Отзывы об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

Отзывы об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

RBT.ru (РБТ.ру)
Подробнее об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

  • 13.12.2013 13:49:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! Хочу просто очень сильно ругаться и возмущаться! Я проживаю в городе Когалыме Тюменской области и у нас открылся магазин RBT на ул.Южная 7, ТК "Миллениум". Как не прискорбно сообщать, но обслуживание у нас просто ужасное! Заказала наушники по интернет- магазину мне через некоторое время пришла смс о том что они пришли в мой город, собралась вечером и поехала в центр за наушниками. Приехав туда, ко мне сразу подошли нашли мой заказ по компьютеру и сказали: "Ожидайте". Я прождала час.....в итоге моих наушников так и не нашли и сказали, что их вовсе нет и даже не ждите. Ну что, я развернулась и ушла! Перезвонили в интернет магазин перед нами конечно извинили и сказали, что больше такого не повториться! На этом моя история не закончилась! Вчера пришла вновь смс, мы уточнили сказали что точно пришли. Я поехала туда! У нас просто ужасно медленно работает девушка на кассе, ну вообщем она нашла наш заказ распечатку дала и парень пошел искать! Опять долго все это происходило, но ничего нашли все мы оплатили и получили! Хочу сказать в итоге и думаю, что администрация и менеджеры обратят внимания на мою запись! ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ, МЕДЛЕННОЕ. ПОМИМО ЭТОГО КОГДА КЛИЕНТЫ НАХОДЯТСЯ В ЗАЛЕ Я НЕОДНОКРАТНО СЛЫШАЛА КАК консультанты ПОЛЬЗОВАЛИСЬ НЕ ЦЕНЗУРНЫМИ СЛОВАМИ. Кассир очень медленная, постоянно отвлекается на многие посторонние вещи. Полное безразличие консультантов к покупателям.

    Ответить
  • 08.12.2013 12:20:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Обходите стороной данный магазин. 13.11.2013 я сделал заказ в вашем интернет-магазине на картридж HP655 (номер заказа 423945), который согласно информации на сайте был в наличи в магазине в г.Когалыма ТК Миллениум. 14.11.2013г. со мной связался менеджер и сказал, что товара на складе нет, в случае подтверждения заказа, он будет бесплатно доставлен в нужный мне магазин в течение 3 недель, на что я согласился. 06.12.2013г. мне наконец-то пришла смс с информацией, что картридж находится на складе в г.Когалым и его можно забрать. 08.12.2013г., после 30 минут ожидания на кассе, кассир и кладовщик с наглым видо заявили мне, что данный товар продан какой-то женщине. На мой вопрос "почему?", мне заявили, что их магазин никакого отношения к RBT.RU не имеет и ответственности за менеджеров и т.д. они не несут. После чего дальше даже отказались со мной разговаривать.

    Ответить
  • 26.11.2013 13:48:18 Гость @ Оценка магазина 1

    26 ноября 2013 г. г. Новосибирск пл. Маркса 2. Обходите стороной этот магазин. Разводят покупателей на услугу по проверке битых пикселей стоимолстью 990 рублей при стоимости телевизора менее 12000, т.е. более 8 процентов наценки на цену, указанную в прайсе. Само по себе это упражнение проверки пикселей смысла не имеет. Вы можете вернуть товар в течение 15 дней без объяснения причин, а битые пиксели появиться могут и через день и через месяц. Короче за 10 минут в течение которых мне показали что телевизор работает я заплатил 990 рублей. Не магазин, а лохоторн.

    Ответить
  • 22.11.2013 16:26:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделал заказ, мне позвонили и сказали, что товара (соковыжималки) в наличии нет, попросили недельку подождать. Ровно через три недели прислали SMS, где пригласили получить товар в пункте выдачи в г Медногорске. Но, к сожалению, по указанному адресу мне сообщили, что у них таких соковыжималок нет. Жалко зря потраченного времени.

    Ответить
    11.04.2014 21:04:42    Гость

    Ну а мне досталась соковыжималка в подарок к холодильнику в Медногорске, только сломанная, на что в магазине сказали: "Это же подарок!"

    14.09.2016 07:22:58    Гость

    У меня еще "лучше" : заказала соковыжималку с предоплатой 100% ,оказалось их нет в наличии не у магазина не у поставщика (хотя на сайте стоит что в наличии есть). Теперь жду возврата денег. Вот дождусь или нет это большой вопрос.

  • 07.10.2013 19:12:42 Элита @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо за быстрое и качественное обслуживание!!!!! Несмотря на разные отзывы,рискнула заказать подарок- холодильную камеру АТЛАНТ. Привезли на следующий за заказом день, аккуратно выгрузили, вежливо все объяснили. Еще раз спасибо, так держать!!

    Ответить
  • 23.09.2013 17:25:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала 28.08.13 утюг, через пару минут перезвонил оператор, заказ подтвердили. Сказали ждать дней 10, т.к товар приедет к нам с г.Челябинска (заказывала в ХМАО). На следующий день звонят и говорят что утюг приехал. Я довольная бегу в магазин, думаю как оперативно сработали)) Но.... оказалось утюг пришел не мой((( Сказали еще подождите. Проходит 3 недели, не дождавшись их звонка, снова еду в данный магазин. Оказалось. что мой заказанный утюг давным-давно пришел, но они его продали, потому что они не знали что это интернет-заказ. Как такое может произойти, не понятно. В итоге клятвенно пообещали, что 21.09 к ним придет машинка и он 100% приедет. Я снова жду... Сегодня 23 сентября, звоню им, и снова.... "Вам нужно еще подождать..." Они снова забыли его заказать... Почему такое отношение к клиентам, не понятно. Жалко потраченного времени и капельку нервов... Больше в этот интернет-магазин не ногой! И другим так же не советую!!!

    Ответить
  • 20.09.2013 19:58:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Лохатрон конкретный, не понятно за что и за счет чего платят заработную плату сотрудникам. Оформила заявку 18.09.2013 и в течении двух дней была футбольным мячом не понятно чьего поля. Потеряла два дня своего рабочего времени, ожидая заказ, и на какой стадии он на сегодня так и не понятно. Цена вопроса 800 рублей, в Оренбурге есть гораздо серьезней фирмы. На этот сайт больше ни ногой.

    Ответить
  • 28.08.2013 02:49:33 Дмитрий Александрович @ Оценка магазина 1

    Сдали в ремонт РБТ соковыжималку "Мулинекс"(платный ремонт)на Производственной 8б, делее происходило просто безумие: сказал их мастер что нужно менять эл.двигатель.Ждал месяц,пока сам не дозвонился до РБТ, поменяли эл.двигатель(как мне сказали) и выдали мне соковыжималку,содрали 1300руб..Когда я у них забрал мою б/у деталь,то ужаснулся - мой эл.двигатель оказался в рабчем состоянии. Вопрос. Что менял их горе-мастер и менял-ли вообще?Так они и дурят нашего потребителя,ставят бу запчасти,а зачастую вообще ничего не делая берут деньги за ремонт. Никому не советую обащаться в РБТ!

    Ответить
  • 25.06.2013 16:48:06 Денис @ @ Оценка магазина 2

    Заказал товар 23.06.13. Доставку оформили на 25.06.13.
    Привезли холодильник грязный, со сколами вмятинами и царапинами. Лучше бы вообще не привозили. Потерял весь день. В наличии других как всегда не оказалось, срок доставки 2 недели, хотя на сайте указано, что в наличии есть. Позвонил на горячую линию, вместо того, чтобы как-то самостоятельно решить ситуацию, начали давать мне телефоны магазинов со словами: Можете сами позвонить и заказать другой. Вообщем твердая двойка за работу.

    Ответить
  • 03.05.2013 18:56:58 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Недостатки:
    Доставка с Писемской на Карла Маркса должна была осуществиться за 10 дней(по прибытии должны были отзвониться),НО прошло больше 10 дней и пришлось мне самой звонить и узнавать о заказе,на что мне ответили что у них была обновление системы и заказ теперь будет ещё только через неделю!Дальше прошла неделя и опять ничего!Менеджер сказал что товар на складе в Новосибирске на Писемской,но обрабатывать его не хотят,до сих пор жду свой заказ!!!!!(Всего лишь фильтр для пылесоса)))))

    Ответить
  • 02.02.2013 01:32:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Все просто ужасно! Заказывала мультиварку в Новосибирске себе в подарок на день рождения. При том, что товар был в наличии на сайте, менеджер перезвонила мне сразу (в 2 часа ночи!!!) и сообщила что в наличии его нет, только на складе в Челябинске и надо привозить его оттуда, то есть ждать где-то недели 2... Ладно, я согласилась подождать! В понедельник звонит менеджер, сообщает что моя мультиварка прибыла на склад и я могу ее забрать! Я заказала доставку, у них она была только на пятницу... Ладно, сижу жду мультиварку... В четверг звонит какая-то неизвестная тетя и что-то бурчит мне про то, что мультиварку мне не привезут, потому что на складе ее нет и надо опять заказывать ее в челябинске и мол звоните снова в интернет-магазин... Звоню в интернет-магазин, молодой человек выслушивает проблему, говорит что менеджеру передаст и он перезвонит... И тишина... В пятницу перезваниваю сама, в очередной раз интересуюсь когда мне ее привезут! Говорят что в доставке все стоит, ждите... За 2 часа до окончания времени доставки мне перезванивает администратор и говорит, что товар не прошел какую-то там проверку, а вообще непонятно кто мне звонил в четверг и все такое... Я снова интересуюсь когда мне привезут мою мультиварку и мне обещают перезвонить после того как все выяснят! И снова тишина... Остался крайне неприятный осадок! Испорчен и день рождения, и подарок!

    Ответить
  • 24.01.2013 19:08:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не обращайтесь в этот магазин!!! Такого "сервиса" мы не встречали никогда, начиная с менеджеров и заканчивая службой доставки!!! И не ведитесь на низкие цены, видимо они за счет бракованного товара. Полный отстой!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах