Отзывы об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)

Отзывы об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)


Подробнее об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине SkyGear.RU (СкайГеар.ру)

  • 18.09.2018 21:04:44 Илья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Cотрудники у вас хорошие, стараются, по вопросам быстро отзываются, за все накладки искренне извиняются. Товар — я получил 10 кусочков алюминия редкой формы, без которых мою палатку особой конструкции на песке поставить очень сложно, чему безмерно рад — спасибо за ширину ассортимента, зачет тем, кто его составлял.

    Ответить
  • 26.06.2018 09:56:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Никакой оперативности! с 22 июня с утра жду, а сегодня 26!!!! чтобы выставили счет больше чем на 40 тыс, а они говорят, что как у них будет время так, они и отпишутся, причем кп ждали от них 4 дня! Безобразие! Трубки уже перестали брать...какое неуважение!!!!

    Ответить
  • 21.12.2016 19:01:48 Андрей @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказал куртку и полукомбинизон в магазине, сначала оказалось, что штаны которые я заказал и оплатил сняты с производства, хотя оплатились без проблем и на сайте было написано , что есть в наличии . Заказ заместо штанов полукомбинизон, получил заказ по срокам проблем нет, но во время примерки оказалась , что куртка подошла по размеру а полукомбинизон, нет хотя заказывал один размер куртки и полукамбинизона. Я не знаю как так выходит вроде бы шьёт одна контора а штаны маломерки, и на сайте ни кто об этом не предуприждает , в том что штаны не соответствуют размеру я убедился измерив их портновским метром.На попытки дозвонится и решить проблему ни кто не отвечает по всем трём телефонам указанным в контактах, написал на почту тоже тишина, зато до оплаты всё было чётко и быстро. Проблема пока не решена, надеюсь на какой то результат.

    Ответить
  • 18.05.2016 10:02:25 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Отзыв не негативный, скорей предупреждение, что у магазина нет своего склада в связи с чем возможны задержки с доставкой.
    История такая: Приобрел товар в магазине SKYGEAR.RU (он же membranka.ru) с условием, что он придёт не позднее определённого дня, по причине моего отъезда. Менеджер заявлял, что товар я получу в срок на 100%. После оплаты поступил звонок, что вероятность доставки во время упала до 99%. В итоге посылка опоздала. Её просто некому было получить. Стоимость заказа вернули, за исключением стоимости пересылки.

    Ответить
  • 30.12.2015 15:03:33 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Выписывал себе через интернет-магазин:
    Marmot — Кепка PreCip
    Marmot — Кепка Marmot Twill cap
    Marmot - Рабочие перчатки Basic Work Glove
    Petzl — Асимметричная Y-образная шитая самостраховка
    Petzl - Налобный фонарь TIKKA PLUS? — Petzl
    оформление, продвижение и получение посылки прошло просто на ура. Я очень остался доволен, готовлюсь в горы и заказ пришёл вовремя. Предварительные звонки по уточнению ассортимента, замены и сообщения высланного товара, его продвижения по стране. И как только товар пришёл в мой город, мне об этом написали, что заказ свой я могу получить на почте. Выходит не только я следил, и проследил сам приход на почту его, интернет-магазин, а именно менеджеры данного магазина сообщили мне приятную новость. Я очень благодарен всем работникам данного магазина. Огромное вам всем спасибо, не часто встречаешь таких работников. Удачи вам и процветания.
    С большим уважением, Алексей.

    Ответить
  • 24.12.2014 13:48:56 Гость

    Хотел заказать у них несколько восьмерок, пока не увидел, что за доставку почтой россии эти ребята требуют 800 рублей.

    Ответить
    26.01.2015 08:07:03    Гость

    Уважаемый гость, с большой вероятностью мы бы пересчитали стоимость доставки вручную, если бы вы заказали их или позвонили нам.

  • 09.12.2014 00:17:48 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Олеся, спасибо большое. Курточку привезли.
    Курьерская компания пунктуальная и вежливая.Тоже нам понравилась J.
    Отдельное спасибо за консультации по размеру.
    При том что я ношу все куртки Дидрика в марк.44 и марк 46,то эта моделька Паулина -маломерочка, т.е. нужно брать на размер больше р48!!!
    Возможно мой отзыв вам поможет в продаже этой модельки.
    Я рада,что я послушала Вашего консультанта Марию.
    Словом,очень-очень довольна.
    Спасибо.Буду обязательно обращаться за покупками еще в ваш магазин.

    С ув.Анна

    Мария,увы в контакте не зарегистрирована,если есть такая возможность ,то разместите/переместите сами мой отзыв.
    Надеюсь он будет полезен вашему магазину.
    Еще раз благодарю за курточку.
    С ув.Анна. Москва-Реутов

    Ответить
  • 28.11.2014 18:11:26 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала в магазине два раза. В первый раз заказ шёл очень долго, но на это время пришлись праздники. Зато девушка-менеджер очень обходительная. Во второй раз- я не довольна. Сделала заказ в пятницу по телефону. Обещали прислать информацию на электронный адрес, но не прислали (неправильно записали емейл). Сказали, что заказ придет во вторник, среду. В понедельник я позвонила, проверили. Выслали информацию. Во вторник я отказалась от одной позиции из трех в заказе. В четверг ничего. Сказали, что мой заказ отправили назад по ошибке. Но есть одна позиция в наличии, готовы привезти. А вторую позицию в другой день. Договорились об оплате одной доставки, так как моей вины нет. Но, по факту, оплата двух доставок за каждую привезенную вещь. Изменение договоренности об оплате одной доставки мотивировали тем, что я отказалась от одной позиции. Вот так.

    Ответить
    16.12.2014 17:14:46    Администрация SkyGear.RU

    Наталья, при оформление заказа Вас проинформировали, что при отказе от какой-либо позиции доставка будет платной. Часть Вашего заказа была отправлена назад, так как Вы отказались от брюк. Приносим извинения, что задержали доставку оставшихся товаров. Вам предлагалось доставить оставшиеся позиции вместе или отдельно и предупредили, что в случае отдельных доставок, обе будут платными. Жаль, что Вы не обратили внимание на скидку, которая была сделана на шапку и частично компенсировала доставку. Будем рады помочь в следующий раз!

  • 28.11.2014 09:28:59 Максим Немеляйнен @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал лавинную лопату, забирал сам в офисе на Гагарина. Договорились на субботу - приехал, получил, все очень быстро и просто. Лопата отличная, удобно разбирается для транспортировки. Еще приятно пообщался с менеджером Еленой. Спасибо вам.

    Ответить
  • 12.11.2014 13:32:45 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Это моя первая и последняя покупка в этом интернет-магазине.07.11.14 оплатила заказ, сегодня 12.11 заказ все еще комплектуется и , судя по отзывам, еще долго я со своим пуховиком не встречусь. Кроме того хотела оплатить картой-не прошло, на европейских сайтах все отлично получается, а здесь-отказ!

    Ответить
    23.11.2014 11:48:57    Администрация SkyGear.RU

    Здравствуйте, Наталья. Если мы правильно идентифицировали ваш заказ, мы обещали отправим вам пуховик 11.11, отправили 13.11. Приносим свои извинения за задержку. Оплата картой в интернет-магазинах зачастую блокируется банком плательщика с целью защиты его от мошенничества.

  • 19.10.2014 20:49:43 Евгений @ @ @ Оценка магазина 3

    Лозунг магазина: «Нам удалось стать медленнее Почты России!»

    Выбрал товары. Все помечены как "отгрузка ближайшие 3 рабочих дня". Далее:

    3 октября оплатил товар. От магазина пришло подтверждение оплаты.

    8 октября, ровно через 3 рабочих дня, менеджер Мария Чеснова пишет: «Ваш заказ будет готов через 3 рабочих дня, затем мы отправим его курьерской службой»

    17 октября, еще через 7 рабочих дней, приходит письмо, что заказ передан в передан в стороннюю логистическую компанию. Курьер к вечеру этого же дня передает посылку мне.

    Итого, вместо 3 рабочих дней получилось 10. Две календарных недели.

    Ответить
  • 15.10.2014 10:51:13 Егор

    Ужасный магазин, просто дурят народ! Думал только у меня проблема с доставкой...Жаль до заказа отзывы не прочитал. Везде отправляют в течение 1-2 дней, тут же сроки доставки примерно как из Китая, при этом ценник не китайский...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах