Отзывы об интернет-магазине Технопарк

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Технопарк

Отзывы об интернет-магазине Технопарк

Технопарк
Подробнее об интернет-магазине Технопарк



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Технопарк

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Технопарк

  • 22.12.2019 22:25:58 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Многое из бытовой техники заказываю через Технопарк, товары у них отобранные, с гарантией качества и можно быть уверенным что привезут именно то, что ты заказываешь, со всеми документами в родной упаковке. Оформление заказа через сайт удобное, перезванивают сразу. В прошлом месяце покупал у них электробритву панасоник, так я только отправил заказ, как через десять минут менеджер позвонила, оперативные ребята.

    Ответить
  • 30.11.2019 00:33:43 Николай @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Приобрел для семьи гриль, очень люблю здоровое питание. Выбрал гриль фирмы Bork,по совету своего тренера. Покупал в "Технопарк" У них огромный ассортимент, нормальные цены и по уровню обслуживания понравились. Не первая моя покупка в этом магазине, можно сказать, что постоянный клиент, меня всем устраивают. Пару раз попадал на выгодные акции, так что магазин рекомендую. А гриль классный.

    Ответить
  • 28.10.2019 17:02:17 Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Большой выбор товаров в технопарке и доставку они делают быстро. Услуги доставки по Москве бесплатные, но пару раз пользовался платной опцией, доставка в течении двух часов. Очень удобно, привезли быстро, оплатил курьеру наличными и остался доволен. Всем бы магазинам такой сервис!

    Ответить
  • 14.10.2019 11:45:54 Юрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вроде бы сейчас полно интернет-магазинов бытовой техники и электроники, но все они какие-то на одно лицо: консультанты чисто по заказам могут ответить, ценник примерно один, как дело доходит до доставки, вечно начинаются какие-то проблемы. А тут заказал и реально был впечатлен: выбрать товар помогли, причем действительно, а не формально, дали 5% скидку на следующую покупку, доставили быстро и главное бесплатно, причем в то время, как пообещали, без отговорок вроде: ой, товар задержали, ой, пробка и прочее.

    Ответить
  • 28.07.2019 08:06:24 марина @ Оценка магазина 1

    Купила холодильник дорогой , SHARP side by side, была акция - оплатите онлайн и получите двойной бонус. ОКАЗАЛОСЬ - МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД !!!!Холодильник уже неделю у меня, а бонус до сих пор не получила и не получу. Говорят - " Надо было забрать самовывозом" Почему ? Остается без ответа. Менеджер Грязин Вячеслав даже не перезванивает. Одни обещания , общаются как с умалишенными. Хочется пожелать такого же отношения и к их близким и к их детям. Куда все катиться ? Обходите стороной. Особенно интернет магазин, ЛОХОТРОН.. Уверена что клиентская служба даже не мониторит отзовики. Напишу , если мне позвонят по отзыву.Хотела оставить отзыв на сайте магазина, оказалось размещение закрыто с 2018 года. нормально?

    Ответить
  • 18.01.2018 22:18:50 Вера @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительный магазин. В ноябре 2017 года купили сигвей в подарок дочери, оказалось, что отсутствует пульт, никто об этом не предупредил. Слали технику на следующий день. На сегодняшний день вопрос не решён. Персонал от ответа уходит, а точнее разбегается в прямом смысле... по последней информации сигвей не могут найти и по всей видимости не ищут.

    Ответить
  • 11.10.2016 15:33:20 Гостьдмитрий @ Оценка магазина 1

    05.10.2016года приобрели в магазине Технопарк расположенный в ТЦ Мега Химки электрическую плитку www.technopark.ru/induktsionnaya-panel-m... в подарок родителям для дачи. При выборе продавец консультант ни словом не обмолвился что для этой плитки нужна специальная посуда, которой как выяснилось позже у родителей не оказалось. На следующий день мы приехали в магазин чтобы вернуть товар, с начала все было хорошо, тот же продавец при нас проверил на работоспособность и повреждения товара всё оказалось в первозданном виде включая упаковку. Я уже думал что нам сейчас вернут деньги и мы спокойно выберем подходящий товар, но тут началось представление. С начала он попросил паспорт для заполнения как он сказал претензии, на что я ответил что в данный момент у меня с собой нет паспорта но в телефоне есть фотография паспорта и мы можем все сверить. Продавец ушёл для консультации как я понял. По возвращении он заявил что без паспорта мы не сможем ничем Вам помочь. Я попросил пригласить старшего , к нам вышел другой молодой человек и сказал тоже самое. Так как я начал понимать что нас просто хотят проводить не счем я попросил пригласить старшего магазина надеясь найти в его лице как представителя крупной сети магазинов понимания. Но как оказалось я сильно заблуждался,представился он Дмитрием и начал тыкать нас носом в то что это индукционная плитка и мы по его мнению должны были знать что берём. На все мои заверения что да мы ошиблись с выбором, но и с продавца консультанта тоже нельзя снимать вины хоть и косвенно но всё-таки он ввёл нас в заблуждение. В итоге с магазина мы ушли с женой в отвратительном настроении и в пустую потраченным временем и нервами. Я так же как пример привёл им что у нас уже был опыт возврата электро чайника в технопарке румянцево, без каких либо проблем вернули деньги и тем самым сохранили лицо компании, чего нельзя сказать про магазин в Мега Химки!

    Ответить
  • 24.05.2016 08:31:01 Ольга Николаевна @ Оценка магазина 1

    Я вчера получила от Технопарк sms сообщение: "Спешите! Сегодня последний день иначе Ваши бонусы сгорают... " Вечером, уставшая после работы, 2 часа в жутких пробках тащилась в центр города, чтобы в единственном магазине в городе Технопарк, увидеть вывеску: "Магазин закрыт на ремонт"! Это просто издевательство какое то!

    Ответить
  • 22.06.2015 10:25:16 Денис @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Купили стиральную машинку "Электролюкс". Заметили через пару дней трещину на верхней панели, причем выпуклость из нутри, захочешь сам, так не сделаешь. Связались с магазином, отсылают в сервисный центр, сервисный центр - бесплатно делать что-либо отказывается. Магазин возврат не принимает, говорят, что при интернет-заказе данные условия возврата или обмена (описанные на сайте) не распространяются!

    Ответить
  • 18.02.2015 23:48:57 Гость @ Оценка магазина 1

    В конце декабря 2014 года купили в магазине Технопарк на Горбушке вытяжку Ciarko. После установки было обнаружено, что передняя стеклянная панель при подъеме левым углом цепляет металлическую полоску над ней, со специфическим звуком. Обратились в магазин с претензией на ненадлежащее качество товара, получили ответ о том, что данный дефект явно возник после того как мы получили товар надлежащего качества. Экспертиза не проводилась! Затем лопнуло стекло в светильнике - в магазине сказали обратиться в гарантийную мастерску и дали телефон сервисного центра Bork. Уже месяц пытаемся найти гарантийную мастерскую, представители технопарка лишь дают телефоны, по которым расположены совершенно другие сервисные центры. Продавец свои гарантийные обязательства, что предусмотрено Гражданским кодексом, не исполняет! Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор и суд.

    Ответить
  • 25.03.2014 00:13:57 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал в конце года на сайте пылесос dyson DC52. Отзывы о пылесосах фирмы dyson читал на яндекс-маркете. И хотя на мой пылесос еще не было ни одного отзыва в интернете,т.к. модель новая и только поступала на тот момент в продажу-всетаки решился купить. Хотя признаюсь страшно было-деньги не маленькие за пылесос. Оформил заказ-все оперативно. Доставка на Камчатку. Доставка бесплатная. Отправляли транспортной компанией DPD. Как только курьер доставил товар в транспортную компанию мне был скинут на мыло номер заказа и я самостоятельно отслеживал ,перемещение своего товара.Все сроки были соблюдены и через 2 недели я стал обладателем пылесоса. По качеству товара:упаковка пришла не мятая,комплектность соответствует,документация в наличии,товар полностью работоспособен. Да,товар я оплачивал в транспортной компании,т.к. предпочитаю платить за товар когда он ко мне приходит,а не заплати сначала а потом жди у моря погоды. Если я нашел товар который хочу купить,а магазин мутирует-я просто нахожу другой магазин который порасторопней и заказываю у них,ведь деньги я сразу не платил.Отрицательный опыт имеется. Хотел бы написать еще про разные магазины,но их нет в списке,а за добавление каждого магазина я не готов тратить по 500 рублей. А по данному магазину я очень доволен.

    Ответить
  • 28.11.2013 16:24:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный Магазин!!заказывала технику bosch нам доставили ее, грузчики нервы потрепали спешили ..и мы не успели по смотреть технику проверить все ли есть...потом когда уехали проверили оказалось что детали не хватило .. по звонили сказали ..нам ответили что такова не может быть вы просто не увидели деталей, мы объясняем что их просто нету ... на что нам ответили что оставляйте жалобу в нашем магазине.В итоге не чего не прислали ..вот ходим ищем остальные детали ..очень трудно найти !!! Не советую этот магазин !!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах