Отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

Отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

Alltime (Оллтайм)
Подробнее об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Alltime (Оллтайм)

  • 21.02.2016 10:43:20 Анатолий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Среди множества компаний выбрал ALLTAIM и как выяснилось позже не ошибся.При покупке часов Louis Erard L78220AA02 произошла неприятность.Хваленый швейцарский механизм встал в первый день.Сами понимаете с каким настроением входил я в салон на Трубной. Но несмотря на щепитильность ситуации приятно был удивлен вежливо-предупредительному общению со мной сотрудницы Юлии.Она положительно решила вопрос замены товара. Персональное спасибо владельцу салона Саванеевой А.А. за то.что создала в своей компании обстановку благоприятную для покупателя. И прошу при возможности неоценимый вклад сотрудницы Юлии в повышении репутации Вашей компании отметить материальным поощрением. Благодарный покупатель Анатолий.

    Ответить
    11.12.2017 13:24:06    Guest

    Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас снова за новогодними подарками :)

  • 13.02.2016 10:59:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил часы ORIENT ровно через год остановились отнес в ремонт по гарантии 19.12.15 и часы все еще в сервисном центре и когда их отремонтируют не говорят хотя обещали что я часы заберу до 14.02.16 в условиях бытового обслуживания прописано что срок выполнения при гарантийном ремонте составляет до 45 дней включая день приемки. И теперь на все мои звонки один ответ что часы в сервисном центре и некто не знает когда мне их вернут.

    Ответить
    12.07.2017 12:42:12    AllTime

    Добрый день! Приносим свои извинения за нарушения сроков сервисного обслуживания. В связи с новогодними праздниками произошла задержка в работе сервисного центра, что в любом случае не может быть оправданием. От лица компании еще раз приносим свои извинения

  • 01.12.2015 14:42:33 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    30.11.2015 купила часы Stuhrling. Я доверилась сотрудникам магазина и не проверила приложение к покупке документов на часы и гарантийного талона - для меня это просто было естественное исполнение своих обязанностей сотрудников магазина, то есть к покупке приложить все это. Но не тут-то было: мне не то что ничего из вышеперечисленного не положили, а я по доверчивости не проверила; так еще, я потом, уже дома и обратила внимание, что в пробитом на часы чеке нет наименования товара, то есть не понятно, за что я вообще заплатила деньги, из него можно взять только информацию - это дата и сумма.
    Меня это огорчило и расстроило,- не думала, что надо все проверять за сотрудниками магазина и конкретно просить все прикладывать.

    Ответить
    15.12.2017 16:37:38    AllTime.ru

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Да, продавцы обязаны предоставлять к покупке всю документацию. Мы приняли необходимые меры, с сотрудниками была проведена беседа. В данной ситуации вы можете с чеком и товаром подойти в магазин, вас найдут по базе и выпишут гарантию на товар, согласно пробитому чеку. Спасибо за ваш отзыв.

  • 12.08.2015 23:56:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил часы Roamer в магазине на Сретенке. За неделю два раза сильно отставали. В магазине посоветовали поехать в сервисный центр самому. Я получил там заключение о том, что на часах нет никаких повреждений и сказали, что все зависит от магазина, но часы должны поменять. Конечно часы не поменяли, а забрали снова на экспертизу, продержали у себя неделю, а потом только отправили в сервисный центр. Прошло двадцать дней, а воз и ныне там. Никаких сроков не обещают. Просто ждите мы вам позвоним. Скорее всего в заключении напишут, что все с часами впорядке. И похоже таких как я очень много. Отношение к клиентам наплевательское. Пока жду и морально готовлюсь к суду.

    Ответить
  • 11.04.2014 19:16:47 Мельник Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем добрый день. 10 дней назад сделал заказ в интернет - магазине AllTime.ru, хотелось бы поделиться своими впечатлениями.
    Увидел часы Штурманские серии Гагарин, произвели огромное впечатление, встал вопрос где купить, так как проживаю в Оренбургской области (1000 км от Москвы), один вариант интернет - магазин, посмотрел все сайты, друг посоветовал обратится AllTime.ru.

    Плюсы: Сделал заказ оставив свои пожелания (что бы часы были полностью схожие, как на сайте), перезвонили, через час обговорили детали, установили срок максимум 10 дней. Прошло 10 дней и часы пришли (молодцы всё как и обещали), упаковали, я думал мне передали бомбу (это естественно огромный плюс, ничего с часами не случится), заявленная стоимость полностью совпадало и не рубля больше (здесь без комментария). Ну и ко всему прочему прислали карту на скидку 10% на следующую покупку, приятно.

    Минусы: Не выявлено, за исключением календарик не положили:))) Но естественно это всё фигня, переживу:)))

    Вывод: Магазин отличный, я написал только своё впечатление, выбор дело каждого, но если встанет вопрос о покупке ещё часов только в этом же магазине AllTime.ru, ну а магазину желаю процветания и не терять свой авторитет, всем спасибо!!!

    Ответить
  • 03.07.2013 13:07:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Купил часы tissot в магазине на китай-городе. Стали отставать. Принёс им, сдал на экспертизу. Ответили, что всё в порядке. Проблема не исчезла сдавал им ещё несколько раз и каждый раз говорили, что всё в порядке причём возвращали с сильной задержкой. Пошёл в официальный сервисный центр tissot и выяснилось, то что данный магазин не является официальным дилером и даже не дал карточки международной гарантии. Вместо этой карточки они выдают бумажку Ruspart, по которой можно обслуживаться только в их сервисных ценрах, которые также не являются официальными для марки tissot, и где даже явный брак никогда не подтвердится.

    Ответить
    28.02.2014 14:10:46    Магазин AllTime.ru

    Здравствуйте. Именно по вышеуказанным причинам мы больше не занимаемся указанной маркой, а также сообщаем, что все кто продает данные часы через интернет не являются официальными представителями, т.к. по требованию официального дистрибьютора продажа марки tissot через интернет запрещена. Проверить данную информацию можно на официальном сайте http://www.tissot.ch/

  • 15.03.2013 21:28:29 Альберт @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    мне этот магазин очень понравился, покупал себе часы и другу, японские касио, ходят изумительно точно я подсчитал за год примерно отстанут на минуту, обе посылки пришли в течении недели, оплатил при получении, всё супер, мне нравиться ещё буду там заказывать. Ещё как бонус за отзыв на моей стриничке в контакте на телефон положили 300р.

    Ответить
  • 27.02.2013 22:35:27 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Купила часы Romanson в магазине AllTime(СПб,ул Садовая,Торговый Дом купца Яковлева),пришла домой,еще раз на них посмотрела и передумала.Сложила обратно в упаковку магазина.Пользуясь законом о защите прав потребителя,решила вернуть их обратно в магазин.В магазин пришла на третий день,выбрала часы на замену и каково было мое удивление,когда продавец стал разглядывать мои часы под лупой и искать дефекты и царапины.Нашел царапину на дужке часов и головке завода. это при том,что заводила их девушка-продавец в магазине при продаже.Царапины простым глазом не разглядеть,поэтому я предполагаю,что они были при продаже ,но я их не заметила.В возврате мне отказали.

    Ответить
    28.02.2014 14:09:00    Магазин AllTime.ru

    Ольга, нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы очень дорожим нашими клиентами! Конечно, если товар надлежащего качества, то деньги должны были быть возвращены.

  • 02.12.2012 01:09:44 Евгений @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер. Купили часы Jacques Lemans в магазине AllTime (контакты: Москва, ш.Энтузиастов, д. 7A, ТЦ «Рогожская застава» e-mail: zakaz-shop@alltime.ru). Жена решила подарить часы в честь годовщины свадьбы. Купили часы заранее и убрали до знаменательной даты. Через два месяца надел часы, а они спешат... (за один час убежали на 30 мин.). Часы сразу снял и убрал в упаковку. Часы решили вернуть. Пришёл в магазин, часы взяли на экспертизу, составили акт о том, что часы не имеют ни следов носки, ни следов повреждений, корпус не вскрыт (плёнку с обратной части корпуса не снимали). Через неделю приходит заключение экспертизы - ЧАСЫ ВСКРЫВАЛИСЬ, С ГАРАНТИИ СНЯТЫ, ЦАРАПИНЫ НА КОРПУСЕ, ПРИСУТСТВУЮТ СЛЕДЫ НОСКИ. Магазин написал письмо об отказе в гарантийном ремонте и обслуживании. Все документы на руках.
    Часы мною не вскрывались, с экспертизой не согласен.

    Ответить
    28.02.2014 11:18:19    Магазин AllTime.ru

    Здравствуйте, Евгений, искренне жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Мы хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе провести независимую экспертизу.

  • 05.10.2012 06:29:33 Андрей

    Часы покупаю частенько(фанат), как правило в оффлайн магазинах, НО! Наткнулся на такую вещь, как "товар дня" в этом магазине(alltime.ru), подписался на неё и теперь когда попадается интересная модель - беру, отличная идея, спасибо администрации.

    Что касается самого магазина:
    Удобство магазина - 4.5 (вам бы поиск немного доработать)
    Сервис - 4.5 (все хорошо, качественно, но безучастно)
    Доставка - 4.5
    Отношение к клиенту - 5

    В общем округленная оценка - 5.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах