Отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине My-shop.ru (Май-шоп.ру)
-
Оценка магазина 1
Достоинства: не обнаружил
Ответить
Недостатки: Обман о наличии товара. Равнодушие, игнорирование клиента. Максимально затягивают с возвратом денег.
29 марта 2015 г. заказал скэйт и оплатил заказ по вебмани (Заказ 3787005). Ни звонков, ни писем из магазина не поступало. В итоге 1 апреля узнал, что у них и у их поставщиков данного товара нет (и это была не шутка). Попросил вернуть деньги. Сказали, что постараются вернуть в течении 3 (четверг-понедельник), максимум 7 дней. Позвонил в понедельник 6 апреля и выяснил, что они возвращают деньги согласно 22 статье закона о правах потребителя в течение 10 дней. Написал письмо с сайта магазина, ответ пришел от оператора Елены формальный о способе возврата денег, говорящий, что она не прочитала мое письмо, что заявка на возврат уже оформлен и т.д. Ни разу не извинились, что обманули о наличии товара, что не информировали меня во время, что получили мои деньги и не хотят тут же их вернуть, что формально отписываются, общаются и т.д. Обман о наличии товара. Равнодушие, игнорирование клиента. Максимально затягивают с возвратом денег. -
Оценка магазина 3
с ЭТИМ МАГАЗИНОМ ЗНАКОМА ДАВНО. Большого восторга не вызывает. Персонал отличается своей грубостью. Качество товара, конечно, от них не зависит, но качество обслуживания отвратительное. Цены на товары далеко не самые низкие, даже в АШАНе можно купить много дешевле. А АШАН далеко не самый дешевый магазин. Довольно часто бывает, что на сайте товар имеется, а вам его не хотят продавать. Заявляют, что его нет. Не поленитесь, посмотрите товар дня через 2-3. Наверняка он будет на сайте магазина, но дороже. Прямое нарушение ГК РФ! Общение с юристом данного магазина - это сказка. То ли по причине низкого развития, то ли умышленно, она заявляет вам, что магазин не может себе позволить идти на поводу у покупателей. Под этим "идти на поводу у покупателей" понималось выполнение обязанности по доставке заказанного товара. Полагаю, придется заставить этих горе-спецов выучить ГК. А вообще лапшу покупателям вешают отменно. Не поддавайтесь. Они обязаны вам доставить всё, что вы заказали. А, если они начинают вам лапшу вешать про поставщиков и т.д. , требуйте компенсацию. Это ваше право.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ответить
сделала заказ №3569502 ребенку игрушку. должны были привезти в понедельник позвонили попросили перенести на вторник с 10:00 до 18:00 заказ я согласилась.
Настал Вторник 17.30 курьера нет, звоню в интернет магазин узнаю телефон курьера.
Звоню курьеру и интересуюсь что с заказом и приедит ли он, он грубитговорит приедет но не знает когда и бросает трубку.
17:35 звоню в магазин не берут трубку, звоню в 17:45 после 4 минут ожидания берут трубку и на все это говорят мы вам перезвоним через 10 минут.
18:00 не звонка ни чего.
18:05 звонит курьер уже нормальным приветливым голосом говорит "я сейчас на веденского, а потом к вам на Бутлерова. ожидайте." -
Оценка магазина 1
В этом магазине мною было сделано несколько заказов, я была очень довольна и качеством товаров и быстрой доставкой и внимательным отношением сотрудников и всем рекомендовала данный магазин. В преддверии Нового года сделала новый заказ (подарки детям). И была очень удивлена , т.к. никто не перезванивал,заказ висит в стадии "сформирован, в ожидании отправки".(уже 10 дней). На мои звонки и письма сотрудники отвечают стериотипными фразами; "Задержка в отгрузке заказа связана с накоплением большого числа заказов в преддверии новогодних праздников.Мы делаем все возможное для скорейшей отправки заказа". Почитала форум и в шоке от количества отрицательных отзывов людей, не получивших вообще или получивших с опозданием свои заказы. Не хотелось, но я аннулировала свой заказ, т.к. нет никаких гарантий , что я его получу в срок или вообще получу.Магазин потерял еще одного постоянного клиента, но видимо в последнее время это для него становится нормой.
Ответить -
Оценка магазина 1
КИНУЛИ С ЗАКАЗОМ
Ответить
Когда получил заказ, обнаружилось, что в нем не хватает одной позиции. Несмотря на это, в пункте выдачи с меня взяли полную сумму, посоветовав обратиться в техподдержку интернет-магазина. Там отказались рассматривать мои требования о компенсации, предложив прислать товар через 2-3 недели. Считаю такой срок совершенно нереальным, тем более косяк был с их стороны, так должны были приложить хоть минимум усилий к его исправлению. -
Оценка магазина 1
жена заказывала массу для лепки-прислали высохшую.ни водой,ни чем не могли размочить.недовольны крайне!!!!они что не видят-что присылают,да ещё за большие деньги.
Ответить -
Делал заказ для матери во Владивосток, оплатил всё заранее. Сделали его быстро, дошел туда тоже раза в 4 быстрее, чем почтой заказывать, в общем, всё было хорошо, НО... А случилось следущее: оказывается, ей не до дали несколько наборов для рукоделия, а заметила она это только дома. Заказ получился очень большой, не мудрено, что там его распаковывать она просто поленилась. Она в слёзы, вернулась туда, а ей сказали обращаться в главный офис, мол, сразу надо было всё проверять. Всё это очень неприятно, особенно, если учесть, что в результате выяснилось, что заказ прибыл туда в двух коробках, одну из которых по ошибке и не выдали местные продавцы. Благо, что в главном офисе нам сразу помогли, все крайне вежливы, сразу приняли нашу жалобу и уже следующим днём сказали приходить за второй коробкой и дали скидку. Что можно сказать, магазин очень достойный, но неприятный осадок остался. За это я и снижаю оценку на один балл. Буду заказывать и дальше, потом, посмотрим, может быть, поставлю пятерку.
Ответить
Магазин хороший, но неприятный осадок, как говорится, остался. -
Оценка магазина 5
Отличное место для заказа всяких школьных принадлежностей!!!
Ответить
Наша школа уже 4 года закупает учебники в этом интернет магазине, а теперь и наша семья делает то же самое. В этом году мы полностью в майшопе обмундировались: учебники, тетради, ранцы, пеналы, карандаши, ластики, обложки и всё, всё, всё. При чем, выбор тут действительно большой и нам вообще не пришлось докупать что-либо. И дочерей и сына полностью снабдила товарами из этого магазина. И вообще очень рада, что узнала о нём, т.к. раньше приходилось много времени тратить на поиски то одного, то другого.
Отдельное слово о курьерах: очень вежливые и всегда заказ к двери доставляют - это большая редкость. Имея 4 детей я не раз делала заказы через интернет, но хорошее обслуживание встречается крайне редко. Я уже думала, что вежливых курьеров не бывает, ан нет
И операторы чудо как милы и всегда готовы помочь, чувствуешь прям заботу о своём заказе.
В общем, магазин хорош!!! Всем рекомендую! -
Оценка магазина 3
Курьер привез заказ без предварительного звонка хотя обещали что будут звонить очень торопился товар был упакован что пока его распоковал курьер ушел оказалось что часть заказа отсутствует.Я перезвонил в магазин меня выслушали (кстати очень вежливо да и общались нормально) сказали сказали что передадут в отдел претензий но и все на этом.ни звонка ни чего ,жаль а так все хорошо начиналось...
Ответить -
Оценка магазина 4
Заказ № 3177965. Хочу отметить что хоть конфликт произошел (Несоответствие товара заявленному на фото упаковки), но всё было быстро погашено! Обещали прислать курьера, вернуть деньги и забрать товар. Считаю магазин на верном пути, мы все совершаем ошибки, но их нужно исправлять. Желаю коллективу успехов в работе и постараться впредь не допускать ошибок.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказ № 3177965 от 01.08.2014 года. Перед тем как заказать обратился к менеджеру и спросил, товар будет такой как на коробке фото, мне в ответ подтвердили и прислали фото. При получении и вскрытии убедился, что обманули! При обращении, посоветовали привезти товар и они вернут деньги, но это три часа личного времени! Не желаю! И ещё начали тупо оправдываться, валить вину на производителя. А по закону именно они отвечают за товар, который продают! Нормальный магазин, привез бы деньги, забрал товар и извинился! Никому не советую. Будем подавать жалобу Общество защиты прав потребителя и РОСПОТРЕБНАДЗОР!
Ответить -
Оценка магазина 5
А мне магазин понравился!
Ответить
Заказывала тренажер "Велоэллипсоид" и еще кое-чего по мелочи... Доставили, в принципе, быстро (в других интернет-магазинах ждала намного дольше). На все про все была затрачена неделя. Доставка курьером оказалась бесплатной, чему была очень рада! Упакован мой заказ был тщательно, не придраться. Курьер оказался очень вежливым и воспитанным.
В общем, все очень понравилось! Буду заказывать еще!
Спасибо за отличную работу! Ловите 5! )
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах