Отзывы об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)
Подробнее об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)
-
Оценка магазина 5
К магазину - нареканий нет. Все сделали быстро, комфортно - СПАСИБО! Но вот (не знаю уже куда обращаться) производитель, мягко говоря, подкачал....
Ответить
В ноябре 2012 года приобрела эту прекрасную куртку Bask Coat. На самом деле - очень легкая, удобная (для езды в авто самая тема), правда, без доп. экипировки (термобелье+флис) и активных движений теплоты хватило только до -8 + пух все-таки пробивается наружу (сиденье в машине и цеплючую одежду приходилось пылесосить). Все бы ничего, НО: в один прекрасный момент (зима заканчивалась) обнаружила, что "принт зимней тематики", как раз, где обычно у девушек находится ремешок от сумочки, совершенно ужасно СТЕРСЯ . Никаких специальных комментариев о правилах пользования данным изделием я не получала и просто НОСИЛА вещь. Расстроилась безумно, ведь не будешь же это уже носить (в таком состоянии немного бомжатский вид получается). Почему-то сразу подумалось, что это брак или существенная недоработка производителя (ну не должно ведь такого происходить за 10 000 руб!!!!). Помня, что производитель обещал гарантию аж год (значит готов ответить за то, что делает и это внушает доверие), не задумываясь обратилась с просьбой ПОМЕНЯТЬ данное пальто на другое такое же (прошу заметить: НЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, а ПОМЕНЯТЬ). Изначально, обсуждая эту проблему с представителем отдела продаж, ничего не предвещало неприятных моментов. Попросили прислать фото (11.04.13) и началась какая-то байда....
Цитирую нашу переписку, чтобы ничего не перепутать и не преувеличить:
"Добрый день!
Я прошу прощения за навязчивость, но...
подскажите пожалуйста на каком этапе находится решение моего вопроса? )))))))
С уважением,
Валентина
___________________________________________________
Добрый день!
Извините, что так долго не отвечала.
Посоветовавшись, предлагаем несколько путей решения проблемы.
Сперва несколько слов о модели.
Женская куртка Coat является городской курткой в спортивном стиле и не предназначена для экстремального использования,
т.е. для использования в походах, экспедициях, ношения рюкзаков, баулов и т.д.
Накатка является декоративным элементом, т.е. сделана для красоты и не несет дополнительного функционала.
При этом эта накатка проходила тестирование на истирание, а именно 10 циклов стирки в жестком режиме, показав при этом высокие результаты.
На фотографиях видно, что накатка стерлась на правом плече, где девушки обычно носят сумку.
Обычно, на экстремальных куртках в местах соприкосновения с лямками рюкзаков и сумок мы ставим усиления. Но накатка - это не усиление.
А в суперлегких моделях основными функциональными качествами являются теплота, легкость и стиль. Поэтому к ним мы рекомендуем относиться бережно.
Исходя из вышесказанного можем предложить:
1. Заменить детали кокетки спереди и сзади.
Стоимость услуг составит 3250руб
2. В новой коллекции пальто Coat представим в двух вариациях: с накаткой и без (мнения покупателей
разделились, как же лучше: с накаткой или без нее). Оба варианта пальто к сезону появятся в продаже.
Сможем Вам предоставить хорошую скидку на выбранную модель.
Жду Ваше решение
С уважением,
Юлия
__________________________________________
Юлия, Добрый день!
Дело в том, что на момент приобретения куртки Coat меня ни каким образом не уведомили (ни в инструкции к изделию, ни на сайте компании Bask даже на сегодняшний день, 19/04/2013) , что "Женская куртка Coat ................... не предназначена для экстремального использования, т.е. для .................... ношения рюкзаков, баулов и т.д................", и "....Поэтому к ним мы рекомендуем относиться бережно".
За данное изделие я заплатила 9900 руб. , рассчитывая на соответствующее качество, а получила вещь, которая через 2 месяца лишилась основного, на мой взгляд, преимущества перед аналогичными, гораздо более дешевыми вещами. Поэтому предлагаю заменить данное издение на новое такое же с подробной инструкцией по использованию, чтобы избежать неловких ситуаций в будущем.
С уважением,
Валентина
_______________________________________
Юлия, добрый день!
Поздравляю Вас со всеми наступившими праздниками! Надеюсь, что Вы тоже прекрасно отдохнули.
И, уже очень хочу узнать Ваш положительный ответ на мою просьбу)))))))
С уважением,
Валентина "
Последнее письмо было написано 13.05.13. До сих пор меня настойчиво игнорируют. Не хочется бежать в суд, материться и т.д........... ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, те, кто решит тоже приобрести что-либо в этой компании!
P.S. Все-таки, российский производитель не готов еще быть конкурентоспособным и внушать доверие, и сложившаяся ситуация прямое тому доказательство -
Оценка магазина 4
Получил сегодня заказ. Сразу хочу отметить: я заказывал набор в количестве 3 шт. - www.skygear.ru/products/14924/Granger--s... а в посылке оказалось 3 шт. Grangers — GRA11 Footwear Cleaner 100, которой и нет на сайте магазина. ? В принципе, это даже хорошо.
Ответить
В остальном заказом доволен, палки Black Diamond Trail Shock весьма хороши!
Спасибо. -
Оценка магазина 1
Заказал куртку Bask пуховую не подошел размер ( большая), менять не хотят сылаются на свои внутренние правила , магазином пользоваться не рекомендую .
Ответить09.03.2013 15:34:43Александр, мы осуществляем возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом о правах потребителей. Если не ошибаюсь, я лично объясняла вам, что вы работали с нами от имени юридического лица, а не как потребитель - физическое лицо, поэтому обмен невозможен. Ещё раз приношу свои извинения за неудобства. С уважением, Билалова Оксана Альбертовна.
-
Делала заказ в магазине прямо перед самими новогодними праздниками. Так вот, все успела получить и уехать в отпуск с нужным мне товаром. Качество товара отличное, вежливые менеджеры и быстрая сборка заказа. А если кому-то долго идет заказ почтой России, то это претензии не к магазину
Ответить -
Оценка магазина 5
я все получила, спасибо магазину.
Ответить
Доставка порадовала ... все очень быстро и корректно.
Заказывала Bask - Очень тёплая длинная пуховая куртка ALBERTA V2 -
Оценка магазина 1
10 минут назад сайт работал, сейчас лежит. Ни у одного крупного интернет-магазина такого не случается в постоянном режиме. телефоны не работают. Отправку товаров производят минимум в течении месяца (своего склада не имеют), видимо, нет денег чтобы выкупить товар у поставщика, на которого валят все проблемы с отправкой. Нормальные магазины отправляют на следующий день после оплаты или совершения заказа. Если не можете обеспечить такой сервис, зачем издеваться над клиентами? Закрывайтесь и перестаньте жульничать!!! Почему я месяц жду отправку товара?
Ответить -
Оценка магазина 2
А у меня очень противоречивый отзыв. Заказывала уже много раз, не первый год, всегда было все отлично - внимательные менеджеры, очень толковые консультации, своевременная обработка заказов. Никогда никаких нареканий! Уж не знаю, что с ними случилось, но кинули они меня очень грубо. Выслали обувь не того размера (при согласовании заказа все было верно), я отправила заказ обратно (по предварительному соглашению с менеджерами магазина), а на почту за посылкой никто не пришел. Я им и звонила, и писала, что посылка уже на почте - меня вообще игнорируют, никакой реакции. У них есть группа VK.COM, несколько раз оставляла там сообщения - удаляют! Не ожидала такого отношения к постоянному клиенту! Думаю, что будем прощаться.
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказывал гермомешок Баск, бахилы, поясную сумку Редфокс, перчатки без пальцев Kong. Получил все что заказал. Большое спасибо.
Ответить -
Тимур, Светлана, Дмитрий, Сергей, к сожалению, не смогли найти ваши заказы по имени, пожалуйста, сообщите номер заказа, чтобы разобраться в ситуации.
Ответить
Летом у нас были проблемы с сервером, не работал сайт и система управления заказами, из-за этого произошли большие задержки нескольких поставок. Приносим извинения всем своим клиентам, которых мы подвели. -
Оценка магазина 1
Магазин отвратительный заказ оплачен 28.07.2012 до сих пор тишина. Как и писали придыдущие авторы телефоны не отвечают, на электронку перестали отвечать, сайт мертвый. Кидалово
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказ оплачен 26 июня 2012. Звонила, писала: ждите, проблемы с поставщиками.... Похоже не дождусь..
Ответить -
Оценка магазина 1
Оплатил фонарь 05.08.12, сегодня 22.08.12 - не могу получить товар. Мобильный питерский не отвечает, 8800 не работает, прямой питерский не отвечает, сайт лежит, электронка не работает, ездил в контору - закрыто и никого нет. До этого приезжал, когда надоело ждать заказа, сидел продавец, сказал: задержка поставки и все такое, ждите, мы тогда-то перезвоним.
Ответить
Короче, динама, по ходу у магазина дела плохо, либо кидок. В любом случае, пользоваться этим магазином не рекомендую.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах