситуацию.
Ответить11.12.2017 13:18:58Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова:)
-
Оценка магазина 5
Уже как второй год пошел моимCASIO, которые покупал в Оллтайм. Какие только испытания им не приходилось пройти за это время, нырял с ними даже в воду и хоть бы что, ношу их можно сказать "не снимая" качество отменно, только ремешок уже слегка потрепался, а к самим часам претензий нет. Мои друзья тоже покупали часы себе в Оллтайм и жалоб от них не слышал.
Ответить11.12.2017 13:21:58Рома, спасибо за ваш отзыв. Вы можете вступить в наш клуб AllTime.ru подписавшись на нашу рассылку и получать эксклюзивные предложения по привлекательным ценам.
-
Оценка магазина 1
Добрый день! 23.06.2014г. в интернет-магазине Alltime были приобретены часы Буран Флагман №042/100, В 51-442-6-906-4. В течении года часы стали спешить до 5 минут в сутки. В марте 2016г. отправил часы на гарантийный ремонт, часы получил после ремонта в конце апреля 2016г. Ровно через год часы стали опять спешить. Возникают сомнения что это действительно швейцарские часы. До этого у меня были часы Ориент Коледж, которые проработали 20 лет без чистки и ремонта. Часы Буран Флагман отправлял в ремонт с маркировкой "сделано в Швейцарии", а получил "сделано в России", получается теперь у меня Российские часы, а не Швейцарские, хотя цена у них не маленькая.
Ответить -
Оценка магазина 1
В дополнение для других предостережение:
Ответить
Секрет схемы прост вы получаете сложное не дешевое изделие которое не работает. Отправляете обратно. Магазин относит в ремонт. Сервисный центр открывает и видит что кто то ремонтировал - выдает заключение о вмешательстве. Магазин обвиняет вас и привет. Бизнес ничего личного. Магазину хороших лохов и разводить дальше.12.07.2017 12:29:06Здравствуйте! В Вашем случае при обнаружении дефекта, необходимо сообщить об этом в компанию, пока действует гарантия, не пытаться самостоятельно разобраться в проблеме. По гарантии часы отправляются в сервисный центр, для ремонта, а случае невозможности такового, Вам возвращаются денежные средства. Транспортные расходы в таких случаях наша компания берет на себя.
-
Оценка магазина 1
Долго выбирал часы. Заказал часы настенные с боем. Неспешно отправили. Через неделю пришли. Вроде все хорошо. Упаковка, терпимо по времени доставка. Радостно повесил на стену. Оказалось не работает бой, музыка. Открыл посмотрел. На плате свежая пайка и остатки припоя. Психанул. Выкинул. Давно меня так не разводили. Магазину хороших лохов и разводить дальше.
Ответить12.07.2017 12:30:28Здравствуйте! В Вашем случае при обнаружении дефекта, необходимо сообщить об этом в компанию, пока действует гарантия, не пытаться самостоятельно разобраться в проблеме. По гарантии часы отправляются в сервисный центр, для ремонта, а случае невозможности такового, Вам возвращаются денежные средства. Транспортные расходы в таких случаях наша компания берет на себя.
-
Оценка магазина 1
Заказала на днях часы в интернет магазине AllTime и оплатила картой по безналичному расчету. Курьер их привез - на фото на сайте одна картинка часов - в коробке же оказались совершенно другие часы, хотя номер совпадал. Курьер связался с менеджером и заявил мне что часы эти он мне пока оставляет, я должна ему 250 руб. за доставку, а со мной свяжется менеджер и все исправит. Конечно же никто со мной не связался - я позвонила сама. После долгих выяснений менеджер признал что на сайте у них устаревшая информация и компания готова вернуть мне деньги. Прибыл очередной курьер, забрал часы, после переговоров с офисом вернул мне 250 руб. за доставку и сообщил что остальную сумму мне вернут на карту. 2 дня - ни звонка от менеджеров, ни денег. Ок, позвонила сама. В очередной раз рассказала ситуацию и очередной менеджер сообщил что во всем разобрался ( ах ты умничка!) и сегодня мне деньги вернут. И конечно же снова ни денег, ни звонка от менеджера. Вывод: недостоверная информация на сайте - обман покупателей, отсутвие оперативности - ленивые менеджеры и плохая организация сопровождения заказов, нарушение прав потребителей - пользование чужими денежными средствами.
Ответить12.07.2017 12:31:49Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению, после изменения внешнего вида данной модели компанией-производителем произошла путаница. Так как вам доставили не тот товар, за доставку вы платить не обязаны. Деньги за товар Вам был возвращен в тот же день, поступление может занять до 3-х банковских дней. Еще раз приносим свои извинения, Ваш отзыв поможет нам улучшить работу.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах