Отзывы об интернет-магазине Лига Звука

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лига Звука

Отзывы об интернет-магазине Лига Звука


Подробнее об интернет-магазине Лига Звука



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лига Звука

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лига Звука

  • 19.09.2012 08:52:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 23.03.12 в 11.00, самовывоз. В тот же день, около 17.00 позвонил менеджер и по его невнятному бормотанию я поняла, что в понедельник, т.е. 26.03 мне перезвонят и оповестят, когда можно подъехать за заказом. Перезвонили только в четверг, 29.03 и сказали, что товар к ним поступил. Ладно, думаю, все это время не звонили, т.к. товара у них на складе не было. Я сказала, что мне удобно будет подъехать и забрать его 30.03 или 31.03, на что мне опять был дан невнятный ответ, что Вам перезвонят.. Зачем?! Для чего?! Если товар имеется в наличии и я готова его забрать!.. Итог: сегодня 04.04.12 прошло почти 2 недели с того дня, как я сделала заказ, никто больше не звонил, заказ я так подозреваю аннулирован, хотя я его подтвердила и готова была за ним приехать. В общем, непонятно за что люди деньги получают, если работать не хотят и не умеют. Шарашкина контора.

    Ответить
  • 27.07.2012 18:18:06 Анастасия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали приставку "Simba's One" (совместимая с NES, что сейчас редкость, особенно в Москве). Очень вежливые работники. Привезли в день оплаты (через Webmoney). Курьер подождал, пока мы ее проверили. Так что всем довольны (и приставкой, и магазином). Хорошо бы в магазине продавали больше копий старых игровых приставок, а также картриджи для них.

    Ответить
  • 13.07.2012 20:24:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Хоть у меня постоянное общение с интернет-магазинами.... но от этого я в шоке. Заказала товар в среду, перезвонили через 20 минут со словами, что товар есть в наличии и мне его доставят в четверг, или утром в пятницу. В четверг - не приехали. В пятницу - часиков так в 11 я позвонила сама, решив о себе напомнить. Мне было сказано, что в течении 3 часов курьер будет у меня. Прошло 4 часа - курьера нет. Звоню опять в магазин, мне было сказано, что вот курьер забирает мой товар и едет ко мне и сейчас он мне перезвонит. Через 5 минут перезванивает курьер, понимает что до определенного времени он доставить товар не успевает и договаривается привезти в понедельник. Прошло еще минут 30... звонок... и мне говорят, что они сейчас на складе (хотя по их словам 30 минут назад курьер выехал ко мне:-)) и такого товара нет!!!!!!!!! Это какими надо быть идиотами (по другому назвать не могу), чтобы на третий день вдруг!!!! выяснилось, что товара нет!!!!!!! В общем суть моего рассказа такова: НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТАКОГО ОТСТОЙНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, КАК "ЛИГА ЗВУКА"!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 15.06.2012 14:31:06 Катерина @ Оценка магазина 1

    Первый раз у меня такой отвратительный опыт общения с интернет-магазином. Заказала подарок для друга (зарядное на солнечной батарее). Озаботилась об этом за 3 дня до мероприятия. На следующий день -тишина, н письма на почту, ни звонка. Подумала, может я где-то протупила и заказ не прошел. Отзвонилась в магазин и оформила повторно заказ уже по телефон. Менеджер пообещала, что на след.день можно будет забрать самовывозом, но предварительно менеджер мне отзвонится в 11 утра и уточнит время. Наступил следующий день,до часу дняникаких шевеленийот менеджера, отзвонила сама, на что мне ответили, что через час менеджер позвонит и ВОЗМОЖНО сегодня я смогу получить свой заказ. Через час на самом деле (хоть что-то выполнили что обещали) менеджер отзвонилс и сказал, что товара НЕТ в наличии и что он буде только через 2НЕДЕЛИ!!!! Офигенный подарок на день рождения! Непонятно, почему изначально нельзя было мне сказать про такие сроки,а не кормить \"завтра\"ками. Я очень недовольна обслуживанием.

    Ответить
  • 16.12.2011 15:09:14 Евгения @ @ Оценка магазина 2

    Заказала товар с доставкой на дом. За доставку заплатила 300 рублей. В день доставки обнаружила, что товар бракованный. Тут же сообщила об этом в интернет-магазин. Мне предложили этот брак самой привезти в интернет-магазин, где мне вернут или деньги или аналогичный товар. За что же я тогда заплатила 300 рублей? Мне предложили поменять товар дома, но для этого я ещё раз должна оплатить доставку!!! Лихо, правда?
    Москва.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах