Отзывы об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

Отзывы об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

RBT.ru (РБТ.ру)
Подробнее об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине RBT.ru (РБТ.ру)

  • 14.02.2024 12:11:28 Гость Тарзилова Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо позвонила Фёдор Юрьевичу машинка стиральная нуждалась в сервисном ремонте. Быстро спас ситуацию отремонтировали и через 2 недели доставили.

    Ответить
  • 06.11.2023 23:12:22 Almaz @ @ Оценка магазина 2

    Родители купили телевизор с доставкой. Привезли, сказали не включать пару часов. После включили не устанавливая, оказалось матрица треснута, без внешних повреждений. Магазин обменять отказался. Очень низко поступили, учитывая то, что оба инвалиды 2 группы и пенсионеры

    Ответить
  • 30.06.2021 05:48:14 Гость Марина @ Оценка магазина 1

    Имела "счастье" дважды обращаться в магазин RBT.ru за покупками. Первый раз после трёх дней телефонных переговоров товар всё же получила. Видимо, неудачный опыт не стал мне хорошим уроком. Рискнула обратиться ещё раз. Буквально вчера 29.06.21 сделала интернет-заказ на приобретение и доставку морозильной камеры HAIER HF-82WAA. Менеджер связалась для подтверждения заказа довольно быстро, была вежлива и учтива. Но вот второй звонок, уже непосредственно из магазина в Хабаровске, ввёл меня в ступор. Оказывается, то , что говорят по телефону менеджеры, совершенно не соответствует действительности. Но я даже с этим готова была смириться, если бы сегодня 30.06.21 не было ещё одного звонка, который полностью опроверг всю предыдущую информацию о наличии и качестве товара и сроках доставки соответственно. Такая полная некомпетентность персонала меня поразила. В итоге я просто отказалась от заказа. Сама больше ни ногой в этот, так называемый, интернет-магазин. И никому не советую туда обращаться

    Ответить
  • 04.06.2021 13:48:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Немного о компетентности и отношению к покупателям в сети РБТ. В апреле этого года приобрел в магазине РБТ в г. Калачинск Омской области бытовую технику, в том числе и телевизор. При приобретении автоматически был заключен Договор «Экспресс Сервис», широко рекламируемый на сайте и в магазине кампании. Не прошло и двух месяцев как на телевизоре пропало изображение. В соответствии с условиями программы Договора «Экспресс Сервис» я отвез телевизор в магазин и попросил осмотреть мой телевизор и при невозможности устранения заменить товар на новый. Каково же было мое удивление, когда убедившись, что телевизор не работает директор магазина мне сказала, что телевизор мне привезут после ремонта в течении 72 часов. На предложение изучить условия программы Договора «Экспресс Сервис» вместе более детально предложила обратиться в суд. Нужно отметить, что она периодически созванивалась с кем-то из руководства. Я позвонил по телефону прямой линии и рассказал о возникшей проблеме. Ответа не получил до сих пор. В итоге мне, благодаря моей настойчивости, телевизор заменили. Но кто вернет мне затраченное на разъяснение программы время? Или в конце концов хоть кто-то принесет мне свои извинения? Хоть кто-то в Вашей сети заинтересован в создании положительной репутации компании?

    Ответить
  • 19.10.2020 18:11:56 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Если вас интересует машина в аренду , то вы можете обратиться по этому адресу tencar.ru/ . Они уже давно этим занимаются. О них много положительных отзывов.

    Ответить
  • 07.09.2020 14:10:27 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купила холодильник в РБТ причем не самый дешевый. Вообще хотела купить в ДНС, но они сказали, что не смогут мне оказать оперативную услугу перевешивания дверей. А в РБТ ОБЕЩАЛИ сделать на следующий день после покупки. Я несколько раз спросила у менеджера Игоря про это, он сказал, завтра придет мастер. Поэтому купила у них. Прождала мастера весь день никто не пришел не позвонил. Сама начала разыскивать телефон, где можно выяснить. Нашла, какой-то диспетчер мне ответил, что ко мне никто и не собирался приходить, что услуга будет оказана в течение нескольких дней и мне позвонят. День потерян, настроение испорчено. Мне еще нужна техника, но в РБТ с таким отношением больше не приду. Я считаю себя обманутой менеджером Игорем. Если менеджеры не владеют достоверной информацией, советую провести обучение вашего персонала.

    Ответить
  • 25.04.2020 13:56:37 Igor FOMENKO @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Живу в Москве. На этот интернет-магазин наткнулся совершенно случайно-искал микроволновую печь. Привлекла цена, скидки,бесплатная доставка на следующий день и оплата после получения товара. Заказывал ночью и буквально через 5 минут мне перезвонили, т.к магазин работает круглосуточно. Доставили в лучшем виде, всё культурно и оперативно. Молодцы! С удивлением узнал, что фирма из Челябинска. Московским пижонам есть чему поучиться. Успехов.

    Ответить
  • 24.01.2020 06:28:54 Сергей @ Оценка магазина 1

    Сделал интернет-заказ, прошли все сроки и вдруг приходит СМС, что срок резервирования закончился, а никаких сообщений о поступившем заказе небыло,
    зато было около 10 рекламных предложений. Больше с ними не связываюсь.

    Ответить
  • 24.02.2019 11:17:10 Татьяна Семеновна

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв на магазин RBT.RU в г.Пермь (Шоссе космонавтов). Очень понравилась работа вашего консультанта Евгения. Доброжелательный, терпеливый и, без сомнения, компетентный молодой человек помог с выбором телефона. Учел все мои пожелания. Сама бы я в таком огромном выборе моделей не разобралась, даже придирчиво изучая этикетки на ценниках в течение нескольких дней. Спасибо Вам большое!

    Ответить
  • 06.05.2018 20:02:32 Маргарита Владимировна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уважаемые работники интернет-магазина РБТ, выражаю огромную благодарность за Ваше добросовестное отношение к работе. Сегодня получила свой желанный пылесос Samsung VC 21K5136VB. ровно 7 дн.тому назад сделала заказ и ровно в срок указанный Вами получила его. Товар получила в упаковке. Придя домой проверила в работе. Пока ОЧЕНЬ довольна (не знаю как далее проявит себя в работе этот прибор, но уж далее не от Вас зависит) Спасибо Вам огромное, моей радости нет границ. 3,5 года тому назад заказывала морозильную камеру Liebherr, тоже довольна покупкой. Кстати морозильную камеру мне доставили за 350 руб., а пылесос бесплатно при всем этом +830 баллов за покупку пылесоса. СПАСИБО! Желаю Вам процветания и добрых благодарных покупателей. С уважением М.В.Х.

    Ответить
  • 04.05.2018 08:59:16 Владимир @ @ Оценка магазина 2

    Сотрудник РБТ не держат свое слово. Не верьте им у них нет бесплатной доставки. Бесплатная доставка у них в определенный день недели и в то время когда им удобно. Вот такой сервис. Договорились о доставке стирал. машинки после 18:00 по работе раньше не получается. Позвонили в день доставки, говорят мы не можем в это время, нам не подходит или раньше или сами забирайте, вот весь разговор. Отдельно в примечаниях прописывали, что доставка после 18:00 и этот вопрос согласовали со службой доставки.Спасибо за хороший сервис RBT.

    Ответить
    04.05.2018 09:03:53    Guest

    Да еще у них бывает так. Сегодня завтра акция товар стоит 24 000. А завтра без акции этот же товар стоит 23 000. Вот так случайно это заметили. Мухлюют с акциями. Не верьте акциям РБТ.

  • 25.03.2018 08:13:53 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!Заказал в Самаре фильтры для вытяжки krona. Забирать их нужно было в Гудке.При выдаче товара продавец,а потом кассир спросили "вы проверили товар и согласны,что он Вам подходит?" (уже в этих словах почувствовал подвох). Фильтры покупал впервые и знал только их маркировку,а как они конструктивно выглядеть не знал. Проверил,что в коробке фильтров было 2, т.е. комплект (фильтры были в коробочке,без индивидуальной упаковки, видимо их кто то уже возвращал,а может и продавцы подменили). Когда дома стал их монтировать,обнаружил, что фильтры разные по креплению. Настроение испортилось. Звонить и доказывать ничего я не стал,но сделал для себя выводы, что Rbt буду обходить стороной

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах